Перейти к содержанию

MOPAR/GM/FORD и т.д. - ремонт контактов АКБ и колхоз аккумуляторных клемм


Cowboy V8

Recommended Posts

щас в продаже есть вполне неплохие кабеля с современными клемма для жигулей приор, калин и тп. вполне приличного импортного вида, а не как старые были из хз чего. стоят в р-не 400 р за кабель с клеммой. длинны на каприз хватилр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

а про кабель-разные они,в магазине прикидываешь-вроде все ок,а под капотом не согнуть его где надо.

да и изоляция наверняка не всякая под капотом жить нормально будет.

Освежу тему ... 

Антон - Молодчага !!! очередной респект ...

 

по проводам - вполне "мягкие" и удобные , и цветные , и размер с запасом - провода от 140 кузова , мерса ... у них акком в попе (ну может кто не знает) , заезжаете на разборку мерсовую , и вам счастье ... я себе пару комплектов на "пиво" выменял ... и клемма в комплекте не плохая стоит ...

помимо стосорика , у многих по их аналогии АКБ в попе , надо понять от кого искать ... 

или на самом деле в магазин "все для сварки" и опыт Антона в руки ...  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

За древностью не вижу фото, ну понял, так уважение за две работы, сделать и показать.

Немного по другому, обжимки не принимаю вообще, паяю нормально.

В любом автомаге есть свинцовые клеммы под пайку (с отверстием под кабель), кабеля конец нужно залудить, распушаем, очищаем конец кабеля, сварочного, электротехнического или авто наконец :) , нам важно сечение, изоляция и гибкость, пропитываем флюсом ЛТИ-120, скручиваем, еще пропитываем флюса не жалеть, далее залудить надо что проблемно при такой массе меди, делаем так, плавим припой на электроплитке, ПОС61 у меня, в подходящей железяке ну корпус от реле мне попался, канифоль добавляем в расплав для защиты расплава от окисления и кунаем туда "косичку" секунды на три, все получаем почти идеальное лужение.

Далее чистим отверстие в клемме круглым напильником от окисла, обильно поливаем флюсом фиксируем в вертикальном положении вставляем кабель снизу, прутковый припой, газовая горелка и ловкость рук, одно целое в руках :).

Ух, пока писал пять клемм уже б спаял :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит с браузером чтой-то не так, опера да не та, наобновлялся, вижу треть от кол-ва фото  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во ижбежание повторения и для общего порядку, рекомендую посмотреть спреи для клемм акб. У меня wurth - c работы нашёл. Но думаю там марка не принципиально. На тавоте этот спрей наносят на клеммы на каждом ТО. ОкОкисленных клемм не встречал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Освежу тему.

Что касается проводов - можно обратиться в сторону сварочного кабеля марки КГ, он существует в превеликом разнообразии площадей сечения, есть варианты с двойной изоляцией. Продается на отрез, стоит не очень дорого (по сравнению с тем, что продают на авторынках). В Питере его можно купить, к примеру, в магазинах сети Амира.

 

По поводу вот таких быстросъемных клемм:

 

d41e53f21fad021b9ce05dd6edf9723f.jpg?145

 

По опыту эксплуатации таких на двух сузуки витара 89 и 93 года - кроме удобства быстрого съема, преимуществ никаких. Качество в большинстве случаев отвратное - механизм фиксации требует доработки напильником (на обоих машинах от вибрации клеммы самопроизвольно слетали), пластиковые крышки очень легко отламываются, провод толком зажать не удается.

Обратился к методике, описанной Антоном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратился к методике, описанной Антоном.

 

Гуууд, ждем отчета : )

В моем случае после ремонта прошел год. Отремонтированный аккумулятор исправно аккумулирует, клеммы тоже в порядке, все фунциклирует. Похоже, начал уставать стартер, так вот пока искали причину вялого старта, промерили с Витей Vitko потери на всех клеммах - все в рамках допустимого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рекомендую посмотреть спреи для клемм акб. У меня wurth - c работы нашёл. Но думаю там марка не принципиально. На тавоте этот спрей наносят на клеммы на каждом ТО. ОкОкисленных клемм не встречал.

Так техническим вазелином издревле принято их мазать, мажу ЦИАТИМ-ом, так банка завалялась, беленькая и не сильно мазучая, в принципе любая консистентная смазка.

По поводу фото ТС, сифонит клемма АКБ, негерметичная заделка, смазки тут не помогут, кислота со временем сожрет все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне надо будет примерно тоже самое изобразить, но с боковыми клеммами, подскажи припой какой используется, тугоплавкий который в палочках продается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всё гуд, но клеммы в первом посте говно.. со временем вытягиваются и уже не зажать, особенно если снимаешь батареи иногда.. приходится болгарить зазор.. проверено на оочень большом парке нашегрузопомоек \ тракторов...  брать надо вот такие. Сажать на смазку или спрей, чтоб не окислялись. 

ec665dcs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, принято, спасибо! Пока не заметил, но я за год клеммы снимал раза три, а когда ставил назад, то затягивал без фанатизма. А вот такие, как на фото, мне, увы, не попадались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, принято, спасибо! Пока не заметил, но я за год клеммы снимал раза три, а когда ставил назад, то затягивал без фанатизма. А вот такие, как на фото, мне, увы, не попадались.

Производят такие Wurth, hella

Ссылка на комментарий
Share on other sites

200px-%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%

img_9845.jpg

smazka-dlja-klemm-akb-100ml_336791.jpg

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Пользуюсь Ликви Молли для контактов, хорошая вещь! Кроме машины применяю и в быту. У тещи дома высока влажность зимой и окисляются патроны в люстрах, часто горят лампы. Смазал патроны, закрутил лампы, все работает на ура.

 

По поводу припоя - подойдет обычный из хозмага?

 

А еще интересено, как проще сделать удлинитель проводов АКБ? Чтоб можно было ставить аккум другой полярности.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

На форуме Тойотоводов нашёл такое суровое решение данной проблемы. Конечно не уровень Ковбоя, не так эстетично и не по заводскому выглядит, но вот у меня например в гараже нет Ковбоя, который сделал бы всё как положено, так что для меня это отличный вариант.

 

492e24es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну убрать эти пластины в коробки пластиковые, например, никто не мешает... Ну и покомпактнее сделать, уж больно размахали они размеры...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...