creo Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Доброго всем времени суток.В общем сбылась американская мечта идиота))приобрел себе регальчик 91 года.обьем 3.1 поменял кольца прокладки,поскольку были с этим проблемы.начал ездить.сдох стартер,был ужасно колхожен.заказал новый,поставил.поездил еще 2 недели и встал.просто не завелся однажды и все.определили неисправность - блок зажигания.заказал вместе с катушками.пока они шли,поставил 2 новые форсунки (все 6 стояли не родные)пришел блок и катушки.завелся,но с ужасным троением и выстрелами в глушитель.докатился кое как до сто.3 месяца спустя (видимо не особо им занимались) сообщают - датчик детонации,датчик коленвала,maf и map.еще сказали что егр может быть (он был у меня заглушен,по причине того что трубка идущая от него рассохлась) но я сказал что он ездил без него.тогда сказали мол нужны эти датчики.ок.заказал поставили.ничего не изменилось.заводится и глохнет,сильный запах бензина.с насосом и магистралью все норм.в общем мучений целый год.предлагают свапать двиг от максимы 3 литровой вместе с коробкой.но колхозить не хочу.мотористы смотрели,говорят по механике все норм.уже реально депрессия,руки опускаются.помогите советами пожалуйста.и какие запчасти взаимозаменяемы с других авто??благодарю заранее за Ваше внимание Изменено 4 февраля, 2015 пользователем creo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Того, кто предложил такой свап ударь ключом на 32 по голове, столько же раз, сколько написано на ключе. Купи все датчики и поменяй. Тут таких машин полно в разборе. В новосибе есть камрад All Furios обратись к нему, может он чем то поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
creo Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Того, кто предложил такой свап ударь ключом на 32 по голове, столько же раз, сколько написано на ключе. Купи все датчики и поменяй. Тут таких машин полно в разборе. В новосибе есть камрад All Furios обратись к нему, может он чем то поможет. в том то и проблема что я в казахстане сейчас.и машина тоже тут.здесь родня живет брал тут ее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 в том то и проблема что я в казахстане сейчас.и машина тоже тут.здесь родня живет брал тут ее Есть тут из и оттуда товарищи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 По поводу "ключом по голове" - поддерживаю. Особенно за это: <менять> maf и map. В системе либо MAF либо MAP. Одновременно эти датчики не используются. Вообще, когда начинают истерически менять все датчики - это от недостатка знаний и идей. В таком случае надо либо менять сервис, либо брать все в свои руки. Для начала выкрути свечи (только запомни, какая из какого цилиндра) и сфотографируй их в профиль. Фотографию выложи сюда. Только сделай качественную фотографию, а не на чехол от фотоаппарата. Также рекомендую провести замер давления топлива в магистрали. Правильные значения: - Мотор выключен, бензонасос включен - 41-52 psi - После выключения бензонасоса давление должно держаться минимум 10 секунд. (хотя это не критический параметр) - Пережата обратка - больше 70 psi (будет меньше - не проблема, для того чтобы устойчиво работа мотор это не важно. Просто тянуть будет хуже). - Мотор заведен, режим ХХ 31-42 psi Возможные проблемы - Если после выключения бензонасоса давление быстро падает - возможно, ссутся форсунки. Это - важно. Проверяется визуально путем вынимания всех форсунок, подключения их к рампе и подачи давления (включения бензонасоса). Следующая проверка: снимаешь вакуумный шланг с регулятора давления топлива. Включаешь бензонасос. Если из регулятора давления полился бензин - регулятор давления надо менять, у него разрушилась мембрана. - плохо настроен TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Должно быть 0,4 вольта. PS Прочитал фразу "с насосом и магистралью все норм". Прошу либо выложить сюда результаты замеров, либо все же произвести повторный промер по изложенной выше методике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) поставил 2 новые форсунки (все 6 стояли не родные)пришел блок и катушки.завелся,но с ужасным троением и выстрелами в глушитель.докатился кое как до сто. родные форсунки должны быть Rochester 16lb. можно и другие, но одинаковые и очень желательно на 16lb. а то что стреляет в глушак и не едет -так это просто провода попутали местами. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 а то что стреляет в глушак и не едет -так это просто провода попутали местами. это насос не качает нужного давления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 а то что стреляет в глушак и не едет -так это просто провода попутали местами. Бутылка не разбилась - значит сотрясения мозга нет, а в обморок он упал с непривычки... (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Меняй СТО. А этим жопоруким - люлей ввалить, для профилактики. Ищи нормального диагноста в первую очередь. Насколько я понял - 2 из 6 форсунок имеют другую производительнось - это явно порождает проблемы. ЭБУ рассчитывает время открытия форсунок, опираясь на данные то одного, то другого типа - вот его и колбасит. Все форсунки должны быть одинаковыми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 ЭБУ рассчитывает время открытия форсунок, опираясь на данные то одного, то другого типа - вот его и колбасит. Да лана... Откуда ЭБУ знает тип форсунок? Эбу опирается на датчики T + TPS + MAF. На основе этих данных делает выборку из таблицы и открывает форсунки на определенное время. Какокй там тип форсунок - Эбу ващще не в курсе. То, что разные форсунки будут лить по-разному и в целом это будет мешать грамотной работе мозга - полностью согласен. Но мне кажется, там дело не в разных типах форсунок. Там какой-то другой промах. Более серьезный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Извините, просто мимо проходил и ничего в этом не смыслю. Но нет ли смысла для начала коды ошибок считать? Хотя бы узнать на что тот же самый ЭБУ ругается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Там одно из двух: либо нет ошибок, либо нет сканера Уверен, что сканер (если он был) подоткнули первым делом и с умным видом смотрели в экран. Важно надували щеки, придумывая сказочку для клиента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 надо скрепкой считать коды ошибок и починить. всего навсего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 В системе либо MAF либо MAP. Одновременно эти датчики не используются.С 96 года у GM, можно сказать поголовно стоят оба два. Но у ТС есть только МАП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Там какой-то другой промах. Более серьезный. А мне кажется двух неподходящих форсунок на V6 будет достаточно для адской колбасы. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 если форсунка отличается номером от других, то будет расколбас типа троения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
creo Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 чек не горит (( как то писали что подходят форсунки от волги???или от дэу?какие еще есть взаимозаменяемые запчасти подскажите пожалуйста?и может и ли он не заводиться из за форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 жил-был царь. у царя был двор. на дворе был кол. на колу - мочало, а не начить-ли нам сказочку сначала? Очень жалко, что ТС не захотел услышать разумные рекомендации. Ставь карбюратор, похоже ничего другое тебе не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 и может и ли он не заводиться из за форсунок? не может Ставь карбюратор, от ваз 08 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 чек не горит (( как то писали что подходят форсунки от волги???или от дэу?какие еще есть взаимозаменяемые запчасти подскажите пожалуйста?и может и ли он не заводиться из за форсунок? я ставил форсунки от форда на 19lb. такие же волговские, но вроде они короче на 5 мм, посмотри по гугле. машина на родной прошивке заводилась, ехала, не глохла. у тебя такая система, что форсунки все прыскают одновременно, ошибиться с подачей топлива нельзя. что бы машинка не ехала, надо спутать свечные порвода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) кокой ужас. немые рассказывают слепым. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
creo Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 мда>..никто так и не ответил на вопросы по порядку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 так тебе же написали че может быть? сперва проверь провода, правильность подключения. выложи цифры давления топлива. далее определись что с форсунками - производительность и тп. если воняет бензом и троит - явно либо перелив (богатит), либо неложигает - проблемы с зажиганием, в тч перепутаны вв провода. все это уже написали выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 так и вопросов не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 мда>..никто так и не ответил на вопросы по порядку У тебя знаний нету, поэтому ты и вопросы разумные задавать не можешь. Но ничего, мы постарались за тебя, задали правильны вопросы и написали на них правильные ответы. А ты их даже не удосужился прочитать и применить на практике. Чем же мы еще можем тебе помочь? Приехать на место и все сделать за тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.