only GM Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 В общем пока мой мотор ещё не собран, может кто-то чё может посоветовать как добавить мощи, или грамотно запилить клапана, или у кого валяются собранные люминевые головы, и кто-то хочет их подарить/продать/выбросить. Про кит комплекты с самита за олимпиард рублей я в курсе, есть ли тот, кто делал это на практике?! фото, факты,доказательства?! Советы типа поставить синюю прокладку коллектора засуньте обратно. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Да-да и мне интересно как за сотку снять мильен сил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kray Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Я когда интересовался этой темой, пришел к следующему: Чтоб получить реальный приход надо делать в комплексе: головы+вал+впуск+выпуск+дроссель+бензонасос+форсунки+мозг шить. По отдельности смысла особо ставить нет, т.к. работать корректно не будет. В результате получишь прибавку в 100 сил за $5-10к, да и то на 5000-6000 оборотов, т.е. в повседневной будет меньше. А за эти деньги до последнего времени можно было купить ЛС. Так что сам буду копить деньги на ЛС . А еще народ говорит, что прибавка будет, если поменять автомат на мешалку или поставить компрессор небольшой (сил на 50, чтоб сток выдержал, без замены поршней, форсунок и т.п.) Изменено 19 января, 2015 пользователем Kray (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 19 января, 2015 Автор Share Опубликовано 19 января, 2015 Механику я итак ставлю, а компрессор будет зависеть только от управляемости этого ведра без него, поставим а там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Нет денег - не мучай жопу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 а про компреццо подробнее че и как? крыша не поедет у мозгов от непонимания происходящего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 гугл в помощь - на импала форуме и тригене уже все обсасывалось не раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Госп-н Death Car тюнит LT, уже довольно долго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 он из gen1 LT делает, а не LT1 тюнит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Это как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) ага и не лт а тпи да и по деньгам совет дельный. Изменено 19 января, 2015 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Ну он конечно ничего не подскажет,раз так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 19 января, 2015 Автор Share Опубликовано 19 января, 2015 а про компреццо подробнее че и как? крыша не поедет у мозгов от непонимания происходящего? Ну вот я и хочу сначала собрать в стоке, а потом если будет мало прикручу компрессор, 0,3-0,5 бара на стандартной поршневой думаю держать будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 любой тюн большого объема начинается с организации впуска, затем выпуска, и их настроенности. А у нас просто традиция - другие ставят и я хочу, и невдомек что холодный впуск не порог совершенства, а к борле всёравно делается настроенный выпуск, и т.д. и т.п. Разберетесь почему это так тогда вам вперед к следующему: как добавить мощи, или грамотно запилить ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Всегда радуют люди, предлагающие начать в спука и выпука)))) Самый простой путь-построить камаричий ЛТ1, применив камаричьи головы, вал и комп. Это же получится ветт 92-94. Потом оценить необходимость и крутить другие головы/валы и прочий буст в зависимости от начального результата. Мне каацо, даже чугуниевого для такой повозки будет очень даже. Особенно мне нравятся фразы типа "настройка выпуска")))) Изменено 19 января, 2015 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Особенно мне нравятся фразы типа "настройка выпуска")))) выпуск настраивается купюрами ))) , за пару зелени можно уже что-то более-менее годное сваять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Автор так и не указал смысл тюнинга: что должно получится в итоге?... Видел лично, правда из далека как, строится биг-фут... всем привычный 5.7 ТБИ - 2500 сил. Но во-первых на нем далеко не уедешь, а во вторых там никто никаких компрессоров не ставит, наоборот снижают компрессию для возможности увеличить номинальные обороты (идея проста) 1 - снижаешь компрессию - разгружаешь коленвал, 2 - изменяешь зажигание на +, - разгружаешь коленвал, 3 - очень жидкое масло + присадки 4 - меняешь инжектор для бесперебойой подачи большего количества топлива.(воздуха он сам по себе будет больше сосать - нужен нулевик ) В итоге ты получаешь к примеру возможность крутить вал на 1000 сверх номинала к примеру 4000- мощность ты потерял на зажигании (мизер), на компресии - прямопропорционально, зато она выросла за счет оборотов пропорционально квадрату оборотов. Да и кстати никто механику на биг-фут не ставит 2500 сил ни одна механика не выдержит но это уже другая история... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 всем привычный 5.7 ТБИ - 2500 сил. Но во-первых на нем далеко не уедешь, а во вторых там никто никаких компрессоров не ставит, наоборот снижают компрессию для возможности увеличить номинальные обороты (идея проста) агонь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Особенно мне нравятся фразы типа "настройка выпуска")))) а мне больше нравится когда машина "едет", и с не бестолково потраченными несколькими килобаксами, а с существенно меньшими и эффективными затратами. Алё, практики, что ж за эдакое количество десятилетий в РФ по пальцам можно пересчитать все ЛТ которые поехали дай Бог на 400 сил ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Выпук работает только в 1 режиме. Для стрит-кара неподходит. И прибавку дает в отношении на потраченные деньги, наверное, самую смехотворную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Выпук работает только в 1 режиме. Для стрит-кара неподходит. И прибавку дает в отношении на потраченные деньги, наверное, самую смехотворную. хорошие лонгтьюбы + кросспайп = приход везде, особенно внизу. пусть и небольшой другое дело, что правильные лонгтьюбы ТАМ стоят от штуки и выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 1 - снижаешь компрессию - разгружаешь коленвал, 2 - изменяешь зажигание на +, - разгружаешь коленвал, 3 - очень жидкое масло + присадки 4 - меняешь инжектор для бесперебойой подачи большего количества топлива.(воздуха он сам по себе будет больше сосать - нужен нулевик ) В итоге ты получаешь к примеру возможность крутить вал на 1000 сверх номинала к примеру 4000- мощность ты потерял на зажигании (мизер), на компресии - прямопропорционально, зато она выросла за счет оборотов пропорционально квадрату оборотов. Да и кстати никто механику на биг-фут не ставит 2500 сил ни одна механика не выдержит но это уже другая история... феерично. следующий этап выкинуть водилу и слить воду? хорошие лонгтьюбы + кросспайп = приход везде, особенно внизу.нет приход именно везде, просто снизу заметнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 нет приход именно везде, просто снизу заметнее. ну я про визду и написал )) только хорошие стоят дохрена ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 вал головы и настройка настройка настройка, на стенде, с вайд бендами, без субаристов, жигулистов и прочих любителей понажимать везде на кнопки все что после мафа во впуске включая его самого не вздумай трогать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 20 января, 2015 Автор Share Опубликовано 20 января, 2015 вал головы и настройка настройка настройка, на стенде, с вайд бендами, без субаристов, жигулистов и прочих любителей понажимать везде на кнопки все что после мафа во впуске включая его самого не вздумай трогать А что замена дросселя и мафа хорошего ничего не даст? Автор так и не указал смысл тюнинга: что должно получится в итоге?... Видел лично, правда из далека как, строится биг-фут... всем привычный 5.7 ТБИ - 2500 сил. Но во-первых на нем далеко не уедешь, а во вторых там никто никаких компрессоров не ставит, наоборот снижают компрессию для возможности увеличить номинальные обороты (идея проста) 1 - снижаешь компрессию - разгружаешь коленвал, 2 - изменяешь зажигание на +, - разгружаешь коленвал, 3 - очень жидкое масло + присадки 4 - меняешь инжектор для бесперебойой подачи большего количества топлива.(воздуха он сам по себе будет больше сосать - нужен нулевик ) В итоге ты получаешь к примеру возможность крутить вал на 1000 сверх номинала к примеру 4000- мощность ты потерял на зажигании (мизер), на компресии - прямопропорционально, зато она выросла за счет оборотов пропорционально квадрату оборотов. Да и кстати никто механику на биг-фут не ставит 2500 сил ни одна механика не выдержит но это уже другая история... Сложно пока судить что хочется, ибо я не пробовал как оно едет в стоке. До этого стоял карбовый 350 + ТН-350 ехало более менее, думаю что лт+т10 поедет лучше, но всё же хотелось бы узнать что можно добавить?! Мотор с камаро 95 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.