Перейти к содержанию

Ford Bronco '87: Я хочу жить!


NickolaSound

Recommended Posts

Сколько же всего было… Сколько позади… А сколько еще впереди…!

 

P1010189.jpg

 

8-ой год в наших руках! И с каждым годом все краше и краше!
Нет, я абсолютно не знаю, как коротко рассказать об этой машине. Было ВСЁ! И ремонты в полевых условиях на трассе с замерзанием всех конечностей, и многочисленные поломки, которые всегда качественно и грамотно устранялись, и ночные поездки на эвакуаторе из далеко-далека, куда легко добирались своим ходом, а обратно почему-то не получалось, и легкие аварии (легкие — для нас), из которых всегда выходили победителями, и всякие непонятного происхождения плавающие неисправности, которые возникали, как правило, в самый неподходящий момент… Всё было. Даже покатушки по легкому бездорожью и огромным сугробам. Ну а куда ж без этого на джипе? На настоящем рамном джипе! На легендарном джипе американского автопрома! Разумеется, не всегда все было гладко. Иногда даже опускались руки и возникали мысли о продаже… Но достаточно было прийти на стоянку, посмотреть на него… завезти… прокатиться… особенно после долгого перерыва. И всё. Какая нафиг продажа? Ни за что! Только продолжение начатого! Только восстановление! Только хардкор! Зря что ли мы пережили полную капиталку движка? И ребилд коробки? И покраску кузова (хоть и неудачную, но на что денег тогда хватило) в далеком 2010 году? А также, замену моста, исправление огромного количества колхоз-ремонтов предыдущих наезников и прочее, и прочее... Так что только вперед! Навстречу новым приключениям!

 

Почему я говорю именно "мы"? Все просто) Машина не совсем моя. Когда мы ее покупали, я был еще подростком и практически не разбирался в машинах. Отец очень-очень долгое время (десятки лет) мечтал о ней… Но финансовая сторона вопроса никогда не позволяла этой мечте сбыться. И когда в далеком 2008 году появилась небольшая призрачная возможность, и встал вопрос "быть, или не быть" (до этого ездили только на УАЗиках 512, 519...), посовещавшись, мы решили, что почему бы не рискнуть? Один раз живем! Мечты должны сбываться!
Увы, сейчас уже нереально досконально вспомнить, что и когда делалось в ней. Почему-то отец не вел подробный учет. А я, даже когда купил собственную машину, особо никогда не лез к нему. Это всегда была "его игрушка". Но отныне машиной заниматься мы будем вдвоем. Потому что дальнейшие планы еще более глобальные, чем то, что уже реализовано. А взаимопомощь — это всегда хорошо!))

 

Нет, здесь не будет лифтованного монстра на огроменных 35 и более колесах (всего лишь 33 :D). Не будет адового бездорожья. И не будет никакого колхоза! Только восстановление +/- в оригинал с небольшими доработками! Только хардкор!

 

Итак, встречайте! 

 

Фотографии, как машина выглядит сейчас.

 

DSC03826.jpg

 

Дабы не захламлять первый пост фотками, остальное под спойлером:

DSC03827.jpg
 
DSC03830.jpg
 
DSC03833.jpg
 
DSC03835.jpg
 
DSC03838.jpg
 
DSC03841.jpg
 
DSC03847.jpg
 
DSC03849.jpg
 
DSC03851.jpg
 
DSC03852.jpg
 
DSC03853.jpg

 

 
И дабы не мучать вас огромным количеством букв в одном посте, на этом моменте, сохранив некоторую интригу, я сделаю небольшую паузочку ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну и еще фоточек в догонку. Но на этот раз из архива. Фотографии за 2008-2010 гг. Постарался разложить в хронологическом порядке.

 

Тыц:

 

01_SP_A0566.jpg

02_SP_A0728.jpg

03_SP_A0670.jpg

04_SP_A0671.jpg

05_SP_A0707.jpg

06_SP_A0709.jpg

07_SP_A0713.jpg

08_DSC00115.jpg

09_DSC00117.jpg

10_DSC00122.jpg

11_DSC00126.jpg

12_DSC00206.jpg

13_DSC00204.jpg

14_DSC00201.jpg

15_DSC00203.jpg

16_DSC00224.jpg

17_P1000888.jpg

18_P1010239.jpg

19_P1010240.jpg

P1010189.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клевый!жду отчет по ремонту!
вот такие дыры образуются из-за систематической течи воды/забитого слива?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ппц сгнил :13:

Еще пока поправимо!

 

клевый!жду отчет по ремонту!

вот такие дыры образуются из-за систематической течи воды/забитого слива?

 

Обязательно все подробно опишу, что, где и как!)

Ты про стойки, на которые двери крепятся? Да, там есть малюсенькая, но очень печальная недоработка Форда... В стойках снизу нет отверстий, чтобы вода свободно могла вытекать(( отсюда и получается такое решето внизу стоек. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Крутой Уокер ) Всегда буду мечтать, но наверное никогда не решусь купить Трак. Хотя может быть Субур :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Крутой Уокер ) Всегда буду мечтать, но наверное никогда не решусь купить Трак. Хотя может быть Субур :5:

Спасибо! В далеком 2008 (или даже 2007 - надо посмотреть документы :)) мы тоже долго не могли решиться, особенно если учесть, что всегда владели только отечественным автопромом (нет, не тазами, - ранними УАЗиками), и с деньгами хорошо никогда не было). Но все-таки решились! И вот уже 7-8 лет живем с ним дружно и счастливо!)) Финансов, конечно, им схавано немерено, но оно того стоит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №01 от 23.01.2015

 

Чуть больше года назад нам пришла в голову идея поменять подушки под кузовом, так как родные, понятное дело, очень сильно просели. Начали искать место, где бы это сделать. Финансовая сторона вопроса всегда была очень скудной, а операция по замене подушек достаточно дорогая, так как приходится отделять кузов от рамы.

 

Наконец-то нашли местечко, где нам готовы были сделать это за не очень сумасшедшие деньги. Встали в очередь. Простояли в очереди полгода. За это время мы отдали на реставрацию велюровые сиденья, перешили их 1:1 в оригинал Eddie Bauer (фотки будут, пока не сделал). Когда наконец-то дошла очередь до нас, разобрали салон, вскрыли полы и офигели… В местах крепления кузова к раме сгнило все полностью! Кузов держался буквально на паре болтах, которые были вкручены в гниль. Мы никак не ожидали такого расклада (а стоило бы...). В этом месте нам отказали это варить, потому что это не просто кусок металла… это силовые элементы! И если сгнили даже они, то наверняка и глубще есть проблемы, да и просто отрезанием гнили и привариванием кусков металла тут не обойтись. Во-первых, было бы к чему вариться... а во-вторых, это силовые элементы! Никто не хотел брать на себя ответственность, если б кузов оторвало на ходу после такого ремонта.

 

Далее начался поиск места, где делать. Перегоняли с сервиса на сервис раза 3… и везде нам отказывали. Никто не хотел связываться с такой гнилью. Пока мы не наткнулись на одного очень хорошего человека — Sarge.

 

После снятия дверей и разбора морды, как мы и предполагали, вылезло еще больше гнили. В частности, оказалось, что еще и с телевизором нужно что-то делать, так как он уже живет своей жизнью)) А передние стойки, на которые вешаются двери — это вообще финиш… решето… труха…

 

Мы встали перед трудным выбором. Дальнейшее развитие событий могло пойти по двум путям:

1) подварить, замазать, подкрасить, покататься пару лет и продать;

2) снятие кузова с рамы, пескоструйка и полная реставрация.

 

А ведь еще Линкольн варить и красить... Где взять столько денег(((

После долгих раздумий и подсчета бюджета мы решились на это. Просто рука не поднялась пойти по первому варианту, так как их все меньше и меньше… и кто, если не мы?

 

Сегодня Sarge скинул первую фоточку:

 
IMG_5574.jpg
 
Процесс идет!!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А салон-то - БЕЖЕВЫЙ ! КЛАСС!!! УДАЧИ!!!!

Eddie Bauer - все как положено!)) причем сидушечки уже отреставрированы в оригинал)

Спасибо!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автомобилю очень сильно повезло, что попал к Сереге, он точно даст ему вторую жизнь.

Очень хочется в это верить!!))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль пошла такая пьянка, я бы привез и внедрил лицо от тригена, вместо этой унылости.

Все равно эти сто тыщ в бюджете потеряются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль пошла такая пьянка, я бы привез и внедрил лицо от тригена, вместо этой унылости.

Все равно эти сто тыщ в бюджете потеряются

кстати поддержу!

кмк - данная морда самая никакая.

 

а на 5 поколение тоже морда от 3 встанет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль пошла такая пьянка, я бы привез и внедрил лицо от тригена, вместо этой унылости.

Все равно эти сто тыщ в бюджете потеряются

Эх, мечта!

Я думаю сейчас об этом. Потому что восстанавливать хром на бамперах, на кенгурине, фары нужны новые так и так, да и решетка уже страшновата...

 

А кто подскажет, что нужно для внешнего стайлинга под 3ген? Капоты одинаковые? Только бампера, передние крылья, решетка и фары? Нужна ли еще какая-нибудь мелочевка, крепления какие-нибудь там...?

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот самая идеальная мордашка! Просто мечта! Да и раскраска самой машины самое то!

 

1986bronco_1.jpg

 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задняя арка тоже другая.

 

 Капоты одинаковые?

Капоты и телевизоры разные+ панель над бампером.

Изменено пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задняя арка тоже другая.

Капоты и телевизоры разные+ панель над бампером.

 

Печаль... тогда вряд ли буду заморачиваться этим с нынешним курсом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ как очевидно и крылья разные

... И самое главное: РАМА! (передняя часть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ как очевидно и крылья разные

... И самое главное: РАМА! (передняя часть)

:17:  :17:  :17:

 

да уж, а морду от 5гена если?

морда от волги 31029 дико печальна

и шкворни убрать))

Неее, мне 5ген вообще не нравится, 4ген более классический, да и с этим кенгурином он не такой уж печальный)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...