wbud Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Двигатель пережил эту поездку без последствий? да, на тот момент у ведра был пробег 600 000кэмэ, я ничего не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Нашлось тут на просторах видео со стэндом и виндзором: Роме надо научиться на нём какую-нибудь музычку играть. Навроде вот как эти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Роме надо научиться на нём какую-нибудь музычку играть. Навроде вот как эти Или как эти https://www.youtube.com/watch?v=aAo4LCzzXhg&list=FLayGOp4j1dp8Qs2rJYfBe-w&index=54 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Или как эти https://www.youtube.com/watch?v=aAo4LCzzXhg&list=FLayGOp4j1dp8Qs2rJYfBe-w&index=54 Не, ну с музыкантами и инструментами любой дурак сможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Не, ну с музыкантами и инструментами любой дурак сможет Так то да. Но всё равно-зачётно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2016 In Rust We Trust Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Кантри прикольное. Мотоциклистов не понял, может они что-то незнакомое играли. А для меня эталон - вот это. Даже расово верная техника: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Кантри прикольное. Мотоциклистов не понял, может они что-то незнакомое играли. А для меня эталон - вот это. Даже расово верная техника: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Итак, дамы и господа, я обещал, что скоро будет интересно. Скоро настало. В предыдущих сериях, как вы помните, мы отвезли Кота к кудеснику Роме Эшли, который может найти подход к любому некрофорду. После этого журнал Меркурия накрыл полог тишины. Однако это отнюдь не значит, что машина поменяла один джанкъярд на другой. Всё это время над ней велась масштабная работа. Перед тем, как Кугуар переместился в мастерскую, была проведена подготовка к интеграции чугунного сердца. Несмотря на то, что мотор был собран на стенде и успешно заводился, до комплекта «ставь-и-езди» ему было очень далеко. Чтобы поезд силы занял своё место под капотом, Рома поменял на двигателе поддон, поставил укороченный маслоприёмник, заменил бензонасос с хромучего и бестолкового на кошерный, высверлил из коллекторов обломанные болты, подобрал к ним приёмные трубы и соорудил новые крепления для них. Из-за того, что основная ёмкость поддона оказалась в передней части мотора, пришлось перенести масляный щуп, предварительно заглушив старое отверстие под него. Кроме этого он, наконец, собрал основную навеску, объединив приводным шкивы коленвала, помпы, генератора и насоса ГУРа. Попутно он заменил несуразно маленькую и грустную пластиковую мясорубку от волги на брутальный стальной вентилятор с вискомуфтой. Мотор и автомобиль готовятся к тому, чтобы воссоединится. Впервые за за прошедшие годы Меркурий получит новый двигатель, который так долго был лишь памятником самому себе. Алый чугунный оковалок опускается в ложе — благо размеры подкапотки позволяют вынимать пауэртрейн целиком без разбора морды. И вот — первый исторический момент этого этапа, двигатель на законно месте. То, чего долгие месяцы ждали мои друзья, читатели и, конечно же, я сам. Смоллблок виндзора кажется крошечным на фоне окружающего его пространства. Когда смотришь на подкапотное пространство старой американской машины, первое слово, которое приходит на ум - «вольготность». Кроме совершенно скромного пятилитрового мотора здесь можно расположить всю территорию Ватикана и какое-нибудь небольшое княжество. В Европе такие автомобили не прижились потому, что припарковав один из них перед магазином, можно случайно нарушить границы соседнего государства, а то и не одного. Близ мотора законное место заняли радиаторы — оригинальный для водянки (от древнего родственного Форда) и чуть менее оригинальный маслорадитатор для АКПП, который пока было решено приколхозить от Волги. Система охлаждения обросла необходимыми шлангами, трубками и расширительными бачками. Одной из ключевых загвоздок, которая выступала и как психологическим, и как физическим препятствием к установке мотора, было отсутствие кардана подходящей конфигурации. Тот, что достался мне в наследство вместе с машиной, был от более поздних фордов и не удовлетворял ни длине, ни размаху крестовин. На помощь опять-таки пришёл Рома, в закромах которого нашёлся отребилженный усиленный полицай-кардан и нужные крестовины. Более того, примерка показала, что кардан ещё и замечательно встаёт в размер, после чего он был незамедлительно интегрирован. Параллельно этому коробка передач обзавелась каркалыгой кикдауна и обручилась с рычагом в салоне. Выхлопа, как и многих других полезных элементов, у доставшегося мне Меркурия не было. Было принято решение создания временных раздельных глушителей и развести их по бокам, перед задними колёсами. С правым проблем не было, и он весьма оперативно был создан из подходящей трубы. А вот с левым коллектором всплыла подстава — он находился катастрофически близко к рулевому редуктору. К слову, Рома этот нюанс пророчески предвидел задолго до того, как мотор не то что был установлен, а даже собран. Это нисколько не нарушило целенаправленный путь к успеху, а лишь самую малость его отсрочило. Вооружившись Сваркой&Болгаркой, властитель Фордов мастерски изменил конфигурацию выпуска таким образом, чтобы избежать нежелательной близости коллектора и редуктора. После этого установка второго глушителя непростой формы, тоже сотворённого с нуля мастером, было лишь вопросом времени. Я не перечисляю десятки менее эпохальных на общем фоне работ, побед и достижений, которые складываются в лавину огромного труда: так, например, вновь ожили поворотники, аварийка, мотор дворников и даже стеклоподъмники водительской стороны, проложены новые магистрали, проинспектирован мост и прочее, прочее, прочее. За каждой строчкой в этом отчёте стоят часы работы и годы опыта. Значительных результатов удалось добиться не только по технической составляющей — нашлось время и для элементов декора. Больше всего во внешнем виде Кугуара угнетала не ржавчина, облупившаяся старая краска (или намалёванный поверх кистью слой новой), не разбитое лобовое и даже не пропажа одного из сидений. Нет, больше всего резало глаз отсутствие самой массивной части морды, а именно бампера. Кугуар напоминал покалеченного льва без нижней челюсти — злого, но при том совершенно беспомощного хищника. Бампер я давным-давно получил от самого Эшли, но в силу разных причин так и не установил. Пришло время изменить и это. Перекроив усилитель от старой краунвиктории, Рома смог объединить его куски с бампером, а всю конструкцию целиком — с Кугуаром. Автомобиль в момент радикально изменился. И чёрт с ним, что хрома на этом бампере практически не осталось, что он оказался чуть шире, чем нужно — с ним Кот стал иметь кардинально иной вид. А после возвращения радиаторной решётки морда Мерка обрела целостность и законченность. Законное место заняли трамблёр, свечные провода и кастрюлька. Были проинспектированы тормоза. Несмотря на общий холокост машины, задние барабаны оказались жизнеспособными, в свете чего были очищены внутри от отложений времён мезолита и настроены. Однако нельзя просто так взять, снять колёса и поставить назад убогую штамповку. Особенно когда под рукой имеются расово верные фордовские turbine wheel. Делаем примерку, в результате которой понимаем, что назад дороги нет. Настало время завести двигатель — после почти годовалого простоя, впервые под капотом автомобиля, с полноценным вкуском, выпуском! И мастерскую оглашает хриплый булькающий рык пробудившегося от давней спячки Кугуара. Внутри Дворового Кота вновь забилось чугунное сердце! Да ещё как забилось! Вы же понимаете, что это значит? У машины есть колёса, мотор, коробка, мост и соединяющий всё это кардан. В баке есть бензин, в аккумуляторе — вольты. А это значит, что ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ВЫЕЗДА. Это — первые самостоятельные шаги (катки?), которые Кугуар делает спустя долгие годы простоя, ведомый новым, полностью перебранным нами мотором. Когда вчера ночью я увидел это, то чуть не утонул в нахлынувшей меня эйфории и отеческой гордости. Наконец-то столько труда — моего, моих друзей, вложенного труда и времени накопилось, синтезировалось и благодаря прямым рукам и опыту Эшли перешло на качественно новый уровень, сделав из 5-метрового прицепа Атомобиль. Для стабильной езды по ДОПам ещё нужна настройка, отладка, тестрайды и много ремонта по мелочи. Но это — настоящая веха в истории этого Кугуара, не меньшая, чем первый пуск перебранного мотора. А уж психологическое значение данного шага просто невозможно переоценить. Меркурий жив! Жив, несмотря ни на что. И он дичайше прёт — прёт всех окружающих! Посмотрите видео - с него тащатся дети (даже повидавшие не одно американское ведро!), сам Рома, я и, уверен, те, кто читает сейчас эти строчки. Обуреваемый эмоциями, я хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто поддерживал меня всё это время словом и делом, тем, благодаря в конце концов мы смогли поставить Кота на ход. В первую очередь, моим горячо любимые родители, которые поддерживают меня морально в самых идиотских начинаниях. Это действительно неоценимо. Моим братюням, которые всегда старались помочь руками и головой, по большей части благодаря труду которых вы читаете этот журнал — Андрюше и Капитану Бородачу. Зоркому объективу и крепкому плечу Грея. Моему другу Роме Эшли, который ментально курировал этот проект с момента его начала, направляя ремонт в нужное русло, давая ценные советы опытного фордоведа, помогал запчастями, а на финальном, самом ответственном этапе, вообще взял дело в свои руки, о чём, собственно, и есть этот пост. Что будет дальше? А об этом я расскажу в новых постах. Просто постановкой на ход мы, конечно же, не ограничимся. Всё будет! Изменено 17 августа, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 круто, чо) Рома теперь не Эшли, а РЕАНИМАТОР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Паша, уронил ли ты скупую мужскую слезу при виде первого выезда из гаража? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonsan Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Паша, уронил ли ты скупую мужскую слезу при виде первого выезда из гаража? На месте Паши, я бы несколько уронил) И да, отдуши поздравляю!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 Паша, уронил ли ты скупую мужскую слезу при виде первого выезда из гаража? Я их уже столько уронил, что у меня обезвоживание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Ееее, Чувак, это просто нереально круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Вдохновляет. Что же ты сам на первый выкат не приехал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 Вдохновляет. Что же ты сам на первый выкат не приехал? Работа :( Плюс, я только что из Перми прилетел - никак не складывалось, от чего досадую. Но радости всё равно больше) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 :11: классно, ребята! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Нереально круто, Паш, поздравляю! Ну а Реаниматору - респект! Барин, отличная работа, жму руку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Вообще круто!!! Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Поздравляю - приятный момент Звук вкусный (интересно, а на Навигаторе можно такого же добиться ? а то работает как рисомолка тихо и бесшумно((( ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Наконец то !!!!!!!!!!!!!!! Куркин кусает локти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 С чего бы ему? Мне кажется, наоборот порадуется. Не за Пашу (поскольку отношения не сложились), так хоть за судьбу машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Нереально круто!!! Поздравляю! :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.