Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Паша сообщает, что постов не будет очень долго, сфотографировать он кугуар не может. Не пишите сюда, это бесполезно. Ему приходят нотификации, но открыть он их не может.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

7 часов назад, Krest сказал:

Что случилось? Нужна ли какая-нибудь помощь?

Да, да надо помочь, нельзя что-бы загнулся такой мега проект. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Samiel19 сказал:

Паша сообщает, что постов не будет очень долго, сфотографировать он кугуар не может. Не пишите сюда, это бесполезно. Ему приходят нотификации, но открыть он их не может.

Проблема технического порядка или с самим Пашей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Samiel19 сказал:

постов не будет очень долго, сфотографировать он кугуар не может

Е-й... Жив-здоров и не в тюрьме, просто уехал далеко?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну что, продолжим.

 

Вряд ли среди читающих эти строки есть люди, которые помнят, какие проблемы были у Кугуара со стёклами дверей и были ли они (стёкла) у него вообще. Если честно, я уже и сам начал забывать. А они были! И стёкла, и проблемы.

 

CICmooADJCE.jpg

 

Из-за того, что бархотки в дверях деформировались и окаменели ещё в палеозое, на окнах остались многочисленные царапины. Я не говорю, что они были глубокими, но при попытке открыть окно надрывалась ткань пространства-времени, а гул электромотора заглушал приглушённый вой псов Тиндалоса.

 

wQuDVtqimfU.jpg

 

Ближе к центру стекла концентрация повреждений была столь велика, что оно было буквально матовым.

 

Специализирующиеся на ремонте стёкол конторы после получения фотографий почему-то переставали отвечать; одна фирма сразу же закрылась, несколько мастеров повесились. Мне даже начало казаться, будто над Кугуаром витает злой рок, но я отбросил предрассудки и продолжил ломать людские судьбы искать того, кто хотя бы попробует что-то сделать со стёклами Мерка.

 

Мне посоветовали московскую контору Killcar. Название воодушевляло - я, не видя никаких дурных предзнаменований, заручился помощью нескольких сочувствующих и отвёз хрупкие детали в столицу.

 

В самом лучшем раскладе я надеялся, что удастся убрать хотя бы мат — не из моей речи, конечно же, с поверхности стекла, а получившаяся в результате линза не будет поджигать в летний день салон, если машина припаркована против солнца. В худшем случае я получу назад ровно такие же стёкла, как отдавал, только с кругленьким счётом за бесплодные часы работы. Вариант, что их просто раскокают в процессе был не самым плохим, так как это хотя бы полностью закрывало вопрос с ремонтом не только окон, но и стеклоподъёмников.

 

Удивить меня при таком подходе к вопросу довольно сложно, но у компании Killcar это всё-таки получилось. Когда я спустя неделю приехал забирать стёкла, то увидел вот это:

 

lhF1Uilkz1U.jpg

 

Стёкла они всё-таки, видимо, разбили, а вместо них где-то раздобыли новые.

 

_GjlJktnhno.jpg

 

Мастер, конечно, утверждает, что это отполированные старые, но я ему не верю.

 

etI4WPAAYa4.jpg

 

Судите сами, разве можно было их так вывести с учётом того, что глубина царапин, нарушая законы природы, была больше толщины стекла?

 

E08biaPWU2k.jpg

 

А даже если бы кто-то отчаянный и попытался, то добился настолько вогнутой поверхности, что через неё были бы видны объекты не по ту сторону стекла, а самого бытия. Однако ни намёков на искажения нет — я как будто смотрю сквозь хрустальные воды горного озера из слёз киммерийских девственниц.

 

6z4yCcc2uI8.jpg

 

Этому может быть лишь два объяснения - отбросив фантастические варианты, остаётся лишь признать, что у мастера, видимо, в подсобке стоит машина времени, на которой он отправился в 78 год, к официальному дилеру. Ибо наличие настолько прямых — вызывающе, бесстыдно, порочно прямых рук — ставит под угрозу само Мироздание.

 

Таким образом, около половины проблем с остеклением отдельно взятого кугара на текущий момент удалось решить. Вторая половина — отсутствие лобового стекла — будет решаться, вероятно, эвакуатором в столицу до Стеклолюкса, но это настолько далёкая перспектива, что к тому времени могут закрыть контору, запретить эвакуаторы или автомобили вообще, так что будем решать проблемы по мере их поступления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, ну наконец-то! Ты вернулся! А мы тут уже не знаем что и думать.. - где ты, как ты.. За темой слежу с самой первой страницы. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рад видеть, Паша, и рад тому, что Кот не заброшен! 

 Буду иметь в виду про контору по полировке. У меня на квадрате стекла живые, но заднее маленько пошорканное.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уррраааа!!!!

Он посетил нас вновь!

 

 

Я вот подумал, раз у Киллкаров есть машина времени, может привезти им какое-нибудь стекло, и рамку от требуемого, и попросить натянуть, типа отполировать?

(мож они его тоже разобьют?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Cowboy V8 сказал:

:7:

Если не секрет, во сколько полировка обошлась?

 

Не секрет - стандартная ставка у них 2-3к за стекло, но в моём случае ввиду тяжести случая, площади и необходимости полировать с двух сторон ценник поднялся до 5к, но на мой взгляд результат того стоил.

 

6 часов назад, zzzz9999 сказал:

Я вот подумал, раз у Киллкаров есть машина времени, может привезти им какое-нибудь стекло, и рамку от требуемого, и попросить натянуть, типа отполировать?

(мож они его тоже разобьют?)

 

Натянуть-то они натянут, но не факт, что стекло :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, Andante сказал:

Не секрет - стандартная ставка у них 2-3к за стекло, но в моём случае ввиду тяжести случая, площади и необходимости полировать с двух сторон ценник поднялся до 5к, но на мой взгляд результат того стоил.

 

Спасибо, Паш, я думал, что порядком дороже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша напомни, клеесодиум правильно как

1. Клей сверху сода

2, сода сверху клей

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, levretro сказал:

Паша напомни, клеесодиум правильно как

1. Клей сверху сода

2, сода сверху клей

 

Спасибо

Я по месту обычно смотрю. Если нужно подлатать трещину или усилить место, то капаю суперклей и сверху присыпаю содой, излишки сдуваю и, если требуется, повторяю. Этот способ хорош тем, что лишнее количество соды, которое не прореагирует, останется сверху, и его легко удалить или активировать дополнительной капелькой клея.

 

В других случаях - например, когда нужно нарастить кончик детали - я, как правило, делаю из бумаги\фольги\пакета\пластилина и иных подручных средств оправку, засыпаю по форме соду и уже её пропитываю суперклеем. Но тут важно не перестараться с количеством соды, так как если суперклея не хватит\он схватится раньше, чем успеет пропитать всю толщу, то с обратной стороны образуется полость с сухой содой. Её, конечно, опять-таки можно превратить в клеесодиум, но это не всегда удобно.

 

В общем, так как схватывается состав не просто быстро, а моментально, оба способа допустимы, вопрос личных предпочтений и привычки. Я уже писал ранее, повторюсь - один из плюсов клеесодиума в том, что его можно наращивать послойно, что очень сильно развязывает руки при работе с ним. По моему небольшому опыту относительно толстые элементы лучше делать в 2-3 слоя, а не стараться сразу сделать один толстый - из-за физики процесса скорее всего он получится пористым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТЫ ЗА ПОЛ ГОДА ОТПОЛИРОВАЛ 2 СТЕКЛА И ТО НЕ СВОИМИ РУКАМИ?????????????

Это чем ты таким ТААААААААК что забросил блог о восстановлении ржавины любимой машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, only GM сказал:

ТЫ ЗА ПОЛ ГОДА ОТПОЛИРОВАЛ 2 СТЕКЛА И ТО НЕ СВОИМИ РУКАМИ?????????????

Это чем ты таким ТААААААААК что забросил блог о восстановлении ржавины любимой машины?

 

Разочаровывающе, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, only GM сказал:

ТЫ ЗА ПОЛ ГОДА ОТПОЛИРОВАЛ 2 СТЕКЛА И ТО НЕ СВОИМИ РУКАМИ?????????????

Это чем ты таким ТААААААААК что забросил блог о восстановлении ржавины любимой машины?

А сколько ты свой субурбан красил и чьими руками? И это ещё он был не гнилой и без души :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пост ниже будет посвящён Армен-джану, ништякам и службе доставки.

 

Если отмечать проблемы дверей этого рыдвана, проще будет обвести их, двери, целиком, так как абсолютно все элементы оных, будь они из железа, стекла или пластика, сгнили, треснули, развалились и рассыпались в пыль. Что-то можно было решить при помощи сварки, полировки и клеесодиума, но вот резиновые уплотнения были в таком состоянии.

 

Здесь должна была быть их фотография, но, к сожалению, они рассыпались от вспышки в пыль, словно древний вампир. Боюсь, что в этом случае даже карательная реставрация бессильна, и пришлось приколхозить от волги заказать новые.

 

Рано или поздно любой человек, владеющий гнилобаном, сталкивается с тем, что ему нужно притащить что-то с противоположного континента. Вы наверняка помните, что прошлые мои эксперименты хоть в конечном итоге и закончились успехом (салон, подвеска и даже бак кугара всё-таки добрались до адресата), но количество потраченных на это нервов и времени с лихвой перекрывали финансовую выгоду. Умудрённый опытом и убелённый преждевременной сединой, я решил воспользоваться услугами комментатора выше, которые хоть и были несколько дороже альтернатив, имели множество положительных отзывов.

 

Изначально я планировал осуществлять покупку самостоятельно, но в ходе короткой и кровопролитной войны с пейпалом я потерял не только положительную репутацию на ебее, но и и всякое желание самостоятельно осуществлять покупки, полностью доверив это Армену. В итоге я совершил несколько как целенаправленных, так и достаточно бестолковых покупок - все они давно и почти без приключений добрались до меня. Давайте же взглянем, какие ещё новые или хотя бы целые детали кугуара отправятся в музей "жаль, что они не стоят на машине".

 

370mUt4BfeA.jpg

 

Два спрута в пакетах - это новодельные резиновые уплотнения на кромки дверей и кузов сверху, под безрамочное стекло. Таким образом, из всех дверных резинок старыми останутся только вот эти треугольные заглушки кузова:

 

G5pFPUDR0z8.jpg

 

После долгих силит-ванн они выглядят довольно неплохо, но самая главная причина того, что они остаются - я не смог найти им новодельной замены. Видимо, что-то специфическое. посмотрим, как будут держать - а если и не будут, то в кузове пока достаточно дренажных отверстий, чтобы вода не стояла в крыльях.

 

Во-вторых, это фирменный трос газа.

 

HnG3nWBTcWQ.jpg

 

Мой выглядел вот так:

 

JCOnO7qquKQ.jpg

 

На фото трудно понять, что вообще изображено, но вот вот тот обрезок алюминиевой трубы - это бобышка троса. Ржавая железяка за ней - педаль газа, не менее ржавая и скособоченная пружина - то, что как могло возвращало её в прежнее положение. Крепление оного к карбюратору было не менее изыскано - эту временную конструкцию из подручных средств (под рукой были лишь ветки и куски форда) соорудил ещё Рома Эшли в рамках программы "ставим машину на ход любой ценой", она продержалась несколько лет и даже исправно работала. Однако пришло время вернуть оригинал.

 

Трос, к слову, неприятно удивил ценой, но это не та деталь, которую часто меняешь, поэтому я решил не экономить на спичках. Плюс в момент заказа у меня была ещё несколько иная картина будущего автомобиля.

 

В похожей коробке пришёл и трос спидометра (вкупе с всякими хитрыми прокладками-шайбами и чем-то там ещё для установки)

 

JeGvvfmScl8.jpg

 

Несмотря на то, что в машине нет кузова, рамы и смысла, меня почему-то больше всего угнетала именно неработающая приборка вообще и спидометр в частности - не было ощущения какой-то целостности, как будто Кугуар был частично слеп или парализован. Тут стоит отметить важный нюанс, что всё остальное в нём (исключая совсем специфические вещи вроде круиза или подогрева заднего стекла) работало - с оговорками, нареканиями, в определенные дни недели и, иногда, при помощи выключателя от ночника, но работало. А приборка лишь слабо светилась несколькими лампочками и, под настроение, подмигивала индикаторами поворотников.

 

Рома обнадёжил меня тем, что AOD с большой долей вероятности можно будет без проблем поженить с кугуаровой приборкой, кроме того выяснилось, что существует огромное количество шестерёнок под разные размеры колёс, передаточного ГП, так что это даёт шанс в будущем подобрать её таким образом, чтобы минимизировать погрешность спидометра. Пока нет понимания на тему моста и ГП, я отложил покупку привода спидометра, но, по сути, это единственное, чего мне не хватает для того, чтобы оживить его стрелку.

 

(если, конечно, не сломан его механизм).

 

Немножечко старого хрома.

 

5wnxZh20gSs.jpg

 

Одна из двух внутренних ручек у меня, напоминаю, была отремонтирована вот таким остроумным способом.

 

7FA1EsnA3IE.jpg

 

Подход креативный, но оставим её для выставки Котовьих курьёзов.

 

Буквы же - надпись на багажник. От родной остались лишь три буквы: "Х", "Й" и "У". Слово "Счастье" из них почему-то не получалось. Что приятно - с обратной стороны все ножки целые.

 

Кроме означенных лотов в коробке с посылками был вот такой странный пакетик с ржавым болтом и визиткой (то ли Карла, то ли Джеймса) внутри.

 

ZNVR3nMvkpc.jpg

 

Обычно таким образом мафия присылает части тела близких, требуя выкуп, но меня не обманешь, мой рыдван стоит в мастерской, так что со своими гнилобанами сношайтесь сами, чертовы американцы!

 

Кроме того, второй посылкой доплыл... хрен его знает, что это, назовём его дефлектором - металлическая пластина под радиаторную решётку. Про существование оной мне рассказал другой владелец кугуара, так как на моём её не было даже в виде силуэта из тлена. Ну что ж, приделаем потом. Фотографии под рукой нет, поэтому просто представьте себе треугольник из металла.

 

По традиции не обошлось и без ложки дёгтя - я бы даже сказал, увесистого такого ушата фекалий. Самая ценная, большая и, одновременно хрупкая часть посылки представляла из себя длинные новые бархотки стёкол. Размер дверей старого американского купе вы себе хорошо представляете, бархотки были без малого полтора метра каждая. Их отлично упаковали в две коробки с плотными картонными вставками, они в целости и сохранности пересекли океан - для того, чтобы служба Возовоз при транспортировке из Москвы в Тулу, на последней дистанции в 200 километров смяло коробку и, с особым цинизмом, неумело попыталась замаскировать место сгиба лентой "Осторожно! Хрупкое!"

 

e-GjMf6O5Ag.jpg

 

Чуда не произошло, и содержимое пострадало аналогично коробке.

 

ctY7BGoTzqA.jpg

 

eQRJ2Eh1TkI.jpg

 

К сожалению, забирал посылку не я, а обнаружилось это через несколько дней после, так что после рассмотрения моей претензии ( несмотря на фото-видео распаковки) компания сочувствующе предложила запихнуть мне её себе в задницу - туда же, где теперь и эти бархотки. Что обидно, с металлическим кантом пострадали больше всего, а так как это - полированная пружинящая нержавейка, попытки выправить её результата практически не дали, а при большей настойчивости есть все шансы повредить резиновый слой, что сведёт к нулю смысл их ремонта. В общем, что делать - попробовать поставить эти или отказаться от еды на месяц-другой и выписать новые - я пока не решил, будем смотреть ближе к делу. Но обидно до скрежета зубовного, если честно.

 

К чести Армена замечу, что он был тоже раздосадован этим происшествием и даже предложил взять на себя расходы по доставке новых бархоток, но для этого нужно морально подготовиться к их покупке. Но старый страх выписывания хрупких вещей из штатов теперь стал натуральной фобией, так что если я и дозрею, то точно не в ближайшей перспективе.

 

Таким образом, если подытожить - услугами Армена я доволен, он не только притащил всё, что было оговорено в оговоренный срок, но ещё и оказывал неоценимый информационный саппорт, отвечал на мои тупые вопросы и с высоты опыта фордоводства давал ценные советы. Пользуясь случаем, говорю ему спасибо. Со мной ему, надеюсь, было тоже взаимодействовать комфортно.

 

Специально для Only GM отмечу, что ни одна деталь из описанных выше мной лично не была ни спроектирована, ни сделана, ни даже привезена. Единственное моё сомнительное достижение в этом посте - посредственного качества текст и ещё более сомнительной ценности фотографии. Но заботит меня это примерно так же, как компанию Возовоз - сохранность груза.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...