Перейти к содержанию

Шланги обогрева ДЗ


Recommended Posts

Тосольные шланги обогрева дроссельной заслонки.

Мотор GM LH0/3.1, два Г-образных коротыша, в стоке даже Зю наверное были :), внутренний 10мм где-то, штуцера 12,5мм по галтели 13мм, от наших ничего рядом, печечные от 16мм, остальное намного менее , на заказ родные даже партнамбер не найду, может кто подскажет от чего можно поставить.

Канцелярским ножом владею :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кислородные шланги (которые для газосварочных работ) бывают внутренним диаметром 8, и 10 мм. Больше ничего не подскажу. (ну, если только: - искать, колхозить. Неужто кусочек подходящего шланга ни от чего нельзя подобрать?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, они 9мм  с пружиной внутри согнуть то можно, на грани фола для резины уже при установке, забыл указать что расстояние между штуцерами около 70мм, тут и Г-образные не все, желателен минимальный радиус, петли не хочеться делать, машинка еше как минимум месяц на замене мотора, еще поищем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если Г-образная конструкция, то чтоб резину не перегибать можно в месте сгиба использовать подходящий "Г-образный" кусок стальной (медной, аллюминиевой, бронзовой) - трубки, а уже на эту трубку подобрать по размеру кусочки шланга (правда "гора" хомутиков понадобится..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8-мь хомутов,  резкие колена гнуть только с льдом внутри, можно, но петли тут уже легче, лето, воздух успеет выдавить.

Где-то должны применяться,  хоть с Вошера (стиралка) давление килограм, не давление, качество шлангов ну-но и все.

Помогите, где и за-что, спам приветствуеться, не колхоз все хотят в сток да не получаеться :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да зачем гнуть, - в смысле можно же что-то "готовое" подобрать, и отрЕзать болгаркой-ножовкой  нужную длину. ( не знаю как там у тебя, у у меня в гараже целый таз всевозможных кусочков трубчатых уголков, тройников, и т. д.. разного калибрУ. При ремонтах (а я все делаю сам) - иногда здОрово выручает. (Ну в автомагазин, или хозяйственный, или в магазин сантехники зайди, - по-любому можно что-нибудь подобрать..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том что в этом моторе чтоб добраться к чему нибудь для починки приходиться снимать верхнюю часть паука, разлапистый зараза, хоть ставиться на файер и камаро он "тракторный" , длиннющий впускной тракт под низкие, хочеться ремонтопригодней, как можно сделать.

Для себя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Планете Железяка (та что на МКАД) мне тогда шланг обрезали нужного диаметра,заколхозил отлично.Может чем помогут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Планете Железяка (та что на МКАД) мне тогда шланг обрезали нужного диаметра,заколхозил отлично.Может чем помогут

На Этом моторе так делать нельзя. Потому как все это хозяйство от выпуска разогревается, а потом слипается вплоть до состояния отказа.

 

Посадочное 12.5, внутреннее шланга должно быть 12мм. Разогретый 10 усадишь, но в процессе эксплуатации будет трещина..

Эти короткие шланги я ставил армированные Гэйтс, 50 руб/метр мне обходились в финке. Впоследствии, я поставил их же, но только с внедрением медной трубки внутрь.

Главное зажать не только шланг, но и трубку хомутом. Иначе инородная трубка при нагреве раздерет шланг, будь он хоть трижды армирован.

 

Но это мой вариант, может кто и лучше предложит.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все правда на то и резина, не вечна , халявы не жду, по бензопроводам уже нае,,,уже путем,отобрал у самогонщиков последнее нержу ,труба, ;)

Знаем 77 и 77

73,73

Колхозник еще тот, пол,мешка авиа колечек, было,  но там и идиотством считается такой изгиб шланга

цифирью,нажрался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я могу среди японских шлангов подобные уголки посмотреть. У япов есть. Но с учетом сказаного, что они в жопе мира стоят - устроит ли автора японское б/у (надо сказать весьма лучшее по качеству чем многое новое) и некоторый гемор с оплатой-пересылом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Япов не хаю, хондист, .разруха НСР когда то была, моя опосля Явы, чинил, не я так лепший кореш на маленькой ушел,  слишком быстро и дорого, мото ценю, люблю, но постою в сторонке, возраст

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волшебство бывает, у самого пол-мешка 


с авиазавода, Самара, резиновых колечек, выручают, не то слово :)


Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разборки "японцев" помогут 

 

перетряхнул закрома.

Сорри - фотки на калькулятор. Шланги сфотаны одетыми на арматуру 12.мм. Но по факту она где то 11.8 ))

Имеем бензомаслостойкие шланги без микротрещин:

 

№ 1 -

Диаметр внутренний 12мм. На 11.8мм залез легко, без напряга.

PoBBoITl.jpg

 

№ 2, 3, 4

диаметр внутренний 10мм. На 11.8мм натянулись без проблем, но плотно. Без смазки. Со смазкой зайдут вообще легко.

PoBBoITm.jpg

PoBBoITn.jpg

PoBBoITo.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...