Перейти к содержанию

vortec 5.7 пропуски зажигания


Recommended Posts

В сырую погоду троит ,колбасит и еле заводится ,загоняю в бокс , просыхает работает и-заводится нормально. в-темноте шъет центральный провод и на свече в 3-м цилиндре . поменял провода , ничего не изменилось . в катушке внутри видны мерцания .

 

уважаемые ,что там сдохло и куда закопать?

Изменено пользователем vikniko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крышка там - барахло

уже менял , сразу после замены гораздо лучше , после отсыревания авто на улице , таже проблема . только что поменял провода , всхлипнула и вообще перестала заводиться .может трамблер накрылся? Всполохи в катушке это норма или кончается катуха?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если шило провод , то нужно было еще и свечу поменять на третьем цилиндре, потому как на изоляторе уже появилась дорога , по которой идет утечка энергии. Поставив другой провод, ты не устранил причину, сейчас идет всё та же утечка тока. Только по свече

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если шило провод , то нужно было еще и свечу поменять на третьем цилиндре, потому как на изоляторе уже появилась дорога , по которой идет утечка энергии. Поставив другой провод, ты не устранил причину, сейчас идет всё та же утечка тока. Только по свече

свечи новые. пусть на семи горшках , но всяко завелась бы , центральный шьет на корпус, на ближайшую железку и даже тосольный шланг от печки Изменено пользователем vikniko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стесняюсь спросить свечи и провода какие ставили? Бегунок с крышкой в паре менялись?

Трамблер крутился и вообще от руки вращается?

Как вариант в катушке можёт обмотка в холод не контачить, тока чуть оттает и поехало, но с прострелами и под нагрузкой будут пропуски...

В сервис мануале прописана процедура прозвона катушки

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

свечи поставил обычные (не иридиевые) провода дэлко . крышку просто чистил , был налет . сейчас замена-крышки ничего не меняет ,двс не заводится. открыл прокачку топливоподачи , надел шланг , насос подвесной сильно гудит топливо подается но вялой струей из шланга . может из-за не достаточного давления в рампе давать подобный симптом?

напрягает то что такое уже было , менял свечи -крышку , внезапно происходил запуск , что вводит в ступор ,если это топлиаоподача.

но то что в сырую погоду плохой запуск и троение ,явно не топливная причина?

 

машина на костомайзинге уже 4-й месяц , запуск и доезд - выезд максимум из бокса на улицу и обратно . Еще одна не понятка , после запуска и на прогреве из выхлопной системы значительный выброс капель воды и парит-как паровоз . тосол не уходит , выход газов в охлаждающую систему не наблюдается масло без эмульсии . в выходные полезу в бак , смотреть что там происходит и внедрять погружной ТН

Изменено пользователем vikniko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

, после запуска и на прогреве из выхлопной системы значительный выброс капель воды и парит-как паровоз .

Существует мнение, что это не своевременное искроОбразование.

Можно заменять элементы, а можно позырить сробоскопом.

 

Шить в катушке НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО !!!!!!!!

 

Энергия, судя по описанию, ни куда не уходит (через бегунок), может его там нет  :O , или центральный провод наелся и умер.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

свечи поставил обычные (не иридиевые) провода дэлко . крышку просто чистил , был налет . сейчас замена-крышки ничего не меняет ,двс не заводится. открыл прокачку топливоподачи , надел шланг , насос подвесной сильно гудит топливо подается но вялой струей из шланга . может из-за не достаточного давления в рампе давать подобный симптом?

напрягает то что такое уже было , менял свечи -крышку , внезапно происходил запуск , что вводит в ступор ,если это топлиаоподача.

но то что в сырую погоду плохой запуск и троение ,явно не топливная причина?

 

машина на костомайзинге уже 4-й месяц , запуск и доезд - выезд максимум из бокса на улицу и обратно . Еще одна не понятка , после запуска и на прогреве из выхлопной системы значительный выброс капель воды и парит-как паровоз . тосол не уходит , выход газов в охлаждающую систему не наблюдается масло без эмульсии . в выходные полезу в бак , смотреть что там происходит и внедрять погружной ТН

Выяснить просто, на топливной трубке есть разъем под топливный манометр, друг от 10ки вполне подойдет на крайняк. Если давление в момент накачки меньше 3-3.5 очков (если паук старого образца), оно не заведется -то новый насос. (Если что есть ;) ) Так же можно помониторить если кончился регулятор давления топлива.  Не уверенный старт может быть обусловлен конченым разъемом на насосе, но это не объясняет катушку которая шьет.

 

Если парить перестает на рабочей температуре - конденсат + вырезанные каты. все в норме.

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

комрады спасибо за ответы , буду в выхи всё смотреть.

 

может предложет кто катушку рабочую вортека в питере , или киньтесь от куда долетит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на вортэке 4,3 такая же ерунда, менял и провода дэлко, свечи дэлко и крышку с бегунком, и датчик распредвала до кучи! Всё тоже самое! Провода шьют, пропуски усиливаются а основном в сырую погоду,постоянно налёт набирается в крышке! После простоя долго не заводится, Приходилось долго крутить, потом схватывал и заводился! И из трубы тоже много влаги и пара! Всё тоже самое! За 8 лет уже привык!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на вортэке 4,3 такая же ерунда, менял и провода дэлко, свечи дэлко и крышку с бегунком, и датчик распредвала до кучи! Всё тоже самое! Провода шьют, пропуски усиливаются а основном в сырую погоду,постоянно налёт набирается в крышке! После простоя долго не заводится, Приходилось долго крутить, потом схватывал и заводился! И из трубы тоже много влаги и пара! Всё тоже самое! За 8 лет уже привык!)

катушку менял?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

катушку менял?

Катушку не менял, не думал даже на неё. можно поподробней из за чего в катушке может быть дело? Думал если она отказывает то просто не даёт искру...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катушку не менял, не думал даже на неё. можно поподробней из за чего в катушке может быть дело? Думал если она отказывает то просто не даёт искру...

пробой в сырую погоду на корпус ,от этого и пропуски . в общем дело всё в катухе в моем случае . в сырость в темноте явно видны всполохи внутри , на просохшей меньше и двс работает ровнее Изменено пользователем vikniko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...