dashxdash Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 а Женина кв там чинится или в попил пойдет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Вопросы по остальному автопарку лучше к хозяину Некий кадик, если я правильно понимаю. Да я так из праздного интереса ) Просто каждый раз когда хочется квадрат, представляю, что это опять всё сначала и отпускает вроде )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 а Женина кв там чинится или в попил пойдет ? Это, наверное, зависит от Жени в первую очередь =) Тебе надо краудфаундинг замутить, на корыто это, и рассказы))) Ну я ж не безработный совсем, да и пишу для души, а не корысти ради Да я так из праздного интереса ) Просто каждый раз когда хочется квадрат, представляю, что это опять всё сначала и отпускает вроде )) Достаточно почитать мою тему, и в раз всё опустится, особенно на квадраты =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonsan Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 а Женина кв там чинится или в попил пойдет ?Никаких распилов. Вика ждет новой жизни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dashxdash Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Никаких распилов. Вика ждет новой жизни красавчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Отправив тушку Кугуара в чистилище для Фордов, где годные Меркурии возвращаются на дорогу, а плохие — отправляются в ад к своему создателю, мы сделали только половину дела. Необходимо было ещё и переправить туда пламенное чугунное сердце Кота, ждущее своего часа на стенде в гараже. Изначально мы хотели заархивировать его в Таху, но дело осложнялось несколькими нюансами. Первый: даже скромный пятилитровый смоллблок вкупе с АКПП — конструкция весьма немаленькая, а в Шевроле было упаковано изрядное количество прочих запчастей от Мерка. Второй: даже скромный пяти... так, кажется, я повторяюсь. В общем, весит этот силовой агрегат из чугуния и труёвости суммарно килограмм за триста, а вместе со стендом так и под 350. И, наконец, третий, и самый важный: суммируя прошлые два фактора, поднять стенд с двигателем на высоту кузова Тахоэ и запихнуть в ограниченное пространство — задача нетривиальная. Нет, вполне выполнимая, но на нашем пути и без того порядком превозмогания, чтобы создавать себе лишние проблемы. Тем паче что нашёлся альтернативный вариант. Камрад Эйх, обладатель трушного пицкупа Шевроле С1500, вызвался помочь нашему делу и дотащить поезд силы до нынешнего места обитания Кугуара. Вкупе с тем, что для этого дела Эшли выделил нам кран, в простонародье называемом гусём, мероприятие выглядело настолько простым и незамысловатым, что изначально я даже не планировал посвящать этому отдельный пост. Я никогда ещё так не ошибался(с) Незадолго до поездки я опубликовал скриншот из мультфильма Adventure Time — с аналогичной подписью. Кто же мог знать, что это станет пророческим взглядом в будущее? Эйх, прихватив с собой для страховки идейного фордовода, камрада Сида, рано утром выдвинулся из Москвы, заехал к Роме, погрузил гуся и помчал в Тулу. Я, взяв для подмоги Капитана Бороду, готовил Виндзор к транспортировке, откручивая всё хрупкое (карб и трамблёр) и глуша получившиеся отверстия автомалярным скотчем, дабы внутрь не налетела пыль дорог. Всё выглядело как нельзя лучше. Вытащив на улицу стенд и собрав кран, мы начали подъём груза. Однако нельзя просто так взять и вывесить мотор правильно. Главная подстава заключалась в том, что вся конструкция имела весьма неравномерное распределение веса: огромный чугунный блок явно перевешивал относительно лёгкую алюминиевую коробку, из-за чего при попытке поднять стенд сделать это удавалось лишь наполовину — передняя часть зарывалась в землю, а возносился лишь противоположный конец. Усложнялось это ещё и тем, что очень не хотелось сливать все технические жидкости, которые были на месте — охлаждайка, моторное масло и масло коробки. На поиски правильной конфигурации обвязки и точек крепления, которые позволяли не повреждать конструкцию, не срывали шланги и держать стенд ровно, ушло порядком времени. Наконец, мы нашли верное решение, и мотор повис в воздухе относительно ровно. Добрая треть тонны Виндзора взмыла ввысь. Эйх сдал назад, и мотор завис над пикапом. Сделав ещё немного телодвижений, мы протолкнули стэнд внутрь кузова. В нём оставалось ещё изрядно места, которое мы забили гусём и оставшимися деталями мотора. Лишний раз удивился вместительности Шеви — при желании туда можно было погрузить львиную долю содержимого гаража. Воодушевлённые, мы Я, Эйх и Сид запрыгнули на широкий диван пикапа и помчали к Кугуару. Мчали мы, собственно, не очень долго. После первого же поворота от гаражного кооператива машина приуныла от перспективы покинуть самоварно-пряничную столицу и заглохла. Попытки приободрить авто успехом не увенчались. При повороте ключа мотор делал один БРУМ, после чего впадал в летаргический сон. Эйх припомнил, что во время выезда от Ромы случилась похожая неприятность, но тогда ему удалось пробудить двигатель Шеви. В этот раз на все наши действия машина не реагировала. Сколько Шевроле нужно, чтобы доставить мотор? Правильный ответ: два. Первая машина везёт груз, вторая — первую машину. Экстренно был вызвонен Капитан Борода, который на всех парусах примчал на подмогу, и мы оттащили пикап обратно к гаражу. Была высказана рабочая гипотеза, что подох или начал дохнуть безднонасос, который вообще на старых шевроле не славится надёжностью. С одной стороны, это радовало, так как у прошедшего эти круги ада хозяина Тахи всегда был с собой запасной новый. С другой стороны, дело осложнялось тем, что волшебного лючка, позволяющего получить доступ к насосу из кузова, как в Тахе, в пицкупе не было. То есть для замены надо было лезть под днище и отцеплять этот самый бак. А чтобы жизнь совсем заиграла красками, Эйх как раз от души залил туда 140 литров горючки. Перспектива умереть под топливной ёмкостью Шеви никого не радовала, поэтому, прежде чем выбирать неудачника добровольца, мы решили проверить давление топлива на рамке.В этом нам очень помог знакомый сервисмен Слава, который не только выделил под это манометр, но и привёз его нам в момент. Показания приспособы нас несколько удивили — насос давил вполне приемлемые 4 очка, чего с лихвой должно было хватать на работу мотора. Это радовало, так как избавило нас от необходимости снимать бак. Это печалило, потому как версии у нас на этом закончились. Тут стоит отметить важный факт: прошлым владельцем в пицкуп был вживлён неродной поезд силы от 800ой Тахи 2003го года. Двигатель этот славен тем, что для работы ему жизненно необходима тонна проводки, датчиков и мозгов. До сего момента Эйх искренне полагал, что вивисекция разного поколения Шевроле на примере его пикапа прошла успешно, но практика показывала, что не всё так просто. В ходе подробной инспекции подкапотного пространства хозяином был найден слетевший разъём MAF-сенсора, который отвечает за количество пожираемого мотором воздуха. Было выдвинуто логичное предположение, что кремниевые мозги, потеряв такую жизненно-важную информацию, могли запретить нам мочь в езду, отрубая мотор на старте. Вернув фишку на место мы, с грехом пополам, всё же завелись. Мы уверовали в то, что нашли причину неисправности, и можно отправиться в путь. На всякий случай Капитан Борода сопровождал нас до края залива выезда из города, чтобы в случае чего оттащить обратно в доки. По пути мы заглохи ещё разок или два, но без существенных проблем моментально заводились — было решено, что электронный разум пошаливает, не до конца отойдя от недавней ошибки. Вышли на трассу и помчали по маршруту, который ещё вчера проложил своими старыми катками Меркурий. Теперь уже сложно сказать, что нам помогло — дух Кугуара, удача или стечение обстоятельств, но до Эшли мы домчали в мгновение ока без каких-либо неприятностей. В какой-то момент мы даже подумали, что утренний эксцесс в прошлом. За счёт утренних изысканий разгрузиться нам удалось минут за пятнадцать. Все решения по креплению стенда уже были найдены и опробованы — мы даже не стали снимать такелаж. Быстро подцепив его к вновь собранному гусю, мы моментально вывесили мотор. Секунда — и поезд силы уже в мастерской. Ждёт своего часа. Мы же, немного побродив по владениям Эшли и навестив Кугуар (я устроил ребятам экспресс-экскурсию «В мире тлена»), снова загрузились в пикап и помчали в Москву. Как вы уже догадались, отъехали мы недалеко. Стоило нам выехать из населённого пункта, как Шеви вновь приуныл и отказался двигаться дальше. В салоне стало жарко, но виной было не палящее июльское солнце — то полыхал анус владельца пикапа. Попинав машину, разъёмы и всё, до чего мы могли дотянуться в подкапотке, мы добились ровно ничего. Пришлось возвращаться к Роме. Вместе с Эшли битых часа три, если не больше, мы искали возможный источник неприятностей, проверили все фишки, клеммы, аккум, датчики, провода, механику и эзотерику — но всё тщетно. Единственное, что удалось выяснить наверняка — что-то в электронных потрохах мотора отрубало искру после первого такта. Эйх и ранее был морально предрасположен к установке карб-кита, но никогда ещё этот пикап не был так близок к полному свапу всего павертрейна на что угодно, лишь бы без мозгов. Будь у него под рукой 402ой, думаю, что Шеви бы породнилась с Волгой. От радикального колхоза С1500 спасло только то, что лишнего волгомотора не нашлось, а я наотрез отказывался выделить под это Виндзор. А рядом с нами, прыгающими вокруг пикапа, всё это время стояла вот такая красота. Если кто-то ещё не догадался, это весьма железный намёк на то, почему Рому кличут Эшли =) В конце концов мы оттолкали пикап на площадку к Кугуару, чтобы ему было не скучно, и отправились домой своим ходом. Эшли сжалился над нами и докинул до близлежащей железнодорожной станции на своём разъездном Гранд Маркизе. Дорога была недолгой, но мне очень понравилось, как едет этот Меркурий. Очень уверенный разгон, крайне приятные ощущения и чувство запаса мощи под огромным, раскинувшимся перед тобой капотом. А главная фишка в том, что мотор тут — брат-близнец того, что мы привезли Роме днём. Оба двигателя — 302 Виндзоры, при том даже от одной и той же модели, Линкольна 1990 го года. По размышлениям Ромы, с которыми я лично полностью согласен, именно эта модификация едет лучше предыдущих (не как мустанговский 302ой, конечно) за счёт нескольких отличий, главная из которых — форма поршней и камеры сгорания голов. Я имел возможность сравнивать внутрянку виндзоров этого и 86го годов, и на моторе 90го года поршни совершенно плоские - не имеют цековки (сиречь выемки) под клапана, за счёт чего могут иметь СЖ чуть выше, чем обычные Виндзоры. Единственное отличие этих моторов — то, что в Гранд Маркизе оставили стоковый впрыск. Если мы всё-таки не накосячили нигде во время сборки, есть все шансы, что Кот поедет ничуть не хуже а, может быть, даже чуточку лучше за счёт карба (при грамотной настройке оного, конечно же). Опять же, оговорюсь, речи о динамике спорткара не идёт, но на уверенный разгон рассчитывать можно. Изначально в белокаменной мы планировали быть около 12. В принципе, нам удалось воплотить план в жизнь, правда это был не полдень, а полночь. Вымотались за прошедший день мы преизрядно, у Эйха от баттхёрта прогорели штаны, но в целом, если посмотреть на ситуацию, сложилось всё неплохо. Виндзор, как и планировалось, был доставлен к Роме. Пикап закапризничал оба раза недалеко от места, где его можно было если не починить, то хотя бы оставить, а не посередине трассы. Ну а в копилке офигительных историй появился ещё один рассказ. Надеюсь, он вам понравился =) Изменено 20 июля, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Гугл по слову Ashley выдал кучу каких-то баб, по слову Ashley car кучу каких-то прулей, а вот никаких фуллсайзов не показал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 Гугл по слову Ashley выдал кучу каких-то баб, по слову Ashley car кучу каких-то прулей, а вот никаких фуллсайзов не показал... А если вот так? =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 О-о, так все ясно =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 С удовольствием почитал-посмотрел очередной отчет. Ну что сказать.. У меня и слов-то не осталось, а осталось вот это: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 А этот олдс не бывший Андрея Maloy ? Давным давно он его продавал, там двигатель был дизельный кажись. Очень вкусный экземпляр. Силуэт кузова шикарен. Эх сколько вечеров я полировал на него, но так и не наскреб заветной суммы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 КМК Датчик коленвала или датчик хола. Смотря что стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 А этот олдс не бывший Андрея Maloy ? Давным давно он его продавал, там двигатель был дизельный кажись. Очень вкусный экземпляр. Силуэт кузова шикарен. Эх сколько вечеров я полировал на него, но так и не наскреб заветной суммы... Насколько знаю, Олдс этот в незапамятные времена откопал Валера Скай где-то в гаражах. Остальное он лучше сам пусть расскажет, чтобы не плодить домыслов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 А почему чермет не вернулся на вторую историческую родину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 А почему чермет не вернулся на вторую историческую родину? Ещё не время Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 КМК Датчик коленвала или датчик хола. Смотря что стоит. плюсую. От всего остального жрет\чхает\пердит но едет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 а почему не слить жидкости ? все равно их надо будет сливать при внедрение в тушку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 а почему не слить жидкости ? все равно их надо будет сливать при внедрение в тушку Возможно, мотор ещё будет запускаться на стенде перед этим - поэтому хотелось доставить его в целостности. Главная причина, впрочем, в том, что на это не было времени Никто не мог предположить, что приключения последнего дня растянутся ТАК надолго! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 А этот олдс не бывший Андрея Maloy ? Давным давно он его продавал, там двигатель был дизельный кажись. Очень вкусный экземпляр. Силуэт кузова шикарен. Эх сколько вечеров я полировал на него, но так и не наскреб заветной суммы... Нет, двигатель там был бензин. С прогоревшими клапанами. На тот момент, когда он был у Валеры. После Валеры кто-то отделил от машины документы и Малой продавал его уже как тушку-чучело. Очевидно, за шапку сухарей. Потому что Ромка Эшли не смог пройти мимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Нет, двигатель там был бензин. С прогоревшими клапанами. На тот момент, когда он был у Валеры. После Валеры кто-то отделил от машины документы и Малой продавал его уже как тушку-чучело. Очевидно, за шапку сухарей. Потому что Ромка Эшли не смог пройти мимо. до этого эта была старая ленинградская машина. за исключением потухшего мотора она была живее многих других. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 И ничего не здоровА!!! Как у всех! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Фодр заразил пицкуп Эйха оздоровлением, теперь Эйху придется приводить пицкуп в порядок, а то больше не взлетит. надо быдо Фодра Фодром тащить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Фодр заразил пицкуп Эйха оздоровлением, теперь Эйху придется приводить пицкуп в порядок, а то больше не взлетит. надо быдо Фодра Фодром тащить Эйх выиграл у вас тендер на перевозку клетчатого виндзора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Эйх выиграл у вас тендер на перевозку клетчатого виндзора? не, я старый стал, толстый, ленивый (с) ...и времени мало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.