Перейти к содержанию

Температурный режим LT1


Recommended Posts

Итак, Изначально всё в моем ведре было ок, заводишь, греешь или едешь сразу- градусник на приборке плавно набирал деления и тормозил четко напротив 90 градусов. Происходило это и зимой и летом, и в +30 и В -30, короче, стрелка стояла как вкопанная, в машине было тепло при любых условиях, хоть в пробке, хоть по трассе.

 

Потом (прошлым летом) у меня заклинил термостат, при этом покалечился расширительный бачог.

 

В ответ на это всё был поменян текущий  радиатор печки, термостат (на делку), этим летом дело дошло и до расширительного бачка.

  Заметил еще той зимой, что изменился температурный режим : теперь стрелка стоит на 60 градусах, а в пробках лезет на 90 - 

по трассе холодновато ездить . В -20 еще норм, а в -30 затягивает боковые стекла и лобовое начинает :17: .

Летом плавает 60-90.

 

Все это я списывал на термостат (когда покупал, не знал что они бывают на разные температуры, и p/n не записал) - думал купил с дури 60 градусный термостат.

 Блин, сегодня поставил новый термостат, тоже делку, 100% 90 град. - та же картина.

6686280.jpg

Тот, который вытащил из помпы - прокипятил. На 86 градусах появляется щель, а дальше оно плавно и оперативно открывается.

 

Шланги счупал. По градуснику радиатор начинает греться при 60 град.  Как раньше было хз.

Датчик градусника? Может и он, но пропеллер на радиаторе врубается так же как и раньше на 90град +1 деление, и вырубается на 90 градусах.

Вообще ничего не понимаю. :13:

 

Подкиньте идею, куда копать, а то я уже стреляюсь с этой фигней :17::8:

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

прицепить elm и посмотреть, а про градусник на приборке лучше забыть - он показывает количество борделей на венере

должно быть в районе 95-100 рабочей, на 103-105 включаются мясорубки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, дырку в нем чтоли просверлить милиметр- полтора  вдиаметре поближе к бронзовой фигне? - Чоп её охлаждало. :wacko:6705740.jpg

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже беда. Стрелка странно себя ведёт. А осенью вообще закипел и газами сорвало нижний хомут с радиатора. Уже 2 термостат.  Да ещё и в пробке. Вот это было веселье.

Сейчас поскольку в зимней спячке. Думаю ездить летом вообще без термостата.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дырка в термостате -помогает выгнать пузыри под ним...

Думаю что термостат гавно- я тож на импале их уже не один поменял..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

родной, увы, был уничтожен без суда и следствия, т.к. планировалась замена на делку, а вышло-то вон оно как..

В родном вроде было миниатюрное отверстие в тарелке, где то 1 мм в диаметре,  но точно не помню :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может другой термос попробовать?  Тот же GATES например.
У меня как надо работает, правда мотор чуть по "горячее".

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те термостаты что я снимал с каприса 88 или доджа б350 91 были без отверстия.хз родные или нет.
у тойоты оно было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термос с тарелкой нельзя удалять из системы, тарелка перекрывает малый круг, без термостата оно будет греца. 

И эта, ГМводы поздравляю, термос с тарелкой тот ещё писец, клапана термостата должны работать синхронно! если щёлка появилась это только полдела ;) , малый круг мог и не закрыться  :b

Газоводы с 406 мотором познали увликательный процесс подбора термосов от ведущих производителей. как-то ихний клуб скидывался и привозил "правильные" термостаты с тарелкой из самой Японии. 

Открываете каталог и шерстите по параметрам все термостаты. 

Делке может поставщик из китая гавно куёт, зачем три раза подрят на одни и теже грабли!?

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык эта, верхняя и нижняя тарелки разве двигаются относительно друг друга? я так понял, что оно жестко связано одно с другим :kettle:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык эта, верхняя и нижняя тарелки разве двигаются относительно друг друга? я так понял, что оно жестко связано одно с другим :kettle:

понятно, что клапана на одном штоке, но в итоге механизм достаточно капризный. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вклинюсь тут со своим глупым вопросом. 

хоть и не лт-шный мотор, а тби-шный. менял по осени термостат - до этого стоял на 160 F, а хотелось потеплее, в итоге поставил на 195F. К моему удивлению, теплее не стало и стрелка показометра при полностью прогретом двигле находится там же. 

че я делаю не так? (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:wacko:  Сейчас тоже закажу термостат на 195 фаренгейт, а точнее даже два :angry:  один делко и  один стант, а пока оно едет попробую затолкать под пружину разрезную шайбу :angry2:

 

Единственное, что меня при этом напрягает, дык это то, что это все костыли и колхоз, где, блин, штатный перфоманс?? :13:

 

Про Л05/Л07 не знаю ничего, с учетом вышеописанных событий при обсуждении работоспособности термостатов  предпочитаю промолчать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

картинко чтобы понимать что там происходит. из-за того что продаются условно родные термостаты, то тарелка пролохо прилегает, то медленно работает и т.д.

 

08-06b.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:wacko:  Сейчас тоже закажу термостат на 195 фаренгейт, а точнее даже два :angry:  один делко и  один стант, а пока оно едет попробую затолкать под пружину разрезную шайбу :angry2:

 

Единственное, что меня при этом напрягает, дык это то, что это все костыли и колхоз, где, блин, штатный перфоманс?? :13:

 

Про Л05/Л07 не знаю ничего, с учетом вышеописанных событий при обсуждении работоспособности термостатов  предпочитаю промолчать.

см. личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...