Перейти к содержанию

Не заводится Вика! Хэлп!


Recommended Posts

Ford Crown Victoria P71 1995

 

На улице +2, помыл машину. Под капотом ничего не мыл.

Открыл двери, что бы всё хорошо просохло. Оставил в таком состоянии на часа полтора. Стемнело и в салоне почти всё стало влажное, но не сильно. Дай думаю заведу, прогрею салон, а она не заводится.

 

Симптомы такие. Ключ в положение RUN, под капотом щёлкает реле EEC, на приборке часто (раз 5 в секунду) мигает лампа ЧЕК ЭНЖН, с такой же частотой по звуку включается и выключается насос. Если крутануть ключ дальше, что бы завести, двигатель бодро крутиться но не заводится (пару раз даже подхватывало).

 

Снял замок зажигания, там всё сухо и когда он снят, симптомы такие же. Снял контактную группу, там всё сухо, поставил и симптомы те же. (сушил даже феном все эти места)  :5:

 

Пробовал даже ноутбук присоединить, но программа выдаёт ошибку подключения. Такое ощущение бут-то зажигание включается и выключается из за плохого контакта.

 

Чего делать, куда лезть?!  :8:

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ford Crown Victoria P71 1995 

Чего делать, куда лезть?!  :8:

электричество.

лезь по схемам цепей зажигания.

проверить советую также сигналку/иммо.

но по описанию, проблема в цепи зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

электричество.

лезь по схемам цепей зажигания.

проверить советую также сигналку/иммо.

но по описанию, проблема в цепи зажигания.

сигналки и иммо нет.

Уж все контакты и массы перетрогал.... без толку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искра есть!

Бензин в рампе тоже есть.

Когда ключ в положении RUN, джекичан мерцает, релюхи щёлкают, а насос в баке фигачит беспрерывно пока ключ не вернёшь обратно!

Давление в рампе такое создаётся, что бензин из ниппеля сочится!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудеса да и только!

Снял клему с кнопки насоса, та что в багажнике. Ключ на старт, джекичан так же мерцает и насос естественно не качает.

Решил включить зажигание и послушать, звуки под капотом. Кроме релюх, шёлкает где-то около нипеля рампы. Слушала слушал и звуки пропали, джекичан перестал мерцать! Подключил коннектор к насосу, тут новый симптом. Тускло горит джекичан и лампа овердрайва. Двиг по прежнему не заводиться. 

 

P.S. Кручу двиг, не заводится, нажимаешь на газ, джекичан гаснет, отпускаешь газ, джекичан загорается, но как и прежде двиг не стартует)) 

Изменено пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завелась!

Перед этим активно массажировал кнопку и коннектор топливного насоса в багажнике.

Решил прогреть, но через минут 5 опять заглохла, после чего легко завелась с пол тыка. Поработала минут 40. За этот период пару раз глохла. 

Топлива в баке чуть меньше четверти. А ешё ниппель на рампе топливной сопливит, но если закрутить на него крышечку, теч перестаёт.

 

В общем ездить куда-то страшно, а надо! :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня опять тоже самое!

 

Тускло горит приборка, насос не включается, искры нет, двиг крутится но не заводится.

 

По симптомам массы где-то нет или плюса, вот только где?   :13:

Изменено пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что, ни у кого больше нет предположений?! 

Изменено пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я конечно не спец в виках, у самого она только с октября, но я бы начал все подряд проверять: все цепи, попробовал бы исключить из цепи кнопку в багажнике( может там какой контакт нехороший, иначе бы туда не лазил). чувствую - проблема в электрике, а именно в плохой массе: проверить все силовые провода, потом начал бы разбирать панель в салоне- и проверять разъемы. релюшки под капотом не пробовал местами перетыкивать? Аккумулятор не разряжается? в свое время на другой машинке у меня начали беспричинно включаться габариты- точнее не выключаться, проблемы с поворотниками и прочее появилось. сначала начал с предохранителей, но все оказалось несколько проще- после глушителя прогорела труба, и проплавила изоляцию жгута проводки идущую на задние фары. после устранения этой неисправности- все сразу стало нормально. так что смотреть все провода - отвечающие за зажигание, силовые - проверять на наличие оплавлений, закороток, и окислений, и будет счастье. Удачи, коллега.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чтож братцы, разобрался я в чём дело было! Всем спасибо за советы!  :7:

 

Ночью, накануне четвёртого дня, шёл мокрый снег. Позавтракав, решил попытать удачу, пошёл вновь искать причину неисправности.

 

Ну думаю, поверну ключ в положение RUN и послушаю что где щёлкает и о чудо, я увидел дымок!!! Дымок этот был даже со звуком шипящей воды, а источник его был где-то в районе PCM разъёма! Я есессно побежал сломя голову выключать зажигание, но пока бежал, в голове было только одно слово: "ЭВРИКА"!!!

 

Внимательно вглядевшись в проводку, предположительно откуда шёл дым, заметил на одном из жгутов, неестественный цвет бронзовых окислов. (пока смотрел, туда активно стекала вода с кузова, прямо на коннекторы!!)

 

Жгут этот шёл, какому-то белому коннектору. Я так и не нашёл нигде, за что он отвечает. Ну думаю, если и даже не в этом проводе проблема, то всё равно нужно починить.

Но что бы добраться до него, мне пришлось отсоединять коннектор PCM и все остальные коннекторы рядом.подсоеденил всё

 

В общем каким-то образом провод был оборван. Заизолировав его, я подсоединил всё обратно.

 

Момент истины! Поворот ключа и машина с пол пинка заводиться! 

 

Выводы такие: может дело было и не в этом проводе иначе как объяснить, что машина то заводилась, то нет. Думаю скорее всего в коннекторе PCM или в каком другом из которых я трогал был плохой контакт.

 

Но всё равно интересно, может кто знает, за что там отвечает белый коннектор??? (на него приходит 3 провода: жёлтый толстый и два тонких чёрных).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но всё равно интересно, может кто знает, за что там отвечает белый коннектор??? (на него приходит 3 провода: жёлтый толстый и два тонких чёрных).

чтение документации исправит ваши пробелы в знаниях.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что ЭБУ, - Электронный Блок Управления, - вроде как я сообразил (в просторечии - "мозги") - верно? То есть получается, что у ТС этот "дымок с шипящим звуком", исходил из фишки, подходящей к "мозгам", - правильно понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что ЭБУ, - Электронный Блок Управления, - вроде как я сообразил (в просторечии - "мозги") - верно? То есть получается, что у ТС этот "дымок с шипящим звуком", исходил из фишки, подходящей к "мозгам", - правильно понял?

Нет, дым шёл из провода который выходил из разъёма ЭБУ и идущий к белому коннектору. Но что бы можно было добраться до этого повреждения, пришлось отсоединять всю проводку от ЭБУ (к слову сказать, это один разъём)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько раз тут было сказано проводку смотреть? Никто не считал?

Где я только не смотрел эту проводку, все массы и коннекторы зачистил и промазал. А если бы не дым, я бы наверное ещё несколько недель искал это место)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...