Woldemar Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 щас в продаже есть вполне неплохие кабеля с современными клемма для жигулей приор, калин и тп. вполне приличного импортного вида, а не как старые были из хз чего. стоят в р-не 400 р за кабель с клеммой. длинны на каприз хватилр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 а про кабель-разные они,в магазине прикидываешь-вроде все ок,а под капотом не согнуть его где надо. да и изоляция наверняка не всякая под капотом жить нормально будет. Освежу тему ... Антон - Молодчага !!! очередной респект ... по проводам - вполне "мягкие" и удобные , и цветные , и размер с запасом - провода от 140 кузова , мерса ... у них акком в попе (ну может кто не знает) , заезжаете на разборку мерсовую , и вам счастье ... я себе пару комплектов на "пиво" выменял ... и клемма в комплекте не плохая стоит ... помимо стосорика , у многих по их аналогии АКБ в попе , надо понять от кого искать ... или на самом деле в магазин "все для сварки" и опыт Антона в руки ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 мая, 2015 Share Опубликовано 20 мая, 2015 За древностью не вижу фото, ну понял, так уважение за две работы, сделать и показать. Немного по другому, обжимки не принимаю вообще, паяю нормально. В любом автомаге есть свинцовые клеммы под пайку (с отверстием под кабель), кабеля конец нужно залудить, распушаем, очищаем конец кабеля, сварочного, электротехнического или авто наконец , нам важно сечение, изоляция и гибкость, пропитываем флюсом ЛТИ-120, скручиваем, еще пропитываем флюса не жалеть, далее залудить надо что проблемно при такой массе меди, делаем так, плавим припой на электроплитке, ПОС61 у меня, в подходящей железяке ну корпус от реле мне попался, канифоль добавляем в расплав для защиты расплава от окисления и кунаем туда "косичку" секунды на три, все получаем почти идеальное лужение. Далее чистим отверстие в клемме круглым напильником от окисла, обильно поливаем флюсом фиксируем в вертикальном положении вставляем кабель снизу, прутковый припой, газовая горелка и ловкость рук, одно целое в руках . Ух, пока писал пять клемм уже б спаял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2015 Странно, фотографии не древние, и я их вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 мая, 2015 Share Опубликовано 20 мая, 2015 Значит с браузером чтой-то не так, опера да не та, наобновлялся, вижу треть от кол-ва фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 25 мая, 2015 Share Опубликовано 25 мая, 2015 Во ижбежание повторения и для общего порядку, рекомендую посмотреть спреи для клемм акб. У меня wurth - c работы нашёл. Но думаю там марка не принципиально. На тавоте этот спрей наносят на клеммы на каждом ТО. ОкОкисленных клемм не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 27 декабря, 2015 Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Освежу тему. Что касается проводов - можно обратиться в сторону сварочного кабеля марки КГ, он существует в превеликом разнообразии площадей сечения, есть варианты с двойной изоляцией. Продается на отрез, стоит не очень дорого (по сравнению с тем, что продают на авторынках). В Питере его можно купить, к примеру, в магазинах сети Амира. По поводу вот таких быстросъемных клемм: По опыту эксплуатации таких на двух сузуки витара 89 и 93 года - кроме удобства быстрого съема, преимуществ никаких. Качество в большинстве случаев отвратное - механизм фиксации требует доработки напильником (на обоих машинах от вибрации клеммы самопроизвольно слетали), пластиковые крышки очень легко отламываются, провод толком зажать не удается. Обратился к методике, описанной Антоном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Обратился к методике, описанной Антоном. Гуууд, ждем отчета : ) В моем случае после ремонта прошел год. Отремонтированный аккумулятор исправно аккумулирует, клеммы тоже в порядке, все фунциклирует. Похоже, начал уставать стартер, так вот пока искали причину вялого старта, промерили с Витей Vitko потери на всех клеммах - все в рамках допустимого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 рекомендую посмотреть спреи для клемм акб. У меня wurth - c работы нашёл. Но думаю там марка не принципиально. На тавоте этот спрей наносят на клеммы на каждом ТО. ОкОкисленных клемм не встречал. Так техническим вазелином издревле принято их мазать, мажу ЦИАТИМ-ом, так банка завалялась, беленькая и не сильно мазучая, в принципе любая консистентная смазка. По поводу фото ТС, сифонит клемма АКБ, негерметичная заделка, смазки тут не помогут, кислота со временем сожрет все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Мне надо будет примерно тоже самое изобразить, но с боковыми клеммами, подскажи припой какой используется, тугоплавкий который в палочках продается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 Всё гуд, но клеммы в первом посте говно.. со временем вытягиваются и уже не зажать, особенно если снимаешь батареи иногда.. приходится болгарить зазор.. проверено на оочень большом парке нашегрузопомоек \ тракторов... брать надо вот такие. Сажать на смазку или спрей, чтоб не окислялись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Share Опубликовано 11 января, 2016 Угу, принято, спасибо! Пока не заметил, но я за год клеммы снимал раза три, а когда ставил назад, то затягивал без фанатизма. А вот такие, как на фото, мне, увы, не попадались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 Угу, принято, спасибо! Пока не заметил, но я за год клеммы снимал раза три, а когда ставил назад, то затягивал без фанатизма. А вот такие, как на фото, мне, увы, не попадались. Производят такие Wurth, hella Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Изменено 11 января, 2016 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Пользуюсь Ликви Молли для контактов, хорошая вещь! Кроме машины применяю и в быту. У тещи дома высока влажность зимой и окисляются патроны в люстрах, часто горят лампы. Смазал патроны, закрутил лампы, все работает на ура. По поводу припоя - подойдет обычный из хозмага? А еще интересено, как проще сделать удлинитель проводов АКБ? Чтоб можно было ставить аккум другой полярности. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кирявчик Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 На форуме Тойотоводов нашёл такое суровое решение данной проблемы. Конечно не уровень Ковбоя, не так эстетично и не по заводскому выглядит, но вот у меня например в гараже нет Ковбоя, который сделал бы всё как положено, так что для меня это отличный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Слишком много открытых клем,которые могут закоротится случайным падением инструмента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bronco812 Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Ну убрать эти пластины в коробки пластиковые, например, никто не мешает... Ну и покомпактнее сделать, уж больно размахали они размеры... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.