Перейти к содержанию

LT1 STROKER 383


Camaro57

Recommended Posts

Мифический 450 коней на строкере )))

Одно не понятно, был бы у меня свежесобранный  лт 6.3 со стенда 450 сил за 120 тыщ, на кой мне тогда менее мощный Лс за 400р?? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Мифический 450 коней на строкере )))

Одно не понятно, был бы у меня свежесобранный лт 6.3 со стенда 450 сил за 120 тыщ, на кой мне тогда менее мощный Лс за 400р?? [/

 

Уважаемый кони я сам не мерил!))) мотор мне такой не нужен поэтому продается, хочу себе LS, а этот мотор настраивать мне негде так как нет стенда, машина не жо*овозка она будет участвовать, а экспериментировать некогда, до лета времени не год осталось а еще надо найти лс, поставить, завестись, настроить и кучу всего!!!

 

Пустой треп! Кому надо пишите а трищать просто можно в курилке а не в теме!!

 

Мифический 450 коней на строкере )))

Одно не понятно, был бы у меня свежесобранный лт 6.3 со стенда 450 сил за 120 тыщ, на кой мне тогда менее мощный Лс за 400р??

.

Лучше бы кто-нибудь мотор предложил!!! Или свап без коробаса)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец)) скажу тебе по секрету купите на eBay за 200 строкер и все остальное!)))))))))

Есть куча других магазинов по продаже железа, наибей не самый дешевый ресурс!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня же говорил, что есть у тебя 6.2, не пойму че надо )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это и есть Ls, только с траковым впуском и навесным. Сток впуск + серединный вал= 505 сил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 если не найду лс свап то буду из L92 собирать LS3)))

"утром деньги вечером стулья" )

ценики знаешь, другой принцип сыска чуда не явит ) 

 

Так это и есть Ls, только с траковым впуском и навесным. Сток впуск + серединный вал= 505 сил

а чего б сразу не от камаз-мастер, как раз заднюю ось нагрузит зацеп хоть на пляже обеспечен ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"утром деньги вечером стулья" )

ценики знаешь, другой принцип сыска чуда не явит )

 

а чего б сразу не от камаз-мастер, как раз заднюю ось нагрузит зацеп хоть на пляже обеспечен ))

Ну ка и в чем же секрет?! Такая большая разница между LS3 и L92? Впуск, люменевый блок, дроссель немного увеличен! ВСЕ!!!! Весь секрет рассекречен давно и не мной! Открываем каталог и сравниваем LS3 на корветте и эскалейдом или хаммером Н2 от 2008 и получаеться что крутящего на тех же оборотах больше у типа камазовских моторах, хахаха, итог машина не от лошадок то едит хоть там LS7 а от КРУТЯЩЕГО момента! Итог затрат покупая LS3 ценник у предложений такой что можно C5 с LS1 купить года от 2001-2005 за 900 и не создавая головной боли никому! Ох да, забыл может настройки в мозге другие и форсы производительнее, вес, но по надежности тракторный уж куда лучше! Извиняюсь наболело!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я рад за Вас, что всё у Вас так просто и бабла немерено. Вот когда когда-нибудь и  хоть что-нибудь в своей жизни построете, неважно что,  и люди это увидят - тогда и будете рассказывать здесь что к чему. Обычно болтунам (и жуликам) сразу говорю куда идти, крайне сожалею что не распознал сразу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мной собрано не один мотор и по сей поры собираю и не только моторы! Прежде чем обзывать человека не зная и не видя его, признак тупости! А пытаешься доказать что то, так это в других местах делается а не как женский пол на форуме!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итог машина не от лошадок то едит хоть там LS7 а от КРУТЯЩЕГО момента!

 

Ну ты прям Америку открыл....  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

автор, ну если ты моторист и не голословишь.

то имеешь представление как продают моторы, есть пара вариантов всего беспроблемных обеим сторонам, дабы без претензий обойтись.

а поскольку товар твой в крайней степени звездец какой эксклюзивный, тем более с ним проблема, то купить его могут лишь не менее, а то и более рукастые и хитрожопые.

 

без подробностей тебе никак не обойтись, а вот стучать по клаве бесполезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про камаз мастер сильно сказал... Не претендую на лютейшего специалиста по Лс3-Л92 в России, и вам DarkN не советую, тем более, как я понимаю, кроме древних Лс1 в живую ничего не щупали..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже старый хозяин этого авто, говорит что этот мотор - будующий труп, так как собирали его "мастера" своего дела. дальше обсуждение думаю безсмысленно.

Мотор с этой машины:

http://www.drive2.ru/r/chevrolet/208506/

Изменено пользователем Riko-8859 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...