Перейти к содержанию

По трубкам тормозным. Вопрос.


Recommended Posts

 Господа, подскажите кто где ремонтировал трубки. Точнее сказать кому где их изготавливали (у меня полагаю ремонтировать смысла особо нет). Есть проверенные ремонтные мастерские (и как всегда естественно с умеренными ценниками)? Сервис нужен в Москве (лучше юг). Но вообщем мы не гордые, можем и в ближайшее подмосковье съездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нефер опередил :) Мне там делали, Неферу там делали, Jonas'у там делали, наверное еще куче народу тоже. Все довольны и цены не обдиралово.

И расположение в самый раз - Пражская.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нефер опередил :) Мне там делали, Неферу там делали, Jonas'у там делали, наверное еще куче народу тоже. Все довольны и цены не обдиралово.

И расположение в самый раз - Пражская.

Jonsan'У тоже делали там...)))

Согласен, все довольны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддержу коллег, Ремзавод - одно из лучших мест АА-ремонта.

А сами трубки прекрасно можно купить в Южке. А если приехать туда со своими штуцерами, то там их и завальцуют. Трубки медные, вальцовка качественная. Устриц ел много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что с трубками и на каком авто я на блейзере сам развальцовывал с помощью горелки и молотка .Штуцера сохранились или надо подбирать по диаметру .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Jonsan'У тоже делали там...)))

Сорри, писал в спешке. К тому же есть знакомый по имени Jonas Hoonas, может потому так вышло второпях :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По трубкам посоветую купить Ваговскую оригинальную трубу в рулонах, она с покрытием и практически вечная, правда стоит примерно 500 р. за метр. Про медь слышал что мягкая и при резких торможениях может немного раздуваться, от чего эффективность тормозов снижается. На истину не претендую, за что купил, за то и продаю. Мне сделали из жигулевских стальных, что тоже не есть гуд, но я поздно нашел хороший вариант с материалом. Переделывать не стали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Медь самый удобный/доступный материал для трубок, но далеко не самый хороший.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Михаил, я согласился с вашим предыдущим сообщением. :) Минус - мягкий. Раздувается то фиг с ним. Порвать может в теории. При экстренном торможении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порвать может в теории. При экстренном торможении.

Известен хоть один случай? 

З.Ы. Тож менять хочу, пока про медь думаю... :5:

По трубкам посоветую купить Ваговскую оригинальную трубу в рулонах, она с покрытием и практически вечная, правда стоит примерно 500 р. за метр. 

 

Где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно поэтому - "в теории". ЛФ, вроде, цифры приводил.
Я лично нифига не гонщик, дистанцию держу, стараюсь прогнозировать чужие маневры. Посему про медь не парюсь. Но держать в уме стоит, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известен хоть один случай? 

Тот же вопрос, наверное драйв читаете?

Перестаньте бредить, молодежь)))  Медные трубки всегда ставились как на бензо, так и на тормозные магистрали. В спорте всегда ставили только их, прокладывали в самых нештатных местах, используя пластичность меди, в отличие от хрупкости стальных, лопавшихся при сильных перегибах.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне, главный недостаток меди - подверженность коррозии, особенно в Москве с ее реагентами.

Спустя месяц после установки покрываются зеленым налетом. Не удивлюсь, если при московской эксплуатации их хватит только на три года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне, главный недостаток меди - подверженность коррозии, особенно в Москве с ее реагентами.

Спустя месяц после установки покрываются зеленым налетом. Не удивлюсь, если при московской эксплуатации их хватит только на три года.

Каприс я купил в 2002 году, как раз пришло время менять передние трубки. Поменял. 8 лет эксплуатации 24х7. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде же медь наоборот очень стойкая к коррозии, то что она покрывается налетом, это все ерунда. Мне вместе с дачей достался Москвич 400 в состоянии трупа, так когда я его пилил все трубки живые были.

Ваговскую трубку ищите в интернете, по запросу тормозная трубка Ваг в рулоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известен хоть один случай? 

З.Ы. Тож менять хочу, пока про медь думаю... :5:

Ром, с твоей педантичностью - только нерж :)

 

Я повторно запощу картинку. Если что, исполнитель нажатия на педаль тормоза - я, свидетель - реверс.

6091d3d5c8f1.png

Для справки 2211 PSI это примерно 152 бара.

Я был бы рад увидеть в свободной продаже медную трубку с таким рабочим давлением, но увы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприс я купил в 2002 году, как раз пришло время менять передние трубки. Поменял. 8 лет эксплуатации 24х7. Полет нормальный.

А антикор днища вы делали? Если при этом трубки покрыли защитным слоем, то им ничего и не будет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, с твоей педантичностью - только нерж :)

Смех смехом, а ... (с).

Когда в 90-х занимались Победами, приятель купил машину у родственников почившего высокопоставленного сотрудника одного из вертолётных заводов. Вот там вообще пол-машины из нержавейки было. Трубки все что есть, не зависимо от назначения и наполнения - точно нерж были. Не знаю, цела ли машина, но трубки - уверен, целы. :11: 

З.Ы. Андрей, вот зачем напомнил, теперь мысли поползли... нержавеющие... :9:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

З.Ы. Андрей, вот зачем напомнил, теперь мысли поползли... нержавеющие... :9:

А это потому что я себе нерж купил :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы посчитал конечно материал и толщину стенки с таким то давлением.А еще - медь гнут как попало, могут увлечься, как следствие в таком повороте будет сильное уточнение.

Но нам то боятся не пристало...

А медную трубку я бы термокембрик бы посадил.или покрасил бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...