Перейти к содержанию

Джип Гранд Вагонир 1991г.в


levretro

Recommended Posts

  • Replies 95
  • Created
  • Последний ответ

Лев, привет дружище! С удачной (надеюсь) покупкой! Надеюсь это правильный Вагонир, а не тухлый финский дизель? :)

ЗдорОво!!

 

я как чувствовал, знакомых тьма будет )))

И даже больше, чем ты можешь себе представить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

partex  не минует тебя мой месседж )))) сначала отдефектуюсь

 

dmk  упаси Господи. Очень приличный, кажется, Вагончик, с рассово правильным 5,9. Спасибо, будем лечить болячки вместе )))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет )))).

Как видишь, объем больше, лошадей меньше ))))  Читал про труды твои, впечатлен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стараемся, спасибо) у меня там ещё Волги с Победами на реставрации, тут не выкладываю, просто))

 

И напрасно! Вот сюда вполне можно выкладывать, хоть и не совсем по профилю, но с технической стороны, думаю, это будет многим интересно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я заметил двоечку бирюзовую ;)

 

 

Благородные Доны наверняка уже обмусолили тему грустного света на АА, и все уже порешали.

 

Еевропейскую фару именно на Вагонер как я понимаю найти в природе не получится, ксенон категорически не принимается. От европейской версии какого-либо АА не подходят фары?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я заметил двоечку бирюзовую ;)

 

 

Благородные Доны наверняка уже обмусолили тему грустного света на АА, и все уже порешали.

 

Еевропейскую фару именно на Вагонер как я понимаю найти в природе не получится, ксенон категорически не принимается. От европейской версии какого-либо АА не подходят фары?

Получится, у меня стоят европейские хеллы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=582&t=30578

 

Бош, Хелла, Депо, кетай под ксенон...фары как на двух глазом Рэм Вэне? Тогда, валом нормальных фар.

У меня бошевские стоят, свет обалденный. Только, номер не помню

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо

 

ЗЫ просто я тут начитался про несовпадение размеров на 6 мм

Я устанавливал самолично, что косвенно свидетельствует об отсутствии сложностей :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть фары с заменяемой лампочкой вместо стандартных ламп-фар.
соответственно, можно потом поставить мощные лампочки типа PIAA
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня в блуд ввела инфа ( я тут рылся в темах) что размер на 5-6 мм больше и не влазят фары.

 

Уже заказал, всем спасибо.

 

ЗЫ Фридом...фридом.... та нАрмальные тут луюди, Атзывчивые.... ежели не злить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диски колесные,

15 дюймов

6х139,7 разболтовка

108 центральное отверстие

7 дюймов полка

ЕТ 0

 

 

такие у нас колесики

Изменено пользователем levretro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях штудирую форум попалась альтернативная Стеклолюксу контора в Москве. Сейчас все перерыл, найти не могу.

 

Пошлите в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал вот тут http://www.attsteklo.ru/manufacture_of_auto_custom.aspxно я х.з их производство, или нет. Стеклом доволен. Вагонир у них есть в каталоге, это уже радует. Остался вопрос наличия/ возможности изготовления

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал вот тут http://www.attsteklo.ru/manufacture_of_auto_custom.aspxно я х.з их производство, или нет. Стеклом доволен. Вагонир у них есть в каталоге, это уже радует. Остался вопрос наличия/ возможности изготовления

Ценнейшая информация. Сделал закладку. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из последнего

 

История машины проста и незатейлива. Выпущен в 1991 году, в последний год производства.

 

В 1998 году на нем ли, на аналогичном, доподлинно установить не удалось, покатался находившийся в США по делам своей клиники  отец темы оплодотворения "в пробирке" в СССР/России  профессор Борис Васильевич Леонов.

http://www.probirka.org/eko/historyeko/369-historyecoleonov.html

 

Итогом этих поездок стало приобретение Джип Гранд Вагонира. Авто мало использовался , являясь машиной выходного дня, да и то, на даче.

 

После смерти Бориса Васильевича, через некоторое время, машина была переоформлена на сына, который и приговорил ее к стоянию, путем «удачного» ремонта АКПП. Со слов ремонтировавших ее – это был кусок спекшегося дерьма.  Результатом стало многолетняя недвижимость под окнами, с мелким вандализмом и потерей ЛКП под осеннее-весенними слоями снега. Однако именно это и сохранило, в целом, машину.

 

Общее состояние на сегодня оцениваю в твердую четверку, кузов по металлу вообще в прекрасном состоянии, снизу обработан какой-то восковой мастикой. Рама, мосты и рессоры внешне неприятно ржавые, однако это так же результат стояния , а не глубокая коррозия.  Пескоструй приведет все в порядок быстро и непринужденно ))

 

Электрика сумела потерять « фазу )))» в салоне и перестала подсвечивать приборку, торпеду и все находящееся на потолке.  Окно заднего борта коварно может пококетничать, но потилибонив выключатель удается его закрыть. Что характерно, открывается безупречно, не пытаясь даже намекнуть на саботаж. Фары хоть и были заменены на европу, светят тускло и печально, ожидая руки электрика.

 

АКПП побывал в руках мастеров,  сменил потроха на новые, ведет себя почти прилично.

 

Карбюратор. Ооооооо….. Это маленькое устройство живет своей жизнью. Прогрев без подгазовки не получается, приходится «педалировать», а поскольку еще у прежнего хозяина глушитель «развернулся устрицей» взорвав накопившийся там перелитый бензин,  рычит Вагонир знатно. Жалкая попытка подварить с целью устранения шумов дала результат, но это не понравилось карбу и он восстановил справедливость, в своем понимании конечно. Соседние матиз и еще какое-то машинообразное изделие были в буквальном смысле сметены взрывной волной.

 

Педалька четко знает крайнее нижнее положение – тапок в пол и крайнее верхнее, причем в последнем случае нужно быть нежным как с девушкой  которая неуверенна надо ли ей этот опыт. Что называется кошачьей лапкой надо давить, тогда Вагонир едет и даже как бы разгоняется. Но стоит переборщить, через 15-20 секунд хлопки в карб тонко намекают что ты погорячился.

 

НАо500 км Мск –Врн был зафиксирован расход в 22,15 литра на 100 км, что конечно драчевым напильником прошлось по сердцу.  Соответственно ищется мастер способный договориться с карбом.

 

Тяжким грузом лежит на сердце непосещение Фрегата и соответственно не показ авто на ходу, так легла карта, что только в районе 21-00  машинка вышла из мастерской и я был вынужден рвать когти в Воронеж. Но обязуюсь предстать пред ясные очи по прибытии  на профилактический осмотр.

 

Вот собственно на сегодня и все.

Изменено пользователем levretro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...