Перейти к содержанию

Люфт клапанов в направляющих


Recommended Posts

Наука, формулы........,а ведь направляющие изнашиваются эллипсом.....

Спасибо, кэп! 

 

если бы мне приспичило высчитать этот люфт в циферках - я бы просто забил во втулку сверху алюминевую клепку подходящего размера, чтоб шляпка, смявшись вошла в отверстие. Потом выбил с обратки и замерил микрометром. Далее замерил бы микрометром шток клапана. клепка минус стержень = искомый зазор.

 

Для этого есть специально обученные устройства например http://www.ebay.com/itm/Starrett-S831E-Small-Hole-Gage-Set-125-500-3-2-12-7mm-/191460068762?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c93e8cd9a

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, кэп! 

 

Для этого есть специально обученные устройства например http://www.ebay.com/itm/Starrett-S831E-Small-Hole-Gage-Set-125-500-3-2-12-7mm-/191460068762?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c93e8cd9a

да я ж разве против? Если бы мне с утра и до вечера несли втулки для определения люфтов - нутромер я бы взял)) Но когда мне надо определить зазор два раза в жизни, при чем только ради интереса... То оно мне надо?

Так и здесь. Человек можно сказать ванну принимал с головками, и тут УПС - а не сильно ли клапана болтаюца???

Вот я и дал методу простейшего замера. Конечно иногда данную клепку найти труднее чем нутромер с ибэя выписать))) Но это уже не ко мне ;) я просто предложил первое,из простейшего, что на ум пришло.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

онанизм какой то развели с этим зазором.. Еще раз говорю - стержень в масле под пальцами люфтить не должен.

 

если бы мне приспичило высчитать этот люфт в циферках - я бы просто забил во втулку сверху алюминевую клепку подходящего размера, чтоб шляпка, смявшись вошла в отверстие. Потом выбил с обратки и замерил микрометром. Далее замерил бы микрометром шток клапана. клепка минус стержень = искомый зазор.

 

 

Этот способ сгодится только для новых деталей,либо малохоженых.Для старых - только нутромеры,либо через косвенную проверку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот способ сгодится только для новых деталей,либо малохоженых.Для старых - только нутромеры,либо через косвенную проверку.

 

Здраво.

 

Способ с клёпкой красив, но косвенный метод даёт "прямую" картину болтания клапана в направляющей.

С этой точки зрения - даже нутромером и микрометром, наверное, сложнее выяснить, как будет вести себя неравномерно изношенный клапан в изношенной направляющей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот для посмотреть

 

aa0a1dfaf1cf.jpg

 

книжка http://taurus-club.ru/manuals/Ford_Taurus_1986-1994_RUS.pdf стр. 68-75, я просто скопипастил в один ресункаме данные по трём моторам.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здраво.

 

 

С этой точки зрения - даже нутромером и микрометром, наверное, сложнее выяснить, как будет вести себя неравномерно изношенный клапан в изношенной направляющей.

патамушта изношена она криво-косо. Вот потому и "пальцевый" метод рулид))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот для посмотреть

 

aa0a1dfaf1cf.jpg

 

книжка http://taurus-club.ru/manuals/Ford_Taurus_1986-1994_RUS.pdf стр. 68-75, я просто скопипастил в один ресункаме данные по трём моторам.

 

Что за безумные зазоры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за безумные зазоры?

Я не автор книги, но предположу, что это не реальный зазор направляющая-клапан, а искомая величина которая должна укладываться в вилку, после применения вышеуказанной методики  ;) 

 

Так то сотки пальцем ещё можно почуствовать, тысячные? чёта сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня шат составлял до 0,2 мм при вылете клапана 10 мм от седла, и это было у верхней границы нормы для выпуска - 0,092 мм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 years later...

 

В 18.02.2015 в 19:19, alexofarada сказал:

 

 

S = A L2 / L1+L2.

 

 

 

HOT NIGGA! 

 

:11:

Изменено пользователем Faradeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...