Перейти к содержанию

Recommended Posts

Сабж.

 

Именно W650, реаритетные W400 и инжекторные W800 не ннннннада.

Исключительно в годном состоянии и исключительно с прямыми доками.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Мистер мото стояла зимой, на ВВЦ который. Скока просили не помню. Но прям как тебе надо. Не уезженная, доки прямее некуда, ты первый их гнуть-шатать будешь!

Во, точно она http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1595693-0a83.html

http://is6.auto.ru/all/images/8b/59/900x675/8b5917e6.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мистермоте и не укатаный мотоцикл?Надаглянуть, ибо в это я поверю только когда увижу своими глазами.

Дядь, они серьезно взялись за имидж в массах.

Ни одной контейнерной помойки уж несколько лет там не видели.

Много винтажных low-mileage survivors за вкусный прайс.

Сам охренел.

Изменено пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чота вы меня заинтриговали все оба два.

Если к выходным не слягу - поеду узрю воочию это диво дивное - мистермоту годную.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень прикольный, добрый, теплый и ламповый. Проехал на такойм от астрахани до москвы прошлым летом неспешно (за 3 дня 1500 км), получил массу удовольствия. В степях представлял себя Лоуренсом Аравийским:-) На 5 передаче на низких оборотах прикольно попукивает, как какой-нибудь МотоциклетЪ 1910-20-х годов. Провоцирует обвесить его всякими бронзовыми и латунными ништяками.

Улыбает непрерывно себя и окружающих, можно тренироваться в несении чуши в ответ на вопрос "а какого он года". Очень мягкая подвеска, легкий, практически как эндурик, любит обочины и грунтовки. 80-100 приятный крейсерский режим, можно выжать 120, но чуствуешь себя рекордсменом из тех же 20-х. По динамике похож на 5-литровый каприз: момента внизу много, обороты не любит, в итоге тянет всегда, но динамика так себе. В левом ряду МКАД едешь на пределе, неприятно. Впрочем, я избалован динамикой врода и во мне 120 кг.

Приятная удобная прямая посадка. Косяк один-ужасные пластиковые корпуса пультов азиатского вида, так и хочется поставить какие-нибудь латунные и обратные рычаги. Качество-ну по крайней мере в этот путь я двинулся на мотоцикле с пробегом 250 км без какой-либо подготовки и с ним ничего не случилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1500 км за 3 (ТРИ) дня ?!? Ябсумасошёл )) А вообще отличный теплоламповый трип на таком ) Я ещё на карбовом по Индусовке покатался, такой чих-пых знатный, особенно на их бензоле цвета айрнбрю )) А в Мск. брал на день покататься, пипеееец, страшно аш жуть, даже скутеристы задавить пытаюцо )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, астрахань - волгоград, волгоград-тамбов и тамбов-мск. И теплоламповые ночевки между ними. Причем к концу этих 500 км уже темнеет, начинает отваливаться жеппа и проходит часов 7-8 и начинает темнеть и холодать. А главное, есть ощущение преодоления, как в старыедобрые до нашего рождения. А насчет скутеристов-сейчас вот рассекаю на веспе GTS 300, так благодаря сочетанию динамики малокубатурного мота и мопедного принципа "умру, но газ не сброшу" + всепролазность табуретки, я бы по мск и с суперспортом или мотрадом погонялся...

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...