Перейти к содержанию

Ну уж если......


Артем

Recommended Posts

НУ если уж Жека (Igniwolf) создал тему про свое авто, то уже и мне пора здесь отписать.

lipRb8Hh.png

Я долго рассматривал разные авто себе, пока не познакомился с Александром (Suncheezzze), он тогда ездил на Lincoln Continental

Мне безумно понравился автомобиль, просторный, комфортный. Был момент, он предлагал его у него купить, но финансов тогда не было.

И когда подошло время, я начал искать и нашел мой нынешний Контик.

~lipRb8Hn.png~lipRb8He.png~lipRb8Hg.png

Я его взял в феврале 2013 года, через месяц у меня сдохла коробка (не включалась первая передача). И Шурик меня познакомил с Николаем(Коля), у которого впоследствии я ремонтирую и обслуживаю Контик. Вместе с коробкой мне откапиталили двигатель

~lipRb8Hf.png~lipRb8Ha.png~lipRb8Hb.png~lipRb8Hc.png~lipRb8Hd.png

 

( Предыдущий хозяин или сам так залез в двигатели или ему так хорошо его отремонтировали) он был в ужасном состоянии внутри.

Починили тормоза (Электрогидробуст АТЕ). Заменили задние пневмостойки.

~lipRb8Hi.png~lipRb8Hj.png~lipRb8Hk.png

Я частично заменил выхлопную. Поменял заднюю оптику, от 89-93 года.

~lipRb8Ho.png~lipRb8Hp.png

В данный момент Контик находится у Сергея (Sarge) на частичном ремонте ( Капот, передние крылья, пороги и днище, а то у меня вместо водительского сидения какое то кресло-качалка). Сейчас думаю что делать с головным светом, а то он меня не устраивает.

 

Просто фото:

~lipRb8Hm.png~lipRb8Hq.png~lipRb8Hr.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет!

Да пневма живая, глючит конечно иногда( Морду задирает )
Слабо светит, лампы пробовал менять не помогает, думаю линзы ставить би-галоген, либо отдельные ближний-дальний.

А ты улитку еще ищешь?

Изменено пользователем Артем (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивая машинка, молодец! По поводу плохого света фар: - попробуй пустить через разгрузочное реле, тема неоднократно обсуждалась здесь в "Техничке" и в "Своими силами". На американских автомобилях (на Фордах, в частности), сие реле тупо НЕ предусмотрено конструкцией (почему-то), соответственно на плохой свет жалуются почти все. И посклько весь ток потребляемый фарами идет через центральный переключатель, в нем частенько обгорают контакты, что тоже не способствует "улучшению" света (вплоть до того, что пластик в ЦПС чернеет и плавится..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивая машинка, молодец! По поводу плохого света фар: - попробуй пустить через разгрузочное реле, тема неоднократно обсуждалась здесь в "Техничке" и в "Своими силами". На американских автомобилях (на Фордах, в частности), сие реле тупо НЕ предусмотрено конструкцией (почему-то), соответственно на плохой свет жалуются почти все. И посклько весь ток потребляемый фарами идет через центральный переключатель, в нем частенько обгорают контакты, что тоже не способствует "улучшению" света (вплоть до того, что пластик в ЦПС чернеет и плавится..)

Спасибо за совет, а случаем ссылочку не подкинешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет!

Да пневма живая, глючит конечно иногда( Морду задирает )

Слабо светит, лампы пробовал менять не помогает, думаю линзы ставить би-галоген, либо отдельные ближний-дальний.

А ты улитку еще ищешь?

Мне-то говорят, что та, которую купил, должна подходить, в сервисе сказали, что не подошла. А что, есть запасная?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня донор не допиленный 91 года, конечно уже почти хлам, его уже здесь пытались продать целиком или по запчастям. А так как у меня 88 год, а точнее декабрь 87. у меня нету подушки безопасности, и данной улитки, поэтому у меня валяется подушка с руля и улитка, которые мне не нужны.

Могу вечером сфотографировать.

Изменено пользователем Артем (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылку не подкину, потому что не умею, в "Своими силами" была, но оч давно, отмотай страниц семь назад, ориентируйся на название темы, примерно как: - Разгрузочное реле света фар", (или что-то в этом роде). Оно (реле) даже на наших тазах шестерках-девятках стоИт, а вот на америкосах - нету.. Отсюда все проблемы с плохим светом. Понадобится обычное реле на 4 фишки, и несколько проводов. Тут вся фишка в том, что всю нагрузку берет на себя это реле, а оно как раз для этого и "создано", контакты в ЦПС разгружаются, и перестают обгорать, поскольку начинают пропускать через себя какой-то "мизерный" ток (каких-то там сколько-то десятых долей ампер, что ли..) Вплоть до того, что вместо ЦПС можно чуть ли не "микрик" от радиодеталей поставить.. Еще где-то читал, что если таки реле в схеме отсутствует (ну, вот как сейчас). - то на фары "приходит" на 1,5 - 2 вольта меньше, чем положено, - соотвест-но яркость свечения ламп - меньше. Да можно сделать так: - набери в Яндекс, или Гугл, - "Схема подключения фар через разгрузочное реле", далее: - "найти". Там несколько наверное "десятков" схем покажется, на них все нарисовано, какой провод, и кудА, я ни разу не автоэлектрик, и то, - сам все сделал-разобрался..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылку не подкину, потому что не умею, в "Своими силами" была, но оч давно, отмотай страниц семь назад, ориентируйся на название темы, примерно как: - Разгрузочное реле света фар", (или что-то в этом роде). Оно (реле) даже на наших тазах шестерках-девятках стоИт, а вот на америкосах - нету.. Отсюда все проблемы с плохим светом. Понадобится обычное реле на 4 фишки, и несколько проводов. Тут вся фишка в том, что всю нагрузку берет на себя это реле, а оно как раз для этого и "создано", контакты в ЦПС разгружаются, и перестают обгорать, поскольку начинают пропускать через себя какой-то "мизерный" ток (каких-то там сколько-то десятых долей ампер, что ли..) Вплоть до того, что вместо ЦПС можно чуть ли не "микрик" от радиодеталей поставить.. Еще где-то читал, что если таки реле в схеме отсутствует (ну, вот как сейчас). - то на фары "приходит" на 1,5 - 2 вольта меньше, чем положено, - соотвест-но яркость свечения ламп - меньше. Да можно сделать так: - набери в Яндекс, или Гугл, - "Схема подключения фар через разгрузочное реле", далее: - "найти". Там несколько наверное "десятков" схем покажется, на них все нарисовано, какой провод, и кудА, я ни разу не автоэлектрик, и то, - сам все сделал-разобрался..

Спасибо, как только получу свое авто обратно, буду копаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та не за что. Ну и на самый крайняк, - в "Технические вопросы и ответы", тему создай, мол, ребят, киньте кто-нибудь ссылку со схемой, - Как подключить фары через рагрузочное реле". Думаю, по-любому, кто-нибудь поможет. (я чесно не умею, это выше моего тупого понимания..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня донор не допиленный 91 года, конечно уже почти хлам, его уже здесь пытались продать целиком или по запчастям. А так как у меня 88 год, а точнее декабрь 87. у меня нету подушки безопасности, и данной улитки, поэтому у меня валяется подушка с руля и улитка, которые мне не нужны.

Могу вечером сфотографировать.

Ok, спасибо, буду ждать фото.

О, так получается, машина-то у тебя одна из самых первых! Наверняка машина 88 модельного ряда, 87 года выпуска - редкость!

Что еще у донора есть? Мне-то в принципе заменить нужно по мелочи - поставить накладки на внутренние ручки, восстановить работу задних дверных ручек, заменить треснувшее наружнее зеркало. От АБС пока вроде все есть. Пневму бы когда-нибудь сподобиться поставить целиком...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох, Саш, дОрого это! Да по нынешнему курсу.. 

До повышения курса мне озвучивали ценник - 50 т. за все-все от пневмы б/у.Посмотрим, как буду работать в этом году... Помимо этого еще и покрасить ведь его нужно! Кстати, интересно, можно ли как-нибудь освежить интерьер - заделать царапины на коже, убрать складки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то была тема в "Своими силами", - там какой-то набор описывается, специально для "ремонта кожи.." Всякие там баночки-тюбики-пасты.. Типа заделывает всякие мелкие трещинки, царапинки.. Но стОит дорого, и вроде как - из-за речки заказывать надо, да и сам процесс - долгий и муторный.. По мне так я лучше б перетяжку сделал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ради интереса, есть вот такие две ссылочки

На алиэкспресе передние подушки на контик

http://ru.aliexpress.com/store/product/air-STRUT-Phoenix-2C-97-124-200-use-for-LINCOLN-wholesale-china/412704_2010327843.html?aff_platform=aaf&sk=feIUb66UR%3AvnqbiMJY7&cpt=1425901685697&af=120&cv=14704&cn=865528091&dp=v4_120_14704_865528091_

 

и полные комплекты, это ребилд и находятся в америке .
http://www.suncoreindustries.com/LINCOLN-CONTINENTAL-1988-1994-suspension.php 

Изменено пользователем Артем (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

До повышения курса мне озвучивали ценник - 50 т. за все-все от пневмы б/у.Посмотрим, как буду работать в этом году... Помимо этого еще и покрасить ведь его нужно! Кстати, интересно, можно ли как-нибудь освежить интерьер - заделать царапины на коже, убрать складки...

Посмотри как делали у этого человека http://www.drive2.ru/r/lincoln/926790/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Спасибо за ссылки, гляну завтра. Так или иначе, это все пока мечты - для этого надо просто больше зарабатывать... Бортжурнал раньше этот не видел, много вроде интересных вещей. Флагштоки, например!

 

 

Где-то была тема в "Своими силами", - там какой-то набор описывается, специально для "ремонта кожи.." Всякие там баночки-тюбики-пасты.. Типа заделывает всякие мелкие трещинки, царапинки.. Но стОит дорого, и вроде как - из-за речки заказывать надо, да и сам процесс - долгий и муторный.. По мне так я лучше б перетяжку сделал..

Понимаешь, перетяжка - не то, кожу такую же подобрать сложно, видно, когда салон перетянут. Да и перетяжка целесообразна когда все до дыр протерто, а у меня так, складки, мелкие трещинки, царапинки, кое-где краска в месте складок немного выцвела. Все удивляются, глядя на сохран моего салона! Так что, наверное, восстановление тюбиками и пр. выйдет дешевле, найти бы спеца здесь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, как только получу свое авто обратно, буду копаться.

на результат свечения особо не расчитывай, назначение разгр. реле разгрузить переключатель фар, т.к. из-за нагрузки в нем любят подгорать контакты и плавиться колодка  ;) 

у меня и фары прозрачные и реле и винты регулировочные незакисшие, а светит на 3 с плюсом. но у Тауруса панель глухая, а на Контике решетка за которую можно поставить туманки или допфары, благо волговоды частенько так делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот кузов пошёл с 88 года модельного. До этого был другой кузов. Электро тормоза страшная штука. Стояла только 1 год потом была упразднена. Такой же голубой конт и именно 88 года без книжной полки у Джонни 88 но там руина та ещё, которая держится на скотчем, ппаклевке и прочих прелестях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даёшь все щёлковские амвёдра на фридом!

 

на результат свечения особо не расчитывай, назначение разгр. реле разгрузить переключатель фар, т.к. из-за нагрузки в нем любят подгорать контакты и плавиться колодка  ;) 

у меня и фары прозрачные и реле и винты регулировочные незакисшие, а светит на 3 с плюсом. но у Тауруса панель глухая, а на Контике решетка за которую можно поставить туманки или допфары, благо волговоды частенько так делают.

Есть мысль попробовать воткнуть в родные фары 100мм хелловские линзы на ближний + 90мм рефлекторы на дальний.

Если не влезут - тогда обе 90мм.

Не поместятся и эти - придется по одной бигалогеновой линзе втыкать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12/87 прописано на табличке на водительской двери
А я к тормозам привык уже.

ну по жестянке часть уже делают, остальное буду делать как финансы появятся.

потом покрасить и наслаждаться, хотя и так наслаждаюсь поездками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот кузов пошёл с 88 года модельного. До этого был другой кузов. Электро тормоза страшная штука. Стояла только 1 год потом была упразднена. Такой же голубой конт и именно 88 года без книжной полки у Джонни 88 но там руина та ещё, которая держится на скотчем, ппаклевке и прочих прелестях.

Вань, этот по вину реально бьется как декабрь 87го.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даёшь все щёлковские амвёдра на фридом!

 

 

Есть мысль попробовать воткнуть в родные фары 100мм хелловские линзы на ближний + 90мм рефлекторы на дальний.

Если не влезут - тогда обе 90мм.

Не поместятся и эти - придется по одной бигалогеновой линзе втыкать.

Осталось сюда Огра притащить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось сюда Огра притащить

Не, лучше Красного.

"Я замёрз, поэтому пришлось купить "саблю"".

"В районе переднего колеса что-то застучало и заскрежетало. Через неделю стук стал похож на звуки товарного поезда, а колесо стало клинить на ходу. Я насторожился."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, лучше Красного.

"Я замёрз, поэтому пришлось купить "саблю"".

"В районе переднего колеса что-то застучало и заскрежетало. Через неделю стук стал похож на звуки товарного поезда, а колесо стало клинить на ходу. Я насторожился."

:9: про него я как то забыл, привык что он на крауне катается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...