Aries Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Я одно не понимаю, почему остановился? Вскрыть корпус, достать пластину, восстановить. А тут, на полпути работа брошена! :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) А всего то нужно было посмотреть не осыпались ли пластины. Зато весело время провели Вообще при вскрытии мы на это внимание обратили, но химикаты были уже закуплены, настрой задан, поэтому решили всё же попробовать. Вдруг они там внутре не до конца развалились. Но всё-таки до конца :( Я одно не понимаю, почему остановился? Вскрыть корпус, достать пластину, восстановить. А тут, на полпути работа брошена! :-) Это следующий виток упоротости. Он наступит после ядерного апокалипсиса. Войдёт в цикл лекций "перегоняем бензин в домашних условиях", "... ещё три заменителя моторного масла". Итак, как я и обещал, порция новостей из жизни отдельно взятого тульского гаража. Ещё недавно мы стояли на краю пропасти. Но сейчас мы сделали большой шаг вперёд! Наконец-то звёзды сошлись в нужную фигуру и появились все факторы, благоприятствующие сборке мотора. Астрологи объявили неделю виндзора! А это значит, что ОркZ техноложи снова в деле. Вновь устанавливаем трамблёр. Для этого нам необходимо выполнить несколько условий. Например, найти ВМТ первого цилиндра. Делается это проверенным методом Палочки, который относится ещё к эпохе палеолита. Археологические раскопки подтвердили, что автомеханики-неандертальцы искали Верхнюю Мёртвую Точку при помощи палочки задолго до появления первых автомобилей. Правда, находили они её, в основном, на головах соплеменников или мамонтов, а палочки использовали помассивней, но принцип, тем не менее, остался тем же. Выставляем бегунок Красного Титана (Если кто забыл - так зовут наш подавляющий всё Трамблёр) напротив первого цилиндра. Для этого необходимо а)поставить КТ на место б)попасть шестернёй распредвала в шестерню Титана в) Попасть приводным валом маслонасоса в паз. Выполнив этот квест, выставили зажигание. Затем - раскидываем провода от Трамблёра к цилиндрам. Орк-бойз умные, теперь они нарисовали схему на бумажке, а бумажку положили на видное место! Попутно ставим наши шашечные крышки взамен временных. Чрезвычайно кустарная кастомная система фиксации тросика газа. Устанавливаем на место и фиксируем радиатор. Заливаем масло, антифриз, подключаем одолженный у ауди аккумулятор... Всё, вроде бы, на месте? This party getting crazy! Let`s ROCK! Это самый-самый первый пуск мотора с ещё сухим карбом - немного помогли стартануть прямым впрыском. А ниже - "официальный" первый one-click запуск с фанфарами Что могу сказать? Во-первых, несмотря на наличие всех технических жидкостей внутри, снаружи теперь сухо, как в детородных органах фригидной старой феминистки. Ни капли масла, антифриза или бензина не покинуло мотор непредусмотренным заводом-изготовителем способом. Удалось вылечить даже безбожно ссущий бракованный бензонасос - напильник для удаления облоя и толстая резинка взамен родного, не внушающего доверия уплотнителя сделали своё дело. Во-вторых меня захлёстывает ЭЙФОРИЯ от того, что всё работает, как надо, и сделано это нашими очумелыми руками. Как многие уже догадались, это первый перебранный мною и моими друзьями правильный нижневальный v-8, поэтому мы визжим как девочки бурно радуемся тому, что он заработал и из кучи ржавого металлолома превратился в живой двигатель. В-третьих я хочу высказать огромную благодарность всем людям, которые прямо или опосредованно принимали участие в этом начинании. Роме Эшли, без деталей и советов которого я бы даже не стал вписываться в эту авантюру, Панцу, Славику и многим, многим другим, кто верил и поддерживал. А особенно большое спасибо я хочу высказать людям, которые принимали непосредственное в этом участие. Особенно вот этому человеку, в узких кругах друзей известному как Пиксель: Опыт и прямые руки этого человека имели решающее значение в том, чтобы вчера этот мотор снова пробудился ото сна! Вот, собственно, чем я хотел бы поделиться с теми, кто следит за судьбой Кугуара. На очереди коробка... Изменено 2 августа, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Молодцы!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Наркоманы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Очень хорошо! Я аод скоро буду открывать с одной из машин-можешь приезжать смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 Очень хорошо! Я аод скоро буду открывать с одной из машин-можешь приезжать смотреть. Очень постараюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Поздравляю с запуском.Тока есть одна нескладуха).Чокопайки это кастомайзерская тема.Реставраторская это рулеты с маком.Впрочем ты мог и незнать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Молодцы! Музыкальное сопровождение - огонь : ) П.С. Возможно, я что-то пропустил, т.ч. спрошу: с оформлением машины вопрос решился? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 Поздравляю с запуском.Тока есть одна нескладуха).Чокопайки это кастомайзерская тема.Реставраторская это рулеты с маком.Впрочем ты мог и незнать... Эвон оно как! Теперь буду знать. Но до реставраторов нам ещё расти и расти Молодцы! Музыкальное сопровождение - огонь : ) П.С. Возможно, я что-то пропустил, т.ч. спрошу: с оформлением машины вопрос решился? Когда это решится - об этом будет не менее радостный пост. Пока ничем конкретным порадовать не могу :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Паша, просто красавцы!! Поражаюсь вашему таланту делать из рутины - праздник! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Ну молодцы же! Как понимаю, на очереди - коробка передач? Не сомневаюсь ни разу, что с ТАКИМИ руками и она будет в итоге выглядеть и работать примерно так же. Ну а потом - собственно кузов? (Скорей бы уже!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 в очередной раз, мои бурные аплодисменты, переходящие в овации. Несколько вопросов: откуда в отдом месте собралось столько талантливых людей в разных областях жизни ты к тому же писатель, реально метафоры записываю, последний перл "как в детородных органах фригидной старой феминистки" сколько глубины и знаний вопроса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Супер, мои поздравления Fire!!!! Fi-i-i-i-iiiiire!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Супер, мои поздравления Fire!!!! Fi-i-i-i-iiiiire!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2015 Паша, просто красавцы!! Поражаюсь вашему таланту делать из рутины - праздник! Ну, для нас это пока в рутину не превратилось, посему столько радости и эмоций Я понимаю, почему Рома и остальные корифеи не пишет километровые отчёты: "Это был 386ой перебранный мной виндзор. Как и предыдущие 385, я собрал его и всё работало хорошо". А у нас это - тернистый путь, полный открытий дивных. Собственно, будь у нас цель просто получить рабочий мотор, я бы его и отвёз собирать к Эшли, на круг в разы дешевле наших экспериментов было бы, да и быстрее. Но тогда в этой теме было бы на десяток страниц меньше, а наши жизни - на 25% скучнее Ну молодцы же! Как понимаю, на очереди - коробка передач? Не сомневаюсь ни разу, что с ТАКИМИ руками и она будет в итоге выглядеть и работать примерно так же. Ну а потом - собственно кузов? (Скорей бы уже!) Да, теперь нужно разобраться с AODом. В случае положительного исхода у нас будет комбо, которое позволит превратить Кугуар из памятника в самодвижущуюся повозку. в очередной раз, мои бурные аплодисменты, переходящие в овации. Несколько вопросов: откуда в отдом месте собралось столько талантливых людей в разных областях жизни ты к тому же писатель, реально метафоры записываю, последний перл "как в детородных органах фригидной старой феминистки" сколько глубины и знаний вопроса *Раскланивается* Подобное притягивается к подобному. Нам тоже приятно думать, что основной тут признак талант а не идиотизм. Вообще это же настоящий чугунный американский v-8! Любой настоящий МужигЪ при фразе "У меня в гараже на стенде висит американский восьмицилиндровый мотор - не хочешь поучаствовать в переборке?" должен всё бросать и приобщаться к прекрасному. Если человек при этом спрашивает: "Э-эм... что?", я думаю, общаться с ним нет смысла Насчёт метафор - а вы думали, буковки строчить - это легко? На какие только жертвы не идёшь, чтобы заработать бесценный опыт и впечатления))) Супер, мои поздравления Fire!!!! Fi-i-i-i-iiiiire!!!!!!!!!!!!!!! Orkz iz made 4 Rokkin! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Поздравляю с запуском.Тока есть одна нескладуха).Чокопайки это кастомайзерская тема.Реставраторская это рулеты с маком.Впрочем ты мог и незнать... точно!!!! и еще сушки с маком. Кирилл приучил))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alimofo Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 3 дня читал‚ снимаю шляпу перед упорством. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2015 3 дня читал‚ снимаю шляпу перед упорством. Я перед вашим - тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 А мне писать лень. Мне проще сделать, и гордо осознавать для себя, что я это смог. Социопат, однако. И лентяй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2015 А мне писать лень. Мне проще сделать, и гордо осознавать для себя, что я это смог. Социопат, однако. И лентяй. Тут каждому своё. Но вообще в русскоязычном комьюнити очень сильно не хватает пишущих людей. При том разбирающиеся есть, и даже немало - но очень многие, разобравшись однажды для себя, по разным причинам предпочитают держать опыт и знания при себе. Кому-то, как тебе, лень, кто-то, возможно, просто не хочет делиться полученной инфой. Некоторые, мне кажется, боятся критики своих решений со стороны других знатоков и интернет-экспертов, избегая срачей. Им просто нужно собирать классные автомобили, а не доказывать очередному дебилу, почему трамблёр нужно повернуть на 19 градусов, а не на 22. У меня в автомире никакой репутации нет, поэтому терять мне нечего, а писать о том, что мне нравится - я люблю. Если на 40+ страницах этой объёмной ветки кто-нибудь из неофитов почерпнёт немного полезного в сборке его старого Форда, да даже если просто кто-то из читателей улыбнётся при прочтении очередного поста - значит, всё это пишется не зря =) Я, по крайней мере, с конца прошлого года многому научился, и форум здесь оказал очень важное влияние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Ты, друг мой, человек воспитанный, и гуманитарий, к тому же. У нас реакция на критику разная. Если меня покритикует человек с репутацией, Эшли, или Ковбой, я задумаюсь, а если личинка гомосека, типа dr'F.., то я, проезжая через место его обитания, без всяких цидуль заеду и отрихтую ему едалище. А так ведь некультурно, да и говно провоцировать невместно уже, так что просто не пишу. Так, фотки сделанного выкладываю, и то не всегда. А с тех пор, как отломилась камера в телефоне, и того не могу. А в целом, затравку кинул, а кому действительно интересно, те в личку да в вк стучат, и информацию в полном объеме имеют, я на это дело не жадный) даже из Чехии мотобрат позванивает, все на фест заманивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2015 Тоже верный подход Я с интересом слежу за судьбой твоего Кадди, это эпохальное полотнище! Надеюсь, что катнём с тобой на нём от души при случае =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Всенепременнейше, коллега. В свете вышеописанного, отказать в такой мелочи будет верхом неуважения, на что я клинически не способен по отношению к истинному таланту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2015 Парой строк, без картинок. Сегодня ненадолго навестили Виндзор, очень грубо приколхозили к нему два валяющихся без дела мотоциклетных прямотока. Звук стал чуть тише и гораздо ровнее, без стрёкота. Краска с коллекторов перестала адово выгорать и дымить через какое-то время, что, безусловно, плюс. Прикрутили к нему электровентилятор от волги спереди. Электровентилятор от волги не был готов охлаждать такие объёмы, посему было принято решение в качестве дополнительной меры прикрутить ещё одну мешалку на шкив помпы. С ней стало получше, хотя система ещё нуждается в доводке. По-хорошему нужно, как мне и советовали, поднимать радиатор выше, благо конструкция стенда позволяет. Вообще в ближайшем светлом будущем будем придумывать, как прикрутить к мотору генератор, чтобы сделать систему полностью автономной и зависящей только от бензина. Из наблюдений: двигатель, как нам кажется, работает сейчас не совсем ровно. Почему - будем разбираться. Завтра проверим свечи, а дальше будем ориентироваться по обстоятельствам. Ещё обороты ХХ, на мой взгляд, высоковаты: около 1000-1100. Газ на эдельброке оказался очень нежным - самое лёгкое прикосновение к Великому Рычагу (один зубец шестерни храповика) даёт сразу +500-600 оборотов, что явно дофига. Попробуем расположить крепление тросика ближе к оси рычага. Пока больше 2000 с копейками оборотов (очень кратковременно) крутить мотор не стали - надо до конца разобраться со всеми нюансами, да и не стоит на обкатке насиловать свежесобранный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.