Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Я одно не понимаю, почему остановился? Вскрыть корпус, достать пластину, восстановить. А тут, на полпути работа брошена! :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А всего то нужно было посмотреть не осыпались ли пластины. Зато весело время провели :)

 

Вообще при вскрытии мы на это внимание обратили, но химикаты были уже закуплены, настрой задан, поэтому решили всё же попробовать. Вдруг они там внутре не до конца развалились.

 

Но всё-таки до конца :(

 

Я одно не понимаю, почему остановился? Вскрыть корпус, достать пластину, восстановить. А тут, на полпути работа брошена! :-)

 

Это следующий виток упоротости. Он наступит после ядерного апокалипсиса. Войдёт в цикл лекций "перегоняем бензин в домашних условиях", "... ещё три заменителя моторного масла".

 

Итак, как я и обещал, порция новостей из жизни отдельно взятого тульского гаража.

 

Ещё недавно мы стояли на краю пропасти. Но сейчас мы сделали большой шаг вперёд!

 

Наконец-то звёзды сошлись в нужную фигуру и появились все факторы, благоприятствующие сборке мотора. Астрологи объявили неделю виндзора! А это значит, что ОркZ техноложи снова в деле.

 

Abt7zkaA9xY.jpg

 

Вновь устанавливаем трамблёр. Для этого нам необходимо выполнить несколько условий. Например, найти ВМТ первого цилиндра.

 

V2OP6Jb8-qI.jpg

 

Делается это проверенным методом Палочки, который относится ещё к эпохе палеолита. Археологические раскопки подтвердили, что автомеханики-неандертальцы искали Верхнюю Мёртвую Точку при помощи палочки задолго до появления первых автомобилей. Правда, находили они её, в основном, на головах соплеменников или мамонтов, а палочки использовали помассивней, но принцип, тем не менее, остался тем же.

 

X6d1GAv-Dx0.jpg

 

Выставляем бегунок Красного Титана (Если кто забыл - так зовут наш подавляющий всё Трамблёр) напротив первого цилиндра. Для этого необходимо а)поставить КТ на место б)попасть шестернёй распредвала в шестерню Титана в) Попасть приводным валом маслонасоса в паз. Выполнив этот квест, выставили зажигание.

 

Затем - раскидываем провода от Трамблёра к цилиндрам. Орк-бойз умные, теперь они нарисовали схему на бумажке, а бумажку положили на видное место!

 

w-oAAuG3_9M.jpg

 

Попутно ставим наши шашечные крышки взамен временных.

 

TUiJhMdkqvc.jpg

 

Чрезвычайно кустарная кастомная система фиксации тросика газа.

 

rguRqKPKTmM.jpg

 

Устанавливаем на место и фиксируем радиатор.

 

jMxKq3Zx75Y.jpg

 

Заливаем масло, антифриз, подключаем одолженный у ауди аккумулятор...

 

3WTzTNhKbGg.jpg

 

Всё, вроде бы, на месте?

 

9IZOMOQvBp0.jpg

 

This party getting crazy! Let`s ROCK!

 

 

Это самый-самый первый пуск мотора с ещё сухим карбом - немного помогли стартануть прямым впрыском. А ниже - "официальный" первый one-click запуск с фанфарами :)

 

 

Что могу сказать?

 

Во-первых, несмотря на наличие всех технических жидкостей внутри, снаружи теперь сухо, как в детородных органах фригидной старой феминистки. Ни капли масла, антифриза или бензина не покинуло мотор непредусмотренным заводом-изготовителем способом. Удалось вылечить даже безбожно ссущий бракованный бензонасос - напильник для удаления облоя и толстая резинка взамен родного, не внушающего доверия уплотнителя сделали своё дело.

 

Во-вторых меня захлёстывает ЭЙФОРИЯ от того, что всё работает, как надо, и сделано это нашими очумелыми руками. Как многие уже догадались, это первый перебранный мною и моими друзьями правильный нижневальный v-8, поэтому мы визжим как девочки бурно радуемся тому, что он заработал и из кучи ржавого металлолома превратился в живой двигатель.

 

В-третьих я хочу высказать огромную благодарность всем людям, которые прямо или опосредованно принимали участие в этом начинании. Роме Эшли, без деталей и советов которого я бы даже не стал вписываться в эту авантюру, Панцу, Славику и многим, многим другим, кто верил и поддерживал. А особенно большое спасибо я хочу высказать людям, которые принимали непосредственное в этом участие. Особенно вот этому человеку, в узких кругах друзей известному как Пиксель:

 

4bNe60ih_Q4.jpg

 

Опыт и прямые руки этого человека имели решающее значение в том, чтобы вчера этот мотор снова пробудился ото сна!

 

Вот, собственно, чем я хотел бы поделиться с теми, кто следит за судьбой Кугуара.

 

PwqMaH1BtWE.jpg

 

На очереди коробка...

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с запуском.Тока есть одна нескладуха).Чокопайки это кастомайзерская тема.Реставраторская это рулеты с маком.Впрочем ты мог и незнать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодцы!

Музыкальное сопровождение - огонь : )

П.С. Возможно, я что-то пропустил, т.ч. спрошу: с оформлением машины вопрос решился?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с запуском.Тока есть одна нескладуха).Чокопайки это кастомайзерская тема.Реставраторская это рулеты с маком.Впрочем ты мог и незнать...

 

Эвон оно как! Теперь буду знать. Но до реставраторов нам ещё расти и расти :)

 

Молодцы!

Музыкальное сопровождение - огонь : )

П.С. Возможно, я что-то пропустил, т.ч. спрошу: с оформлением машины вопрос решился?

 

Когда это решится - об этом будет не менее радостный пост. Пока ничем конкретным порадовать не могу :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну молодцы же! Как понимаю, на очереди - коробка передач? Не сомневаюсь ни разу, что с ТАКИМИ руками и она будет в итоге выглядеть и работать примерно так же. Ну а потом - собственно кузов? (Скорей бы уже!)  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в очередной раз, мои бурные аплодисменты, переходящие в овации.

Несколько вопросов:

откуда в отдом месте собралось столько талантливых людей в разных областях жизни

ты к тому же писатель, реально метафоры записываю, последний перл "как в детородных органах фригидной старой феминистки" сколько глубины и знаний вопроса

:11:  :7:  :9: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, просто красавцы!! Поражаюсь вашему таланту делать из рутины  - праздник!  :11:

 

Ну, для нас это пока в рутину не превратилось, посему столько радости и эмоций :) Я понимаю, почему Рома и остальные корифеи не пишет километровые отчёты: "Это был 386ой перебранный мной виндзор. Как и предыдущие 385, я собрал его и всё работало хорошо". А у нас это - тернистый путь, полный открытий дивных. Собственно, будь у нас цель просто получить рабочий мотор, я бы его и отвёз собирать к Эшли, на круг в разы дешевле наших экспериментов было бы, да и быстрее. Но тогда в этой теме было бы на десяток страниц меньше, а наши жизни - на 25% скучнее :)

 

Ну молодцы же! Как понимаю, на очереди - коробка передач? Не сомневаюсь ни разу, что с ТАКИМИ руками и она будет в итоге выглядеть и работать примерно так же. Ну а потом - собственно кузов? (Скорей бы уже!)  :11:

 

Да, теперь нужно разобраться с AODом. В случае положительного исхода у нас будет комбо, которое позволит превратить Кугуар из памятника в самодвижущуюся повозку.

 

в очередной раз, мои бурные аплодисменты, переходящие в овации.

Несколько вопросов:

откуда в отдом месте собралось столько талантливых людей в разных областях жизни

ты к тому же писатель, реально метафоры записываю, последний перл "как в детородных органах фригидной старой феминистки" сколько глубины и знаний вопроса

:11:  :7:  :9: 

 

*Раскланивается*

 

Подобное притягивается к подобному. Нам тоже приятно думать, что основной тут признак талант а не идиотизм. Вообще это же настоящий чугунный американский v-8! Любой настоящий МужигЪ при фразе "У меня в гараже на стенде висит американский восьмицилиндровый мотор - не хочешь поучаствовать в переборке?" должен всё бросать и приобщаться к прекрасному. Если человек при этом спрашивает: "Э-эм... что?", я думаю, общаться с ним нет смысла :)

 

Насчёт метафор - а вы думали, буковки строчить - это легко? На какие только жертвы не идёшь, чтобы заработать бесценный опыт и впечатления)))

 

Супер, мои поздравления

Fire!!!!  Fi-i-i-i-iiiiire!!!!!!!!!!!!!!!

 

Orkz iz made 4 Rokkin!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с запуском.Тока есть одна нескладуха).Чокопайки это кастомайзерская тема.Реставраторская это рулеты с маком.Впрочем ты мог и незнать...

точно!!!! и еще сушки с маком. Кирилл приучил)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне писать лень. Мне проще сделать, и гордо осознавать для себя, что я это смог. Социопат, однако. И лентяй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне писать лень. Мне проще сделать, и гордо осознавать для себя, что я это смог. Социопат, однако. И лентяй.

 

Тут каждому своё. Но вообще в русскоязычном комьюнити очень сильно не хватает пишущих людей. При том разбирающиеся есть, и даже немало - но очень многие, разобравшись однажды для себя, по разным причинам предпочитают держать опыт и знания при себе. Кому-то, как тебе, лень, кто-то, возможно, просто не хочет делиться полученной инфой. Некоторые, мне кажется, боятся критики своих решений со стороны других знатоков и интернет-экспертов, избегая срачей. Им просто нужно собирать классные автомобили, а не доказывать очередному дебилу, почему трамблёр нужно повернуть на 19 градусов, а не на 22.

 

У меня в автомире никакой репутации нет, поэтому терять мне нечего, а писать о том, что мне нравится - я люблю. Если на 40+ страницах этой объёмной ветки кто-нибудь из неофитов почерпнёт немного полезного в сборке его старого Форда, да даже если просто кто-то из читателей улыбнётся при прочтении очередного поста - значит, всё это пишется не зря =) Я, по крайней мере, с конца прошлого года многому научился, и форум здесь оказал очень важное влияние.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты, друг мой, человек воспитанный, и гуманитарий, к тому же. У нас реакция на критику разная. Если меня покритикует человек с репутацией, Эшли, или Ковбой, я задумаюсь, а если личинка гомосека, типа dr'F.., то я, проезжая через место его обитания, без всяких цидуль заеду и отрихтую ему едалище. А так ведь некультурно, да и говно провоцировать невместно уже, так что просто не пишу. Так, фотки сделанного выкладываю, и то не всегда. А с тех пор, как отломилась камера в телефоне, и того не могу. А в целом, затравку кинул, а кому действительно интересно, те в личку да в вк стучат, и информацию в полном объеме имеют, я на это дело не жадный) даже из Чехии мотобрат позванивает, все на фест заманивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже верный подход :)

 

Я с интересом слежу за судьбой твоего Кадди, это эпохальное полотнище! Надеюсь, что катнём с тобой на нём от души при случае =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всенепременнейше, коллега. В свете вышеописанного, отказать в такой мелочи будет верхом неуважения, на что я клинически не способен по отношению к истинному таланту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парой строк, без картинок. Сегодня ненадолго навестили Виндзор, очень грубо приколхозили к нему два валяющихся без дела мотоциклетных прямотока. Звук стал чуть тише и гораздо ровнее, без стрёкота. Краска с коллекторов перестала адово выгорать и дымить через какое-то время, что, безусловно, плюс.

 

Прикрутили к нему электровентилятор от волги спереди. Электровентилятор от волги не был готов охлаждать такие объёмы, посему было принято решение в качестве дополнительной меры прикрутить ещё одну мешалку на шкив помпы. С ней стало получше, хотя система ещё нуждается в доводке. По-хорошему нужно, как мне и советовали, поднимать радиатор выше, благо конструкция стенда позволяет. Вообще в ближайшем светлом будущем будем придумывать, как прикрутить к мотору генератор, чтобы сделать систему полностью автономной и зависящей только от бензина.

 

Из наблюдений: двигатель, как нам кажется, работает сейчас не совсем ровно. Почему - будем разбираться. Завтра проверим свечи, а дальше будем ориентироваться по обстоятельствам. Ещё обороты ХХ, на мой взгляд, высоковаты: около 1000-1100. Газ на эдельброке оказался очень нежным - самое лёгкое прикосновение к Великому Рычагу (один зубец шестерни храповика) даёт сразу +500-600 оборотов, что явно дофига. Попробуем расположить крепление тросика ближе к оси рычага. Пока больше 2000 с копейками оборотов (очень кратковременно) крутить мотор не стали - надо до конца разобраться со всеми нюансами, да и не стоит на обкатке насиловать свежесобранный мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...