Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я почему-то уверен, что Паша таки восстановит. Пусть не сразу, пусть не до идеального, но до отличного состояния!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я тут подожду официальной премьеры по важной новости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле официальных новостей накопилось на несколько премьер, да вот всё никак времени нет о том написать :(

 

Работа движется.

 

Детали приходят.

 

Блудняки... блудятся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, несколько тизеров, предвосхищающих большие посты :)

 

Тизер номер один.

 

*экран затемняется*

 

"Он был обычным кугуаром. Строгие линии. Квадратные фары. Каминная решётка.

 

НО ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ, КОГДА ОН

 

БУКВАЛЬНО

 

УТРАТИЛ

 

ЛИЦО."

 

N8XqIaNbGjk.jpg

 

"Я теперь не кугуар, я теперь чарджер нахрен!"

 

***

 

Тизер номер два.

 

Сменяющиеся кадры качающегося в страшный шторм грузового судна "Дух Востока"

 

"С другого континента."

 

"Сквозь время и пространство. "

 

"Надежда давно утрачена."

 

Миловидная девушка, ехидно: "Говорят, потерянного не вернуть?"

 

Заросший старый капитан, явно с похмелья, агрессивно: "Да оно уже давно на дне морском! НА ДНЕ!"

 

"Но ОНО вернулось."

 

iBqYbUAUFP0.jpg

 

Тизер номер три.

 

Суета, крики: "Держи, держи, ДЕРЖИ! ЧЁРТ!"

 

Грохот падения, оглушительный крик боли

 

"ОНИ делали это из последних сил."

 

Мужчина тычет пальцем куда-то за кадр: "Я ГОВОРИЛ, что мы не сможем поднять эту штуку!"

 

Голоса: "Левее, левее, нет, нет, стой, СТОЙ!"

 

"Однако прогресс не стоит на месте"

 

Камера скользит по нескольким большим и длинным коробкам.

 

Сутулый парень, поправляя очки: "А-архимед г-говорил: "д-дайте мне т-точку о-опоры, и я п-переверну ВЕСЬ МИР!"

 

"И они нашли ПОДХОДЯЩИЙ РЫЧАГ."

 

YjQlSfX8biE.jpg

 

Тизер номер четыре, секретный, который увидят лишь те, кто досмотрел до конца предыдущие три.

 

На асфальте лежит сбитый автомобилем кот, истекает кровью. Вокруг в ускоренной съёмке носятся люди и машины, а для него время как будто застыло.

 

Голос девушки: "Это всем известно: коты, которым перебили хребет, умирают"

 

Крупный кадр залитой кровью морды кота. Он грустно смотрит куда-то вдаль.

 

Сочувствующий голос врача: "С такими штуками не выживают, парень. Боюсь, ты израсходовал свои девять жизней..."

 

Кот пытается ползти вперёд, задние лапы и хвост отнялись.

 

"Но иногда на помощь коту может придти ПТИЦА."

 

Чёрный птичий силуэт с распростёртыми крыльями на фоне солнца. Громкий крик птицы.

 

bird-in-sun.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая на '88 FCV LTD LX стояла.

 

Видел пару квадратных вик же, но не LX (один полицай, второй просто S) - у них были гробики, тоже сначала думал, что это из волги или из рафика какого.

+1

87'Cougar

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долой топикстартера высокое литературное исскуство! Я нихрена непонял!!! :angry::D

Это интерактивный театр. Страдай!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин,надрыв как в монологе Высоцкого "Быть или не быть", только Гамлет с черепом йорика,а топикстарта с кугаром. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выглядела она хуже некуда, и я до сих пор не могу взять, что он в ней нашёл.

Лобовое стекло слева покрывала паутина трещин, сзади на кузове - огромная

вмятина с облупившейся краской, вокруг которой расползлось безобразное

пятно ржавчины. Задний бампер свёрнут к чёртовой матери, крышка багажника

открыта, сиденья спереди и сзади кто-то исполосовал ножом. Одно колесо спустило.

Резина на остальных протёрта до корда. Под двигателем - тёмная лужица масла.

 

 

Итак, как и обещал, буду постепенно освещать события из тизеров более подробно.

 

Меркурий стремительно утрачивает черты - усы, лапы и хвост - а именно весь перед, багажник, задние фонари прочее, что способно открутить или отвалиться под действием времени.

 

Ещё недавно он был вот таким

 

WbKEEF0GyK8.jpg

 

Спустя каких-то десять минут* он уже стал слеп.

 

-----

*Столь впечатляющая скорость разборки головного света обусловлена тем, что при замене фар летом были потрачены многие часы на выкручивание заржавевших и сорванных болтов.

 

aMC4WrLc6f4.jpg

 

В который раз задумался, как бы круто он смотрелся с классическими круглыми фарами. Вообще, сравнительная машинная оптикология по версии проф. Анданте имела три периода развития:

 

1. Божественные круглые фары, формой и содержанием которые повторяют лик Солнца. Прекрасно смотрятся на любой машине, от миловидного запорожца до респектабельного кадиллака, от заряженного чарджера до пузатенькой волги. Золотой век дизайна фар.

2. Менее божественная, но имеющая право на жизнь квадратная строгость. Серебряный век.

3. Пидрство.

 

Но это тема для отдельного поста, к тому же провокационна и выходит за рамки разборки отдельно взятого Кугуара, к которой мы возвращаемся.

 

Ровность геометрии Кота в передней части можно оценить по положению кронштейнов крепления бампера:

 

FUuqNi2i7to.jpg

 

Которые в идеале должны быть, насколько понимаю, параллельны остальной морде и перпендикулярны морде над ней. Не нужно обладать идеальным глазомером, чтобы заметить небольшое отклонение от этих ориентиров во всех существующих плоскостях и ещё 9 измерениях, недоступных человеческому разуму. Впрочем, сами крепления бампера подстать.

 

GY_lVm8Z01U.jpg

 

Во-первых, они... разные. Правая выглядит получше левой, но даже её родственность кугуару вызывает большие сомнение.

 

z-lGvnmSFPc.jpg

 

Во-вторых, они кривые, как мои руки. Особенно левая (деталь, а не рука).

 

k7Yt0FGD2YI.jpg

 

В третьих, дыра в ней прожжена чьим-то анусом.

 

Сии артефакты отправятся в музей истории Кугуара как яркие образцы творчества слабоумных газосварщиков. По совести, туда следует отправить всю нижнюю треть машины.

 

NXAUv8i8zeI.jpg

 

Типичный пример ремонта пола (в данном случае - багажника). Внимательный зритель сможет обнаружить силуэт мастерски вваренной (вероятно - внахлёст) заплатки по небольшому, не до конца убранному шву, способному останавливать лёгкобронированную технику. Мастер былых времён решил, что такие швы вполне могут заменить рёбра жёсткости, поэтому воспроизведением заводских выштамповок или чего-то, хотя бы отдалённо на них похожего, не стал.

 

Впрочем, нет смысла фотографировать отдельные заплатки кугуара, так как весь его пол из них состоит. Куда проще запечатлеть то, что некогда являлось родным полом. В передней части багажника нашёл крошечные заболченные лючки. Вернее, сначала увидел левый.

 

bodARU8o-hE.jpg

 

А потом, проведя археологические изыскания и отталкиваясь от его местоположения, нашёл симметричный ему, но скрытый под пластами ржавчины и какой-то затвердевшей бурой массы (мне нравится думать, что это древний автопластелин) второй, справа.

 

xtWzGWP_bFU.jpg

 

Слегка погрел её феном и без труда соскоблил.

 

LRLxS_J6WDI.jpg

 

Назначение данных лючков для меня загадочно - предполагаю, что они скрывают технические отверстия, которые использовались при сборке машины на заводе или вроде того. Хотя есть небольшая вероятность того, что сняв их, я открыл врата в ад. Очень небольшие.

 

Ti1G_yq7KCw.jpg

 

Загадочная дырка в задней части багажника, на горбе ниши моста. Дырок в Кугуаре предостаточно, любой формы и размера, но эта первая, которая была закрыта подходящей по размеру резиновой пробкой. Посему вполне вероятно. что это не дырка, а ОТВЕРСТИЕ!

 

Говорить о людях, что чинили машину в прошлом и их любви к деталям, можно бесконечно. Это прослеживается буквально во всём. Вот, например, сочленение бензобака и приёмной трубы, трогательно укутанное ветошью.

 

pe7enp35gN4.jpg

 

Смотря на это (а ещё на болтающуюся вокруг оголённую проводку), становится понятно, что Кугуар, вообще-то, машина-ОГОНЬ. На любом мероприятии он мог бы стать ЯРКОЙ ВСПЫШКОЙ. Неудивительно, что он СОГРЕВАЕТ сердца стольких людей!

 

К слову, интересно выполнено внутреннее пространство под лючком - вокруг трубы идёт специальная ёмкость от перелива с дренажом в левую заднюю арку. Сама приёмная труба алюминиевая, благодаря чему не ржавая.

 

S1yUVGBYpQY.jpg

 

Вообще, то немногое родное, что осталось в кугуаре, меня по большей части радует (не состоянием, а концепцией) - ладно, кроме треклятого фонаря из прошлых постов. Но вот эта труба, если честно, угнетает. Инженеры ФоМоКо реально думали, что идущая по углом через весь багажник труба - это отличное решение?

 

-x260

 

И фиг бы с тем, что выглядит не эстетично, так оно ещё и сжирает кучу места. Интересно, есть ли возможность как-то видоизменить форму этой трубы, чтобы заправочные пистолеты работали адекватно?

 

Снял заднюю оптику и находящиеся над ними декоративные накладки.

 

qaDrBzozV5g.jpg

 

0Bdn_Oj4xSY.jpg

 

Металл там (исключая сгнившую насквозь кромку под крышкой багажника) живой, а вот пластик рассыпается. Крепления "правого" клыка так вообще развалились и стали прокручиваться - придётся восстанавливать их и, вероятно, конструировать какой-то металлический усилитель.

 

Мне, кстати, всегда нравились вертикальные фонари - и на кугуары они устанавливались.

 

1977%2BMercury%2BCougar%2B2%2BDoor%2BCou

 

Но там, к сожалению, совсем другая конфигурация крышки багажника.

 

17-1977-mercury-cougar-in-colorado-junky

 

Думаю, с некое долей выдумки и доделок, адаптировать их можно будет и к текущей заднице кугуара. Является ли колхозом интегрирование деталей от одного кугуара заданного поколения к другому?)

 

Вернёмся же к морде. Благодаря тизеру, вы уже в курсе, что сейчас Кот выглядит так.

 

ihamSVhPbcY.jpg

 

Поймал себя на мысли - есть что-то чарующе агрессивное в этом виде. Прямо хоть назад не собирай.

 

RUZAUa1KrJg.jpg

 

Но мыли эти опасны и, конечно, были моментально отброшены. Морда, с одной стороны, была снята без особых проблем (хотя чтобы открутить некоторые крепления, пришлось проявить недюжинную изворотливость). С другой стороны, внутреннее состояние её гораздо хуже, чем внешнее - огромное количество трещин, сколов и даже отсутствующих кусков.

 

Gfk3HeHBZaY.jpg

 

Разборка на этом не завершилась, но на сегодня, пожалуй, хватит.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, например, сочленение бензобака и приёмной трубы, трогательно укутанное ветошью.

Все правильно сделано. Шею зимой надо укутывать шарфом, чтобы не застудить ГОРЛОвину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

p633_1.jpg

 

Лень фотожопить, используйте воображение.

 

IN ORDER TO FIX A FORD, YOU MUST BECOME A FORD

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Дырок в Кугуаре предостаточно, любой формы и размера, но эта первая, которая была закрыта подходящей по размеру резиновой пробкой. Посему вполне вероятно. что это не дырка, а ОТВЕРСТИЕ!

 

Думаю, с некое долей выдумки и доделок, адаптировать их можно будет и к текущей заднице кугуара. Является ли колхозом интегрирование деталей от одного кугуара заданного поколения к другому?)

Отверстие выглядит как дырка пробитая тупым предметом для тёмных целей, пробка похожа на Волговскую.

Я бы задние фонари не трогал, колхоз получится. Вертикальные ставили на седаны, на купе такие не устанавливали.

Edit: Ошибочка вышла, устанавливались на какие-то базовые версии купе, но не на XR 7.

Одним словом делай как хош. :smile:

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отверстие выглядит как дырка пробитая тупым предметом для тёмных целей, пробка похожа на Волговскую.

Я бы задние фонари не трогал, колхоз получится. Вертикальные ставили на седаны, на купе такие не устанавливали.

Edit: Ошибочка вышла, устанавливались на какие-то базовые версии купе, но не на XR 7.

Одним словом делай как хош. :smile:

 

Вот да, я встречал купе с такими фонарями. Тут просто нюанс в чём.

 

XR 7 задумывался как спортивный снаряд, отсюда все эти бакет ситсы, рычаги КПП на полу, горизонтальные квадратные фары сзади и спереди. Дерзко-модно-молодёжно, пик моды конца 70хх, вот это вот всё.

 

Если ставить пенсионерские круглые фары вперёд а-ля ЛТД, то замена задних фонарей на вертикальные традиционные напрашивается сама собой, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из открытой двери пахнуло маслом и каким-то жутким гнильём…

Он забрался внутрь и сел на исполосованное, выцветшее сиденье.

Двадцать лет назад оно было красное. Теперь — едва розовое.

 

 

Что заказывают нормальные люди для своих автомобилей? Проблемные запчасти — замену сломанной помпы, стучащие шаровые, недостающие элементы салона. Что заказывают люди, весь автомобиль которых можно считать проблемным? Редкую и дорогостоящую макулатуру с возбуждающими картинками времён, когда их рыдван только сошёл с конвейера.

 

POFvHblQ-Lc.jpg

 

Данный фолиант на просторах ебея я нашёл совершенно случайно. И осознав, что именно представляет собой этот гроссбух, не заказать его уже не мог.

 

nM6GMhab6qE.jpg

 

Это дилерский том, в котором собрана вся информация по опциям салона и экстерьера всех меркуриев 79го модельного года. И чтобы вы осознали всю степень кондовости и полезности этой книги — внутри находятся вклеенные образцы всех использующихся материалов: кожи, ткани и кузовной краски.

 

y8NVkEk1xLY.jpg

 

Естественно, с присвоенными кодами по цвету и фактуре.

 

HLIQxuOUghw.jpg

 

Книга разбита по закладкам моделей, на одной странице — иллюстрации дизайна передних сидений и дверной карты, на второй — сэмплы материалов. Хранить все возможные вариации окраски и комплектаций даже одного Кугуара в рамках отдельного салона невозможно — поэтому если в наличии нет "такой же, но с перламутровыми пуговицами", покупатель с помощью означенной книги выбирает цвет, фактуру и все опции под свой вкус и бюджет, а дилер делает заказ на завод\склад. По крайней мере, я себе это так представляю :)

 

d2KcP9s_KFc.jpg

 

Том весьма объёмистый — в перспективном будущем я обязательно отфотографирую все страницы в хорошем качестве и выложу отдельным постом(постами). Но пока ограничусь разделом, посвящённом конкретно Xr-7

 

L8dkrA1A9i4.jpg

 

lEfJqHTy7bM.jpg

 

Вот такой диван устанавливался на бОльшую часть выпущенных кугуаров.

 

vjVHui6x4K8.jpg

 

А вот и мои, редкие как девственные единороги, бакет ситсы.

 

8kX9QWfJD9w.jpg

 

Так как текстура ткани была больше, чем размер сэмпла материала, её напечатали отдельно.

 

DkyM5eHTnlw.jpg

 

Впрочем, сэмплы тоже приложили:

 

zEJuyrs8WsU.jpg

 

paB5tdyEaJ4.jpg

 

Были и вот такие сиденья — встречал их на фотографиях в интернете

 

YHaOnj-6pUA.jpg

 

paB5tdyEaJ4.jpg

 

В конце книжки находится… ещё одна маленькая книжка! Вернее, две.

 

ucjhzFxeWEw.jpg

 

Нижняя целиком и полностью относится к винилтопам — внешним кожаным крышам, их дизайну и материалам.

 

bVzYcHXq9AA.jpg

 

rG4YwwofOwQ.jpg

 

-hePNMXw9nc.jpg

 

Верхняя содержит образцы кузовной краски.

 

NTXRw2PIYK0.jpg

 

Что круто, в начале идут страницы, на которых собраны маленькие сэмплы по моделям, а в конце — большие образцы страница-цвет, чтобы можно было понять расцветку "на площади"

 

oN-OON3DZZw.jpg

 

Кроме того, есть отдельный раздел, посвященный рулям, дискам и т.д.

 

Мне нравится в этом томе решительно всё — и респектабельный кожаный переплёт, и живые материалы внутри, и даже тёплые ламповые иллюстрации вместо бездушных фотографий (последнее удивило и покорило — уж в начале 80хх-то сфотографировать и напечатать было явно дешевле, чем рисовать сотни сидений!). Если честно, иметь подобный фолиант приятно даже без старого рыдвана в гараже. Но обладая рыдваном, не иметь такую книгу просто НЭ МОЖНО!

 

И хотя пост, кажется, целиком и полностью посвящён этой Библии Меркуриев, вместе с ней пришли ещё две маленькие, но чрезвычайно полезные коробочки.

 

k__rIBW7hIY.jpg

 

aVX_EtZB64o.jpg

 

0EyZE3xFmkQ.jpg

 

Это — новый родной крепёж салона, два набора с большим и маленьким шагом. Родной, как вы помните по прошлым постам, на 50% утерян, на 45% побит жизнью до крайне непрезентабельного состояния. С новыми винтами собирать салон обратно будет куда проще и приятнее. Было бы, что собирать…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...