Andante Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) 08.12.2019 в 00:21, Johnnie74 сказал: Я, правда, в эту тему еще не влезал, но слышал, что с типами пластиков тоже есть нюансы, типа либо прочно, либо красиво или что-то в этом роде. Так ? Да, есть разные типы пластиков для печати, под разные задачи. Например, чтобы смоделировать что-то, лучше выбирать дешевый АБС-пластик, который недорого стоит, но при этом довольно быстро разлагается (думаю, из чего-то похожего и была создана приборка кугуара). Другие пластики дороже, труднее в печати (например, у них выше температура спайки слоёв), но они гораздо прочнее. Некоторые принтеры позволяют печатать из полиуретана, но его очень сильно ведёт при печати. В общем, нюансов много, но на сегодняшний день можно подобрать материал практически под любую задачу - вплоть до инженерных пластиков (печатать трубки для охлаждайки, впускные коллекторы и т.д.). Точность и слоистость тоже очень сильно зависит и от материала, и от скорости печати. В конторе, где мы сканировали приборку, вторые сутки печаталась какая-то штука типа вазы - медленно, но при этом ступенька была просто микроскопическая, едва ощутимая и почти не видимая глазом. И, конечно же, очень сильно зависит от самого принтера - и скорость, и точность, и материал. Я бы даже сказал, что это ключевое условие 08.12.2019 в 00:21, Johnnie74 сказал: Мне вот надо некий уплотнитель добыть, в оригинале был как "уплотнитель" между молдингом лобового и стеклом, просто типа пыльника по всему периметру. Новый не выпускается, реплик тоже не делают, а б.у. уже все потрескались/рассыпались. По материалу что-то среднее между резиной и пластиком, ближе к последнему. Обычная прямая черная матовая планка сантиметров 50, но хитрого профиля, ибо часть ее заправляется в пазы молдинга. Вот спрошу, по образцу реально такое напечатать на домашних 3Д принтерах? Я спрошу у нашего инженера по печати - он в этом разбирается лучше моего. Не слышал, чтобы на них печатали нечто резиновое, но сделать упругий, слегка деформирующийся пластик, думаю, вполне возможно. Но тут нужно, чтобы знающий человек её вживую пощупал, по фотографии лечить сложно. 2All: флуд лучше, чем гробовое молчание в теме, но давайте обсуждение не-кугуровских приборок вынесем в отдельный топик, если эта тема заставила настолько живо трепетать =) Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) Однако вернёмся к приборке кугуара - и тем, с чем она была связана. В прошлом посте мы выяснили, что почти все лампочки в ней были живы - это, конечно, хорошо, но не то чтобы важно, с учётом того, что производство оных ещё не прекратили, а ценник их по карману даже фордоводу. Но что с самими показометрами? Проще всего дело обстоит со спидометром и одометром. Благодаря тому, что ранее я разжился новым родным тросом, достаточно было лишь добавить шуруповерт и немного ЛСД - и вот мы уже мчим на кугуаре по солнечной калифорнийской трассе со скоростью 90 миль в час. Покатавшись с километр, мы вернулись в промозглую Тулу. Оба прибора исправно выполняют свою функцию - у спидометра, правда, ослабла пружинка, из-за чего стрелка колеблется, но лучше так, чем когда она замерла на месте. Так как информативностью стоковая панель не отличается, из стрелочных индикаторов осталось два - датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Честно сказать, я не сильно надеялся, что с ними повезёт, тем более попытки потыкать в них тестером давали странные результаты, а полноценные мануалы ещё в пути. Благодаря схеме платы приборной панели, которую я показывал ранее, мы выяснили полярность контактов, купили жигулёвский датчик температуры и топливный поплавок от газели, соединили всё это в единую систему... Через несколько секунд стрелка медленно поползла вверх, отражая не уровень топлива в воображаемом баке, а наше удивление. Манипуляции с поплавком отражались и на стрелке, что было добрым знаком. Температурный аналогично реагировал на подогреваемый зажигалкой датчик. Оба прибора живы! Нормальный человек бы остановился на этом этапе, но тяга к познанию не угасла у нас с юного возраста, поэтому нам было интересно, как именно работают эти приборы. Благодаря тому, что крышка была завальцована на корпусе всего в нескольких точках, мы без повреждений аккуратно сняли её. Нашим глазам предстала картина ниже. ... и всё. Минут пять нам потребовалось для осознания, как работает эта конструкция из нескольких проволочек. Оставшееся время мы бурно удивлялись. Весь прибор состоит из закрепленной внутри корпуса биметаллической пластинки, вокруг которой идёт обмотка. Чем больше тока поступает на спиральку, тем сильнее она нагревается, и тем больше изгибает пластинку с закрепленной на ней стрелкой. Две серпообразные детальке на дне корпуса нужны для корректировки пластинки в пространстве, чтобы через небольшие отверстия механически можно было подстраивать крайние положения стрелки. В общем-то всё. Второй прибор устроен аналогично. Система гениальная в своей простоте и инженерной выдумке. Сломать её нужно постараться, так как даже на полярность ей абсолютно фиолетово: спиральке всё равно, с какой стороны у неё плюс, с какой минус. Она может лишь порваться (обычно это значит, что ваш автомобиль торчит в стене, то есть неработающий показометр меньшая из ваших проблем) или сгореть при КЗ без предохрана - но и в последнем случае ремонтируется она перемоткой на коленке. Из минусов навскидку могу назвать лишь то, что пластинке нужно несколько секунд для того, чтобы нагреться - моментально при повороте ключа вы не узнаете, сколько топлива в баке и что блок ваш холодный, как айсберг в океане. Однако как заметил ув.тов. Витко, этот же фактор является и плюсом, так как при стрелка уровня топлива не будет скакать из-за движений поплавка в баке при маневрировании и изменения скорости. Посему для меня плюсы данного решения куда весомее единственного придуманного мной недостатка. А что с самим sender unit`ом, или, говоря по русски, датчиком уровня топлива? Давай взглянем на него, ведь мы как раз сняли бак. Вернее, то, что на кугуаре выполняло его роль. Вот эта самодельная конструкция, болтающаяся под багажником, была в роли основной топливной ёмкости. Затрудняюсь ответить, кто её автор, когда и где она была интегрирована взамен родного бака, но с этим страшилищем Кот проехал несколько тысяч километров. Хотя пару раз она чуть не отвалилась на ходу. Справа от горловины можно разглядеть то, что более всего напоминает датчик уровня топлива. Ошмётки свисающих проводов также намекают на это. Давайте вытащим его на свет. Оказывается, я ошибся, и на самом деле это датчик уровня тлена. И показания его мягко говоря зашкаливают. Другая версия такого его состояния - что ранее кугуар был оснащён двигателем на водородном топливе, и его заправляли водой. Иначе объяснить как могла так сгнить оцинкованная железка, что по идее должна постоянно находиться если не погруженная в горючее, то как минимум в парах оного, я не могу. Если приглядеться, то можно заметить, что этот франкенштейн был переделан под данный бак - у него переварена ножка крепления и удлинен усик поплавка. Мне даже стало интересно, от чего он был в оригинале - после снятия нескольких слоёв культурных и матерных отложений, обнажилась следующая маркировка. Правда, она меня не приблизила к истине. Самое близкое, что удалось нагуглить - это датчики со старых дизелей(!) PS: ради интереса, почистили контакты на крышке и потыкали тестером, он даже что-то показывал при изменении положения поплавка. Судьбу его данный факт не изменит - этот курьёз, конечно, отправится на помойку в музей Кугуара им. генри Форда Старшего, а взамен выпишу новый. Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 декабря, 2019 Share Опубликовано 9 декабря, 2019 2 часа назад, Andante сказал: Правда, она меня не приблизила к истине. Самое близкое, что удалось нагуглить - это датчики со старых дизелей(!) Старый дизель - оказался Китайский фотоном 10 летним) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2019 52 минуты назад, ecstazz сказал: Старый дизель - оказался Китайский фотоном 10 летним) Не, я находил .uk сайт, где аналогичный по дизайну девайс шёл на дизели 66-89 года. Я подозреваю, что по ссылке выше просто китайская копия этого девайса, лучше под рукой не было просто ссылки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 декабря, 2019 Share Опубликовано 9 декабря, 2019 Ну все может быть, китайцы копировать любят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2019 Шёл пятый, если не больше, год владения гнилобаном, а процесс дефектации(tm) даже не думает прекращаться. Сегодня мы попробуем отмыть и оценить состояние оптики. Начнём с габаритов\поворотников, они же corner light. Характерный признак детали гнилобана - она равномерно покрыта грязью со всех сторон включая ту, которой она стояла в кузове, а на толстом слое скопившейся за сорок лет почвы начинает прорастать полноценный биом. Огромное количество микротещинок, в которые забилась грязь не позволяет просто взять и протереть тряпочкой, но чтобы сделать процесс мойки ещё более интересным детали сделаны неразборными. Однако палочки, тряпочки и упорство - настолько мощное сочетание, что через некоторое время фары теряют килограмм грязи и обретают некую прозрачность. Водительский (на фото выше - правый) корнер оказался весьма неплох - несмотря на небольшие возрастные дефекты, прозрачная часть абсолютно цела. Корпус отражателя имеет несколько трещин, но это не критично и лечится клеесодиумом. Пассажирский габарит же, напротив, в плачевном состоянии. Некогда его разбили и, как могли, склеили. Но найти удалось явно не все куски... Иронично, что у него чашка как раз целая. " Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича!..." Так как передние мёртвые лампофары я еще перед поездкой в Минск заменил на новые хелловские прожекторы, перейдём к задним фонарям. Может показаться, будто непосредственно до их снятия Кугуар несколько лет путешествовал по выжженной постапокалиптической пустыне, но на самом деле это всего лишь десять минут езды по тульской области. Примечательно то, что если снаружи они просто пыльные, то внутри можно запросто выращивать картошку. На счастье, в отличии от корнеров эти фонари разборные. Судя по всем отломанным креплениям пассажирского фонаря, которые были заменены на элегантные проволочки, его как раз уже кто-то разбирал. Убрав проволоку, разъединяем фонарь на две части. Примечательно то, что это не совсем отражатель и прозрачная вставка, а реально две половинки, обе довольно сложной формы. И, как можно заметить, одной из них особенно плохо. Как и правый габарит, некогда он был разбит и склеен. Недостающие куски были заменены какими-то инородными пожелтевшими вставками. Боюсь, способов лучше восстановить этот фонарь нет, поэтому ему придётся заменить. Жаль, так как кроме отломанных креплений и практически осыпавшегося отражателя под перекрас, вторая половинка в неплохом состоянии: Хром на нижнем канте практически весь вздулся и осыпался. Часть ножек-креплений отломана, но я уже успешно восстанавливал подобные на руле, так что это не видится большой проблемой. Попробуем подлатать её и отдать для эксперимента в рехром по пластику. Вторая фара в очень хорошем состоянии. У неё отломано одно крепление и у рамки тоже не хватает нескольких ножек, но в остальном она хороша. Чтобы сохранить оставшиеся крепления, я перед тем, как их отстегнуть немного погрел обычным феном - это сделало старый пластик чуть мягче и пластичнее. Судя по вязкой прокладке-герметику, этот фонарь ранее никто даже не вскрывал. Люто намучился со снятием канта - здесь он сохранил несколько родных креплений. одно из них отгнило и легко разломилось надвое, не повредив ножку, а вот второе сопротивлялось очень долго. По сути это просто пружинящая пластинка с двумя заусенцами и отверстием между ними чуть менее диаметра стерженька - оно легко надевается на последний, но при движении назад вгрызается в него и стопорит. Попытки применить силу приведут к тому, что пластиковый штырёк отломится, поэтому пришлось потратить много времени на то, чтобы потихоньку, враскачку, с огромным трудом отгиная лепестки и обильно поливая место wd-40 разлучить штырёк и шайбу без потерь. Если честно, до конца не был уверен в успешности, но мне это всё же удалось. После долгой и кропотливой мойки. Небольшая полировка и локальная подкраска серебряных полосок между секциями фонаря вернёт ему новый вид. Кант и отражатель тоже отправятся в рехром. Итог такой: ровно половина оптики кугуара под замену, остальное вполне поддаётся ремонту и взбодрению. С учётом общего состояния автомобиля, это не такой уже и плохой результат, так что я доволен. Если честно, до мытья я был уверен, что менять придётся все фонари. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 декабря, 2019 Share Опубликовано 12 декабря, 2019 2 часа назад, Andante сказал: Если честно, до мытья я был уверен, что менять придётся все фонари. Правильно был уверен. Потому что замена приедет с другим оттенком и вообще пары приянто менять парами. Но тыж все это вртибл и пшлнвснх, поэтому пусть отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2019 3 минуты назад, CAUTION FAN сказал: Правильно был уверен. Потому что замена приедет с другим оттенком и вообще пары приянто менять парами. Но тыж все это вртибл и пшлнвснх, поэтому пусть отличаются. В американских машинах между ними такое расстояние, что это не будет бросаться в глаза, но даже если будет, ты крайне верно заметил, что сношал я это всё орально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 декабря, 2019 Share Опубликовано 12 декабря, 2019 1 час назад, Andante сказал: В американских машинах между ними такое расстояние, что это не будет бросаться в глаза, но даже если будет, ты крайне верно заметил, что сношал я это всё орально. Я через 12 лет заметил, что на олдсе фонари задние уже разные. Не заметил бы, но один треснул об забор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2019 18 минут назад, zzzz9999 сказал: Я через 12 лет заметил, что на олдсе фонари задние уже разные. Не заметил бы, но один треснул об забор. Дык вот да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 декабря, 2019 Share Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) На https://www.ebay.com/itm/1977-1978-Mercury-Cougar-XR-7-Passenger-SIDE-Right-BRAKE-Tail-Light-LAMP-LENS/183523835848?hash=item2abadf7fc8:g:12MAAOSw8KJb4xSF https://www.ebay.com/itm/1977-1978-Mercury-Cougar-XR-7-Passenger-SIDE-Right-BRAKE-Tail-Light-LAMP-LENS/183558782610?hash=item2abcf4be92:g:lysAAOSwCWRb~uEo Эти даже архаичнее смотрятся. И перестань заниматься хернёй, молдинг вырежь из пивной банки. Снимай кузов с рамы!!! Изменено 13 декабря, 2019 пользователем only GM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 декабря, 2019 Share Опубликовано 13 декабря, 2019 19 часов назад, CAUTION FAN сказал: и вообще пары приянто менять парами. Отлично получилось два в одном - принято и приятно утащил в кубышку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2019 3 часа назад, only GM сказал: Снимай кузов с рамы!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 13 декабря, 2019 Share Опубликовано 13 декабря, 2019 1 час назад, ammiak сказал: Отлично получилось два в одном - принято и приятно утащил в кубышку Стрелянто, убиванто, ограблянто ун моменто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 Кстати, отражатели в этих фонарях (задних) вовсе необязательно отдавать в «хромирование пластика», можно просто покрасить качественной краской из баллончика и покрыть лаком- фонари будут светить отлично. Конечно если есть лишние 7-8 тр на «хромирование», тогда можно и захромировать. Мне в Спб за 6 фонариков на импалу озвучили 10 тр, в регионе 8 тр, в итоге остановился на серебристой покраске, не пожалел, светили отлично и стопы и габариты и поворотники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 17 минут назад, driver1 сказал: в итоге остановился на серебристой покраске, к тому же "сделано своими руками - не подлежит обсуждениям". - качество всегда достигнуто "необходимо и достаточно". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 7 часов назад, zzzz9999 сказал: к тому же "сделано своими руками - не подлежит обсуждениям". - качество всегда достигнуто "необходимо и достаточно". +1... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2019 Немного забавного. Помните гнилостный датчик уровня топлива? В пятницу 13го сквозь ржавчину проступили таинственные символы, я вооружился шкуркой... ну, по крайней мере мы выяснили производителя. И это оказался не китайский дизель! Внезапно, когда-то это был VAG. Еще по мелочи - восстановил штырьки крепления рамки фар. Метода такая же, как и на руле - сначала вплавил кусочек проволоки петелькой, снова разогрел её докрасна и на неё насадил пластиковый штырёк. После этого залил основание клеесодиумом для верности и зашлифовал. Проверил на совместимость - всё встало замечательно. Рамка заходит с небольшим натягом (так и должно быть), держится даже без гаек. Штырьки специально сделал чуть толще оригинала - как видно на фото, размер отверстий позволяет не переживать на этот счёт. То, что они без урона пережили пробный монтаж-демонтаж вселяет надежды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 декабря, 2019 Share Опубликовано 24 декабря, 2019 Я потратил все запасы зависти. Пойду чонить полезное сделаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 27 января, 2020 Автор Share Опубликовано 27 января, 2020 По кугуару с момента последнего поста сделано много всего, но пока каждое отдельное начинание до какой-то ощутимой вехи не доведено, поэтому об этом напишу позже. Тлен, превозмогание, дух машины, загадок, тайн и много открытий чудных - в общем, всё как вы любите. Но сегодня я поделюсь не словами, а картинками. Вернее, одной. Но какой! Знакомый художник запечатлел Кугуар в любимом мной (и более подходящем состоянию машине) мире постапокалипсиса. Начиналось всё с идеи "красивое ведро - почему бы его не нарисовать пока не сгнило пусть хоть что-то останется? Но когда начинаешь добавлять детали - бывает трудно остановиться Она же, побитая на куски для удобства разглядывания: В картине спрятаны отсылки к различным культурным феноменам - как очевидные, так и не очень. Можете попробовать их поискать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 27 января, 2020 Share Опубликовано 27 января, 2020 43 минуты назад, Andante сказал: В картине спрятаны отсылки к различным культурным феноменам - как очевидные, так и не очень. Медмакса, фоллаут, Кристину, BOREALIS и курьёзных бикеров, херачащих по прерии на длинновилочных хардтейлах и серийных кустомах заметит каждый. То ли дело Капитан Борода в шляпе Крокодила Данди! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 27 января, 2020 Share Опубликовано 27 января, 2020 15 минут назад, Эйх сказал: То ли дело Капитан Борода в шляпе Крокодила Данди на мотоцикле из full throttle! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 27 января, 2020 Автор Share Опубликовано 27 января, 2020 23 минуты назад, Эйх сказал: Медмакса, фоллаут, Кристину, BOREALIS и курьёзных бикеров, херачащих по прерии на длинновилочных хардтейлах и серийных кустомах заметит каждый. То ли дело Капитан Борода в шляпе Крокодила Данди! 6 минут назад, flamez сказал: Отсылки в отсылке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 А девушка-то кто? На осьминогу не похожа... А скелеты куркина бывших хозей Кугара? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 А дефектация Коугара приносит неплохие результаты, теперь и в виде культурного наследия - прекрасных художественных произведений . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.