motovoz Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот незнаю. Все время так. И летом я задавался этим вопросом... Ответа точного так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 а почему колодки такие разные? вернее, полщадь фрик.накладки? Обычные колодки, такие и на каприсы идут. С маленькой накладкой ставится вперед по ходу движения. Вот незнаю. Все время так. И летом я задавался этим вопросом... Ответа точного так и не понял. Такая конструкция заложена изначально производителем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот Макс опередил, я тока хотел ссылку вставить на мой подобный вопрос из другой темы... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=17235&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) пару раз менял задние, в обоих случаях райбестос, всегда были симметричные О_о Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Обычные колодки, такие и на каприсы идут. С маленькой накладкой ставится вперед по ходу движения. Такая конструкция заложена изначально производителем. разные колодки применяются на одноцилиндровых схемах, для более равномерного износа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2015 Спрошу тут, ибо назрел вопрос. Есть штатные подшипники полуосей. Есть ремонтные с смещенной дорожкой где бегают ролики. А есть ли в природе такие подшипники - чтоб широкие "штатные+ ремонтные" ролики были? И чем грозит эксплуатация с колесами с большим выносом для заднего моста? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 Коль,больший вынос,напрягает подшипник полуоси,вынос увеличивает давление на подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 Разные колодки по моему есть для того,что одна из колодок в системе ручника участвует,а вторая нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 Разные колодки по моему есть для того,что одна из колодок в системе ручника участвует,а вторая нет. ну а длина то зачем разная? не в ручнике дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2015 А про подшипники с длинными роликами известно что нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 Пожалуй можно померить место в чулке моста под подшипник и сальник и подобрать подшипник максимальной ширины (может он двухрядным будет) с большей допустимой нагрузкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2015 Может быть... Главное чтоб внутреннее посадочное было один в один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.