lostvegas Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 В автосервисе: - Вы мне тут немного сваркой присрите, а дома я уже как положено проволкой примотаю... Это как раз тот случай, когда в шутке только доля шутки. Мой Каприс это отличная тому иллюстрация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Как вы уже догадались, поролоновая находка была не более чем забавным казусом на пути к радикальным переменам. Последние три дня в жизни Кота были насыщены событиями едва ли не более, чем весь прошедший год. Форд поменял геолокацию, цвет, чуть не спалил бензоколонку и первый раз был остановлен на посту ГАИ. Пост ниже содержит очень много треша и угара, поэтому настоятельно не рекомендую читать его ценителям американской классики, людям с тонкой душевной организацией, беременным женщинам, детям и вообще никому. Все остальные — веллкам ту хелл. В конце весны-начале лета проблема Кугуара стала особенно живо трепетать в моём сознаниии. Назрел кризис, требовалась мощная эмоциональная подпитка для того, чтобы иметь силы и желание продолжать непростую эпопею с этим автомобилем. Признаюсь совершенно откровенно — если бы эта тема не была уже объёмом с добрую книгу, если бы её не читали сотни, да, пожалуй что, даже тысячи людей, которые и сами уже привязались к этому анахронизму на колёсах, если бы я не познакомился, благодаря ему, с десятком-другим отличных человек — я бы давно сдал его в утиль, потому что кутерьма вокруг него очень напоминает пословицу про сдохшую лошадь. Но когда машина становится Легендой, железо перестаёт быть главным критерием её жизни. Поэтому, взвесив все за и против, было принято радикальное решение: перед тем, как распылить машину на атомы для вдумчивого и глобального ремонта всего (я всё ещё отказываюсь называть это реставрацией), жизненно необходимо поставить её на ход и дичайше зажечь на ней, например. Для этого нужно было переправить машину и Поезд Силы в дружественный профильный сервис в Московской Области к кудеснику Роме Эшли, который на некрофордах съел собак поболе, чем иной кореец. Именно на это и было решено бросить все силы. Этап первый. Первый день ушёл на то, чтобы подготовить Кота к такому далёкому марш-броску. По технической части всё было сделано ранее - сцепка сцепляла, колёса крутились, всё лишнее от автомобиля отвалилось за предыдущие две поездки. Поэтому мы сосредоточились на внешнем виде и деталях. Задача номер один - сделать саму сцепку более приметной. Я слабо представляю себе человека в своём уме, который будет пытаться перестроиться между Тахой и Кугуаром, но история знает подобные прецеденты. Посему было решено акцентировать внимание окружающих на том, что наша Боевая Фура неделима, при помощи яркой сигнальной окраски. Основной цвет, по заветам Стивена нашего Кинга, конечно же — Белизна. Она должна отпугивать тёмные силы и лихачей. С учётом того, что ни одно паранормальное существо по близости со сцепкой замечено не было, работает отлично. Всё опасное в природе имеет ярко-полосатую окраску: осы, ядовитые рыбы, Билайн. Орки тоже крайне котируют данное решение, и всё, что не красят в шашечки — они покрывают полосками. Так как орковская тематика давно уже красной нитью прослеживается в Меркурии, мы решили не отходить от этого и в раскраске сцепки, покрыв её алыми сигнальными полосами. Продолжая орковскую тематику, я из недр запасов извлёк офигенную эмблему, которую мне давно ещё подогнал камрад Nordom. Символика данная вырезана орбитальным лазером из 5-мм стали и являет собой воплощённая в металле брутальность. Мысль о том, что она должна занять место отсутствующего капотного маскота пришла мне в голову сразу, как я её увидел. Наконец-то дошли руки реализовать идею. Быстрая примерка показала, что этот синоним травмоопасности просто создан для того, чтобы украшать острый нос Меркурия. 15 минут, сварка, болт, точило, шайбы — и новый, более актуальный Маскот OrkZ Engineering занял своё законное место. Я думаю, в этот момент от сердечного приступа скончалось несколько ретро-ортодоксов. Жаль, они не успеют прочитать, что никаких радикальных переделок оригинального крепления мы специально не делали, и вернуть стоковую эмблему, когда она у меня появится, можно будет без проблем. Впрочем, оно и к лучшему — их не хватит удар от дальнейшего рассказа. Следующий шаг был самый кардинальный. Я давно определился с цветом Кота. Один из заветов Генри Форда старшего гласит: «Форд может быть любого цвета, если этот цвет — чёрный». Поэтому, когда у меня во время переоформления была возможность поменять документальный раскрас автомобиля, я не долго выбирал. Одно дело, когда машина стоит в гараже, где фактический цвет оценить не смогут даже живущие там в изобилии пауки, а другое — когда она будет двигаться по федеральной трассе через несколько постов ГАИ, с перспективой самостоятельного передвижения по ДОПам. Это была присказка. Как вы понимаете, сказка — впереди. Делать полноценную временную покраску гнилой машине, которой в перспективе предстоит разборка, песочка, варка и прочие прелести возрождения, смысла не было никакого. Общая концепция машины на ближайшее время вырисовывалась как ТЛЕНРОД, то есть машина, которую вытащили со свалки и отремонтировали только узлы, отвечающие непосредственно за движение вперёд, маневрирование и остановку. В народе такое иногда называют корчами, но корч обычно предполагает узкую гоночную специализацию.Тленрод всем своим видом говорит - «Я вернулся с того света». Главное его отличие от ретрода в том, что ретрод выглядит как старый ржавый автомобиль, а тленрод им является. Главная задача тленрода — это самостоятельно ПЕРЕДВИГАТЬСЯ и тем самым ЭПАТИРОВАТЬ окружающих. Исходя из изложенных выше факторов, мы решили сделать Меркурию временную экспресс-покраску, максимально приближенную к этой концепции. Заклеили автомобильным малярным скотчем все хромированные молдинги и прочий трим (у меня нет никакого желания отдирать их потом от краски). Скотч подобрали специально в цвет салона. Сначала думали сделать из него и винил-топ, но покрытые проплешинами старого белые пластмассовые вставки выглядели уж слишком тематично, поэтому заднюю часть крыши решили оставить без изменений. Протёрли авто от пыли, облили обезжиркой... и начали красить Меркурий. Перед гаражом. Кисточками. Если бы инженеры, приложившие руку к этому personal luxury купе узнали, что 40 лет спустя по другую сторону океана их детище будут красить, как забор, их бы хватил удар. Краска, словно жидкая нефть, заполняла кратеры старого отвалившегося покрытия. Стояла дикая жара, и высыхала она моментально, создавая причудливую матовую текстуру не хуже модного раптора. На пристойно покрашенной машине виден каждый мелкий косяк, потёк, шагрень. Когда вся тачка покрашена таким образом, создаётся удивительный эффект смелой дизайнерской задумки. Несмотря на специфические условия, мы старались соблюдать техпроцесс. Краску клали исключительно на грунт, предпочтение отдавая чернозёму. Генри Форд не обманул - матовый чёрный чертовски шёл старому Меркурию. Не подверженные гнили пластиковые детали (морду, задние фонари, флипперы) мы пока оставили прежнего цвета, так как способ снятия ЛКП с них ещё под вопросом и увеличивать количество головной боли в будущем задача не стояла. Любой кастом, пусть даже и тленрод, славен деталями. Мы решили добавить немного штрихов. Сначала в дело пошёл лючок бензобака. Для этого пространство вокруг него было заклеено тем же самым малярным скотчем, на котором я прикинул дизайн будущей лаконичной надписи. Смотревшие недавнего Безумного Макса должны оценить. После этого канцелярским ножом удаляем лишнее и закрашиваем алым. Результат. Теперь варбои легко найдут, куда лить горючку. Если, конечно, они умеют читать. И, наконец, заключительный штрих. Те, кто имел счастье играть во второй Фаллаут или несчастье читать один из моих рассказов, узнают отсылку. Я всегда мечтал сделать эту надпись на капоте или багажнике своего автомобиля. Теперь, наконец-таки, я закрыл гештальт: НИЧТО не остановит Хайвеймен!(с) Всё описанное закончили поздно вечером, а на следующее утро мы отправились в путь. Но это совсем другая история... Спасибо всем друзьям, участвовавшим в описываемых событиях. Без их помощи вы бы не увидели ни этот, ни предыдущие, ни следующие посты. Их бескорыстная поддержка, питаемая энтузиазмом и жалостью заставляет мой мир вращаться. Продолжение следует... Изменено 18 июля, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
masquerade Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Ты, наверное и так в теме, остальным рекомендую "Парень и его пес" Харлана Эллисона - она и вдохновила разрабов Фолла Изменено 18 июля, 2016 пользователем masquerade (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Ты, наверное и так в теме, остальным рекомендую "Парень и его пес" Харлана Эллисона - она и вдохновила разрабов Фолла Хороший рассказ, есть еще экранизация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Я слабо представляю себе человека в своём уме, который будет пытаться перестроиться между Тахой и Кугуаром, но история знает подобные прецеденты. не далее как сегодня дятел на вилисапеде решил перестроиться, пропустив первую половину моего пицкупа пицкуп красный дятлу всиравно маскот зачетный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 не далее как сегодня дятел на вилисапеде решил перестроиться, пропустив первую половину моего пицкупа пицкуп красный дятлу всиравно маскот зачетный АРМЕН НАЙДИ МНЕ СИДЕНЬЕ > Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 а зачем колхоз с покраской ?чтоб под ней активнее гниль расползалась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 а зачем колхоз с покраской ?чтоб под ней активнее гниль расползалась? Чтобы цвет в документах соответствовал реальному на время ближайшей эксплуатации, очевидно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Всё, кроме надписи "бенZак", шедеврально! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Все больше и больше это скатывается в какой то трэш! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Тезка, тебе надо леттерингом позаниматься в комплексе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 Тезка, тебе надо леттерингом позаниматься в комплексе. Я тогда точно на машину не найду времени Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Чтобы цвет в документах соответствовал реальному на время ближайшей эксплуатации, очевидно. Думаю для этого автомобиля в таком состоянии самое главное чтоб табличка с тех.талоном совпадала и была закреплена заводским способом с использованием заводского крепежа. Изменено 19 июля, 2016 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 Думаю для этого автомобиля в таком состоянии самое главное чтоб табличка с тех.талоном совпадала и была закреплена заводским способом с использованием заводского крепежа. С этим проблем нет, но я хочу полного соответствия с документами. Я странный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 С этим проблем нет, но я хочу полного соответствия с документами. Я странный. Просто он сгниет быстрее с этой дичью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 А что в итоге планируется, учитывая состояние кузова? Варить это или крупноузловой ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 Просто он сгниет быстрее с этой дичью Почему глагол "сгниёт" в будущем времени? И я просто напоминаю: А что в итоге планируется, учитывая состояние кузова? Варить это или крупноузловой ремонт? Сначала второе. Потом - первое, но уже на качественно иной материальной базе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 С этим проблем нет, но я хочу полного соответствия с документами. Я странный. Тогда еще надо было страховку сделать и ТО пройти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 Утром следующего дня мы начали собираться в самое долгое путешествие для Кугуара на своих колёсах за последние лет 6, а то и все 8. Провели ревизию всех имеющихся старых и новых деталей, которые я накопил за время обладания Американской Легенды. С удивлением для себя обнаружил, что ничего не растерял. Вновь соединив Меркурий и Шевроле в единое целое, мы отправились покорять пространство трассы. На этот раз колонна состояла из Шеви, Кугуара и байка, который оседлала боевая подруга капитана Тахоэ. Путь наш лежал на свинцовую ферму в сторону Чехова, близ которого Эшли устроил анклав старой автоамерики. Именно там, в недрах мастерских, он сможет вставить чугунное сердце в скорлупу Меркурия, пробудив зверя от многолетнего сна. Задача не такая тривиальная, как может показаться, и требующая решения целого комплекса проблем по адаптации мотора к автомобилю и доукомплектации жизненно важными запчастями типа кардана, навески и прочего. Выбравшись из города на шоссе, мы довольно быстро осмелели и начали набирать скорость. Таха не замечала висящие на хвосте полторы тонны оксида Форда, будто ехала пустая. В какой-то момент нам показалось, что отвались у Меркурия по пути задний мост, мы бы дотащили его волоком, даже не заметив этого. Вот на что сила большеобъёмного виэйта способна! Шли на удивление легко и ровно. Всё-таки прямолинейное движение по асфальтовой магистрали — истинная стихия американской техники, с мотором она или без него. Именно здесь она начинает дышать полной грудью, может расправить плечи (или крылья?) - в городском современном трафике ей банально тесно. Словно неуклюжий гигант, окружённый суетящимися лилипутами, едет каноничный американский автомобиль в плотном потоке. Чуть зазевался — случайно кого-то прижал, задавил. Коснулся стальным бампером крыла матиза — аннигилировал матиз целиком. В радиаторной решётке постоянно застревают новые, экологически чистые фольксвагены, а сзади сигналят паркетники, у которых клиренс меньше твоего. Другое дело — трасса! Есть где разгуляться. Огромный V8 крутится вольготно, не напрягаясь, разгоняя пять тонн Боевой Фуры непринуждённо, как хозяйка — снующих под ногами кур. По пути сделали остановку, чтобы перекусить и заправиться. Работник заправки, увидев наш автопоезд, потерял ориентацию в пространстве и времени. Прочитав гипнотическую надпись «БенZак», он уже потянул пистолет к крышке Кугуара, но был вовремя нами остановлен. Не успей мы вовремя, были все шансы залить всю округу бензином, так как уверенности в том, что труба от горловины Меркурия идёт в бак, и бак этот сохранил целостность, у нас не было никакой. Перенаправив ошалевшего заправщика к нужной машине, мы запарковали Боевую фуру и отправились насыщать уже себя. После этого провели осмотр, убедились в наличии всех 4х колёс Форда, подкачали правое заднее, и вновь отправились в путь. Впереди нас ждало самое опасное испытание — пост ГАИ, на котором инспекторы тормозят всё, что движется, а что не движется — двигают и тормозят. Год или два назад один из доблесных служителей закона сверху до низу облазил наш совершенно ни в чём не повинный джип, сверяя даже имена мексиканцев на сборочной линии и фазы луны в момент всех прошлых регистраций. С одной стороны, на сегодняшний день документы Меркурия чисты, как слеза младенца, с другой стороны я порядком начитался в интернетах историй про вурдалаков с полосатыми жезлами, что отправляли на экспертизу любое авто старше 90го года, аннулировали учёт и прямо на месте пожирали машину, утробно хохоча. Даже если истории эти преувеличены, тратить кучу времени на доказывание, что ты не пингвин, очень не хотелось. Вооружившись всеми возможными документами (вы будете смеяться, но у Кугуара даже есть действующая страховка и ТО), мы скрестили пальцы и выдвинулись к посту. То, что завидев нашу процессию, нам начали салютовать полосатыми палочками, удивления не вызвало. Я был морально готов к долгим и пространным объяснениям, сверке табличек и прочему, но инспектор попался очень благодушный. Поинтересовавшись, куда мы везём это чудо и проверив доки, он обошёл авто, окинул взглядом все необходимые атрибуты: номера, знак аварийной остановки и даже горящие задние габариты (перед выездом мы соорудили новую проводку и кинули в багажник аккум) — и отпустил, пожелав удачи в непростом деле реставрации. Настроение от этой встречи у всего нашего отряда весьма приподнялось, и от поста мы стартанули, окрылённые удачей. До мастерской Эшли мы добрались без приключений. Сам радушный хозяин уже ждал нас и наш Форд, приняв его в стойло других Меркуриев. Кугуар был там не единственным Мерком на тульских номерах! Вот этот серый красавец когда-то жил в граде Мастеров. На самом деле в самоварно-пряничной вотчине таких было два, и второй, синий, частенько выезжал на дорогу в мои студенческие годы. Хотя тогда я был равнодушен к автомобилям, этот линкор не мог не привлекать внимание и не соврачивать шеи прохожим, потому что резко контрастировал с небольшими округлыми машинками вокруг. Именно собрат этого серого Маркиза сыграл немаловажную роль в моём становлении америкофила — тогда я даже подумывал его приобрести, но обстоятельства сложились иначе. Сейчас же оба Гранд Маркиза покинули Тулу. Оттолкали Кота на площадку хранения, где он будет ожидать своей очереди на ремонт. Случится это, если не случится каких-то непредвиденных обстоятельств, довольно скоро. В следующей части я расскажу про то, как мы везли двигатель. И вот в ней внезапных приключений случилось куда больше, хотя ничто не предвещало. Продолжение следует... Тогда еще надо было страховку сделать и ТО пройти В новом посте об этом есть ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 .................... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Из повествования не очень ясно, в кугар будет ставиться тот самый клетчатый виндзор с царь-трамблером, или что-то иное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 Из повествования не очень ясно, в кугар будет ставиться тот самый клетчатый виндзор с царь-трамблером, или что-то иное? Следующий пост как раз про это =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 А что за голубого цвета купэ с бампером на капоте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 А что за голубого цвета купэ с бампером на капоте? Вопросы по остальному автопарку лучше к хозяину Некий кадик, если я правильно понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Тебе надо краудфаундинг замутить, на корыто это, и рассказы))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.