Перейти к содержанию

Охлаждение и питание LT-1


Recommended Posts

В общем была тут тема про колхоз вентиляторов на лт, в итоге к общему консенсусу так и не пришли. Кто в курсе, какие ставить/от чего колхозить? Сколько они должны продувать воздуха, чтобы их хватало?! Размеры/параметры габариты? Хочу знать всё! Тоже самое касается бензонасоса. Сколько литро/часов, какой фирмы? Бош или Валбро? От чего подойдёт? Или может у кого то есть родные агрегаты, можем обсудить варианты обмена/покупки/кражи?! Заказать оттуда не предлагать, про всё это я в курсе, это крайний вариант. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентилятор советую от Шэви Нивы (http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/ventilyator_sistemy_ohlazhdeniya_dvigatelya_vaz_2123_shevi-niva/)

На камариный радиатор встал как родной и не выглядит инородно,пока подключил только один вентилятор через настраиваемый блок управления (http://www.summitracing.com/int/parts/der-16749/overview/) второй думаю подключить через фиксированный датчик а может так же как и первый. С этими блоками можно вентилятор при включении кондея врубать и с кнопки. Вот такой вот колхоз (https://a-a.d-cd.net/7ad2bccs-480.jpg) если чё провода уже в гофре)))

Изменено пользователем Romnep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентилятор советую от Шэви Нивы 

Шумные тока они, шо ппц. И с надежностью проблемы. У меня "рекорд" - пол дня работы и один сгорел. Было это, правда, лет 8 назад, может сейчас качество лучше стало.

А дуют хорошо, согласен.

 

UPD. Сорри, у меня стояли от простой Нивы, как в сообщении John Smith

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ 5,7 поставил себе на LS1 такие же. КапризОвый радиатор побольше Нивовского, так что пришлось изготовить дополнительный кожух побольше и уже к нему крепить юнит.

 

aypsve78x2ce.jpg

 

Надо делать чтобы включались оба сразу, первую и вторую скорость. Площадь обдува больше, шума практически никакого. У меня даже летом "вторая" никогда не включается, первой вполне достаточно. 

P.S. И кстати, резистор расположенный на кожухе лучше выкинуть, он там нафик не нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Тоже самое касается бензонасоса. Сколько литро/часов, какой фирмы? Бош или Валбро? От чего подойдёт? Или может у кого то есть родные агрегаты, можем обсудить варианты обмена/покупки/кражи?! Заказать оттуда не предлагать, про всё это я в курсе, это крайний вариант. Всем спасибо. 

Если религия позволяет не тратить больше, чем нужно, Бошевский от 406-го мотора вполне справляется со своими обязанностями. Не знаю, что там с производительностью, но при тапке в пол крутит LS до отсечки не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нас многие парни на свои ЛТ поставили ЛС-овские ассамблеи из 2х карлсонов. Управление от мозгов прямое. К сожалению в наличии сейчас ничего не предложу, но время от времени бывают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Если религия позволяет не тратить больше, чем нужно, Бошевский от 406-го мотора вполне справляется со своими обязанностями. Не знаю, что там с производительностью, но при тапке в пол крутит LS до отсечки не напрягаясь.

Он наружный или погружной? Кто сталкивался с наружными насосами? Какой ставить? Может у кого есть артикул или в состоянии ездобельном, за шапку сухарей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказать оттуда не предлагать, про всё это я в курсе, это крайний вариант. Всем спасибо.

С таким подходом ничего не выйдет, увы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он наружный или погружной? Кто сталкивался с наружными насосами? Какой ставить? Может у кого есть артикул или в состоянии ездобельном, за шапку сухарей.

Наружный. У меня живёт на кронштейне в раме под левой задней дверью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наружный. У меня живёт на кронштейне в раме под левой задней дверью.

Походу это самый доступный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Ещё такой вопрос, кто  в курсе какой подвесной насос, по типу волговского даёт давление 6 бар и больше, интересует конкретные примеры эксплуатации, потому что их артикулов миллион, а стоят они по 6 тысяч, купить его чтобы он потом лежал не кайф, а может у кого есть б/у и кто-то готов дать на примерку,а если нормально поедет, я тогда оплачу. С обычным волговским едет аки волга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С обычным волговским едет аки волга.

Хмм... Странно, у меня валит как ошпаренный.

З.Ы. Ты Бошёвый брал или наш?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что говорят замеры давления? Может у тебя проблемы с регулятором?

Ну то-есть на оборотах 1500-2000 что показывает манометр?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что говорят замеры давления? Может у тебя проблемы с регулятором?

Ну то-есть на оборотах 1500-2000 что показывает манометр?

Пока не подключал, основываюсь на ощущениях от езды, на данный момент машина в процессе укладки электрики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто вот какое дело. Если насосу не хватает производительности, это будет чувствоваться в режиме максимальных нагрузок. Однако, в диапазоне оборотов 1500-2000 можно говорить только о средних нагрузках, на которых насос точно должен выдавать достаточную производительность

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...