Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 3 1998 Cartier с тяжелой судьбой


ecstazz

Recommended Posts

 Давненько не писал, а есть что порассказать.

 

 Перво-наперво по поводу радиатора акпп/гура. Не покупайте от более поздних моделей, он не подойдет, совсем. ТОлько если руки золотые из жопы растут. Во первых - рокавто расстроили, всякую монолитную неубиваемую хрень типа пружин упаковали как следует в несколько коробок, да с воздушными пакетами. А радиатор пришел просто как есть в коробке, без каких-либо попыток защитить его от суровых почтовых условий. Очень повезло, немного замят угол и кронштейн крепления, сам живой, но осадочек остался. Во вторых, как уже упомянул, он не встает, кронштейны не подходят, трубки загнуты не там, не лезут, выходы трубок на гур расположены в верхней части, а не в нижней как у оригинала, соответственно шланги гура не достают.

 Однако, руки не для скуки. Сам радиатор, за исключением креплений и трубок, имеет ту же длину и глубину что и оригинал, плюс он выше. На пару банок больше в секции акпп и на пару в секции гура, что не может не радовать. В общем дрожащими ручками высверлил кронштейны со старого, подогнал их под особенности расположения трубок нового. Высверлил кронштейны нового, отложил. Установил отредактированный крепеж старого на новый. Исправил изгиб трубок дабы все влезало в штатное место. Затем пришла очередь шлангов на авто. Наращивать их не хотелось, решил просто заменить. Менять пришлось 3 штуки: от бачка гура до радиатора, от редуктора гура до радиатора и один из двух коробочных, т.к. один доставал, а второй коротковат оказался.

 К концу эпопеи все встало на свои места, подключилось и даже работает) Из плюсов: заменены шланги, оказавшиеся, разумеется, не первой свежести изрядно задубевшие. Новый радиатор больше оригинального, и собственно он новый, надеюсь прослужит не меньше родного. Из минусов: большой объем работ по установке и подгонке, при возможности лучше найти оригинал)

Если кто-то рискнет повторить, процесс немного пофоткал, отправлю если поможет)

 

 Далее, новое наружное зеркало водительское установлено на свое место. Просто снял начинку и перенес все в старый корпус. Все работает, двигается, греет, запоминает. Мелочь, а приятно) Попутно перебрал водительский моторчик стеклоподъемника, забегал аки новый и заменил лампу подсветки режима обогрева сидения. Плюс восстановил крепление обшивки и добавил акустического войлока, спокойствия ради) Провел кабель камеры по салону. Поменял РХХ просто для спокойствия.

 

 Заменил втулки кочерги, думал это просто. Хех, потратил весь день, но заменил) Самое обидное, старые не так уж убиты как мне казались, вполне бы еще столько же отходили, ну... зато теперь новые стоят)

 

 Затем махнул пружины, доступа к подъемнику теперь нет, все на улице под снегом( Долго не мог к ним подобраться из-за стоек стабилизатора. Вероятно не менялись никогда, срослись с поворотными кулаками, сломал съемник пытаясь их снять. Искал какой-нить помощнее, кончилось самостоятельной сборкой и усилением старого и таки поддались. Для того чтобы подлезть со съемником пришлось снять суппорта и тормозные диски, и очень хорошо что туда залез. Поршни разбиты, резинки в хлам, направляшки практически срослись со скобами, в общем ахтунг и ни грамма смазки. У водительского суппорта отсутствует прокачной штуцер, но он не течет. Я хз как такое возможно, лучше наверное его поменять целиком, плюс переберу их. Оставил их болтаться до времен покупки ремкомплектов, занялся пружинами. Новые на 4см выше просевших старых, стяжки снаружи установить возможности нет, только изнутри, и в определенном месте, иначе не всунуть. С первой бился целый день, вторую поставил за час зная эти нюансы. Морда поднялась значительно, видимо новые длиннее и более упругие, в отличии от уставших родных. Клиренс с зимними колесьями получился за 25см, по идее присядет немного спустя какое-то время, выглядит высоковато. Однако задранности нет, задние пружины как я понимаю тоже новые, стоит равномерно, просто высоко.

 Стойки стаба спереди поставил задние, со стаба в рычаг. Посмотрим как себя покажет такая конструкция, не понравится верну как должно быть. Ну не люблю я шаровые соединения, особенно там где без них можно обойтись. По переду остались только тормоза.

 

 Сегодня поднимал зад. Решил оценить состояние задних суппортов, проследить трубки адсорбера, разобраться откуда стук при движении задом, плюс поменять подшипники полуосей на ремонтные. Состояние полуосей мне неизвестно, но думаю даже если все хорошо, перенос рабочей поверхности благодаря ремонтным подшипникам продлит им жизнь.

Суппорта не лучше передних, следует перебрать, и снова ни грамма смазки. С пассажирской стороны все в гудроне, сальник полуоси подтекает. С водительской механизм отводки колодок ручника разбит и перемалывается гребенкой абски, благо без последствий для последней. Соответственно один башмак стерт до металла, один как новый. В общем тормоза все буду реанимировать, тут кроить не стоит. Убедился в необходимости замены подшипников полуосей, возможной причины не езды с холостых, а в остальном все гут)

 

 Причину стука найти не удалось, правда не обращал внимания на других авто, а тут есть такой момент: Авто на нейтралке, мост вывешен. Если оба колеса крутить вперед, по ходу движения, одновременно, все гут, крутится легко, кардан тоже вращается, а вот назад с приличным усилием, это нормально? Плюс, может у кого завалялась схема подключения трубок адсорбера, или может на пальцах объяснить? 

 Также прикупил бы суппорт передний водительский, мне под переборку, но желательно хороший и со штуцером, а то я не понимаю как без него тормозуха не льется. И еще пару мелочей, хотя лучше наверное в барахолке тему создать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 646
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 VItko, нет, тут другая история. На видео теплообменник в основном радиаторе потек и трансмиссионка пошла в антифриз, это понятно. У меня, слава богу, теплообменник в основном радиаторе отсутствует, насколько могу видеть. У коробки уже свой внешний радиатор, и он един для акпп и гура, это не колхоз.

 Смущает это, а также тот факт, что на рокавто такой радиатор есть только на тауны с 2003г. У меня потек в районе входа трубок, можно запаять, но не люблю такие меры. В общем вопрос то скорее - как акпп и гур уживаются в одном радике. У коробки свой маслонасос, у гура свой, как циркуляция происходит? Может имеет смысл заказать два универсальных радика, у акпп будет свой, у гура свой. Хотя авто проектировали люди поумнее меня, раз единый радиатор поставлен, может оно только так и должно быть. В общем хз, свой сегодня вообще снял, у коробки контур замкнул, у гура тоже, поизучаю пациента методом научного тыка)

А! Я просто не догнал по описанию, плюс добавилось мое незнание фордов. 

Ну в таком раскладе я бы поменял радиатор, два отдельных ставить не стал бы. Это уже лишние загоны. 

Кстати, можно даже припаять трубку к старому, если он живой. В этом контуре давления нет, поэтому ремонт радиатора вполне допустим. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
 Давненько не отмечался. А все... Готовый эвридей)

Ощущения от езды самые положительные, ни скрипа ни стука, в кресло давит, тормозит, все как должно быть)

Заменил все что мешало ездить и наконец езжу) Наборы втулок и резинок для суппортов стоили почти как готовый ребилд, поэтому просто заказал готовые, плюс новые шланги. Итого тормоза стоят новье) Адсорбер установил, новый клапан поставил, корзину отпесочил и заново покрасил. Чек исчез, больше ошибок нет. Горит только пневма, от ее отсутствия.

 

 Поменял подшипники полуосей, решил подстраховаться и поставить ремонтные. Разбирая был удивлен, ремонтные уже стояли, значит до меня и видимо до Стаса кто-то уже лазил. А мысли у нас похоже сошлись, тем не менее полуоси в изумительном состоянии, без выработки в месте родного или ремонтного подшипника, что очень порадовало.

 Заменил целиком систему ручника, все от педали было убито, тросы закисшие, механизмы аналогично, болезнь видимо всех линков тех лет - закисшие "ножницы". В общем все в помойку, и внедрено новье.

 

 Попутно много всякого мелкого отремонтировано или заменено. Резюмируя немного с последней записи - законченная подвеска, новые тормоза, наконец 100% комплектность по салону, подкапотке и багажнику)

 

 Долго мурыжили в страховых, онлайн обычно делал, тут не смог ни в одной. По офисам покатался, тоже все в отказ по различным причинам. Больше всего это ненавижу - едешь отдать деньги, а эти твари еще и морды воротят. В одной посоветовали проверить авто по базам, может арест какой. Проверил, так и есть, да еще интересно так, авто в арест попало за два дня до перерегистрации на меня, по идее в гаевне должны были завернуть, но подозреваю что базы у них обновляются очень долго.

 Получается ситуация такая, у den500se штраф неоплачен, авто в арест, но из-за несовершенства баз оно благополучно успело сменить собственника, однако арест так и висит. Денису написал, он где-то на северах, жду когда приедет. Мелочь, а неприятно.

 Страховку тем не менее выбил) Теперь бы резиной озадачиться летней, колеса на которых покупал никуда не годятся, резина старая с восстановленным протектором и сами диски овальные, не раз варенные.

 

 Авто медленно но верно приближается к образцово-показательному состоянию, до идеала осталось: трубка кондея, ванны пассажиров, покрасить бы качественно, люк, лобовик можно махнуть, вернуть пневму, вернуть снятую в целях профилактики вибру полов, хотелось бы поменять уплотнитель багажника и кузовные подушки бы махнуть. Разобраться с круизом - кнопка указания скорости, видимо при перешиве повредили, не реагирует. На панели зажигается значек, но без нажатия Set accel оно само не едет. Вылечить просто, но этож опять руль снимать... пока ломко)

 Остаток работ видимо делать буду долго, т.к. решил поставить на участке еще один гараж на два авто. Дабы не ковыряться более на улице, да и жалко под открытым небом хранить. И наконец закончены судебные дела и вернулся ко мне мой Навигатор, его тоже надо делать, налог за 300 коней капает, а по сути авто уже года два как представляет из себя груду металла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, хорошая новость по машине! Ждем фотографий !)

По штрафам машина у меня машина в госуслугах висела, и я в октябре ставил на учет новую авто - и мне гору штрафов выдало, я начал смотреть - они все по Линкольну были, Денису написал, он сказал что разберется. 

Но! ситуация не очень понятная, если штрафы все До твоей покупки/переоформления - надо бы с тем кто его наложил пообщаться - т.к. твоя авто к этим штрафам уже отношения не имела.

ПС : Ну а с люком то что не так там?? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

я прибыл.свез козе приставу карточку учета машины,все типа сняла.в базе гибдд сказала ждать .сколько ждать х.з.отмаза у них что по базе приставов тачка все еще моя.тащусь с этих хакеров.посоветовал им комп свой об башку расшибить.если что звони-пиши

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если сняла - то думаю неделя, две - и по их базе пройдет

продавал машину другую осенью ,ждали 2 месяца,в итоги пришлось ехать из вологды  в боровичи и ставить пистон,после этого через месяц!!!! сняли.есть желание приставов расстрелять,повесить,порубить,сжечь и пеплом выстрелить из пушки

они реальные черти

Изменено пользователем den500se (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

продавал машину другую осенью ,ждали 2 месяца,в итоги пришлось ехать из вологды  в боровичи и ставить пистон,после этого через месяц!!!! сняли.есть желание приставов расстрелять,повесить,порубить,сжечь и пеплом выстрелить из пушки

они реальные черти

Похоже, что с налоговой ты дел не имеешь.) Они ещё круче.... идиоты. 

Простите за офф в теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

 Ого, почти два года прошло. Старый становлюсь, время идет быстрее(

Таун все это время у меня, за лето 18го возвел гараж, живет теперь там. Компанию ему составляет вернувшийся ко мне Навигатор 2000г, с которого собственно и началось увлечение старыми гнилобанами американскими авто. Вернее, Навик это груда железа, которую должны были превратить в авто одни умельцы, но у ребят лучше получалось исчезать с шестизначными авансами. Видимо они решили заниматься тем, что получается лучше всего). Ковыряюсь теперь сам. Однако я отвлекся, а текста будет много.

 

 После строительства гаража, на тауне проездил совсем немного, накатал, пожалуй, меньше тысячи. Мои пробеги в принципе невелики, около 3-4ткм в год, однако и этого хватило. Начались проблемы, некоторые новые, некоторые старые. Постараюсь по порядку, фото, к сожалению, пока не будет, нужно разбирать и вылавливать их из общей массы в духе - это я копаю фундамент, это я строю стену, это я бухой в говно, О! это что-то из ремонта... Практически сразу с началом эксплуатации купил VCM, облегчает жизнь, тем паче другие читалки мой таун не берут от слова совсем. После пары поездок вылез чек и до боли знакомые симптомы, дрожит, не едет, но на определенных оборотах все норм - катушка, сразу две. Одна от Стаса(спасибо) нашлась, пару заказал, поменял и все прекрасно. Не давал покоя тот факт, что форсунки не родные и разные. Купил рампу в сборе с тауна рестайл - блин, разъемы другие. Поставил через переходники, херня какая-то, не едет, симптомы как при дохлых катушках, хотя форсы промыл и проверил перед установкой. В общем лучшее враг хорошего, вернул старые - все хорошо. Кому надо форсы рестайл обращайтесь) Буквально в тот же момент умер саб. Нет, я не меломан, но без него музыка в тауне.. это как попасть на живой концерт любимого исполнителя, вроде и песни знакомые, но звучат через жопу плохо. Долго искал, что же влезет на место штатного, он малый, а ровные пасаны такие не берут, нашел, водрузил-гут. Затем перестала греть печка, завис актуатор в режиме холод, как оказалось, аккум совсем помирал. Актуатор расшевелил, аккум заменил, все хорошо. В смысле совсем все хорошо, стеклоподъемники забегали как новые, цз срабатывает гораздо дальше, плюс 50 кобыл к мотору и расход упал в два раза)

 

 А затем грянули проблемы, которые не могли не грянуть. Я уже писал как при покупке на семейном совете было решено глобальные работы доверить профессионалам, ибо я проковыряюсь очень долго и попутно найду еще кучу проблем, которые незамедлительно начну решать и в конце концов вообще сотворю фрейм оф и ребилд всего и вся? Нет, не писал? Но тем не менее я так поступил, ведь сервис проверенный, нормальные парни, все сделали, пусть долго и дорого, но ведь сделали?- нет. Что-то не сделали, что-то сделали так, что лучше бы и не делали.

 

 Эх, по порядку. Меняли задний сальник колена, потекло еще пуще, меняли сальник бублика коробки - тек без изменений, трубку щупа сломали-посадили на герметик поверх грязи, попахивало выхлопом в салоне, шпильки выпуска что смогли открутили-поменяли, те что сломались оставили, ненуаче? попутно и трубу егр сломали, на всякий случай) Разборки отдельная тема, да и не было их по сути. Но делать то надо, и делать надо самому) Ну а раз уж полез, сделаю все вокруг)

 

 Сальник коленвала действительно менялся, а вот тот факт что крышку сальника к блоку надо бы на герметик сажать ребята как то пропустили. Голый металл на голый металл держал не особо, оттого и ссался. Намазал, посадил, все хорошо. Трубку щупа на мой год найти не удалось, на свой страх и риск заказал через Армена(спасибо) трубку от рестайлового, мотор то один. Встала болт-он. Однако предварительно пришлось извлечь обломок старого. Наружу он не хотел, пришлось забить внутрь, ну а раз такая песня, сниму поддон, поменяю прокладку решил было я) Кто снимал поддон, вероятно оборжал бы наивного юнца, решившего, что это дело пяти минут. Пришлось приподнимать двигун, откручивать маслоприемник и наконец, поддон вышел. В нем, совместно с обломком щупа, обнаружились пластиковые ошметки, вероятно натяжителей/успокоителей и осколки козырька маслонасоса. Прокладку купил новую, ставил по мурзилке, точечно герметик на сопряжении передней и задней крышек и блока.

 

 Долго возился со шпильками коллекторов, вынимать двигатель не хотелось, т.к. я бы полез дефектовать и его, так что высверливал обломки, выкручивая руки под непонятными углами. Высверлил, поставил омедненные, коллекторы зачистил и покрасил, а то страшны) Трубку егр мне профессионалы сломали, но хоть заглушили отверстие в коллекторе под нее. Это вопрос религии для многих, я отношу себя к адептам "егр-это говно зло", поэтому на впуске отверстие заглушил, на тонкую трубку клапана dpfe надел вакуумный шланг, шедший к грибку егр, а толстую трубку оставил общаться с атмосферой. Комп думает, что все работает, а во впуск не прет выхлоп, меня более чем устраивает). Попутно решил проблемы найденные сканером, а именно - он ругался на егр и cht sensor, дабы не лазить по два раза, вместе с ним махнул датчик температуры антифриза и впускного воздуха, а раз слил антифриз то и термостат на замену. И поменял трубки, идущие на печку, стояли порезанные, состыкованные какими-то сантех переходниками.

 

 Очередь коробки, сальник тоже был ранее заменен, однако на бублике за 250ткм появилась проточка, так что маслице все равно текло. Было сомнение также в уплотнительном кольце маслонасоса акпп и прокладки под ним, на всякий случай махнул и их. Проточку на валу благополучно устранил мелкой наждачкой, все собрал. Заменил уплотнительное кольцо щупа акпп, подтекало. Поддон коробки у меня был пожеванный вареный и текущий, фу таким быть, купил новый плюс прокладку и фильтр. Масло решил залить свежее синтетику. Так как слил отовсюду, побаивался, что после полной замены коробка перестанет коробить, а потом решил хер ты с ней, если жива то поедет, а если жива только на старом масле, то дорога ей на переборку, забегая вперед, все отлично) Заодно вычищал и красил балки укосины и прочую дребедень что снималась.

 

 Пришло время решать новые вопросы. Пока коробка не установлена, внизу куча места - го менять подухи кузова) Заказывал их поштучно с момента покупки авто, то в один заказ с рокавто, то в другой, то количество которое не увеличивало стоимость доставки. И к моменту совершения описанных выше действий у меня был полный комплект, обошедшийся довольно бюджетно. Можно было бы взять и у местных продавцов, но останавливало то что продают только верхние подушки, а у меня все настолько плачевно, что нужны и нижние и болты и сила веры. Мне повезло, при откручивании старых обломал всего два болта, аккурат по одному из парных у ног водителя/пассажира спереди. Кое-где нижних подушек вообще не было, не знаю назвать это везением или все же не стоит. Точно можно назвать везением состояние кронштейнов подушек - они идеальны, рама хорошая и крепкая, но все же покрыта поверхностной ржавчиной, а на месте подушек даже краска осталась и запах новой машины. Для сравнения, у навигатора отверстия под подушки как у старой проститут... впрочем, не надо нам таких сравнений, плохонькие там отверстия, плохонькие. Новые подушки водрузил на место, внутрь каждой кулинарным шприцом закачал густой смазки, дабы продлить жизнь направляющим чашкам и болтам. Протянул по мануалу, через пару тысяч надо перепроверить подтянуть. Засада ждала в другом конце, а именно со стороны радиатора, для облегчения ремонтных работ морду я разобрал. Понятно, что старые подухи были сплюснуты донельзя, на новых кузов поднялся сантиметра на три, и похоже выровнялся. Однако, обычно подушки под радиатором остаются в хорошем состоянии, нагрузок там нет, но не в моем случае. Во первых под радиатором вместо подушек была мечта колхозника, гайки/шайбы/мечты о лучшем будущем, во вторых при накидывании крыльев оказалось что высоты этого нагромождения не хватает чтобы снивелировать приподнявшийся кузов. Я же, наивный чукотский юноша, не догадался купить подушек под радиатор, они иные, нежели под основным кузовом. И я сколхозил... мне трудно об этом говорить, оправдываться бесполезно. Идеально подошли подушки двигателя от газона. Они на удивление мягкие и идеальной высоты. После их установки, пазл сложился, крылья встали, зазор дверь/крыло/капот ровный.

 

 Но собирать было рано, настала очередь проблемы доставшейся  всем последним владельцам - "заправкой" кондиционера. Трубка испарителя была сгнившей, остальные выглядели так себе, поэтому поменял все от и до, остались только конденсатор и сам компрессор. Систему не заправлял, так что проверить их пока не могу.

 Помимо этого всего, поправил множество мелочей, передняя пассажирская дверь была просевшей, медные втулки сточились в петлях, заменил. Ремкомплект от dorman не очень подошел, немного подтачивал - теперь отлично. Подтекал рулевой редуктор, перебиравшийся "спецами", заменил колечки. Покрасил вут, портил подкапотный вид, и пришлось высверливать болт крепления разъема мозгов под капотом, кто-то выкручивал, сломал. Могла вода затечь. Задние фонари портили картину, их как будто покрыли черным лаком, а затем терли наждаком. Отполировал и покрыл прозрачным лаком - как новые. Покрасил рычаги стеклоочистителей, мелочь, а приятно. Когда собирал все, обратил внимание на кабель от аккумулятора к стартеру, он был собран из 3-4 частей соединенных соплями и изолентой. У родного отгнил концевик, вместо того чтобы поставить новый за 10р, кто-то справедливо рассудил что несколько огрызков кабеля протащить проще. Убрал колхозинг, стартер стал крутить веселее) А также, внимание, нашел замену уплотнителю багажника, кажется от восьмерки, подходит идеально. Чуть уже родного, но высота одинакова. Родной выглядел мягко говоря не ахти, оригинал я так и не нашел, теперь все аккуратно, закрывается плотно, с чуть большим усилием чем раньше, списываю на то что новый пока не промялся.

 

 Пишется все быстро, однако все эти процедуры были растянуты с момента последней записи в блоге и вплоть до февраля этого года. Делалось все только осенью/зимой совместно с работами по навигатору, для него, наверное, тоже стоит завести журнал. Весна и лето выделены на стройку. Строительство вещь коварная, начнешь и вот ты уже подсел и конца/края не видно.

 

 На выходе, наконец, получил что хотел в плане технички. Нигде ничего не капает от слова совсем. В салоне нет посторонних запахов и стало существенно тише, секущие коллекторы создавали гул, а я его списывал на аэродинамический. Ну а замена подушек кузова... рекомендую всем. После замены всей передней подвески и рулевого не ощутил таких изменений как после замены подух. Появилась собранность присущая новому авто, при этом стало мягче и одновременно более упруго. После полной замены масла/фильтра коробка коробит прекрасно, проблем и ранее не было, помимо подтекания, но теперь решилась и неприятность, на которую жаловался ранее, а именно не хотел трогаться с холостых, нужно было чуть тронуть газ, теперь все ок.

 

 Портит все это великолепие безобразная покраска, продолжающая отлетать/облезать/вспучиваться, люк и круиз до которых я так и не дошел, треснутый лобовик, отсутствующий усилитель заднего бампера, кузовные проблемы и отсутствующая вибра на полу которую я снял чтобы заняться кузовом, но отвлекся на все описанное выше. Плюс перечитывал блог с самого начала и обратил внимание, что Стас писал о странном белесом выхлопе, он есть до сих пор, с одной трубы чуть больше чем с другой. Напоминает выхлоп при попадании антифриза в камеру сгорания, но не настолько густой, да и уровень охлаждайки совершенно не меняется. Скорее больше похоже на выхлоп при прогреве холодного двига, в любом случае пока это загадка, однако есть пара предположений. Пока как-то так, сумбурненько наверное и тяжеловато к восприятию, но два года ремонтов одним сообщением)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну весело вам там)) Круто что) Дочитал до сломаной катушки - и думаю " блин, я же про запас покупал, отдавал вроде с машиной" - потом читаю "одна от Стаса"  - о , норм))

Если кондер перебрали  - почему не заправили, надо же было заправить и смотреть - если ли утечка, а то работа сделана - но не проверенна.

Работ сделано много - счас читаю, я бы не потянул, особенно счас, у меня совсем не до машин. Как и говорил - Линку все же повезло, он попал в достойные руки. А я , между прочим, вывозил его с Дагестана, там его уже на зч пилить собирались, когда я выкупил, точнее просили продавцов продать на зч, насколько я помню и я отдельно от машины ПТС выкупил у настоящего хозяина ( поэтому и пилить хотели же, без доковый). Вообще судьба у него и правда тяжелая была, но в хороших руках он уже, наверно рад. Считай спасли 1 таун кар. 

Про люк не понял - он полностью рабочий был. Лобовое - не дорогое и не редкое вроде было, я при покраске собирался менять.

Вообще , приятно почитать , что Линк более чем жив ) Удачи Вас с ним

И кстати, все гуд, но где же фото?? Нам надо свежих фот)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Привет, Стас. У меня нет оборудования для заправки, а на тот момент авто не был собран чтобы куда-то ехать. По хорошему бы сейчас съездить заправить, заодно и сход/развал посмотреть, но Новгород нехило топило всю осень/зиму. Прошлогодний строительный сезон у меня закончился отсыпкой дороги и площади на участке с гаражом гравием. Поверх, этой весной начну сыпать песок и выкладывать камень, но на данный момент все усыпано нехилым слоем, который таун кар в силу своей массы, но при этом легкой жопы просто раскидывает и вязнет. Февраль откатался когда подмораживало, тестировал ремонт так сказать, а сейчас боюсь не выехать будет. Так что откладываю работы которые не могу сделать сам, да и регулярную эксплуатацию на момент готовности дороги, а пока есть еще чем заняться в гараже. Лобовик я поменяю когда соберусь таки красить, малярить буду основательно, полумеры этот авто не спасают), на стекле просто трещина, ездить пока не мешает. А про люк я писал вроде, он сломался уже при мне.

Вот первый выезд после сборки

960e6b934a3d.jpg

61bc72691e8f.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну с 5 метров - как новенький)))

Диски гуд, но все же, мониторте Авито, вдруг попадутся от картье родные - вот то супер прямо)

Хотя , и эти аутентично ...ну а вдруг недорого стрельнет)

Ну или те белые, в серебро покрасить, они интереснее все же чуть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Полностью согласен. Картье, на которых его покупал, были очень плохи. Уже не раз варились, дороги при перегоне в Новгород окончательно их убили. Показывал их спецам, сказали ловить нечего. Однако ремонт самого авто от специалистов меня сильно расстроил, поэтому буквально недавно свозил их в шиномонтажку на окраину. Там древний дедок, под мои заверения что если лопнут при прокатке я без претензий, прокатал их. Краску с них я смывкой убрал, под ней прекрасный полированный алюминий, но со следами эксплуатации - царапины/окислы. Сейчас задача попытаться их отполировать и отвезти знакомому, аргонщик-профи, если он не поправит старые швы и подварит, то точно никто не сделает. Затем покрыть лаком и готово. На картье поставлю всесезонку, кастрюли останутся на шипах, два комплекта иметь приятно) Сейчас надо бы вплотную заняться вопросом белесого выхлопа. Когда скидывал поддон и нашел там осколки натяжителей/успокоителей и маслонасоса, почему то решил что в прошлом была катастрофа и это все менялось. С недавнего времени стали посещать мысли - а вдруг нет, возможно растянутые цепи на последнем издыхании, ранее уже перескочили на зуб-два, этого недостаточно для нестабильной работы двига, но сгорание происходит не совсем вовремя. В общем нужно поизучать этот вопрос, а сейчас как назло времени мало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Белые это не картье диски же, они от средней какой то комплектации. У картье хром ( посмотри в Яндекс картинках ) . По двигателю не знаю, но все же ,думается если б цепь растянута была - он бы гремел ей, особенно когда заводишь ,первые секунды ( навигатор так гремел ), тут вроде такого не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И была б ошибка по G28 скорее всего. И работал бы, как с сбитым зажиганием - громко/грубо. "Гремел" - необязательно - я звуки плохо слышу и различаю, а вот паразитную вибрацию в полной мере ощущаю, если она есть...

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По дискам, точно не уверен, но на которых покупал авто мне нравятся больше всего) На счет грм, сбитый на зуб-два себя никак бы не проявлял, кроме фиговой тяги и неполного сгорания. По моему это и происходит, уж больно ядрено выхлоп бензом несет. В любом случае зачем гадать, обломки в поддоне же мне не подкинули) Надо снять крышку и осмотреть, пробег 250ткм как раз пора менять цепи. Я не хотел тратиться на внутрянку мотора, вот что напрягает. В дальнейшем буду его менять и вкладываться в этот не совсем целесообразно. Но до свапа еще далеко, пока надо как-то поездить, так что летом наверное махну грм с маслонасосом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а смысл его менять ? Сними крышку,посмотри, зачем живой агрегат под замену? и заменишь чем? таким же бу? Лучше этот проверь)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Родной не устраивает своими характеристиками, менять буду на 5.4, и как уже сказал, до этого еще далеко. До тех пор придется поддерживать родной в хорошем состоянии если планирую ездить, так что летом займусь цепями)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Увы и ах, все хорошее заканчивается, и для этого авто в том числе. Развелся, авто пришлось отдать бывшей жене. Продавать она его не собирается, так что, боюсь, выжмет его по полной, вернет к состоянию на начало бортжурнала и все( С момента последней активности на форуме были мелкие ремонты, вроде замены актуаторов замков на новые оригинал, менял умерший саб, долго искал в размер родного, и полностью по новой менял систему кондиционирования, т.к. сдох компрессор, вроде и все. По хорошему требовалась замена выхлопа, до свапа на 5.4 так и не дошел. Вот такая малорадостная концовочка(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж, ну ничего, держись! А по поводу лтк, ну она большая машина , неуклюжая , может покатается да и продаст 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...