GMC Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 Вопрос: Машина б-боди жм. Мотор - тби. Таинственным образом изчез ровный холостой ход. То есть, заводишь машину, не особо падают обороты по мере прогрева. И мотор всё время работает амплитудно, сначала набирает обороты, потом они падают, и так всё время - хоть час хоть два. Чтобы понятнее - такое ощущение, что кто-то плавно газует с одинаковым интервалом. Тяга у мотора пропала, ехать может при сильном газе, но при этом видимо начинает заливать цилиндры. Начинает глохнуть. Датчик хх?? Но что-то мне подсказывает что не всё так посто... Может у кого было подобное, или на что обратить внимание в первую очередь? Как определить неисправность? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 было у меня такое на полудохлом моторе. менял и моторчик хх, и модуль зажигания в трамблере, и пикап-коил в нем, и все датчики какие можно. все вылечилось после замены мотора. так и не понял из-за чего, подозреваю что причина была в отжившем двигле и отсутствии компрессии. однако, емнип, кто-то тут писал про лечение такой проблемы, в качестве причины было вроде как низкое давление из-за уставшей пружины регулятора. к слову, я ее тоже менял и давку настраивал при замене мотора. мож быть оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 Ошибки смотрели? Подсосов нет, трубка на МАР-сенсор целая? ЕГР как себя чувствует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 Датчики температуры и дроссельной заслонки. Проверить раэъёмы рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 диагностика а не гадание на кофейной гуще направит в нужную сторону Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 всё очень просто. пропало управление опережением зажигания. мог разъединиться тайминг коннектор или оборвались его провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Суровый Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) было что-то похожее, поменял MAP и TPS, потом снял клемму на несколько минут, что бы обнулить мозги, завел и стало нормально. кстати, можно отключить мап, мозги встанут в аварийный режим и если эти гуляния оборотов прекратятся, то дело было в нем, подсосы воздуха во впуск тоже есть смысл посмотреть, например в трубочке, которая к map-сенсору идет... tps можно посмотреть, подключив машину к компьютеру, наблюдая за ростом показаний при плавном нажатии на педаль- если рост не плавный, а со скачаками или прерывистый, то датчик неисправен, где-то было, что тестером стрелочным его можно прозвонить, не прибегая к компьютеру. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Суровый (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) подсос воздуха так себя проявляет на очень многих моделях. Продиагностить очень просто - шприцом с бензином впрыснуть в интейк порцию бенза. Если обороты выровняются на некоторое время - 146% подсос. Так же шприцом с иголкой легко отыскать место подсоса. Через тонкую иглу на работающем движке проливать все соединения, где может сосать. Как найдется причина - двиг выровняет обороты. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 имхо, подсос не будет давать скачки обротов: попробуйте сдернуть любую аакуумную трубку с тби или интейка, обороты вырастут, но колбасни не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 У меня такое наблюдалось при отключении одной форсунки из двух Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Так же шприцом с иголкой легко отыскать место подсоса. Через тонкую иглу на работающем движке проливать все соединения, где может сосать. Как найдется причина - двиг выровняет обороты. Только не шприцом с иголкой, а баллончиком с карбклинером. Удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Только не шприцом с иголкой, а баллончиком с карбклинером. Удобнее. что удобнее - я бы поспорил)) баллончик сильно разлет дает, а струйкой тоньше комариного писюна оченна чотко получаеца)) Но карбклинер конешна гламурнее)) Это мы тут, в провинциях, в модели не кончали, все по старинке.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Я такое наблюдал при рассыпавшемся магните в трамблёре. При низком давлении топлива у меня было похоже, но не постоянно, а в основном "на горячую" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Опрос начинает показывать, что это может быть что угодно вообще ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 джекичан-то хоть горит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 что удобнее - я бы поспорил)) баллончик сильно разлет дает, а струйкой тоньше комариного писюна оченна чотко получаеца)) Это уже когда место поиска боль-мень локализовано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2014 джекичан-то хоть горит? нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Опрос начинает показывать, что это может быть что угодно вообще ...Это нарушение характеристики управления у системы управления ХХ, в результате чего она потеряла устойчивость. Это или изменения наклона ( мозг хочет поднять обороты , а они падают ) или увеличение задержки - мотор медленно реагирует на воздействие ( думаю маловероятно что так) Там две ветки обратной связи - опережение зажигания , и количество смеси ( мотор ХХ+ алгритм speed density подачи топлива) . Вам надо настроить зажигание стробоскопом по инструкции , убедится в что работают функции регулировки УОЗ ( опережение растет при росте оборотов примерн35 град перед ВМТ на 3000 rpm). Если с этим все в порядке, надо проверить MAP - сравнить данные с него в диагностике с показанием вакуумметра. Для начала штуцер трубки в коллекторе прочистить- он говнами зарастает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Таинственным образом изчез ровный холостой ход. То есть, заводишь машину, не особо падают обороты по мере прогрева. И мотор всё время работает амплитудно, сначала набирает обороты, потом они падают, и так всё время - хоть час хоть два. Чтобы понятнее - такое ощущение, что кто-то плавно газует с одинаковым интервалом. Тяга у мотора пропала, говорили уже или нет) проверь егр, и особенно прокладку под ним. она прогарает или егр не герметичен и начинаются такие симптомы. зажигание, когда устранишь неисправность оборотов, лучше выставить на "слух" как на старых добрых жигулях, покатавшись и крутя ослабленый немного трамблёр, а не сторобоскопом. тогда будет не жрать и переть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо парни, за дельные советы. P.S.: Димон, ты гений! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Я не Димон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Я не Димон. Димон - это такой ник на форуме. Но тебе тоже спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 как в итоге победили проблему? оченна интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.