Перейти к содержанию

Лайнер


ДИЗЕЛЬ

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вчера после АШАНа заехали с сыном на мойку на производственной ул. 350 р всё удовольствие. машина засияла!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Во вторник загнал свою птичку на сервис, ж на доводку до ума - так сказать

  выправить две небольшие вмятины на правом борту - от прежнего владельца остались.

Ремонт  петли замка капота

Ну и по мелочи : полировка кузова, фар, замена  хром молдингов фар, задних амортиков,  ручника.  Навести Лоск.  А после - уже сам  заменю приводной ремень  и ролики натяжной да подшибник на паразитном

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня на сервисе в Рассказовке - куда оставил машину на доводку до ума  приговорили  Сошку и Маятники. При чём Сошка вообще ТРУП. При  шприцевании почти на 1 см  ход у пальца получился. Маятник тоже гулять начал после шприцовки. Завтра в Канаду поеду закупать сие. Там  благо в наличии и то и другое есть



Сделали  ручник

Заменили задние амортизаторы

 по остальному завтра отпишусь - ну и фотки  кину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера забрал машину с сервиса, что сделано:

  выправили лёгкие подмятины на правой передней двери и крыле - которые оставил и свалил с места  Х5 прежнему владельцу.

 Дверь  вывели в идеал без  покрасок, у крыла ( задняя кромка, почти у двери ) малость осталось - но почти не заметно - 5 тр

 Полировка кузова. Убрали почти все царапины ( кроме двух самых глубоких и длинных ) на правой двери - элемент того же дворового ДТП

 Но их теперь стало почти не заметно. Как буд то иголкой кто то слегка прошёлся - 8 тр

 Полировка фар и замена Хром молдингов на них - 1 тр

 Замена задних амортизаторов - 2 тр

 Замена задних дисковых колодок и ремонт ручника ( замена колодок и механизмов ) - благо последнее всё было в запасе куплено для Евро ЛТК. - ХЗ сколько отдал, не всё помню конкретно по пунктам. где то   в районе 1 тр

 Замена рулевой сошки - 2.5 тр

За всё отдал - 19.5 тр

В итоге решилась проблема и с закусыванием руля. Так как  "кусался" не редуХтор, а закисшая сошка.

 Так же за неделю до этого  там же заменили часть  протёртой защитой трубку  ATF обратки с радиатора на ГУР

 В планах на ближайшие выходные купить под замену накладку правого порога ( пластиковую ) 1тр + радиатор кондея 3 тр всё найдено на разборе б/у. Радиатор буду брать под проверку.

 Кстати по  тормозам: фоток не делал, так как фотик мой на телефоне ОТСТОЙНЫЙ, но колодки были стёрты до 2 мм примерно и они были реально ГНИЛЫЕ !!! как пластины, так и само железо.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ну так давай теперь фото как это всё выглядит теперь)) И как после сервиса машина ехать стала? Заметно приятнее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 из сервиса она как очумелая домой сама сиганула.

 Как выглядит теперь -  может  на выходных  если получится, то хорошим фотиком обфоткаю и выложу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот  так мне починили капот - замок капота

 

 

69608e26ae3c.jpg

 

 вот справа эта латка

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня отец так же себе чинил капот 

Только у него само отверстие треснуло 

 

А тебя что было там сбоку? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там от коррозии основа треснула, к которой эта петля-защёлка наклёпана



Тут вот у нас у форумчан почти такое же сделано, но только уже на всю основу 

2015_02_12_09_34_01.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А теперь о результатах ремонтов:

 После замены задних колодок, вместо сгнивших и стёртых почти под ноль родных - тормоза изменились в корне. Машина стала на много эффективнее тормозить, даже лучше Евро ЛТК

 УРА !!! - у меня теперь есть РУЧНИК ( точнее НОЖНИК :9: ) или стояночный тормоз. Теперь и на честный Тех Осмотр не стрёмно заехать  :7:

 Замена задних амортизаторов на новые МотрКрафт - о ЧУДО !!!  Машина меньше стала раскачиваться как крейсер на волнах. Зад стал более жёстким и легко контролируемым и управляемым в поворотах и на волнах и гребёнках. В какой то момент я даже подумал, что еду на Японке и не  на Ам Фул Сайзе 2 т весом :p

 Рулевая:  рулется почти СУПЕР, но в прямом положении или  в нулевом ( хз как правильнее сказать ) ощущается как бы лёгкая  фиксация руля с еле заметным усилием. Кузов сияет после полировки. По фара  не сказал бы, что полировка заметно улучшила качество света - может потому что фары  то почти и не были тусклыми и затёртыми :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня прикупил на Мичуринском пр. б\у радиатор кондея. с виду живой. Проверю у кондейщиков на вакуме и станет точно известно про его состояние

 Цена вопроса - 3 тр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вчера днём подхожу к машине на стоянку, под окнами и  вижу вот такую картину

 

020855e30411.jpg

 

fa18c34c362e.jpg

 

 

 

 Вычислил очень быстро мерзавцев: всё воскресенье и понедельник внутри двора дома крутиласть вот эта самая Аварийка - водоканала

 Но когда я  их увидел снова и побежал во двор - эта машина уехала передо мной. Так и не успел их поймать  :17:

 

659e530da20e.jpg


Фото не моё Ребёнок его сумел найти в инете на авто-номер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Краска толстым слоем села. Эти тарантайки маслянными красками и кисточкой в гараже красят

 Вот жирный слой краски и прилип.  Снять вчера не удалось. Нужен растворитель или керосин Царапин пока что не видно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А актуатор отвечает  за переключение между тепло/холодно? А то на моем линке на климате ставлю холодно, а дует горячим воздухом с двигателя, это оно? И как называется по английски, нашел на рокавто похожее -  Heater Blend Door Actuator

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Да  - это   актуатор скорее всего. Если не с проводкой  проблема от блока климата, до актуатора

 Как он на РокАвто обзывается - щас и не вспомню. Надо  посмотреть. Потом отпишусь


ну да - это он Heater Blend Door Actuator

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня он помоему тоже наелся 

22-32 градусов жарит, до 22 прохладно.

Пока забил. Главное кондей пашит как очумелый:)

Вчера 35 было  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вам скажу так: Вам обоим - очень повезло!!!

 Лучше пусть летом +35 гонит. Чем как у меня было  - зимою самый низкий МИНУС гнал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вам скажу так: Вам обоим - очень повезло!!!

 Лучше пусть летом +35 гонит. Чем как у меня было  - зимою самый низкий МИНУС гнал

Ну это да, но у меня ж машина на востановлении пока, так что пофиг, но летом без кондера ездить не хочу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да блин...Трагично... Но не смертельно, на случай бампер в перекрас и все.Засияет лучше прежнего...Снимать только его долговато а так ничего

 

 

Все починится!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...