Перейти к содержанию

Recommended Posts

Возник тут вопрос нассущный. Чем красить КапризА? В смысле, какой краской. Авто ежедневный, хотелось бы какой-нибудь стандартный тёмно-синий цвет подобрать, мало ли чё (тьфу три раза) чтобы с подбором не муд@хаться потом. Есть мысли про мобихел, 383 "ниагара" под лак, практически мой цвет в общем-то. Красить буду с проёмами.

Я, к сожалению, в малярстве вообще никак. Подскажите, сосайтники,  коллеги, что выбрать чтобы не конских денег и качество приличное было. Понимаю, что нет ничего вечного, но хотелось бы на "подольше". Слышал про всякие шпицхекеры, дюпонты, пипиджи и прочие геникологические термины. Акрил, металик, перламутр... Башку сломать можно. Направьте на путь истиный.

Сейчас я такой:

 

1985b436db85.jpg

  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выслушай маляра, у каждого есть пристрастия...

если ему всё равно, то он проффи из проффи. По любому беги от него ибо или ценник или Том Соер, в смысле заборы красит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут влезу не в свою тему, но как бы и чем бы не красил, все равно всякая "новая" краска - дрянь, по сравнению с заводской.

Ну, а если по теме, думал бы о Дюпон (Дюксон).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соглашусь с Bazil23) Но при этом маляры частенько говорят , что в том какая база особой разницы нет , так как она даёт только цвет, главное какой лак. Ну и к грунтам у них тоже свои пристрастия бывают.

Изменено пользователем Beetle (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну красить конечно лучше по схеме база + лак, это самый распространенный вариант и самый "простой"

использовать для покраски Акрилы то есть однослойные ЛКП (без лака) смысла нет - будит выглядеть как 29я волга

использовать металлик или неметаллик (краска без эффектных частиц), перламутры или ксералики это уже на свой вкус.

Если брать все эти шпицхекеры, дюпонты, пипиджи и прочие - то это только краски на подбор (в среднем 350р за 100гр). Особой разницы в визуальном плане у них нет, только в техническом.

Если брать готовую краску, то самый распространенный - мобихел. Брать Садолин и Вику не советую (качество материала не очень).

 

Р.С. оценка качества материала - только лишь мое мнение. Ни на что другое не претендующее :))

Изменено пользователем chesssnOK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное не акрилом! Антиаутентично, смотрится не очень вблизи. Для некоторых авто пойдет, но каприс не тот вариант. Мой белый был крашен акрилом. Вот не то, совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sikkens, выбирать цвет с базы,подбор дорого а так вполне приемлемо

Лак HS+ , ЕСЛИ ГРАМОТНО ВЫСУШАТ ГРУНТ,то забудешь что такое сколы!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучший цвет родной, не надо извращений

по фирме на любой кошелек варианты есть, красил шпицом и глазуритом,

для гарантированного результата -  грунт, база и лак одной линейки :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А цвет машины все такой же темно синий остаётся,+\- оттенок менятся будет? Фирмы производители, по сути восприятия цвета авто, не будут главным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала выбери маляра и определись с суммой . Грамотный маляр сделает всё сам , но сначала выслушает вас и расскажет про свои предпочтения . Главное никаких добавок в лак типа ксераликов и разной другой хрени - не та машина .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на двух корчах лак Мипа 

германия

могу сказать только то что он все равно мягкий . царапающийся

в отличие от родного

в краску добавлен то ли металлик то ли ксералик

ничего страшного

при солнце только линии излома подчеркивает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возник тут вопрос нассущный. Чем красить КапризА? В смысле, какой краской. Авто ежедневный, хотелось бы какой-нибудь стандартный тёмно-синий цвет подобрать, мало ли чё (тьфу три раза) чтобы с подбором не муд@хаться потом. Есть мысли про мобихел, 383 "ниагара" под лак, практически мой цвет в общем-то. Красить буду с проёмами.

Я, к сожалению, в малярстве вообще никак. Подскажите, сосайтники,  коллеги, что выбрать чтобы не конских денег и качество приличное было. Понимаю, что нет ничего вечного, но хотелось бы на "подольше". Слышал про всякие шпицхекеры, дюпонты, пипиджи и прочие геникологические термины. Акрил, металик, перламутр... Башку сломать можно. Направьте на путь истиный.

Сейчас я такой:

 

1985b436db85.jpg

 

Ну попробую помочь) мини консультация и мое виденье...

По самому понятию цвета, машины нужно определится в какую сторону делается проект: ближе оригиналу или тюнеху :)

Если первое, то зачем городить огород с баночной тазовской  краской, если можно подобрать краску по заводскому коду, взять базу по коду в стандарте и запомнить в каком бренде стойки красок была слита... С боязнью если вдруг стукну, поступают в основном так

1. берешь на один литр больше чем надо. что бы всегда была уже подобранная база.

2. запоминаешь код краски, вариант слива, если в друг будет небольшое различие, то маляр после тест-напыла(их правда мало кто делает :b ) предложит покрасить базой элемент в переход потом под лак, либо соседний элемент , при условии полностью перекрывая базой ремонтной детали.

3. Не факт, что баночная краска не будет отличаться от той которой покрашена машина :15:      

Второй вариант я так же советовал подъехать к подборщикам и вместе выбрать красивый цвет, поверь их очень много. Так же если совсем хочеш крутяГ, то предложил бы взглянуть на Канди краски, стоят они не многим дороже подборной базы, но более сложны в нанесении.

По цветообразованию надеюсь что подсказал :)

Материалы!

Это основа вообще всего мероприятия :) Экономя на материале автоматически подписываешь конечный результат. Основные свойства ЛКМ, защита от коррозии,  износостойкость(сколы царапины), ну и собственно внешний вид авто т.е. долговечность глянцевого покрытия,  

Материалы которые  дешевые в сравнении брендовыми материала типа Шпиц, Дю понт, Глазурит, Сиккенс, действительно сильно проигрывают в ходе эксплуатации авто. Я бы наверно сравнил как китайские з/ч и оригинал, естественно оригинал лучше, хоть и по началу разницы нет. Когда маляр говорит, что ему без разницы, чем красить я бы призадумался, Ведь с хорошим материалом гораздо проще работать, нанесение, сушка, шлифование, сама окраска, шагрень, полировка. ну и после самой окраски долговечность самого покрытия, разница есть! хорошим материялом все можно сделать быстрееи качественнее ,  чем дрюкаться по десять раз. 

Вообще малярка сложная вещь, и требовательна к соблюдению технологий и к материалу.

Если нужно приоткрыть зановесу технологии окраски, то велком, объясню что да как и почему, и как делать низяяя :))) :13:   

P/S И вообще настоящие джидаи не полируют детали после окраски, а подбирают  пару мусорин и ву аля :)))

 

ItsAcG7lk6Y.jpg

 

 

 

   

 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну попробую помочь) мини консультация и мое виденье...

По самому понятию цвета, машины нужно определится в какую сторону делается проект: ближе оригиналу или тюнеху :)

Если первое, то зачем городить огород с баночной тазовской  краской, если можно подобрать краску по заводскому коду, взять базу по коду в стандарте и запомнить в каком бренде стойки красок была слита... С боязнью если вдруг стукну, поступают в основном так

1. берешь на один литр больше чем надо. что бы всегда была уже подобранная база.

2. запоминаешь код краски, вариант слива, если в друг будет небольшое различие, то маляр после тест-напыла(их правда мало кто делает :b ) предложит покрасить базой элемент в переход потом под лак, либо соседний элемент , при условии полностью перекрывая базой ремонтной детали.

3. Не факт, что баночная краска не будет отличаться от той которой покрашена машина :15:      

Второй вариант я так же советовал подъехать к подборщикам и вместе выбрать красивый цвет, поверь их очень много. Так же если совсем хочеш крутяГ, то предложил бы взглянуть на Канди краски, стоят они не многим дороже подборной базы, но более сложны в нанесении.

По цветообразованию надеюсь что подсказал :)

Материалы!

Это основа вообще всего мероприятия :) Экономя на материале автоматически подписываешь конечный результат. Основные свойства ЛКМ, защита от коррозии,  износостойкость(сколы царапины), ну и собственно внешний вид авто т.е. долговечность глянцевого покрытия,  

Материалы которые  дешевые в сравнении брендовыми материала типа Шпиц, Дю понт, Глазурит, Сиккенс, действительно сильно проигрывают в ходе эксплуатации авто. Я бы наверно сравнил как китайские з/ч и оригинал, естественно оригинал лучше, хоть и по началу разницы нет. Когда маляр говорит, что ему без разницы, чем красить я бы призадумался, Ведь с хорошим материалом гораздо проще работать, нанесение, сушка, шлифование, сама окраска, шагрень, полировка. ну и после самой окраски долговечность самого покрытия, разница есть! хорошим материялом все можно сделать быстрееи качественнее ,  чем дрюкаться по десять раз. 

Вообще малярка сложная вещь, и требовательна к соблюдению технологий и к материалу.

Если нужно приоткрыть зановесу технологии окраски, то велком, объясню что да как и почему, и как делать низяяя :))) :13:   

P/S И вообще настоящие джидаи не полируют детали после окраски, а подбирают  пару мусорин и ву аля :)))

 

ItsAcG7lk6Y.jpg

Маляр маляра видит из далека :)

Подпишусь под каждым словом.

Единственное-сюжет проэкта изначально строился на золотой середине "цена/качество" я так полагаю.

Цвет-база и только база!Ни какого акрилла.А какая база-тут можно и съэкономить,мобихел.Нормальная краска,укрывиста,не отцветает с годами,кто бы что не говорил.Основная причина какашек в сторону Мобихела-предвзятость по причине нарицательности бренда.

Да,и можно подобрать готовую в цвет,и да-взять банку прозапас с той же партии.

Вот на лаке лучше не особо экономить ибо основа внешнего вида и практичности.Серии HS-твёрдый.

И да-в базу лучше сыпать разбавитель тот же,что и в лак-гарантия того,что со временем лак не начнёт отслаиваться от базы.

А так,можно любой материал использовать хоть дешёвый хоть дорогой-главное после каждого этапа (шпакля/грунт/краска/лак/полировка пылинок) ХОРОШО СУШИТЬ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух, насоветовали... Спасибо за участие, парни, пойду мыслить. :15: 

 

Стоит сменить маляра.

По какому критерию сделан данный вывод?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем дороже материал тем лучше)) Чтоб сэкономить на лкм его можно купить сприхватизированный, много кто работает у офицалов, там обычно не скупятся особо на материал. Хороший лак с уф фильтром защищает базу от выцветания, дольше остается блестящим, не усаживается. От хорошей базы лак не отваливается. Под хорошим грунтом ( а именно грунт защищает металл) не коррозирует. Это вкратце. Комплект хорошего стыренного лака стоит 5 тыр за 7-7,5 литров, это гораздо дешевле чем на рынке, так-же и все остальные материалы. Поддержу про кэнди, внешний вид просто изумительный, а разница в затратах не намного больше. Звони помогу с материалами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати да,маляры,которые у ОД малярят иногда хорошим материалом приторговывают.Если есть выход на таких-надо воспользоваться.

7ми литров лака хватит шоп каприс облить толстым слоем шоколада.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...