Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Добрые вы! =))

Пойду тогда посмотрю как выглядят рессоры на старом Ф350. А то у нас на работе ездит тут один понимаешь ли... 😈

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

11 минут назад, PauL ZombiE сказал:

Добрые вы! =))

Пойду тогда посмотрю как выглядят рессоры на старом Ф350. А то у нас на работе ездит тут один понимаешь ли... 😈

 

Спроси у Игоря человечище с клана,я  ему продавал новые свои, может у него старые остались, правда это было 2 года назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, only GM сказал:

 

Спроси у Игоря человечище с клана,я  ему продавал новые свои, может у него старые остались, правда это было 2 года назад.

Спасибо за заботу. =)

Я уже нашёл пару листов на замену. 

Собственно можно в соответствующей инсте их в сборе уже увидеть. =)

Это все вот это была скорее иллюстрация к процессу. =)

 

Изменено пользователем PauL ZombiE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в принцыпи пох  - поедет оно после ремонта или нет.

Оно уже в Таганроге и Минске побывало.

Летом привари рессору куда-нибудь и езжай в Крым фотацца на мосту, и на развалинах АЭС,  для контраста.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, zzzz9999 сказал:

 на развалинах АЭС,  для контраста.

 

 

"Вот руины - грустный памятник человеческим амбициям и гордости, повергнутых во прах, артефакт былой эпохи смелых идей. А на заднем плане - старая атомная электростанция"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 3/19/2019 at 2:07 PM, Andante said:

В конце прошлого года мне настолько осточертел Кугуар, что я был готов сдать его в металл. ...

 

У вас талант красиво писать, я рад что вы вернулись

У меня в конце каждого года непреодолимое желание кого нибудь задрать, посему приношу вам извинения если что не так написал. Считаю что новогодний депресняк связан с  минимальным  присутсвием солнца.

Тут беседовал с юристом знакомым, говорит что половина бракоразводных дел его конторы инициированных мужчинами приходится на около новогоднее время. Нужно просто на всех и все временно забить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Довольно философии и рефлексии, вернёмся к Мерку. В конце одного из прошлых выпусков, если кто-то ещё помнит, мы обсуждали лингвистические нюансы очистку салонного пластика от старой краски. По результатам различных советов, я испробовал:

 

Тормозную жидкость (Dot4)

Смывку краски

Димексид

 

В объекта для эксперимента я выбрал уже засветившееся ранее крепление солнцезащитных козырьков. Оно подверглось экзекуции при помощи скотчбрайта, который стёр внешний слой, но не смог добраться в многочисленные впадины. Таким образом, с его помощью я мог бы добиться чистой, но абсолютно ровной детали, а задача стояла попробовать сохранить текстуру. Итак, первой на арену выходит агрессивная, неудержимая, растворяющая всё и вся Тормозная жидкость!

 

Aw-W74mcjrU.jpg

 

И всухую проигрывает кусочку фордового пластика. Если что, на фотографии выше деталь после обработки - от состояния "до" она никак не отличается. Тормозуха ни сняла краску (что плохо), ни повредила сам пластик (что хорошо). Продолжаем эксперимент! Следующей на арену выходит некая СМЫВКА ИЗ БЛИЖАЙШЕГО АВТОМАГА. Ваши ставки?

 

teag3cXANLM.jpg

 

Внезапная абсолютная и безоговорочная победа. Зрители в шоке, судьи в ауте, потому что остатки въевшейся краски слезли моментально.

 

EBM_W_Ziq1w.jpg

 

При этом сама деталь осталась абсолютно цела - я переживал, что агрессивная химия как минимум может замылить текстуру, но посмотрите сами - не пострадал даже остаток заводского облоя!

 

KvJ34lVJksY.jpg

 

Да что там, пластик даже оттенок не поменял, а стал насыщенного родного бежевого цвета, как будто только вчера появился на свет из литника!

 

4w3RhOSai0Y.jpg

 

Радость мою было не описать словами, ведь такой бескомпромиссной победы со второй попытки я не ожидал! Решение оказалось просто идеальным - недорогим, быстрым, стопроцентно эффективным и безопасным для исходника. Но в этот момент за океаном в своей могиле ухмыльнулся череп Генри Форда старшего...

 

Всё прошло слишком хорошо - а это значит то, что старый дворовый кот решил успехом притупить мою бдительность. Поэтому прежде чем залить смывкой все оставшиеся элементы я решил провести ещё один эксперимент и взял крохотный осколок панели - и пшикнул на него из баллона.

 

Через 10 секунд на крышке банки была телесного цвета лужица. Смывка моментально растворила её не просто до аморфного состояния, а превратила в жидкость. Это выглядит невероятным, но два абсолютно одинаковых по виду, цвету и даже текстуре элемента салона одного автомобиля сделаны, судя по всему, из совершенно разного по составу пластика, один из которых реагирует на смывку как в былые годы на меня одноклассницы, а второй - диаметрально противоположно (то есть течёт).

 

Таким образом, если бы я на радостях залил все панели смывкой, назад ставить было нечего. А я был чертовски близок к этому опрометчивому шагу!

 

Поэтому пришлось вернуться к творческим поискам. По совету NatanielBampo я (без особых надежд) купил в аптеке пару бутылочек Димексида, благо стоил тот три копейки.

 

kEAAAgLU32A-1920.jpg

 

(Это не скрытая реклама тульского Димексида)

 

Проверив, что он не уничтожает (по крайней мере - моментально) пластик, я вооружился кистью и нанёс его на одну из боковых панелей задней форточки.

 

DKW0QJc85Iw.jpg

 

Я решил дать ему немного времени. Через минут 15 мне показалось, что краска, вроде бы, неохотно реагирует.

 

oBau88ujMdU.jpg

 

Я решил добавить немного свежего Димексида, провёл кистью - и был немало удивлён:

 

5fpUm3rGoL0.jpg

 

Как вы видите, краска начала хлопьями отслаиваться, обнажая родной пластик.

 

w54CLJ3rAmk.jpg

 

В три-четыре приёма обновления порций Димексида я почти полностью избавился от старого ЛКП:

 

qQfutuQWTMA.jpg

 

Mao8VbiRWT8.jpg

 

Шершавая текстура при этом осталась нетронутой. Остатки я подчистил заостренным пластиковым резцом из набора для демонтажа салона. Но когда деталь высохла, вскрылся нюанс применения Димексида:

 

gcKoZjQCRec.jpg

 

Деталь покрылась характерными белёсыми разводами.

 

EuJ-en9dlZI.jpg

 

В моём случае - я всё равно хотел бы покрасить пластик под цвет бордового салона - не критично, но всё равно досадно, особенно по сравнению с прошлым успехом смывки. Обработка детали силиконовой смазкой словно возвращала ей вторую молодость...

 

LWlJDw12XSY.jpg

 

18Mhu97uu9U.jpg

 

... но хватало этого ровно до того момента, пока она не высыхала. Чуда не произошло, деталь снова покрывали серые пятна. Я пробовал протирать растворителем, но эффект если и был, то минимальный.

 

_xf-rh5UsMk.jpg

 

Таким образом победа над старой краской получилась смазанной - удалить её получилось, а вот вернуть деталям былой лоск, увы, нет. А деталей на отмывку оставалось ещё изрядно...

 

57X2OoM7g84.jpg

 

Продолжил головомойку я накладкам на передние стойки крыши, вернее, одной из них.

 

KB5-0TF7hdA.jpg

 

Сколько же я с ней морочился! Сложная форма, хрупкость и тот факт, что на ней краска держалась в разы лучше прошлой панели заставили меня потратить на очистку несколько часов - при том большая часть времени ушла на механическую очистку.

 

fzWB3YzkWT0.jpg

 

 

aOTUMciyDNE.jpg

 

К сожалению, весь салонный пластик был очень сильно поломан до меня неаккуратной установкой - практически каждая панель имеет сколы, утраченные крепежные уши или ещё какие-то повреждения. Вторая стойка так вообще просто переломилась пополам во время аккуратного переноса её из автомобиля домой для чистки. Я подозреваю, что помимо тяжёлой жизни он просто стал очень хрупким от возраста, поэтому, по традиции, задаю вопрос в зал:

 

Как лучше всего отремонтировать уставший салонный пластик старого форда с учётом того, что я его, вероятно, будут красить какой-нибудь подходящей износостойкой краской? К слову, какую краску вы бы порекомендовали для этого? Есть ли наименее колхозный способ как-то усилить пластик изнутри? Я раздумываю над эпоксидкой, возможно армированной бинтами\стеклотканью или, чем черт не шутит, в случае с накладками стоек возможно даже металлическими спицами.

 

Буду весьма рад советам и дискуссиям на тему.

 

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, не унывай! Ты точно повторяеш мой путь. Я, придя в 1991 из армии, увидел НЕЧТО - АМС Spirit и влюбился в него, в итоге я его купил в 2007 в состоянии ржавая крыша, а остальное надо приварить. Так как у меня не было средств отдать его в ремонт спецам, я научился вырезать и гнуть железки, варить, шпаклевать, красить и тд......

Бывало хотелось все сжеч вместе с гаражом и всем оборудованием, которое в большенстве изготавливалось своими руками, но читая здесь посты по восстановлению , в том числе и твои, снова принимаюсь за работу!

Так как АМС (как здесь говорят) не ликвидный АА, то я не стараюсь делать его в сток, пилю его и делаю как мне нравится.

По поводу КОТА - так как он не ликвид, так  делай его под себя, нет подвески - вкати всборе от волги, нет стекол - ввари рамки  от подходящей по размерам машины, нет салона - собери из разных салонов, нет задних фонарей - поставь от жигулей, волги, ауди, феррари......., только сделай это так, чтобы окружающие (не знатоки АА)  сворачивали шеи и думали, что так и должно быть!

Паша, я уверен, что наши отзывы вернут тебе силы и настроение 😉

И еще - ты шикарно пишешь!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, professor сказал:

Паша, не унывай! Ты точно повторяеш мой путь. Я, придя в 1991 из армии, увидел НЕЧТО - АМС Spirit и влюбился в него, в итоге я его купил в 2007 в состоянии ржавая крыша, а остальное надо приварить. Так как у меня не было средств отдать его в ремонт спецам, я научился вырезать и гнуть железки, варить, шпаклевать, красить и тд......

Бывало хотелось все сжеч вместе с гаражом и всем оборудованием, которое в большенстве изготавливалось своими руками, но читая здесь посты по восстановлению , в том числе и твои, снова принимаюсь за работу!

Так как АМС (как здесь говорят) не ликвидный АА, то я не стараюсь делать его в сток, пилю его и делаю как мне нравится.

По поводу КОТА - так как он не ликвид, так  делай его под себя, нет подвески - вкати всборе от волги, нет стекол - ввари рамки  от подходящей по размерам машины, нет салона - собери из разных салонов, нет задних фонарей - поставь от жигулей, волги, ауди, феррари......., только сделай это так, чтобы окружающие (не знатоки АА)  сворачивали шеи и думали, что так и должно быть!

Паша, я уверен, что наши отзывы вернут тебе силы и настроение 😉

И еще - ты шикарно пишешь!!!!!!

 

Спасибо! Я всё-таки стараюсь при возможности ставить или родные, или корректные им детали, так как колхозинг дело такое, очень опасное (и далеко не всегда приводящее к улучшению характеристик и надёжности). К слову, новая подвеска у меня лежит, ждёт своего часа, просто пока её прикручивать не к чему =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не переживай, когда нибудь прикрутишь.

По поводу пластика - эпоксидка держать не будет, я весь пластик паяю обычным паяльником и впаиваю жескости (скобки от степлера,проволочк и тд).

Пару раз восстанавливал текстуру пластика так - вышкуривал деталь, наносил грунт по пластику и наносил антигравий (который идет под покраску) он при нанесении с разного расстояния ложится по разному, как бы или более гладко или крупной шагренью, ну и потом красил.

Получалось очени близко к оригиналу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, professor сказал:

нет подвески - вкати всборе от волги, нет стекол - ввари рамки  от подходящей по размерам машины, нет салона - собери из разных салонов, нет задних фонарей - поставь от жигулей, волги, ауди, феррари.......,

 

Франкенштейн.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Andante сказал:

К слову, новая подвеска у меня лежит, ждёт своего часа, просто пока её прикручивать не к чему =)

А ты к ней прикрути что-нибудь :11:

 

 

По поводу красок для пластика

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, ammiak сказал:

А ты к ней прикрути что-нибудь :11:

 

 

По поводу красок для пластика

 

 

Видео очень воодушевляющее! Надо разыскать эти краски и попробовать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покраску вещей натерных силиконкой до сих пор помню как страшный сон. Ложу идеальный слой краски, душа радуется прихожу через 10 минут на поверхности раковины. Силиконка всплыла не поверхность. Слоёв 15 положил, пока вышла вся с каждым разом меньше и меньше, уже на принцип пошло для меня покрасить а не выбросить ту вещь. Чем я её смыть не пытался, мало что помогало, она похоже в материал впитывается а потом выходит наружу при покраске. Полиуретаном на масляной основе красил если что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Николаевич сказал:

Покраску вещей натерных силиконкой до сих пор помню как страшный сон. Ложу идеальный слой краски, душа радуется прихожу через 10 минут на поверхности раковины. Силиконка всплыла не поверхность. Слоёв 15 положил, пока вышла вся с каждым разом меньше и меньше, уже на принцип пошло для меня покрасить а не выбросить ту вещь. Чем я её смыть не пытался, мало что помогало, она похоже в материал впитывается а потом выходит наружу при покраске. Полиуретаном на масляной основе красил если что.

 

это очень правильно замечено

таким образом, например, можно расправиться с ненавистным маляром

так гадят конкурентам и тд

очень злая шутка

 

даже если распылить в покрасочной камере - результат будет не хуже описанного 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, теперь можно вернуться на фридом. Рад за ТСа. Познание сути гнилодрочерства всегда болезненно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, я рад что ты вернулся, и продолжаешь, э-э-э.. начатое дело! Тебе же не девяносто два года, ты еще молод, и все у тебя получится! Поверь, ты еще будешь мчать на Коте, который будет в отличном состоянии, и все будут головы сворачивать!!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...