Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Паша, какой же ты охренительный в своей упоротости, я честно сначала не допёр зачем ты их в белый покрасил, а потом просто выпал в осадок :) мне уже пофигу, поедет он или нет, оно уже того стоило)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Сексуальный или не очень? :5

Не буди лихо... Ща набегут зашоненные всякие, и огурчики, и разведут в твоей теме содомию и евроинтеграцию... Изменено пользователем Терский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перекрась крышки,не в тему этот калхоз.

Это ж не жига и не волгалище.

 

Я бы попросил... 

 

 

Зы. У меня прогресс: С планетаркой разобрался, коробка почти дособрана, мотор полностью собран, все навесное перебрано, если никакой фигни не вылезет - в след выхи - ставить и заводить ужо. В своей теме тогда отпишусь и фотки свежие внедрю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Честно говоря, давненько я тему не читал. Все в последнее время некогда да некогда... А вчера наткнулся вот. И прочел последние 10 страниц на одном дыхании, борясь со сном.

 

Должен сказать, Паша, что ты большой молодец. И твоя тема очень сильно украшает мой любимый форум, на котором количество нечитабельной хэри стало просто зашкаливать. Спасибо тебе за это, потому что тем, после которых хочется пойти и что-то сделать в своей машине, давно я не встречал. А твоя тема вызвала у меня ощутимый морально-духовный подъем, поэтому я поборол лень и решил написать этот бесполезный пост, чтобы немножко тебя подбодрить : ) Твой путь тернист, но хочется верить, что ты придешь к победе, и придешь в компании с Кугаром  :6:

 

Благодарствую! Я немножко приободрён :) Правда, когда я приезжаю навестить Кугуар и мои идеализированные воспоминания о его состоянии разбиваются о жестокую реальность, мне начинает казаться, что переживёт эту историю только один из нас, но кто - вопрос ещё открытый.

 

Читаю с самого началп эпопеи.

 

Начало заложил ещё FBI до того, как я узнал про существование Меркурия как такового =)

 

Паша, какой же ты охренительный в своей упоротости, я честно сначала не допёр зачем ты их в белый покрасил, а потом просто выпал в осадок :) мне уже пофигу, поедет он или нет, оно уже того стоило)))

 

Спасибо, Вить! Я сам уже не уверен до конца, что из всего этого получится, но главное - чтобы было клёво =) А если я захочу посмотреть на ништяковый ездящий зелёный олдовый Форд, я в Таганрог приеду)

 

Перекрась крышки,не в тему этот калхоз.

Это ж не жига и не волгалище.

 

Тут зависит от целей и контекста. Если бы я претендовал на реставрацию и шашечки использовал в контексте про-рейсинг оллбуллшит стайл, то самоликвидировался бы от диссонанса. Но моя цель - экспериментальный ремонт с элементами творчества, к аутентичности я не стремлюсь, а такой раскрас выбрал исходя из контекста одной из любимых ненаучно-фантастических вселенных. Орки вархаммера не виноваты, в том, что их околорелигиозный символ стал популярен среди российских авто-гопников точно так же, как древнеславянский-индийский-чёрт-пойми-ещё-чей символ солнца - похож на свастику. Нужно иметь более широкий взгляд на вещи :)

 

Я бы попросил... 

 

 

Зы. У меня прогресс: С планетаркой разобрался, коробка почти дособрана, мотор полностью собран, все навесное перебрано, если никакой фигни не вылезет - в след выхи - ставить и заводить ужо. В своей теме тогда отпишусь и фотки свежие внедрю.

 

Да я с вас вообще не нарадуюсь! У меня по 5 страниц я переливаю из пустого в порожнее, а ты там молча уже всё собрал, навесное отремонтировал и даже в коробке поковырялся :) Вот ярчайший пример разницы между технарём и человек с ярко выраженным гуманитарием головного мозга.

 

Кстати, а чисто гипотетически, можно вас с Педро как-нибудь смотивировать сварить мне хеддеры из нержавейки? Вы там такие вещи с металлом творите, что мне наш стенд и кантователь людям показывать стыдно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В дни нищебродской буйной юности, когда нам на какое-нибудь очередное сумасбродное начинание требовались деньги, мы искали пустые бутылки и сдавали их. Теперь мы - перспективные и уважаемые (кем-то, наверное) мужчины, и поэтому мы сдаём не бутылки, а умершие аккумуляторы. Поскребя по сусекам и найдя россыпь бесчувственных как сердце моей бывшей аккумуляторных батарей, мы отвезли их в пункт приёма и стали счастливыми обладателями средств на краску для устранения последствий ремонта коллектора. Просто потому что сделать с первого раза по-людски - слишком просто для таких рукастых парней, как мы.

 

n7X7p0X3Q8k.jpg

 

Коллектор вновь подвергся тотальному заклеиванию всех не подлежащих покраске плоскостей и затыкиванию аналогичных полостей.

 

Q9MXn1idK74.jpg

 

Обезжирен и вновь вероломно покрашен. Надеюсь, что всё-таки в последний раз. Как уже давно заметили читатели данной темы, нас хлебом не корми, дай что-нибудь покрасить, но всё-таки нужно знать меру и в любимом деле.

 

Окончательная сборка ждёт момента, когда коллектор высохнет. А мы тем временем переместимся на другой конец града мастеров.

 

Многие время от времени задают мне вопрос - "Паш, как там с кузовом?". Об этом и о многом другом вы можете прочитать в моей новой книге "Никак, бл**дь". Но чтобы вы не расстраивались, вот вам новости касательно Кота, не связанные с двигателем.

 

Рома Эшли за символическую помощь выделил мне настоящий артефакт - родной ровный бампер от своего шикарного Маркиза, который он не так давно заменил на более хромированный. Многие в мире самодвижущихся пластиковых мыльниц стали забывать, как должны выглядеть настоящие бамперы, так вот, я напомню.

 

uPFuzJBZKGc.jpg

 

В этом коконе из плёнки и ткани любовно завёрнут двух-с-чем-то-метровый бампер. Вы думаете, его так упаковали, чтобы он не поцарапался? Чёрта с два, ему-то терять уже нечего.

 

akRqULwEWvg.jpg

 

Его так упаковали, чтобы он не покалечил весь остальной мир при транспортировке. Потому что он создавался для тарана крепостных стен и лёгкой бронетехники. Одна из причин, почему больше не делают таких бамперов - это дополнение к Женевской Конвенции, признающей их особо негуманным оружием.

 

Чтобы вы прикинули прочность и вес этого кузовного элемента, просто взгляните на его толщину:

 

Cmi9U8zO8SY.jpg

 

Ах, да, я совсем забыл один нюанс. На самом деле это не бампер, это декоративная накладка бампера. Сам бампер находится под ней, на клыках рамы, и выглядит как железнодорожная рельса. У меня, правда, этого усилителя нет, как, впрочем, и много чего другого в этой комплектной(с) машине.

 

Правда, новая железяка несколько поширше моего старого бампера и заметно клыкастей.

 

A7egP6nG2lM.jpg

 

На этой фотке кажется, что по длине они одинаковые, но это не более чем оптическая иллюзия - на самом деле по ширине разница около 10 см. а боковые клыки больше раза этак в два.

 

jtw6H0bx5z0.jpg

 

А вот и старый Кот, дремлет в своём логове.

 

lo01T7oRO30.jpg

 

Зияющая пустотой подкапотка.

 

QGFcY_JkmEo.jpg

 

Монтажная пена вместо подушки кузова - в лучших традициях отечественной школы кастомайзинга. За всё время обладания Кугуаром - ни одного нарекания!

 

32tYb4OQfbA.jpg

 

Салон лакшери-купе.

 

ZsSV8BwE7lI.jpg

 

Винил-топ стал произведением искусства уже сам по себе. При этом он настолько задубел, что если ненароком провести по нему чем-нибудь пластиковым, то это что-нибудь заметно потеряет в объёме, как если бы винил-топ был из акульей кожи или наждачной бумаги.

 

Надеюсь, это в достаточной мере удовлетворило ваше любопытство :)

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЧЬОРТ КОГДА ОН ПОЕДЕТ? Жжоте сэр как обычно! Рад, что не пропадает энтузиазм, и не появляется желание сдать  этот кусок форда в чермет, и купить нормальный фокус пересесть на более свежий авто! Так держать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, да собери уже, чтобы поехал, и вперед, устрашать туляков и не только! 

А у меня коробка все, собралась. Бублище, считай, нулёвый. И все киты в коробке, чтобы ехало повеселей.  

Насчет хедеров - сварить не проблема, но тонкостей много. Начиная от необходимости прихватки по месту, чтобы ты мог, скажем, после установки до свечек добраться :) или коллектор не уперся в рулевой редуктор, скажем. и до необходимости найти толстую пластину для основания, а у меня самая толстая нержа - 6мм, ее скрючит нафиг. Надо 10-12, и не исключено, что потом плоскость фрезеровать. Ну и немаловажно - как они пройдут от подкапотки до стыков с приемными трубами и сами трубы. Геморрой тот еще, дешевле и проще на ебэе готовые купить.

Я-то об этом думал, ну, для каприса сварганить, но потом решил пока отложить, больно много геморроя. Но это реальней - мотор под рукой, машина под рукой.

Извините за сбивающеся мысли, сожрал в одиночку 2 ХХЛ пиццы от папыджонса и думать теперь лениво.

Изменено пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, это слишком просто и предсказуемо! Кто-то же должен вести длинные бортовики, полные боли и отчаяния.

 

Из хороших новостей - сегодня нами был прикручен обратно коллектор. На этот раз пробковые прокладки были заменены постелями из герметика, им же защитили окна системы охлаждения. Закрутили всё по моменту в нужном порядке, протянули несколько раз под мелодичные щелчки динамометрического ключа. Субъективно коллектор сел глубоко и хорошо, объективно - покажет практика. Если все эти пляски с бубном окажутся бесполезными, я буду претендовать на лавры первого человека на форуме, который воплотил в жизнь угрозу обоссать и сжечь форд.

 

А пока это всё дело сохнет... вулканизируется... схватывается... в общем, делает то, что должен делать герметик, вот вам просто немного годных фотокарточек мотора более-менее в сборе. Это до нормальной установки накинули коллектор, крышки, карб и прочее, чтобы прикинуть, как оно будет смотреться целиком.

 

K2477Qykp8o.jpg

 

OvGbz58hE1g.jpg

 

sWtuAqFHXIg.jpg

 

A8Oq1eQRwpk.jpg

 

yvb7fyKztgc.jpg

 

Следующий репортаж будет, надеюсь, посвящён второму первому запуску, но случится не раньше, чем через неделю, так как я перемещаюсь в Белокаменную на это время. Советы по теме и всяческий флуд приветствуются :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колёсный руль не усилен гидрой

NГНОРNРОВАТЬ :15:

 

Орки вархаммера не виноваты

OOMIEZ AR STOOPID. Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдохни там и за меня :)

 

Ты когда в Дефолт-сити? Я на следующей неделе в столице буду, можно было бы затусовать вживую =) Если жив буду, не то мне тут в Невинномысске стрелу забили только что местные, гм, фордоводы, убьют ещё! Или от страха дубца врежу.

Постараюсь :-)

 

В Москве ориентировочно буду 25го числа, может 24го. Пока сам не очень понимаю, не очень понятно что с дорогой, да и читая прогноз в центральном регионе мне как-то совсем и не хочется возвращаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наша сегодняшняя тема: аккумуляторы. Что можно сделать со старым аккумулятором? Как мы узнали в одном из предыдущих выпусков - сдать. Но что делать, если аккумулятор не подаёт признаков жизни, на новый нет денег, а завести свежесобранный мотор с восемью вёдрами компрессии очень хочется? Попробовать реанимировать батарею!

 

Для этого нам понадобится: АКБ, которая уже не берёт заряд, дистиллят, аммиак, новый электролит и химикат под названием Трелон-Б.

 

K9uul_sQOEo.jpg

 

Для начала проводим вскрытие батареи. Вообще на ней было написано, что она не обслуживаемая, но нас такими надписями не напугаешь. Немножко терпения, отвёртка - и вуаля! Аккумулятор превращается в запоротый обслуживаемый.

 

XYqCjcrfWHY.jpg

 

Сливаем старый электролит. Если вы любите природу, то в специальную ёмкость, хранить которую желательно до конца жизни и передавать по наследству, если ненавидите - то прямо на молодые побеги или милых котят.  Предпочитаете баланс между этими состояниями - можно просто погасить кислотный раствор содой.

 

После этого промываем дистиллятом каждую банку. Хорошенько промываем!

 

Далее начинается алхимия. Из трелона-Б и дистиллята нам необходимо намешать 5%-раствор, в который добавляется ещё и аммиак. Если во время реакции призывается Сатана, то меняем бессмертную душу (не обязательно свою) на свежий АКБ. В противном случае придётся залить получившуюся смесь в аккумулятор.

 

Смесь начинает бурлить.

 

eg2-YyysyHo.jpg

 

Это хорошо. Значит - началась реакция, в ходе которой со свинцовых пластин очищается налёт сульфата. По крайней мере, нам нравится так думать.

 

Вообще после этого шага нужно просто дождаться, когда все 6 банок перестанут кипеть, но это слишком скучно. Жадный к познанию разум толкает на эксперименты. Есть ли сейчас напряжение на клеммах? Логика подсказывает, что, вероятней всего, нет или очень крошечное - внутрь залит ни разу не кислотный электролит. Но зачем гадать, когда можно проверить?

 

CqZsGL2-COI.jpg

 

К такому нас жизнь не готовила! Яркой стрелой вспыхнула светодиодная планка - словно и не в курсе была, что подключили её к нерабочей батарее.

 

4Nj10j4VspM.jpg

 

Мультиметр подтверждает: даже с залитым чёрт-знает-чем вместо электролита, АКБ показывает вольтаж, не сильно отличающийся от того, что был до начала процедур. Что показывает данный эксперимент? То, что химия и физика - явно не наш конёк. Поэтому если до этого вы ещё сомневались, использовать ли прочитанное как прикладной мануал, то теперь ответ должен быть однозначен. Однако если здравый смысл всё-таки отказал вам, и есть желание попробовать это в домашних условиях, мой вам совет - производите все эти операции на открытом воздухе и в маске, так как пары всего вышеперечисленного здоровья вам не прибавят.

 

Суть-да дело, банки перестали кипеть, а значит - пришла пора сливать наше варево, снова тщательно промывать внутренности батареи дистиллятом и заливать туда свежий электролит. Постарайтесь при этом не залить кислотой себя и товарищей. Попавшая на одежду случайная капля оного через некоторое время станет самой настоящей дыркой. В глаза его тоже не рекомендуют капать.

 

Немножечко отвлечёмся от автомобильной темы и сделаем перекус. Внимание, вопрос: чем отличаются друг от друга изображённые на фото ниже нераспечатанные чокопайки?

 

SN3AXggGnIw.jpg

 

Правильный ответ: внутри левой упаковки лежит обычная чокопайка, в то время как во второй - чокопайка квантовая. На ощупь и по весу она очень похожа на воздух, но на самом деле это объясняется её природой: пока её не откроешь и не увидишь воочию, она находится в пограничном состоянии существования/не существования. Версия, согласно которой нам продали упакованное ничего, слишком скучна и банальна.

 

Итак, настал момент истины - пришла пора зарядить переродившийся аккумулятор и проверить, насколько оправдались все описанные вше танцы с бубном. Однако тут возникла проблема. Обычная автомобильная зарядка, которой мы пользовались до этого долгие годы, не так давно приказала долго жить, выпустила небольшое облачко дыма и отошла в лучший мир. Однако у нас в распоряжении была ещё модная продвинутая зарядка, заточенная под модельные аккумуляторы.

 

ACC6(2).jpg

 

Главный плюс её заключался в том, что она позволяла выбирать тип батареи и тонко настроить процесс зарядки. Главный минус - то, что входное напряжение должно было быть 12 вольт. Мы попробовали подключить её к компьютерному блоку питания, от которого кормится светодиодные ленты и музыка нашего гаража, но зарядке этого оказалось мало - силы тока не хватало, о чём она бесстрастно сообщила.

 

Нормальные люди на этом бы успокоились и поехали по домам, так как время было уже позднее. Но нормальный человек вообще не начал бы эту тему.

 

Что нужно для того, чтобы подзарядить аккумулятор одной американской машины? Правильно, вторая американская машина! Подсоединив зарядку к работающему Рэнглеру, мы получили один из самых оффроудных бензогенераторов в мире.

 

cd6yvYL0vGw.jpg

 

Долго заряжать таким образом АКБ у нас не было ни времени, ни топлива. Эксперимента ради мы погоняли его 15 минут. Умная зарядка сообщила, что за это время успела поделиться с батареей 1001... чего-то. Вероятнее всего, микроампер часов. Мультиметр показывал 12,4 вольта - обнадёживающий результат.

 

Подключив аккум к стенду с виндзором, мы нажали на заветную кнопку - и о чудо! Вместо привычного стрёкота реле раздался Вжууух-вжууу пытающегося раскрутится стартера. Хватило его только на пол-оборота, но, признаюсь, мы не ждали от него даже этого.

 

Завтра поставим его на нормальную длительную зарядку и узнаем, наконец, вернули мы аккумулятор к жизни или окончательно добили старика.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наша сегодняшняя тема: аккумуляторы. Что можно сделать со старым аккумулятором? Как мы узнали в одном из предыдущих выпусков - сдать. Но что делать, если аккумулятор не подаёт признаков жизни, на новый нет денег, а завести свежесобранный мотор с восемью вёдрами компрессии очень хочется? Попробовать реанимировать батарею!

 

Для этого нам понадобится: АКБ, которая уже не берёт заряд, дистиллят, аммиак, новый электролит и химикат под названием Трелон-Б.

 

K9uul_sQOEo.jpg

 

Для начала проводим вскрытие батареи. Вообще на ней было написано, что она не обслуживаемая, но нас такими надписями не напугаешь. Немножко терпения, отвёртка - и вуаля! Аккумулятор превращается в запоротый обслуживаемый.

 

XYqCjcrfWHY.jpg

 

Сливаем старый электролит. Если вы любите природу, то в специальную ёмкость, хранить которую желательно до конца жизни и передавать по наследству, если ненавидите - то прямо на молодые побеги или милых котят.  Предпочитаете баланс между этими состояниями - можно просто погасить кислотный раствор содой.

 

После этого промываем дистиллятом каждую банку. Хорошенько промываем!

 

Далее начинается алхимия. Из трелона-Б и дистиллята нам необходимо намешать 5%-раствор, в который добавляется ещё и аммиак. Если во время реакции призывается Сатана, то меняем бессмертную душу (не обязательно свою) на свежий АКБ. В противном случае придётся залить получившуюся смесь в аккумулятор.

 

Смесь начинает бурлить.

 

eg2-YyysyHo.jpg

 

Это хорошо. Значит - началась реакция, в ходе которой со свинцовых пластин очищается налёт сульфата. По крайней мере, нам нравится так думать.

 

Вообще после этого шага нужно просто дождаться, когда все 6 банок перестанут кипеть, но это слишком скучно. Жадный к познанию разум толкает на эксперименты. Есть ли сейчас напряжение на клеммах? Логика подсказывает, что, вероятней всего, нет или очень крошечное - внутрь залит ни разу не кислотный электролит. Но зачем гадать, когда можно проверить?

 

CqZsGL2-COI.jpg

 

К такому нас жизнь не готовила! Яркой стрелой вспыхнула светодиодная планка - словно и не в курсе была, что подключили её к нерабочей батарее.

 

4Nj10j4VspM.jpg

 

Мультиметр подтверждает: даже с залитым чёрт-знает-чем вместо электролита, АКБ показывает вольтаж, не сильно отличающийся от того, что был до начала процедур. Что показывает данный эксперимент? То, что химия и физика - явно не наш конёк. Поэтому если до этого вы ещё сомневались, использовать ли прочитанное как прикладной мануал, то теперь ответ должен быть однозначен. Однако если здравый смысл всё-таки отказал вам, и есть желание попробовать это в домашних условиях, мой вам совет - производите все эти операции на открытом воздухе и в маске, так как пары всего вышеперечисленного здоровья вам не прибавят.

 

Суть-да дело, банки перестали кипеть, а значит - пришла пора сливать наше варево, снова тщательно промывать внутренности батареи дистиллятом и заливать туда свежий электролит. Постарайтесь при этом не залить кислотой себя и товарищей. Попавшая на одежду случайная капля оного через некоторое время станет самой настоящей дыркой. В глаза его тоже не рекомендуют капать.

 

Немножечко отвлечёмся от автомобильной темы и сделаем перекус. Внимание, вопрос: чем отличаются друг от друга изображённые на фото ниже нераспечатанные чокопайки?

 

SN3AXggGnIw.jpg

 

Правильный ответ: внутри левой упаковки лежит обычная чокопайка, в то время как во второй - чокопайка квантовая. На ощупь и по весу она очень похожа на воздух, но на самом деле это объясняется её природой: пока её не откроешь и не увидишь воочию, она находится в пограничном состоянии существования/не существования. Версия, согласно которой нам продали упакованное ничего, слишком скучна и банальна.

 

Итак, настал момент истины - пришла пора зарядить переродившийся аккумулятор и проверить, насколько оправдались все описанные вше танцы с бубном. Однако тут возникла проблема. Обычная автомобильная зарядка, которой мы пользовались до этого долгие годы, не так давно приказала долго жить, выпустила небольшое облачко дыма и отошла в лучший мир. Однако у нас в распоряжении была ещё модная продвинутая зарядка, заточенная под модельные аккумуляторы.

 

ACC6(2).jpg

 

Главный плюс её заключался в том, что она позволяла выбирать тип батареи и тонко настроить процесс зарядки. Главный минус - то, что входное напряжение должно было быть 12 вольт. Мы попробовали подключить её к компьютерному блоку питания, от которого кормится светодиодные ленты и музыка нашего гаража, но зарядке этого оказалось мало - силы тока не хватало, о чём она бесстрастно сообщила.

 

Нормальные люди на этом бы успокоились и поехали по домам, так как время было уже позднее. Но нормальный человек вообще не начал бы эту тему.

 

Что нужно для того, чтобы подзарядить аккумулятор одной американской машины? Правильно, вторая американская машина! Подсоединив зарядку к работающему Рэнглеру, мы получили один из самых оффроудных бензогенераторов в мире.

 

cd6yvYL0vGw.jpg

 

Долго заряжать таким образом АКБ у нас не было ни времени, ни топлива. Эксперимента ради мы погоняли его 15 минут. Умная зарядка сообщила, что за это время успела поделиться с батареей 1001... чего-то. Вероятнее всего, микроампер часов. Мультиметр показывал 12,4 вольта - обнадёживающий результат.

 

Подключив аккум к стенду с виндзором, мы нажали на заветную кнопку - и о чудо! Вместо привычного стрёкота реле раздался Вжууух-вжууу пытающегося раскрутится стартера. Хватило его только на пол-оборота, но, признаюсь, мы не ждали от него даже этого.

 

Завтра поставим его на нормальную длительную зарядку и узнаем, наконец, вернули мы аккумулятор к жизни или окончательно добили старика.

очень интересное повествование, а насколько экономически рентабельно?

Хотя как я понял никто не ищет простых путей решения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю-слежу.. Давайте заводите уже! А с Рэнглера никак не взять аккумулятор, чтобы завести уже?

 

Хозяин рэнга против - он на нём ездит :) Хочется какой-то стационарный аккум для стенда, чтобы не откручивать его постоянно. Но если наш эксперимент не удастся, тогда да, с кого-нибудь снимем.

 

Стоимость акума нового,не более чем за 2.5к можно взять!!А сдав старый,еще дешевле!Нах это рукоблудство??

 

Эксперимент же. Интересно) Я ещё раз отмечу важный нюанс этой темы - это не прикладная инструкция по ремонту и реставрации Меркуриев, а история творческих поисков. Кстати, мелкие дешёвые аккумы не уверен, что смогут на раз-два провернуть эту махину.

 

очень интересное повествование, а насколько экономически рентабельно?

Хотя как я понял никто не ищет простых путей решения

 

Ну, затрат у нас вышло на 500 рублей. Если получится, то экономический смысл будет. Если нет - то просто будет ещё одна история :) Так что мы при любом раскладе не в уроне.

 

А ты ещё и художник. Створки замечательные!

 

А я ещё и на машинке вышивать умею, и крестиком могу(с)Кот Матроскин

 

На самом деле я специалист широкого профиля - одинаково фигово могу делать очень большое количество дел :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу "проворачивания такой махины "мелким "аккумулятором" ". Я было дело зимой, в -30, жигулевской 55-кой (причем далеко не новой) Линкольна заводил, и довольно успешно. А один знакомй той же 55-кой, Газона 53-го частенько заводит (прям вот снимает со своей же жучки 6-ки, ставит на Газ-53 (а там вэ-8, и пять с чем-то тыщ. кубов) - заводит и поехал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу "проворачивания такой махины "мелким "аккумулятором" ". Я было дело зимой, в -30, жигулевской 55-кой (причем далеко не новой) Линкольна заводил, и довольно успешно. А один знакомй той же 55-кой, Газона 53-го частенько заводит (прям вот снимает со своей же жучки 6-ки, ставит на Газ-53 (а там вэ-8, и пять с чем-то тыщ. кубов) - заводит и поехал..

 

Окей, принято! Может, я просто переоцениваю брутальность малютки виндзора)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен, даже если экономически нецелесообразно, а опыт ошибок трудных......

сам слог повествования качественно литературно очень высок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен, даже если экономически нецелесообразно, а опыт ошибок трудных......

сам слог повествования качественно литературно очень высок

 

Главное эксперимент, остальное вторично... Сам такой же....

 

Именно! Пытливый ум - сила непреодолимая.

 

Итак, небольшой анонс скорого обновления.

 

Эксперимент с аккумулятором к конкретным результатам не привёл. В ходе разборов выяснилось, что в третьей банке свинцовые пластины просто-напросто развалились задолго до того, как успели покрыться налётом. Это объясняет, почему в ней наша гремучая смесь не кипела. После 10-часовой зарядки он на-гора выдал 12,6 Вольт, после чего свалился до 10,5. Как запасной источник питания диодов он нам ещё послужит, но для автомобильных дел он уже устал. Когда раздобудем целый, но подумерший аккум, повторим опыт.

 

Это - единственная на данный момент плохая новость. О прочих постараюсь рассказать на днях, когда подоспеет визуальный материал =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...