professor Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Наука, формулы........,а ведь направляющие изнашиваются эллипсом..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Наука, формулы........,а ведь направляющие изнашиваются эллипсом..... Спасибо, кэп! если бы мне приспичило высчитать этот люфт в циферках - я бы просто забил во втулку сверху алюминевую клепку подходящего размера, чтоб шляпка, смявшись вошла в отверстие. Потом выбил с обратки и замерил микрометром. Далее замерил бы микрометром шток клапана. клепка минус стержень = искомый зазор. Для этого есть специально обученные устройства например http://www.ebay.com/itm/Starrett-S831E-Small-Hole-Gage-Set-125-500-3-2-12-7mm-/191460068762?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c93e8cd9a Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Спасибо, кэп! Для этого есть специально обученные устройства например http://www.ebay.com/itm/Starrett-S831E-Small-Hole-Gage-Set-125-500-3-2-12-7mm-/191460068762?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c93e8cd9a да я ж разве против? Если бы мне с утра и до вечера несли втулки для определения люфтов - нутромер я бы взял)) Но когда мне надо определить зазор два раза в жизни, при чем только ради интереса... То оно мне надо? Так и здесь. Человек можно сказать ванну принимал с головками, и тут УПС - а не сильно ли клапана болтаюца??? Вот я и дал методу простейшего замера. Конечно иногда данную клепку найти труднее чем нутромер с ибэя выписать))) Но это уже не ко мне я просто предложил первое,из простейшего, что на ум пришло. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 онанизм какой то развели с этим зазором.. Еще раз говорю - стержень в масле под пальцами люфтить не должен. если бы мне приспичило высчитать этот люфт в циферках - я бы просто забил во втулку сверху алюминевую клепку подходящего размера, чтоб шляпка, смявшись вошла в отверстие. Потом выбил с обратки и замерил микрометром. Далее замерил бы микрометром шток клапана. клепка минус стержень = искомый зазор. Этот способ сгодится только для новых деталей,либо малохоженых.Для старых - только нутромеры,либо через косвенную проверку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Этот способ сгодится только для новых деталей,либо малохоженых.Для старых - только нутромеры,либо через косвенную проверку. Здраво. Способ с клёпкой красив, но косвенный метод даёт "прямую" картину болтания клапана в направляющей. С этой точки зрения - даже нутромером и микрометром, наверное, сложнее выяснить, как будет вести себя неравномерно изношенный клапан в изношенной направляющей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) вот для посмотреть книжка http://taurus-club.ru/manuals/Ford_Taurus_1986-1994_RUS.pdf стр. 68-75, я просто скопипастил в один ресункаме данные по трём моторам. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Здраво. С этой точки зрения - даже нутромером и микрометром, наверное, сложнее выяснить, как будет вести себя неравномерно изношенный клапан в изношенной направляющей. патамушта изношена она криво-косо. Вот потому и "пальцевый" метод рулид)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2015 вот для посмотреть книжка http://taurus-club.ru/manuals/Ford_Taurus_1986-1994_RUS.pdf стр. 68-75, я просто скопипастил в один ресункаме данные по трём моторам. Что за безумные зазоры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Что за безумные зазоры? Я не автор книги, но предположу, что это не реальный зазор направляющая-клапан, а искомая величина которая должна укладываться в вилку, после применения вышеуказанной методики Так то сотки пальцем ещё можно почуствовать, тысячные? чёта сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2015 У меня шат составлял до 0,2 мм при вылете клапана 10 мм от седла, и это было у верхней границы нормы для выпуска - 0,092 мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 8 марта, 2023 Share Опубликовано 8 марта, 2023 (изменено) В 18.02.2015 в 19:19, alexofarada сказал: S = A L2 / L1+L2. HOT NIGGA! Изменено 8 марта, 2023 пользователем Faradeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.