Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • 3 months later...
  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

https://www.drive2.ru/l/589337683805879789/ 

Сюда ещё с духом не собрался....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Толяныч_76 сказал:

https://www.drive2.ru/l/589337683805879789/ 

Сюда ещё с духом не собрался....

 

Сюда я просто напишу что-то более прикладное) На Драйве после долгого простоя нужно заново активировать аккаунт. На Фридоме меня покамест не забанили, поэтому здесь прелюдии не нужны. Всё важное я буду сюда писать просто из уважения к истокам и ресурсу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо издать книгу по кошачьим мотивам, а на гонорар продолжать опыты.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот Кугар уже никогда не будет хорошей машиной. Да, наверное, забавно читать посты с типа «высоким слогом», о том, как чел говном и палками пытается воскресить автомобиль, который был неинтересным ещё при своём рождении, а после и вовсе стал объектом архитектуры. С самого начала напомнило историю про «степкин каприс» - давай, чувак, ебашь, мы с тобой! А как ебашить, если нет у чувака ни школы, ни ресурсов, ни понимания как все это вообще должно работать? Где, кстати, каприс этот щас?  Где «стёпка» я знаю. Вот и получился какой то очередной кривой жупел, выблядок фридомкарс, не имеющий никакой исторической ценности, да и как автомобиль, залупа. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, game over сказал:

Этот Кугар уже никогда не будет хорошей машиной. Да, наверное, забавно читать посты с типа «высоким слогом», о том, как чел говном и палками пытается воскресить автомобиль, который был неинтересным ещё при своём рождении, а после и вовсе стал объектом архитектуры. С самого начала напомнило историю про «степкин каприс» - давай, чувак, ебашь, мы с тобой! А как ебашить, если нет у чувака ни школы, ни ресурсов, ни понимания как все это вообще должно работать? Где, кстати, каприс этот щас?  Где «стёпка» я знаю. Вот и получился какой то очередной кривой жупел, выблядок фридомкарс, не имеющий никакой исторической ценности, да и как автомобиль, залупа. 

 

Не очень понимаю, а в чём конфликт? Нет, ну то есть, если бы посылка была:

  • чел взял редкую, ценную машину и уколхозил её в слюни, вилы ему в сраку!
  • чел сам беспредельно крутой, а тратит время на какой-то там кугар 78го года
  • чел задрал всех на форуме флудить про эту трахому, его шесть раз банили, он всё равно создаёт аккаунты и засоряет эфир

 

- я бы понял, справедливое возмущение. А так, если без эмоций проанализировать пост выше и вычленить суть, получается: "Чел без опыта и ресурсов ремонтирует тачку, которую в общем-то и не жалко, про что забавно читать". Так... и? Кому от этого плохо?

 

Далее. Школы (если не считать 11 классов образования) у меня действительно нет, Мерк - моя первая американская, да и вообще, машина. Однако это необходимый этап, чтобы она, школа, появилась - верно? Я не знаком подробно с вашей биографией, но мне кажется, вы понимание технической части тоже не с молоком матери впитали. С чего-то надо начинать, я за эти годы прошёл большой путь и уже почти всегда могу отличить карбюратор от коленвала. Механиком меня это не делает, конечно, но я никогда не претендовал на роль эксперта. А то, что не знаю, никогда не стесняюсь спросить у более опытных товарищей.

 

Про ресурсы. Я не знаю, какие именно нужны ресурсы, для того, чтобы поднять из руин старый автомобиль (ни один не поднял целиком ещё), но у меня есть мастерская площадью 140 квадратов с подъёмником, компрессор и пескоструйное оборудование, какие-то инструменты для работы по металлу, сварка, болгарка, сверлильный станок и небольшой, но уже какой-то опыт всем этим пользоваться. Завод им. Генри Форда я, конечно, не потяну. Но из уровня "гараж без света на краю мира" я тоже уже вырос.

 

На тему того, что получилось - не согласен. Ещё ничего не получилось. Я не спеша делаю его по своему разумению, в тех приоритетах, которые считаю резонными по разным причинам. То, что последний год я не писал отчёты не значит, что по машине не велась работа. Велась, при том достаточно масштабная. И не только по ней. Отчёты об успехах я всегда считал своим правом, а не обязанностью.

 

И последний момент, на тему выблядка фридомкарс - в историю Стёпы я никогда не вникал, оставлю её в местной песочнице. Я безмерно благодарен информационной и моральной поддержке фридома, благодаря этому ресурсу я смог найти и толковых людей, и запчасти, и советы, но, простите, с какой это стати эта машина вдруг стала детищем - а слово "выблядок" имеет именно такое, хоть и негативное, значение - какого-то ресурса? Я что, устраивал краудфандинг на его ремонт? Просил кого-то на халяву мне привести запчастей, сварить полы, собрать мотор?  Продвигал его как всенародный проект? Мне его подарили, лишь бы я писал про него "типа высоким слогом"? Ткните меня носом, если я ошибаюсь.

 

Таким образом, ГеймОвер, при всём заочном к вам уважении, я с вашим мнением не согласен. Переубеждать не планирую, вы взрослый, сформировавшийся человек со своей картиной мира - просто поделился своим взглядом на эту тему.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завидую людям, способным на хамство ответить емко, аргументированно и немного ехидно.)

Хотя есть подозрение, что Тимур таким образом подначивал тебя продолжить котолетопись.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Andante сказал:

 

Не очень понимаю, а в чём конфликт? Нет, ну то есть, если бы посылка была:

  • чел взял редкую, ценную машину и уколхозил её в слюни, вилы ему в сраку!
  • чел сам беспредельно крутой, а тратит время на какой-то там кугар 78го года
  • чел задрал всех на форуме флудить про эту трахому, его шесть раз банили, он всё равно создаёт аккаунты и засоряет эфир

 

- я бы понял, справедливое возмущение. А так, если без эмоций проанализировать пост выше и вычленить суть, получается: "Чел без опыта и ресурсов ремонтирует тачку, которую в общем-то и не жалко, про что забавно читать". Так... и? Кому от этого плохо?

 

Далее. Школы (если не считать 11 классов образования) у меня действительно нет, Мерк - моя первая американская, да и вообще, машина. Однако это необходимый этап, чтобы она, школа, появилась - верно? Я не знаком подробно с вашей биографией, но мне кажется, вы понимание технической части тоже не с молоком матери впитали. С чего-то надо начинать, я за эти годы прошёл большой путь и уже почти всегда могу отличить карбюратор от коленвала. Механиком меня это не делает, конечно, но я никогда не претендовал на роль эксперта. А то, что не знаю, никогда не стесняюсь спросить у более опытных товарищей.

 

Про ресурсы. Я не знаю, какие именно нужны ресурсы, для того, чтобы поднять из руин старый автомобиль (ни один не поднял целиком ещё), но у меня есть мастерская площадью 140 квадратов с подъёмником, компрессор и пескоструйное оборудование, какие-то инструменты для работы по металлу, сварка, болгарка, сверлильный станок и небольшой, но уже какой-то опыт всем этим пользоваться. Завод им. Генри Форда я, конечно, не потяну. Но из уровня "гараж без света на краю мира" я тоже уже вырос.

 

На тему того, что получилось - не согласен. Ещё ничего не получилось. Я не спеша делаю его по своему разумению, в тех приоритетах, которые считаю резонными по разным причинам. То, что последний год я не писал отчёты не значит, что по машине не велась работа. Велась, при том достаточно масштабная. И не только по ней. Отчёты об успехах я всегда считал своим правом, а не обязанностью.

 

И последний момент, на тему выблядка фридомкарс - в историю Стёпы я никогда не вникал, оставлю её в местной песочнице. Я безмерно благодарен информационной и моральной поддержке фридома, благодаря этому ресурсу я смог найти и толковых людей, и запчасти, и советы, но, простите, с какой это стати эта машина вдруг стала детищем - а слово "выблядок" имеет именно такое, хоть и негативное, значение - какого-то ресурса? Я что, устраивал краудфандинг на его ремонт? Просил кого-то на халяву мне привести запчастей, сварить полы, собрать мотор?  Продвигал его как всенародный проект? Мне его подарили, лишь бы я писал про него "типа высоким слогом"? Ткните меня носом, если я ошибаюсь.

 

Таким образом, ГеймОвер, при всём заочном к вам уважении, я с вашим мнением не согласен. Переубеждать не планирую, вы взрослый, сформировавшийся человек со своей картиной мира - просто поделился своим взглядом на эту тему.

 

 

 

Вот я никого не хочу оскорблять, но Вы напрашиваетесь (с).

Ладно по делу если, можно краткий отчёт по пунктам?

кузов, было стало (300 фото)

салон было/стало (30 фото клеесодиума)

подвеска было/стало (100 фото)

рама было/если чё то осталось после песочки фото

электрика было/будет

и т д

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, only GM сказал:

Вот я никого не хочу оскорблять, но Вы напрашиваетесь (с).

Ладно по делу если, можно краткий отчёт по пунктам?

кузов, было стало (300 фото)

салон было/стало (30 фото клеесодиума)

подвеска было/стало (100 фото)

рама было/если чё то осталось после песочки фото

электрика было/будет

и т д

 

 

 

А теперь давайте по аргументам, раз уж пошла такая аквадискотека. Без этого всякого словоблудия, чтобы товарищи Тимур и OnlyGM не перенапряглись от чтения, картинки без комментариев - что было сделано по машине.

 

Было-стало

J7biSfru8Tw.jpg?size=1600x1200&quality=9

Fps2H3OS5gk.jpg?size=1600x1200&quality=9

sHiGJfqOl2Y.jpg?size=1600x1200&quality=9

jvdcSNYF3s8.jpg?size=1377x1033&quality=9

xXeR16OEkpM.jpg?size=1337x1003&quality=9

TrQpYMDV4xI.jpg?size=1600x1200&quality=9

teJim85zXTE.jpg?size=1600x1200&quality=9

Qm9TSRUDF-A.jpg?size=1600x1200&quality=9

7JwEK9aF4fE.jpg?size=1200x1600&quality=9

MEzJ3UuDgtQ.jpg?size=1600x1200&quality=9

Zxs1G_wsuYk.jpg?size=1600x1200&quality=9

bEaNfpeNEJI.jpg?size=1600x1200&quality=9

_t0yRJq2fAY.jpg?size=1600x1200&quality=9

HcH_acz7TlI.jpg?size=1200x1600&quality=9

tAYx04fP7aQ.jpg?size=1600x1200&quality=9

ZnQXrln3JuM.jpg?size=1200x1600&quality=9

pOU3iF8GL8A.jpg?size=960x1281&quality=96

7f_6twJog-A.jpg?size=1600x900&quality=96

f6DnFc08stI.jpg?size=1600x1200&quality=9

ST-O_UzhMCM.jpg?size=1200x1600&quality=9

_utMXObYxpA.jpg?size=1200x1600&quality=9

HNFqdTEn-Pg.jpg?size=1600x1200&quality=9

42wvDvvvGgk.jpg?size=1600x1200&quality=9

zLQz_-CsPbk.jpg?size=1600x1200&quality=9

MgfAOOhU090.jpg?size=1600x1200&quality=9

DKF_LYgVxk4.jpg?size=1600x1200&quality=9

HA9l07PkkWM.jpg?size=1600x1200&quality=9

Mx76isywf-A.jpg?size=1600x1200&quality=9

p7SfdYMXG3A.jpg?size=1600x1200&quality=9

0Y-gdbzcHLQ.jpg?size=1200x1600&quality=9

 

Это малая толика из сделанного и сфотографированного. По триста фото я грузить, простите, не буду - найдите себе тракториста, дальше разберётесь, что делать.

 

По электрике - вытащил все косы, отмыл обезжиркой дочиста, несколько месяцев разбирался в родных схемах, перечертил их вручную, чтобы понять назначение каждого провода и разъёма.

 

Фото новых деталей с ебея типа задней фары или датчика уровня топлива в бак (у меня их коробка целая, я уже сам не помню, что в ней) мне просто влом искать.

 

Вся подвеска лежит новая, от пружин и амортов до резинок, это было где-то в теме давно ещё, копайте сами, если очень интересно.

 

Мне стыдно, конечно, что я до вашего уровня не дотягиваю, но мы с друзьями стараемся как можем.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тачка твоя, хоть селёдкой мажь хоть сожги. Это право владельца. Единственно что почитать про действо интересно и познавательно, так что имеется пожелание к освещению темы по мере возможностей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, ты сообщай далее новости по процессу. Интересно же!

Кстати, ремонт рамки лобового стекла очень напоминает некую школу и подход... меня терзают смутные сомнения))) Павел, не ту ли самую школу в ТИНАО вы заканчивали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andante, ты зачем беседуешь с троллями?

 Нарисуй им х.. в полный рост - пусть радуются.

Твои тексты более годны, чем вся их жизнь.

В приложении можна и фотку выложить болтика какованибудь. Достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, only GM сказал:

Так вот этого как раз и требуют восторженные зрители. 

 

Э, нет, мне сначала в грубой форме сказали, что трахома моя и новая никому не нужна, а уж после моих "ремонтов" так тем более, а потом потребовали отчёт за последний год в виде фоток.

 

Если это восторженность, то мне страшно подумать, как выглядит местная агрессия.

10 часов назад, Sergius сказал:

Паша, ты сообщай далее новости по процессу. Интересно же!

Кстати, ремонт рамки лобового стекла очень напоминает некую школу и подход... меня терзают смутные сомнения))) Павел, не ту ли самую школу в ТИНАО вы заканчивали?

 

Нет, на моей совести только пермская гимназия, тульский лицей и гумфак политеха. Методы работы с металлом у нас базируются на принципе "отрезать гниль, попробовать сделать что-то похожее из листа металла, прихватить, адаптировать по месту молотком, обработать напильником болгаркой". Сложные детали делаем из нескольких кусков, что, конечно, не верх мастерства, но в разы лучше, чем рассыпающаяся в руках труха. Где не можем взять геометрией (выштамповки и прочее), компенсируем толщиной. Потому что тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надёжно(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, Andante сказал:

 

Э, нет, мне сначала в грубой форме сказали, что трахома моя и новая никому не нужна, а уж после моих "ремонтов" так тем более, а потом потребовали отчёт за последний год в виде фоток.

мне интересно следить за судьбой этой помойки, потому что я помню ещё вмонтированной в стену, потом ездящей и стоящей у Вити, и интересно читать то, что ты пишешь, и как пишешь. Но такие перерывы вызывают все стадии от гнева и отрицания до принятия и смирения. Это как сериал ходячие мертвецы, высасывают из пальца уже три года, но сука интересно чем дело кончится, злишься, но ждёшь новые серии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...