Перейти к содержанию

Recommended Posts

В общем пока мой мотор ещё не собран, может кто-то чё может посоветовать как добавить мощи, или грамотно запилить клапана, или у кого валяются собранные люминевые головы, и кто-то хочет их подарить/продать/выбросить. Про кит комплекты с самита за олимпиард рублей я в курсе, есть ли тот, кто делал это на практике?! фото, факты,доказательства?!

Советы типа поставить синюю прокладку коллектора засуньте обратно.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я когда интересовался этой темой, пришел к следующему:

Чтоб получить реальный приход надо делать в комплексе: головы+вал+впуск+выпуск+дроссель+бензонасос+форсунки+мозг шить.

По отдельности смысла особо ставить нет, т.к. работать корректно не будет.

В результате получишь прибавку в 100 сил за $5-10к, да и то на 5000-6000 оборотов, т.е. в повседневной будет меньше.

А за эти деньги до последнего времени можно было купить ЛС.

Так что сам буду копить деньги на ЛС :).

 

А еще народ говорит, что прибавка будет, если поменять автомат на мешалку или поставить компрессор небольшой (сил на 50, чтоб сток выдержал, без замены поршней, форсунок и т.п.)

Изменено пользователем Kray (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Механику я итак ставлю, а компрессор будет зависеть только от управляемости этого ведра без него, поставим а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага и не  лт а тпи

да и по деньгам совет дельный.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а про компреццо подробнее че и как?

крыша не поедет у мозгов от непонимания происходящего?

Ну вот я и хочу сначала собрать в стоке, а потом если будет мало прикручу компрессор, 0,3-0,5 бара на стандартной поршневой думаю держать будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

любой тюн большого объема начинается с организации впуска, затем выпуска, и их настроенности. А у нас просто традиция - другие ставят и я хочу, и невдомек что холодный впуск не порог совершенства, а к борле всёравно делается настроенный выпуск, и т.д. и т.п. Разберетесь почему это так тогда вам вперед к следующему:

 

 

 как добавить мощи, или грамотно запилить ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда радуют люди, предлагающие начать в спука и выпука))))

Самый простой путь-построить камаричий ЛТ1, применив камаричьи головы, вал и комп. Это же получится ветт 92-94.

Потом оценить необходимость и крутить другие головы/валы и прочий буст в зависимости от начального результата.

Мне каацо, даже чугуниевого для такой повозки будет очень даже.

 

Особенно мне нравятся фразы типа "настройка выпуска"))))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особенно мне нравятся фразы типа "настройка выпуска"))))

выпуск настраивается купюрами ))) , за пару зелени можно уже что-то более-менее годное сваять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор так и не указал смысл тюнинга: что должно получится в итоге?... Видел лично, правда из далека как, строится биг-фут... всем привычный 5.7 ТБИ - 2500 сил. Но во-первых на нем далеко не уедешь, а во вторых там никто никаких компрессоров не ставит, наоборот снижают компрессию для возможности увеличить номинальные обороты (идея проста)

1 - снижаешь компрессию - разгружаешь коленвал,

2 - изменяешь зажигание на +, - разгружаешь коленвал,

3 - очень жидкое масло + присадки

4 - меняешь инжектор для бесперебойой подачи большего количества топлива.(воздуха он сам по себе будет больше сосать - нужен нулевик :))

В итоге ты получаешь к примеру возможность крутить вал на 1000 сверх номинала к примеру 4000-

мощность ты потерял на зажигании (мизер), на компресии - прямопропорционально, зато она выросла за счет оборотов пропорционально квадрату оборотов. Да и кстати никто механику на биг-фут не ставит 2500 сил ни одна механика не выдержит :) но это уже другая история...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем привычный 5.7 ТБИ - 2500 сил. Но во-первых на нем далеко не уедешь, а во вторых там никто никаких компрессоров не ставит, наоборот снижают компрессию для возможности увеличить номинальные обороты (идея проста)

агонь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особенно мне нравятся фразы типа "настройка выпуска"))))

 

а мне больше нравится когда машина "едет", и с не бестолково потраченными несколькими килобаксами, а с существенно меньшими и эффективными затратами.

Алё, практики, что ж за эдакое количество десятилетий в РФ по пальцам можно пересчитать все ЛТ которые поехали дай Бог на 400 сил ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выпук работает только в 1 режиме. Для стрит-кара неподходит. И прибавку дает в отношении на потраченные деньги, наверное, самую смехотворную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выпук работает только в 1 режиме. Для стрит-кара неподходит. И прибавку дает в отношении на потраченные деньги, наверное, самую смехотворную.

хорошие лонгтьюбы + кросспайп = приход везде, особенно внизу. пусть и небольшой

другое дело, что правильные лонгтьюбы ТАМ стоят от штуки и выше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - снижаешь компрессию - разгружаешь коленвал,

2 - изменяешь зажигание на +, - разгружаешь коленвал,

3 - очень жидкое масло + присадки

4 - меняешь инжектор для бесперебойой подачи большего количества топлива.(воздуха он сам по себе будет больше сосать - нужен нулевик :))

В итоге ты получаешь к примеру возможность крутить вал на 1000 сверх номинала к примеру 4000-

мощность ты потерял на зажигании (мизер), на компресии - прямопропорционально, зато она выросла за счет оборотов пропорционально квадрату оборотов. Да и кстати никто механику на биг-фут не ставит 2500 сил ни одна механика не выдержит :) но это уже другая история...

феерично.

следующий этап выкинуть водилу и слить воду?

 

хорошие лонгтьюбы + кросспайп = приход везде, особенно внизу.

нет приход именно везде, просто снизу заметнее.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет приход именно везде, просто снизу заметнее.

ну я про визду и написал ))

только хорошие стоят дохрена (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вал головы и настройка настройка настройка, на стенде, с вайд бендами, без субаристов, жигулистов и прочих любителей понажимать везде на кнопки

все что после мафа во впуске включая его самого не вздумай трогать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вал головы и настройка настройка настройка, на стенде, с вайд бендами, без субаристов, жигулистов и прочих любителей понажимать везде на кнопки

все что после мафа во впуске включая его самого не вздумай трогать

А что замена дросселя и мафа хорошего ничего не даст?

 

Автор так и не указал смысл тюнинга: что должно получится в итоге?... Видел лично, правда из далека как, строится биг-фут... всем привычный 5.7 ТБИ - 2500 сил. Но во-первых на нем далеко не уедешь, а во вторых там никто никаких компрессоров не ставит, наоборот снижают компрессию для возможности увеличить номинальные обороты (идея проста)

1 - снижаешь компрессию - разгружаешь коленвал,

2 - изменяешь зажигание на +, - разгружаешь коленвал,

3 - очень жидкое масло + присадки

4 - меняешь инжектор для бесперебойой подачи большего количества топлива.(воздуха он сам по себе будет больше сосать - нужен нулевик :))

В итоге ты получаешь к примеру возможность крутить вал на 1000 сверх номинала к примеру 4000-

мощность ты потерял на зажигании (мизер), на компресии - прямопропорционально, зато она выросла за счет оборотов пропорционально квадрату оборотов. Да и кстати никто механику на биг-фут не ставит 2500 сил ни одна механика не выдержит :) но это уже другая история...

Сложно пока судить что хочется, ибо  я не пробовал как оно едет в стоке. До этого стоял карбовый 350 + ТН-350 ехало более менее, думаю что лт+т10 поедет лучше, но всё же хотелось бы узнать что можно добавить?! Мотор с камаро 95 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...