Перейти к содержанию

Бьюик Регал 91


Recommended Posts

Доброго всем времени суток.В общем сбылась американская мечта идиота))приобрел себе регальчик 91 года.обьем 3.1

поменял кольца прокладки,поскольку были с этим проблемы.начал ездить.сдох стартер,был ужасно колхожен.заказал новый,поставил.поездил еще 2 недели и встал.просто не завелся однажды и все.определили неисправность - блок зажигания.заказал вместе с катушками.пока они шли,поставил 2 новые форсунки (все 6 стояли не родные)пришел блок и катушки.завелся,но с ужасным троением и выстрелами в глушитель.докатился кое как до сто.3 месяца спустя (видимо не особо им занимались) сообщают - датчик детонации,датчик коленвала,maf и map.еще сказали что егр может быть (он был у меня заглушен,по причине того что трубка идущая от него рассохлась) но я сказал что он ездил без него.тогда сказали мол нужны эти датчики.ок.заказал поставили.ничего не изменилось.заводится и глохнет,сильный запах бензина.с насосом и магистралью все норм.в общем мучений целый год.предлагают свапать двиг от максимы 3 литровой вместе с коробкой.но колхозить не хочу.мотористы смотрели,говорят по механике все норм.уже реально депрессия,руки опускаются.помогите советами пожалуйста.и какие запчасти взаимозаменяемы с других авто??благодарю заранее за Ваше внимание

Изменено пользователем creo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Того, кто предложил такой свап ударь ключом на 32 по голове, столько же раз, сколько написано на ключе. Купи все датчики и поменяй. Тут таких машин полно в разборе. В новосибе есть камрад All Furios обратись к нему, может он чем то поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Того, кто предложил такой свап ударь ключом на 32 по голове, столько же раз, сколько написано на ключе. Купи все датчики и поменяй. Тут таких машин полно в разборе. В новосибе есть камрад All Furios обратись к нему, может он чем то поможет.

в том то и проблема что я в казахстане сейчас.и машина тоже тут.здесь родня живет брал тут ее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в том то и проблема что я в казахстане сейчас.и машина тоже тут.здесь родня живет брал тут ее

Есть тут из и оттуда товарищи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу "ключом по голове" - поддерживаю. Особенно за это:

 

<менять> maf и map.

 

В системе либо MAF либо MAP. Одновременно эти датчики не используются. Вообще, когда начинают истерически менять все датчики - это от недостатка знаний и идей. В таком случае надо либо менять сервис, либо брать все в свои руки. 

 

Для начала выкрути свечи (только запомни, какая из какого цилиндра) и сфотографируй их в профиль. Фотографию выложи сюда. Только сделай качественную фотографию, а не на чехол от фотоаппарата. 

Также рекомендую провести замер давления топлива в магистрали. 

Правильные значения:

- Мотор выключен, бензонасос включен - 41-52 psi 

- После выключения бензонасоса давление должно держаться минимум 10 секунд. (хотя это не критический параметр)

- Пережата обратка - больше 70 psi (будет меньше - не проблема, для того чтобы устойчиво работа мотор это не важно. Просто тянуть будет хуже).

- Мотор заведен, режим ХХ 31-42 psi 

Возможные проблемы

- Если после выключения бензонасоса давление быстро падает - возможно, ссутся форсунки. Это - важно. Проверяется визуально путем вынимания всех форсунок, подключения их к рампе и подачи давления (включения бензонасоса). Следующая проверка: снимаешь вакуумный шланг с регулятора давления топлива. Включаешь бензонасос. Если из регулятора давления полился бензин - регулятор давления надо менять, у него разрушилась мембрана. 

- плохо настроен TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Должно быть 0,4 вольта. 

 

PS Прочитал фразу "с насосом и магистралью все норм". Прошу либо выложить сюда результаты замеров, либо все же произвести повторный промер по изложенной выше методике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставил 2 новые форсунки (все 6 стояли не родные)пришел блок и катушки.завелся,но с ужасным троением и выстрелами в глушитель.докатился кое как до сто.

родные форсунки должны быть Rochester 16lb. можно и другие, но одинаковые и очень желательно на 16lb.  а то что стреляет в глушак и не едет  -так это просто провода попутали местами.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а то что стреляет в глушак и не едет  -так это просто провода попутали местами.

это насос не качает нужного давления

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а то что стреляет в глушак и не едет  -так это просто провода попутали местами.

Бутылка не разбилась - значит сотрясения мозга нет, а в обморок он упал с непривычки... (с) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняй СТО.

А этим жопоруким - люлей ввалить, для профилактики.

Ищи нормального диагноста в первую очередь.

 

Насколько я понял - 2 из 6 форсунок имеют другую производительнось - это явно порождает проблемы.

ЭБУ рассчитывает время открытия форсунок, опираясь на данные то одного, то другого типа - вот его и колбасит.

Все форсунки должны быть одинаковыми. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЭБУ рассчитывает время открытия форсунок, опираясь на данные то одного, то другого типа - вот его и колбасит.

Да лана... Откуда ЭБУ знает тип форсунок? Эбу опирается на датчики T + TPS + MAF. На основе этих данных делает выборку из таблицы и открывает форсунки на определенное время. Какокй там тип форсунок - Эбу ващще не в курсе. 

То, что разные форсунки будут лить по-разному и в целом это будет мешать грамотной работе мозга - полностью согласен. 

Но мне кажется, там дело не в разных типах форсунок. Там какой-то другой промах. Более серьезный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините, просто мимо проходил и ничего в этом не смыслю. Но нет ли смысла для начала коды ошибок считать? Хотя бы узнать на что тот же самый ЭБУ ругается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там одно из двух: либо нет ошибок, либо нет сканера  :b

Уверен, что сканер (если он был) подоткнули первым делом и с умным видом смотрели в экран. Важно надували щеки, придумывая сказочку для клиента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В системе либо MAF либо MAP. Одновременно эти датчики не используются.

С 96 года у GM, можно сказать поголовно стоят оба два.

 

Но у ТС есть только МАП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там какой-то другой промах. Более серьезный.

 

А мне кажется двух неподходящих форсунок на V6 будет достаточно для адской колбасы.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

чек не горит (( как то писали что подходят форсунки от волги???или от дэу?какие еще есть взаимозаменяемые запчасти подскажите пожалуйста?и может и ли он не заводиться из за форсунок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жил-был царь. у царя был двор. на дворе был кол. на колу - мочало, а не начить-ли нам сказочку сначала?

Очень жалко, что ТС не захотел услышать разумные рекомендации.

Ставь карбюратор, похоже ничего другое тебе не поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

и может и ли он не заводиться из за форсунок?

 

 

не может

 

 

Ставь карбюратор,

 

 

от ваз 08

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чек не горит (( как то писали что подходят форсунки от волги???или от дэу?какие еще есть взаимозаменяемые запчасти подскажите пожалуйста?и может и ли он не заводиться из за форсунок?

я ставил форсунки от форда на 19lb. такие же волговские, но вроде они короче на 5 мм, посмотри по гугле. машина на родной прошивке заводилась, ехала, не глохла. у тебя такая система, что форсунки все прыскают одновременно, ошибиться  с подачей топлива нельзя. что бы машинка не ехала, надо спутать свечные порвода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кокой ужас.

 

немые рассказывают слепым.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так тебе же написали че может быть?

сперва проверь провода, правильность подключения.

выложи цифры давления топлива.

далее определись что с форсунками - производительность и тп.

если воняет бензом и троит - явно либо перелив (богатит), либо неложигает - проблемы с зажиганием, в тч перепутаны вв провода.

все это уже написали выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мда>..никто так и не ответил на вопросы по порядку

У тебя знаний нету, поэтому ты и вопросы разумные задавать не можешь. Но ничего, мы постарались за тебя, задали правильны вопросы и написали на них правильные ответы. А ты их даже не удосужился прочитать и применить на практике. Чем же мы еще можем тебе помочь? Приехать на место и все сделать за тебя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...