Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

2 часа назад, Andante сказал:

Цените Силит животворящий, но не переходите черту.

Надо написать рассказ от имени Павлуазы Андант "Любите ли вы Силлит, как люблю его я"  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, ammiak сказал:

Надо написать рассказ от имени Павлуазы Андант "Любите ли вы Силлит, как люблю его я"  :11:

Терпеть не могу Саган :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально с резинками получилось, поздравляю. Эластомеры (масла) высыхают и вымываются в резинках поэтому они и дубеют, но в разных видах резины разные эластомеры, жижа может сработать на одной резине и не сработает на другой. 

Вот еще  снадобье внизу, сделано для сальников но  многие владельцы антиквара  мажут вплоть до резиновых деталей подвески что-б не дубело и не рассыхалось. Клянутся что лучше всего работает, я сам не пользовал правда.

 

Если посмотреть MSDS то это гликоль эстер.

http://atpautomotive.com/downloads/dl/file/id/340/sds_at_205_at_207_atp_at_205_re_seal.pdf 

91qFT5tQLxL._SL1500_.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Andante сказал:

Терпеть не могу Саган :)

Да ладно, до 30 отлично заходила.)

Потом не пробовал, чтобы не портить хорошего впечатления.

Ремарка пробовал недавно,неплохо, но остро чувствуется юношеский максимализм и многие красивости.

В юности - просто  обожал. 

И Саган тоже. "Немного солнца в холодной воде" - из-за одного названия стоит прочитать.) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ammiak сказал:

Надо написать рассказ от имени Павлуазы Андант "Любите ли вы Силлит, как люблю его я"  :11:

Лучше уж "Доктор Стрейнджлав АндантЪ, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу Силлит"!  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22.04.2019 в 12:55, Andante сказал:

Единственное, что объективно жалко с ростовских времён - это родной винилтоп, родной целый бампер и таинственный бигблок.

Не хочу Вас огорчать, но винилтоп явно не родной-родной был такого цвета как вставки в дверных молдингах. Да и по утерянному бигблоку не стоит горевать, так как его там никогда небыло-судя по фоткам там стоял или 351М или в лучшем случае 400. Кстати какая первая циферка в ВИНе? И пятая буковка? 9 и Н? Все вышесказанное прошу не принимать близко к сердцу.:D

7 часов назад, Andante сказал:

НОВЫЕ РЕЗИНКИ КАК ВЧЕРА ВЫПУЩЕННЫЕ

 

ОХРЕНЕННЫЕ ОТМЫВШИЕСЯ МЯГОНЬКИЕ ЭЛАСТИЧНЫЕ

 

ИХ КАК NOS МОЖНО НА ЕБЕЕ ТЕПЕРЬ ПРОДАВАТЬ

 

Я ВЕСЬ КУГУАР ТЕПЕРЬ В ВАННУ С СИЛИТОМ ОПУЩУ

 

Я в а.уе поражен!!! Кстати, а может кружок молодых химиков знает ответ на вопрос что делать с родным, довольно хорошо сохранившимся но грязным, немножко выцветшим и задубевшим винилтопом? Желательно без "содрать к чертовой матери".:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу резинок. Вчера занимался тормозами, пыльники на цилиндрах заметно разбухли и растянулись, то ли от масла или еще чего, вычитал совет ,прокипятить в простой воде минут 10. Результат отличный! Вернулась прежняя форма и эластичность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Andrey_Tbird сказал:

Не хочу Вас огорчать, но винилтоп явно не родной-родной был такого цвета как вставки в дверных молдингах. Да и по утерянному бигблоку не стоит горевать, так как его там никогда небыло-судя по фоткам там стоял или 351М или в лучшем случае 400.

 

1518974043189450673.jpg

Всё так. Я жил во лжи! =( Это действительно Кливленд.

 

ford-cleveland-tech-351-two-barrel-illus

 

 

VqDgHIzG42I.jpg

 

Самое что досадное, мне ведь об этом когда-то говорили, но, видимо, сознание вытеснило эту информацию. То есть всё это время я страдал по фантомному бигблоку!

 

 

Про молдинги, если честно, даже никогда не задумывался, но сейчас начал рыть фотки - и, судя по всему, так и есть. Единственное расхождение с правилом - это когда широкий молдинг вообще не имел пластиковой вставки:

_qu0p_PL8qA.jpg

Мой был, вероятно, такой:

Mgeko1Kc20g.jpg

 

Но тогда моё почтение тем, кто его перетягивал, так как получилось у них весьма недурно - ну, если не брать во внимание тот факт, что он сгнил.

2 часа назад, Andrey_Tbird сказал:

что делать с родным, довольно хорошо сохранившимся но грязным, немножко выцветшим и задубевшим винилтопом

 

В свете сказанного выше получается, что с родным винилтопом я дел никогда не имел :( Но я бы попробовал его кондиционером для кожи обработать для начала.

58 минут назад, Zmey073 сказал:

По поводу резинок. Вчера занимался тормозами, пыльники на цилиндрах заметно разбухли и растянулись, то ли от масла или еще чего, вычитал совет ,прокипятить в простой воде минут 10. Результат отличный! Вернулась прежняя форма и эластичность.

 

Одна из гофр была долгое время замята и деформировалась с одного конца - попробую совет, посмотрю, насколько вернётся изначальная форма :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Zmey073 сказал:

можно  прокипятить два раза. с одной резинкой так и сделал.

 

Только что прокипятил одну гофру - мягче или ровнее она не стала, но покрылась белёсым налётом, как от соли. При том он не стирается щёткой :(

 

Бросил на день обратно в силит.

 

ПС: замятость, к сожалению, не прошла(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит на очень старинные резиновые изделия не действует(  моим резинкам 20лет. 

http://retromarket.su/item/2198/  вот  наткнулся . но цена не очень адекватная (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Zmey073 сказал:

значит на очень старинные резиновые изделия не действует(  моим резинкам 20лет. 

 

Возможно, конфликтует с силитом :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чувак, я конечно понимаю что у тебя запал и все такое, но мой тебе совет, лучше трать его на то без чего машина ехать не может, а то потом пройдет 3 года и окажется что все резинки и пластмаски как новые а воз и ныне там

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, antonx сказал:

чувак, я конечно понимаю что у тебя запал и все такое, но мой тебе совет, лучше трать его на то без чего машина ехать не может, а то потом пройдет 3 года и окажется что все резинки и пластмаски как новые а воз и ныне там

 

Ну а что ещё делать? Двери делают братюни, полы тоже в надёжных руках. Товарищ Анданте тоже принимает посильное участие :smile:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.04.2019 в 14:33, Andante сказал:

Я ВЕСЬ КУГУАР ТЕПЕРЬ В ВАННУ С СИЛИТОМ ОПУЩУ

Тут только кухонный пистолет и туалетная граната помогут.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, antonx сказал:

чувак, я конечно понимаю что у тебя запал и все такое, но мой тебе совет, лучше трать его на то без чего машина ехать не может, а то потом пройдет 3 года и окажется что все резинки и пластмаски как новые а воз и ныне там

 

Так мы же не делаем только пластмасски-резинки, процесс комплексный и параллельный. Кроме того, мелочами я занимаюсь тогда, когда нет возможности варить кузов, чтобы процесс двигался потихоньку постоянно. В будние дни, как я уже говорил, у меня есть возможность разбирать\чистить\латать какие-то относительно небольшие вещи, а на выходных - уже заниматься более глобальными вещами.

 

Кроме того, я уже писал, что постиг дзен, сроков себе никаких не ставлю. Три года - это ещё весьма оптимистичный срок для этого проекта :)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25.04.2019 в 13:03, Andante сказал:

Три года - это ещё весьма оптимистичный срок для этого проекта :)

 

 

 Время - не имеет значения.

 Только дзен.

 

( и чем раньше закончишь, тем раньше наступит пустота.)

( "Не имеет значения  когда я умру. Имеет значение - буду ли я при этом счастлив" ©)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
24.04.2019 в 12:28, Andante сказал:

 

Только что прокипятил одну гофру - мягче или ровнее она не стала, но покрылась белёсым налётом, как от соли. При том он не стирается щёткой :(

 

Бросил на день обратно в силит.

 

ПС: замятость, к сожалению, не прошла(

Не знаю, поможет-нет, мы старые, мелкие резинки помещаем в СОЛЬВЕНТ, а уплотнители стёкол обматываем материей и пропитываем им же. Сутки-двое, и новьё! Правда это резина ретро отечественных авто.;-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...