Перейти к содержанию

Recommended Posts

Всех с прошедшим старым нг   :7:

1) Верно ли я понимаю, что клапан свободно сообщается с атмосферой через отверстие в соленоиде, если тот выключен, и соответственно через трубку к коллектору воздух подсасываться вообще никак не должен?

2) Всегда ли должна появляться 32 ошибка при неверном подключении вакуумных трубок и/или отключении разъёма соленоида? Нет ни так, ни эдак

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) соленоид  имеет вообщем то три отверстия- на потребитель( клапан)  , на отбор вакума и третье на потребитель в выключенном состоянии . При включении  соединяются  отверстия  вакум- торебитель , в выключенном  потребитель - потребитель.То есть в выключенном состоянии в данной системе  через третье отверстие выравнивается давление( с атмосферным)  на клапане егр.Соответственно - вакум не подсасывается.

2) The ECM operates a solenoid valve to control the Exhaust Gas Recirculation (EGR) valve. This solenoid valve is normally closed. By providing a

ground path, the ECM energizes the solenoid valve which then allows vacuum to pass to the EGR valve.
The ECM monitors EGR effectiveness by de-energizing the EGR control solenoid valve, thereby, shutting "OFF" vacuum to the EGR valve
diaphragm. With the EGR valve closed, manifold vacuum will be greater than it was during normal EGR operation and this change will be
relayed to the ECM by the MAP sensor. If the vacuum change is not within the calibrated window, a DTC 32 will be set.
The ECM will check EGR operation when:
^ Vehicle speed is above 80 km/h (50 mph).
^ MAP is as listed in table (depends on altitude).
^ TP is between 9% and 20% (5.OL & 5.7L).
^ TP is between 5% and 20% (4.3L).
^ No change in Throttle Position (TP) while test is being run.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, теперь всё правильно, трубки стояли наоборот.. Получается клапан был почти всегда открыт, закрываясь только через внутренюю дырку, плюс постоянно сосался воздух при закрытом соленоиде, поролончик там весь рассыпался

Именно по этой схеме из оллдаты ошибка не выходит, заслонку фиксировал по мультиметру примерно в этом диапазоне, 100 по спидометру, рабочая температура и никак.. Проверял ещё до трубочек, но по идее мап должен был видеть отсутствие увеличения разрежения из-за не закрывающегося клапана? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...