Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

время, которое ему требуется для возвращения в нормальное состояние. Он реально очень медленно это делает, то есть там вопрос не секунд, а минут.

Вылазиет обратно он за счот газонаполненности (его вапще пружина вытягивает, поднимая кузов)

Вот еслип оно тудысюды безпроблем - это было бы проблемой 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, вы не дочитали текст до конца =) Не найдя замены, мы поставили их назад. Но за пищу для размышлений спасибо.

 

UPD: к слову, меня смутило даже не слабое усилие на сжатие, а время, которое ему требуется для возвращения в нормальное состояние. Он реально очень медленно это делает, то есть там вопрос не секунд, а минут.

на твой UPD а ты хотел, чтоб он аж прям отстреливал обратно? :) Боюсь, тогда все аморты для тебя будут умершими, даже новые :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо посты сокращать.

Это как главы комедийной книги, трое в лодке и тп  :11:

 

не сокращать, а форматировать  :15: а текста и фоток пусть будет больше - ктож против? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не сокращать, а форматировать  :15: а текста и фоток пусть будет больше - ктож против? :)

 

Критик ?

 "Ишь, говна какая..." ©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вылазиет обратно он за счот газонаполненности (его вапще пружина вытягивает, поднимая кузов)

Вот еслип оно тудысюды безпроблем - это было бы проблемой 

 

на твой UPD а ты хотел, чтоб он аж прям отстреливал обратно? :) Боюсь, тогда все аморты для тебя будут умершими, даже новые :)

 

Я с газовыми до этого дела не имел, но все прочие аморты, с которыми сталкивался, после сжатия возвращались в обратное положение довольно оперативно. Да что далеко за примером ходить - те же новые волговские.

 

На графике выше piston speed в метрах в секунду - наш (снятый с машины) распрямляется сам со скоростью улитки. Я не эксперт в определении живости амортов, но выглядит для меня это как не очень работоспособный элемент подвески.

 

В любом случае, я в скором времени ожидаю такие же каябовские новые аморты, у меня как раз появится возможность их сравнить. Если они будут +- так же реагировать на сжатие, то у меня просто будет комплект бэушных запасных амортизаторов на крайний случай =)

 

Не надо посты сокращать.

Это как главы комедийной книги, трое в лодке и тп  :11:

 

Тормоза вообще перебирали?

 

Трое в форде, нищета и собаки =)

 

Да, тормоза полностью обслужил и оживил Рома ещё в эпоху установки двигателя, с тех пор к ним нареканий нет.

 

Пользуясь случаем, заанонсирую немножко: в грядущие выходные\праздники в Туле планируется традиционная Автострада, на которой мы планируем быть. С вероятностью в 98% это последнее мероприятие вообще в ближайшем обозримом будущем, на котором появится Кот, так как после этого он будет разобран и, я надеюсь, очищен, подварен, подкрашен и собран. Посему если вы хотите последний раз бросить взгляд на собранный в единое целое Кугуар, лучше возможности в ближайшие пару лет не представится.

 

Ну и я буду рад повидаться\пообщаться со всеми неравнодушными, сочувствующими и сопричастными. Как говорится, веллкам!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трое в Форде, нищета и собаки - отлично. ROFL!

 

Я с газовыми до этого дела не имел, но все прочие аморты, с которыми сталкивался, после сжатия возвращались в обратное положение довольно оперативно. Да что далеко за примером ходить - те же новые волговские.

 

На графике выше piston speed в метрах в секунду - наш (снятый с машины) распрямляется сам со скоростью улитки. Я не эксперт в определении живости амортов, но выглядит для меня это как не очень работоспособный элемент подвески.

 

В любом случае, я в скором времени ожидаю такие же каябовские новые аморты, у меня как раз появится возможность их сравнить. Если они будут +- так же реагировать на сжатие, то у меня просто будет комплект бэушных запасных амортизаторов на крайний случай =)

 

 

Трое в форде, нищета и собаки =)

 

Да, тормоза полностью обслужил и оживил Рома ещё в эпоху установки двигателя, с тех пор к ним нареканий нет.

 

Пользуясь случаем, заанонсирую немножко: в грядущие выходные\праздники в Туле планируется традиционная Автострада, на которой мы планируем быть. С вероятностью в 98% это последнее мероприятие вообще в ближайшем обозримом будущем, на котором появится Кот, так как после этого он будет разобран и, я надеюсь, очищен, подварен, подкрашен и собран. Посему если вы хотите последний раз бросить взгляд на собранный в единое целое Кугуар, лучше возможности в ближайшие пару лет не представится.

 

Ну и я буду рад повидаться\пообщаться со всеми неравнодушными, сочувствующими и сопричастными. Как говорится, веллкам!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С вероятностью в 98% это последнее мероприятие вообще в ближайшем обозримом будущем, на котором появится Кот, так как после этого он будет разобран и, я надеюсь, очищен, подварен, подкрашен и собран. 

Доктор, мы его терям! © жаль...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доктор, мы его терям! © жаль...

 

Мне тоже, но это неизбежно =( Была бы рама живой, можно было локально ремонтить, а так только полный разбор спасут котка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заяви краунд матьиво фандинг или куда там исчо, мож легче и быстрее будет,

с кортинками и описаниями сломанных пальцев и прогоревших штанин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заяви краунд матьиво фандинг или куда там исчо, мож легче и быстрее будет,

с кортинками и описаниями сломанных пальцев и прогоревших штанин.

 

На фотографии ниже - мальчик Павлик. Ему 29 годиков и он болен хроническим Manus Anus с врождённым гуманитарием головного мозга в терминальной стадии. Давайте поможем ему починить его гнилобан, пока не он убил себя и не покалечил окружающих!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фотографии ниже - мальчик Павлик. Ему 29 годиков и он болен хроническим Manus Anus с врождённым гуманитарием головного мозга в терминальной стадии. Давайте поможем ему починить его гнилобан, пока не он убил себя и не покалечил окружающих!

 

Удалил фото по просьбам трудящихся.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Под Manus Anus  можно и не только лишь все, как особенно некоторые.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У судьбы специфическое чувство юмора. Несмотря на то, что Кугуар находится в граде мастеров, на тульскую автостраду он попал позже, чем на мероприятия в Калуге, Москве и даже Минске. Однако теперь мы закрыли и этот гештальт.

 

zyEPWBo4US0.jpg

 

Традиционно мы начали с подготовки. После возвращения из Минска стал барахлить стартер. Нет, он и в лучшие свои годы заводил машину с таким инфернальным лязгом и скрежетом, что в радиусе трёх миль у кормящих матерей сворачивалось молоко, но это, в силу особенностей конструкции, был его нормальный звук. Проектируя данный узел, инженеры ФоМоКо хотели разработать нечто среднее между камнедробилкой и циркулярной пилой - стартер у них получился случайно. Его явно использовали для записи саундтрека ко терминатору у и темы пирамидоголового из сайлент хилла: если наложить металлический звон сковороды первого на протяжный стон ржавого металла по стеклу второго и добавить кошку, с которой наживо сдирают шкуру, получится примерно звук обычного запуска Меркурия. Однако перед автострадой хоррор-саундтрек приобрёл несколько новых куплетов, а мотор заводиться перестал.

 

Как и у любого запасливого американовода, у меня был подменный стартер, нового образца. Его ride-engeneer`ы форда разработали, когда количество сердечных приступов среди владельцев линкольнов стало критическим: он уже работает на обычных законах физики и гораздо тише и мягче своего предшественника. Кроме этого, у него есть ещё один существенный плюс: он весит раза в полтора меньше старого, что при учёте чудового консольного крепления на вибрирующем силовом агрегате очень критично. Это значительно снижает шансы того, что он раскрутится или просто отвалится, отломав ухо, как было у нас в Калуге.

 

wnVU5rXEICg.jpg

 

Быстрой интеграции нового стартера в машину способствовал подъёмник. Всё-таки очень удобная штука, всем рекомендую заиметь в гараж =)

 

Каков итог? Меркурий заводится, при том гораздо бодрее, чем в в лучшие времена до этого. Кормящим матерям больше нечего бояться, так как инфернальная какофония ансамбля маленьких чертенят теперь в прошлом. Стало настолько лухури, что мы даже немного тоскуем по тому хрусту перемалываемых костей. Он отлично подходил к виду машины. Впрочем, у неё ещё осталось изрядное количество способов издавать страшные звуки.

 

В прошлом выпуске я обещал показать, как остроумно мы спрятали в подлокотнике новодельную магнитолу и прикуриватель.

 

_TB3345wuAs.jpg

 

В остальном приготовления свелись к мощной работой над внешним видом и декорациям.

 

Наконец-то у меня дошли руки... вернее, я нашёл свободные руки для воплощение своей давней задумки по очищению боковых пластиковых вставок от ошмётков сгнившего винил-топа. Огромное спасибо вовремя заехавшей в мастерскую знакомой, которую я вооружил шпателем и направил в нужное русло. Теперь они стали похожи на обработанную слоновую кость — таким образом мы сократили дистанцию реставрации ещё на несколько метров!

 

NbzA7Ept4uI.jpg

 

Нет ничего более томного в жизни автолюбителя, чем навешивание на своего четырёхколёсного любимца цацек. Казалось бы — эй, парень, у тебя в кузове дыры, размером со штат Вайоминг, а ты прикручиваешь шильдик? Но с дырами в кузове ты уже смирился, а новая хромуленька радует сердце и глаз.

 

Так вот и я не удержался и поставил подаренную мне родную крышечку замка багажника. И неважно, что даже самого замка (вернее, его личинки) у меня нет.

 

5cUmYlHRFFc.jpg

 

Это не единственное, что появилось на багажнике Кугуара. Некоторое время назад бро сделал мне царский подгон в виде целиком кастомного, разработанного и выточенного им на заводских мощностях ювелирного завода шильдика, который является отсылкой к моему рассказу. Не удержался и инсталлировал его.

 

QyrgoJcWgbE.jpg

 

Помимо работы над машиной, мы решили ещё учесть опыт предыдущей выставки и сделать пару стэндов. На одном из них кратко отражена история машины с момента выпуска в Лорейне 40 лет назад и до сего дня, с самыми интересными моментами вроде пребыванием частью здания, восстановлением мотора, первыми поездками и так далее. Если интересно, вот он в формате онлайн-презентации.

 

-KJkpu8jttA.jpg

 

На втором, маленьком, мы расположили призы машины, а именно недавно полученный на Ретроминске «машина-легенда» и «Проект-2015» от freedomcars.

 

SCQ6APXhAo4.jpg

 

И вот, в солнечное утро мы выдвинулись на Автостраду! Описывать дорогу смысла не вижу, так как она уложилась в полчаса и не содержала каких-то приключений. Перейду сразу к самому мероприятию.

 

dH0HG3V5NAU.jpg

 

Из-за не очень удобной для иногородних даты было очень мало интересного старого иностранного автопрома. Американская техника была скупо представлена двумя рядами на задворках кремля, из которых добрая треть — квадратные форды да меркурии во главе с Дворовым Котом. Несколько сочных автомобилей вроде корвета и кабриолета-кадика 50хх поставили в другом месте, но, объективно, по сравнению с прошлыми годами, это нельзя было назвать изобилием. Хотя были интересные экземпляры.

 

Ix7CA1EWBvM.jpg

 

С другой стороны, это позволило Кугуару не потеряться на фоне остальной техники, поэтому мне грех жаловаться. Был очень рад повидать завсегдатаев мероприятий, которые всегда задавали тон всей комнате, таких как шериф Джастис и его крутейший Крайслер.

 

FXaKz-BZtPswbIdCXOjA6XrvqGhclylfEx4a5L7x

 

А вот чего было действительно в достатке, так это Москвичей и Жигулей. Если честно, даже была небольшая передозировка ими. Я ничего не имею против советской техники, но выступаю за разнообразие на подобных мероприятиях. А вся центральная часть площади внутри кремля напоминала выставку «50 оттенков Москвичей». Я бы несколько иначе организовал приём и расстановку подобных машин: отобрал по одному (или несколько) лучшему образцу каждого поколения и выстроил их в хронологической последовательности по поколениям и сериям, с небольшими информационными табличками между ними, в которых раскрываются технические различия и нюансы. Получилась бы такая экспозиция «эволюция автомобилей ГАЗ». Это, с одной стороны, позволило бы сократить количество машин-дублей, а с другой стороны в разы повысило интересность и даже образовательную функцию.

 

ytyBWFIvwKI.jpg

 

Кроме того, очень не хватало, на мой взгляд, разделения машин по классу доступа. То есть, какие-то особо ценные образцы, за которые боялись обладатели (и их можно понять) стоило бы отгородить какими-то цепочками: можно смотреть, нельзя трогать. Второй класс позволяет фотографироваться рядом, прикасаться (в разумных пределах) — то есть, обычный для автострады формат. А третий класс доступа, например, позволял бы даже фотографироваться внутри и возможность с разрешения владельца посидеть внутри.

 

F2TI9cJRfZ0.jpg

 

Зрителям очень сильно недоставало фотоплощадок: какой-нибудь небольшой тематической экспозиции с машиной или мотоциклом, где можно было бы сделать фотографию, так сказать, в антураже. Это могли бы быть тюки сена рядом с американскими пикапами, 1-2 стенки мастерской... крутых и несложных в реализации идей можно с ходу придумать немало.

 

Нечто подобное соорудили парни из дружественной мастерской "Крепкий Кузов", которые притащили, что характерно, кузов на кантователе в процессе реставрации. К слову, песочили этот кузов мы =)

 

kxFnrRgRo4o.jpg

 

Эти и подобные меры, как мне кажется, увеличили интерактивность и в разы повысили бы интерес публики. С другой стороны, организаторам с более чем 10-летним опытом явно виднее, как лучше проводить своё мероприятие, поэтому написанное выше — не более чем размышление участника. Опять-таки, не подумайте, что людей было мало и им было скучно — наоборот, как и в прошлые года, в зрителях недостатка не было!

 

Так или иначе, наша задумка со стэндами оправдала себя на 146%. Люди с огромным интересом читали про приключения Кота, нередко вокруг нашей стенгазеты по-настоящему толпился народ! Немного переживал, что по окончанию мероприятия мы не досчитаемся некоторых призов, но опасения оказались напрасными.

 

UtX_Mh4Mutk.jpg

 

 

-72Ql50bC2w.jpg

 

Стэнд не только избавил нас от сотен одинаковых вопросов, но ещё и значительно повысил интерес к машине. Не скрою, что приятно было краем уха слышать «смотри, а вот эта полоса на капоте — он как раз по неё был вмурован в стену!»

 

29zaeuybpF4.jpg

 

Больше людей вокруг собиралось лишь тогда, когда открывался капот, обнажая наш алый Виндзор. Многое в Кугуаре вызывает боль и отчаяние, но только не двигатель, за который мне без дураков не стыдно.

 

CTgXiCdtk2U.jpg

 

А уж когда мы заводили Меркурий, оглашая окрестности громоподобным рокотом, к Коту было трудно подойти от столпившихся зрителей!

 

0VAeQBk-748.jpg

 

8-литровых корветов на мероприятии не было, поэтому в плане звука Кот был вне конкуренции.

 

7zCD_X3sQjk.jpg

 

Минувшая Автострада была ещё славна тем, что я, наконец-то, сделал то, что не удавалось сделать никому ранее: собрал в одном месте все три тульских Меркурия.

 

GJ15vIzZxVw.jpg

 

Историческая фотография! И хотя на текущий момент оба маркиза уже формально московские, для меня они навсегда останутся связаны с тульской землёй, где я впервые их увидел. Вспоминаю, как ещё в институте я с замиранием сердца провожал взглядом проезжающий по проспекту синий дредноут. Это была, пожалуй, первая американская машина, которую я увидел вживую — не на выставке, а в потоке современных авто. И, чёрт возьми, как она среди них выделялась даже для абсолютно к индифферентного на тот момент к авто-теме человека!

 

Cq5uNnKdlqY.jpg

 

RwJ0JOio9Hc.jpg

 

С большим удовольствием пообщались и с владельцами других приехавших на Автостраду аппаратов, и с зрителями, среди которых было немало людей с драйва\фридома. Был забавен момент, когда к отдыхающему на переднем сиденье бро наклонился человек и спросил: «Вы, как понимаю, Капитан Бородач?» Капитан Бородач отреагировал следующим образом:

 

original.jpg

 

Однако сидеть близ машины безвылазно с 8 утра до 6 вечера было физически очень тяжело, поэтому середину дня мы с ребятами провели вне стен кремля, отправившись на экскурсию в новый Музей Оружия. Заранее извиняюсь перед теми, кто хотел пообщаться с глазу на глаз, но не застал нас у машины. В будущем будем дежурить посменно :)

 

UjCKurVjIdk.jpg

 

Нагулявшись и наобщавшись вдосталь, мы пафосно покинули Кремль через главные ворота. Это было немного подпорчено тем, что мы забыли вытащить самодельную кочергу-ключ из замка багажника, благо ехавший позади Gessor вовремя предостерёг нас от потери этого полезного инструмента.

 

kK54iaU0zl0.jpg

 

Перед самым выездом харизматичный советский милиционер попросил нас поддать газку. Кто мы такие, чтобы не выполнять прямые распоряжения милиции? =)

 

IgcsZAzMvQ0.jpg

 

Таким образом, Автострада-2018 стала ещё одной небольшой, но славной страничкой в истории жизни Дворового Кота. Пришлось повозиться с подготовкой, но оно того стоило.

 

Если вдруг у кого из посетителей выставки есть фотографии, связанные с Кугуаром и Ко, скидывайте в комменты\личку, буду очень признателен).

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

 

 

Перед самым выездом харизматичный советский милиционер попросил нас поддать газку. Кто мы такие, чтобы не выполнять прямые распоряжения милиции? =)

 

IgcsZAzMvQ0.jpg

 

Таким образом, Автострада-2018 стала ещё одной небольшой, но славной страничкой в истории жизни Дворового Кота. Пришлось повозиться с подготовкой, но оно того стоило.

 

Если вдруг у кого из посетителей выставки есть фотографии, связанные с Кугуаром и Ко, скидывайте в комменты\личку, буду очень признателен).

 

 

Так это этот клоун до догонялки докопатсо решил? :8:  :9: 

Непонял одного, почему не вижу его в багажнике на никулинской?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Читаю эту тему давно (лично знаком с Серёжей из Таганрога, у которого вы в давнешней поездке заправляли кондей на Шевроле, а сам он на вылизанном старом Чероки ездит, черного цвета - это он мой взор на ваш Форд обратил). Так вот, меня все время интересовал вопрос (имейте в виду, что в трезвом состоянии я бы его не задал :-)))).

Насколько я понимаю, возвращать Кугуар именно в заводской вид - задача уже не стоит. Жизнь в него вдохнули, честь и хвала.

Так вот, собственно вопрос:

Почему нельзя привести в божеский вид передний бампер, и поварить раму, изготовив по месту усилители? К чертям пену всю выдрать, и где руки достанут - поварить, даже не снимая кузова? И на пару-тройку лет отсрочить вопрос с заменой рамы.

Изменено пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему нельзя привести в божеский вид передний бампер, и поварить раму, изготовив по месту усилители? К чертям пену всю выдрать, и где руки достанут - поварить, даже не снимая кузова? И на пару-тройку лет отсрочить вопрос с заменой рамы.

Как минимум, потому что у Паши & Сотоварищи теперь имеется отличная техническая база, дабы сделать всё как положено, и медийная, дабы заодно всё это красиво показать.

Вообще, если бы реставрационная деятельность приносила у нас серьёзный доход, лично у меня были бы все основания полагать, что данный Кугар и всё сопутствующее и примкнувшее - не что иное, нежели классный и очень грамотно просчитанный продюсерский проект серьёзной мастерской полного цикла.

Разумеется, в соавторстве с Куркиным:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю эту тему давно (лично знаком с Серёжей из Таганрога, у которого вы в давнешней поездке заправляли кондей на Шевроле, а сам он на вылизанном старом Чероки ездит, черного цвета - это он мой взор на ваш Форд обратил). Так вот, меня все время интересовал вопрос (имейте в виду, что в трезвом состоянии я бы его не задал :-)))).

Насколько я понимаю, возвращать Кугуар именно в заводской вид - задача уже не стоит. Жизнь в него вдохнули, честь и хвала.

Так вот, собственно вопрос:

Почему нельзя привести в божеский вид передний бампер, и поварить раму, изготовив по месту усилители? К чертям пену всю выдрать, и где руки достанут - поварить, даже не снимая кузова? И на пару-тройку лет отсрочить вопрос с заменой рамы.

 

 

Как минимум, потому что у Паши & Сотоварищи теперь имеется отличная техническая база, дабы сделать всё как положено, и медийная, дабы заодно всё это красиво показать.

Вообще, если бы реставрационная деятельность приносила у нас серьёзный доход, лично у меня были бы все основания полагать, что данный Кугар и всё сопутствующее и примкнувшее - не что иное, нежели классный и очень грамотно просчитанный продюсерский проект серьёзной мастерской полного цикла.

Разумеется, в соавторстве с Куркиным :)

 

Как верно заметил Санчес, глупо иметь мастерскую и не запилить себе форда например! Но суть, тем не менее, ты уловил верно - в фуллсток его возвращать смысла нет никакого. Но по техничке там надо восстанавливать всю ходовую, рулевое, электрику и многое, многое другое. Тут уже не отделаться усилителями по месту...

 

Плана коварного, конечно же, никакого нет, всё очень рандомно происходит, и куда придёт - непонятно, но, худо-бедно, стараемся держаться хоть какого-то направления. По крайней мере в улучшении фордобытия.

 

Однако у нас тут ещё один неожиданный анонс. Помните, как я, под впечатлением от поездки в Таганрог, набросал кавер на песню Васи Обломова? Так вот, не прошло и нескольких лет (хотя, погодите-ка...), и мы его, смеха ради, записали. Полноценный клип сваять сейчас, увы, времени нет, но постарались как-то поимпровизировать с имеющимся фото-материалом.

 

В общем, веллкам. Надеюсь, вам понравится.

 

 

Если кому нужна аудио-версия, скачать можно вот тут.

 

Не спрашивайте, зачем это. Потому что можем =)

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал-посмотрел. ЗдОрово, что впрочем, как всегда! А я же ведь еще по большому экрану смотрю (метр с чем-то по диагонали), так что ролик, получился как небольшой видеоклип (жаль, - короткий). Вообщем, жду (да и все мы здесь, - кто читает) ждем продолжения!  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, с видеорядом еще круче!!! 

 

 

Офигенно!!!!

 

 

Прочитал-посмотрел. ЗдОрово, что впрочем, как всегда! А я же ведь еще по большому экрану смотрю (метр с чем-то по диагонали), так что ролик, получился как небольшой видеоклип (жаль, - короткий). Вообщем, жду (да и все мы здесь, - кто читает) ждем продолжения!  :11:

 

 

Спасибо, други! Очень приятно, что вам наша самодеятельность зашла. Чуть позже ещё накинем один трек, но он будет злее и, внезапно, не про Форд =)

 

Знакомый закинул пост в руавту в жж - второй день ржу с комментов. Там каждый второй считает своим долгом рассказать про то, что американские ведра не едут, не рулятся и жрут как не в себя, хотя песня не доказывает обратного и, в общем-то, не про это. Всегда радовали такие пассажиры, которым настолько пофиг, что они не могут молчать. Особенно доставляют "уменятакойбыл"-ы, которые в 90х годах купили за три копейки полудохлый каприс с 3 работающими цилиндрами из 8 и на всю жизнь сложили обоснованное мнение, что все АА говно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...