Gurman Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Молодцы, что еще тут скажешь.. Вот этому бы двигателю потом - да достойный кузов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Этот двиг, да в трайк) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) От советского информбюро!70 лет назад величайшее поколение прошлого века изменило историю, победив в Великой Отечественной Войне и внеся решающий вклад в победу во Второй Мировой. Подвиги первого гаражного подразделения на фоне свершений наших предков выглядят, мягко говоря, блёкло, но мы чтим память и стараемся по мере сил.Вчера был совершён прорыв на территорию работоспособности мотора и завоёваны несколько ключевых позиций. Для этого первым гаражным было осуществлено несколько трудных, но необходимых манёвров, в результате которых блок виндзора покинул кантователь и оказался, буквально, в подвешенном состоянии.Данная процедура была жизненно необходима для установки заглушки коленвала. Вот она, новенькая и яркая, как советский флаг над рейхстагом.После этого картер вновь вернулся на исходные позиции - то есть на кантователь. Готовим наш боезапас гидрокомпенсаторов.Роликовые гидрокомпенсаторы - более прогрессивная конструкция, нежели плоские, но для их установки мало опустить его в колодец - нужно ещё и зафиксировать его в определённом положении, чтобы он не имел возможность проворачиваться вокруг своей оси. Для этого необходимо установить металлического "паука", который держит в своих цепких лапках стальные Н-образные пластины. В этих вилках и заключены гидрокомпенсаторы.Дальше - установка прокладок. Пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить командира дружественного машинного батальона, многократно мною упоминаемого ранее Рому Эшли, без информационной поддержки которого мы бы проиграли этот бой. Дело в том, что в установке прокладок на виндзор есть важный нюанс. Прокладки эти одинаковы по своей природе, но отверстия под каналы охлаждения имеют лишь с одной стороны.Если устанавливать их, руководствуясь логикой, то получится, что на одной стороне рабочими будут каналы спереди двигателя, а на второй - сзади. А правильно - перевернуть прокладку таким образом, чтобы все отверстия под каналы охлаждения были сзади. Что, к слову, логично, ведь последний цилиндры, как правило, хуже всего охлаждаются.После этого ответственный момент - установка головы на законное место. В силу веса головы - для одного человека задача нетривиальная. К слову сказать, даже в мануале рекомендуют позвать двух-трёх друзей для снятия-установки голов. Оцените величие этой головы:Она просто подавляет во всех смыслах этого слова. Действуя согласно техническому Уставу, мы плечом к плечу водрузили голову на блок. Хорошо, когда есть верные друзья, которые разделяют с тобой увлечения!Далее - фиксируем её новыми APR-овскими болтами. Стоит этот крепёж как крыло от самолёта, но качественней болтов я в своей жизни пока в руках не держал. В комплекте шла не только инструкция, но ещё и специальная смазка, которую необходимо наносить на резьбу перед закручиванием.Приступаем ко второй стороне, повторяя всё вышеописанное.После того, как головы на месте, протягиваем болты по моменту. Тут важно учитывать два нюанса - тянуть крест-накрест, чтобы не допустить перекоса, и не забыть, что головы тянутся в два этапа, по двум моментам. После затяжки мы ещё раз проверяем каждый болт. Динамометрический ключ щелкает, как затвор - в вопросе крепления голов лучше перестраховаться.И вот разрозненные отливки из чугуна начинают обретать очертания настоящего двигателя. Стройные ряды пружин радуют глаз. Нигде ни пятнышка гари или масло - работать с чистым металлом непередаваемо приятно!Внимательные зрители заметили, что отмыта и установлена опорная пластина распреда. Далее - установка звёзд и цепи ГРМ. Единственная деталь виндзора, которая вызывает у меня вопрос - звёзды располагаются так близко друг к другу, что использование там практически вечных шестерней кажется крайне логичным. Впрочем, короткая и мощная цепь на американских двигателях, насколько доложила разведка, ходит тоже очень долго. На этом этапе самый главный нюанс - не проворонить метки, как на фотографии ниже. Мы это заметили и переставили цепь так, чтобы точки смотрели друг на друга без малейшей погрешности.Далее - установка тюненгового коллектора от Эдельброка. Казалось бы, что может быть проще - положить прокладки да прикрутить 12 болтов? Но этот этап оказался самым долгим и трудным! Если присмотреться к блоку на прошлых фотокарточках, можно заметить, что спереди вверху торчит одна шпилька. Так вот - это не шпилька, а кем-то когда-то сломанный болт крепления коллектора. Что мы только с ним ни делали в попытке выкрутить - и заливали WD-40, и грели, сделали пропил и пытались открутить отвёрткой (сломали головку) - абсолютно бесполезно. Он словно стал единым целым с картером и все попытки разделить их игнорировал.Высверливать его из блока и нарезать новую резьбу очень не хотелось. После короткого совещания штаба было принято решение, в результате которого родился уникальный образец имперско-метрического крепежа, который сочетает в себе дюймовую резьбу и метрическую головку.Получившееся дитя двух систем сдалось под нашим напором и отправилось в коллекцию артефактов. А коллектор занял своё законное место.Удивила и порадовала система прокладок под ним - у каждой есть специальные замки и ушки, которые, сочетаясь с отливками на блоке, надёжно фиксируют все 4 уплотнения и, одновременно, исключают возможность установить их неправильно. Проклятые капиталисты!Собранный блок уже потихоньку готовится к покраске, но об этом - в следующих донесениях с передовой.С праздником, товарищи! Изменено 10 мая, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Приятная глазу картина, и радующий разум слог. Как и всегда, на высоте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2015 Приятная глазу картина, и радующий разум слог. Как и всегда, на высоте! Благодарствую =) Ты тоже не сачкуй, барышни себя сами в кадди не сфотают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Кадди пока на излечении) гур в порядок привожу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2015 Кадди пока на излечении) гур в порядок привожу. *с гордостью* у меня он тоже есть! Я ещё недавно моторчик дворников нашёл, рад быд безмерно. Правда, пока не ясно, живой ли он) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Дык, два провода на аккум тебе все расскажут))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2015 Дык, два провода на аккум тебе все расскажут))) Это надо туда аккум тащить) Успеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Собранный блок уже потихоньку готовиться к покраске, но об этом - в следующих донесениях с передовой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2015 Посыпая голову пеплом - поправил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2015 Сегодняшняя запись будет посвящена животрепещущему вопросу покраски двигателя. Собственно, вопрос этот всегда был для нас риторическим, так как решение оживить мотор цветом было принято задолго до того, как я его увидел.Перед тем, как красить виндзор, мы вновь вывесили его на предварительно вкрученных шпильках и заклеили все не подлежащие окраске отверстия и поверхности малярным скотчем.Крышку ГРМ ставить не стали по двум причинам: во-первых, её ещё нужно готовить к покраске, а во-вторых, она очень сложной формы, чтобы прокрасить её тщательно - лучше заниматься ей отдельно.У меня было 4 старых свечи, которые защитили колодцы одной головы. Ещё 2 свечи подошли от Харли - американцы явно не страдают от кучи стандартов свечей. Два оставшихся колодца тщательно заткнули тряпочкой.Впускной коллектор с обилием отверстия под вакуумные трубки тоже подвергся безжалостному затыканию. Сняли патрубок, к которому будет подходить трубка радиатора - естественно, под ней не обнаружилось ни прокладки, ни термостата. Найденный нами в старом виндзоре термостат оказался мёртвым.Доставшаяся с двигателем помпа внешне не внушала доверия, внутри оказалась ещё хуже.Может показаться, что в полости над крыльчаткой находится песок. Однако это не оптическая иллюзия, это натуральный мелкозернистый песок. Судя по всему, помпу там заправляли водой, которую черпали прямо из реки, ведром на верёвке. В целом помпа, конечно, даже относительно без проблем вращается, но даже если я её отдраю, гарантии, что она не начнёт течь нет никакой. Волевым решением решили тоже заменить данный узел.Однако вернёмся к теме этого поста. Как уже говорилось, красить или нет - вопрос не стоял совершенно. Цвет был тоже предопределён судьбой изначально. Итак...Почему красный? Потому что древняя мудрость орков гласит: COZ DA RED GOEZ FASTA!Существует легенда: как-то давным давно орки нашли две машины - красную и жёлтую.Красную они заправили чистым бензином.А жёлтую - бензином, разбавленным ослиной мочёй.Что логично, красная поехала отлично, а жёлтая - так себе. С тех пор вся техника орков, окрашенная в красный цвет, работает лучше и ездит быстрее.А ещё в таком ярко-красном цвете, с прожилками коллектора, этот двигатель напоминает настоящее живое сердце.На фоне брутального и злого мужика Камаля, который украшает створку гаража.Кусочек коллектора, который скрывает термостат, решили пока покрасить отдельно.Если кому-то интересны технические подробности, красили высокотемпературной краской для двигателей (до 150 градусов) motip в 4 слоя. На это у нас ушло 2 баллона. Ещё один баллон возьмём чуть позже, чтобы покрасить крышку и будущую помпу. Пока к краске претензий нет - легла равномерным ровным слоем, цвет яркий и сочный, ровно такой же, как был заявлен. Остальное покажет эксплуатация.Не терпится прикрутить на место хромированный поддон, крышки, поставить карб и прочее - это добавит блоку изюминку =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 как запасливый гражданин, советую купить ремкомплект помпы, помимо новой ты ее отчистишь-отмоешь, красанешь в любимый цвет орков, переберешь и будет запасная помпа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Только мне кажется впускной коллектор нужно было оставить родного цвета - бронзовый. Уж очень он хорошо смотрелся. И даже на красном моторе он бы выглядел просто роскошно Представляю сколько песко говна в радиаторе осталось. Не помню по всей теме, но вы наверное каналы охлаждения в блоке и головках отмыли от какашек и песка ? Изменено 11 мая, 2015 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 Дааа,образование поди юридическое?? Температура 150 градусов,это вам на пол годика,а потом оно облезет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 А у вас походу медицинское))) или чугунный блок разогревается до 150 градусов?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 Только мне кажется впускной коллектор нужно было оставить родного цвета - бронзовый. Уж очень он хорошо смотрелся. И даже на красном моторе он бы выглядел просто роскошно Представляю сколько песко говна в радиаторе осталось. Не помню по всей теме, но вы наверное каналы охлаждения в блоке и головках отмыли от какашек и песка ? На тему впускного коллектора два нюанса - во-первых, у нас, кроме него, ни одного элемента в таком цвете не было, в силу чего в общую концепцию он не вписывался. А последним и самым веским доводом было посредсвтенное качество покраски этого самого коллектора - слой тонкий и местами уже покоцанный жизнью. Сколько песка в радиаторе - нам неведомо, ибо радиатор нам в наследство ни с комплектной машиной(с), ни со вторым мотором не досталось =) Но предполагаю, что преизрядно. Блок и головы мы промывали очень тщательно. Где-то ранее я писал, что из картера мы с кружку мелкой ржави и прочей дряни изъяли. Дааа,образование поди юридическое?? Температура 150 градусов,это вам на пол годика,а потом оно облезет. Если бы у меня было юридическое образование, я бы с этим кугуаром и его прошлым владельцем не связался. Так что мимо. Встречный вопрос - а насколько, по Вашему мнению, разогревается чугунная водянка? По моему лично опыту даже воздушка так сильно не раскаляется. В любом случае - практика покажет. Я врать не буду, двигатели ещё не красил. А Вы чем бы советовали облить блок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 Есть краски градусов на 600,вот тут я был бы спокоен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 Есть краски градусов на 600,вот тут я был бы спокоен. Если у меня двигатель разогреется до подобных температур - уцелевшая краска будет слабым утешением) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 Ваня прав, до 150 маловато. Устриц Ел и ем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 Ваня прав, до 150 маловато. Устриц Ел и ем. Фигова! Значит, не будем его заводить в списке потраченных полимеров прибавление :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 А я крышки, помпу и навесное в гнойно-оранжево-красный мат покрасил. До 400 градусов краска. А блок - в черный, до 600 градусов соответственно. Щас из Беларуси вернусь - окончательная сборка будет. Головы решил ставить другие, но одна оказалась чуть щербатая, долго лежела, видимо. Благо - на соседней улице "Мот****тех" базируется (это не реклама). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 Фотге!!!1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 Ваня прав, до 150 маловато. Устриц Ел и ем. да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Я уже понял глубину своего заблуждения =( А кто-нибудь может сказать - можно ли сверху этой краски облить ещё слой-два высокотемпературной, или только обдирать и перекрашивать? А в качестве КДПВ выложу фотки, ссылку на которые мне тут подкинул камрад на драйве. Художественную составляющую не оцениваю, но для подшивки "Приключения Кугуара" светописи небезынтересные =) Я свой кугур узнаю везде по этой треклятой прошмандовке. Я никоим образом не оскорбляю барышню с фотографии - речь идёт об наклеенной на правый верхний угол багажника тёлке. Как мы замучились её, кхм, отдирать! Белая полоска, отсутствие сиденья - всё очень знакомо =) Обломанная антенна - в общем, в лучших традициях Дворового Кота! То есть Меркурий цепляет тёлочек привлекает барышень даже несмотря на состояние! Я так понимаю, хронологически фотографии попадают на момент, когда его уже извлекли из пиццерии, но ещё не выпотрошили. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.