Перейти к содержанию

История редактирования

Andante

Andante

07.12.2019 в 23:02, Andrey_Tbird сказал:

Рассыпаются все-таки не все приборки поголовно: я снимал свою и она в хорошем состоянии. Пластмасса приборок портится от продолжительного воздействия жары (именно жары а не солнца), поэтому моя и не испортилась, так как последние двадцать леть хранилась отдельно от машины в гараже. Так что, если попадется NOS приборка (что очень крайне маловероятно) можно смело брать-она не будет рассыпатся.

 

08.12.2019 в 00:21, Johnnie74 сказал:

Плюсану к автору выше. Пластик, конечно, деградирует со временем, но не сам по себе. Именно постоянные циклы нагрева-охлаждения в течении многих лет делают его хрупким. А от солнца он, например, может просто поменять цвет/оттенок.
А деталь NOS в коробке, лежащая где-нить на складе, не сильно будет отличаться от действительно новой и прослужит еще долго. Неоднократно добывал NOS пластик 40-летней давности, если и было какое-то видимое изменение цвета, то крошиться он точно не собирался, вполне себе крепкий был)

 

 

Я раздумывал над этим и всё равно пришёл к неутешительным выводам. Не претендуя на истину в последней инстанции, вот ход моих рассуждений:

 

Допустим, корытце приборки рассыпается из-за внешних условий. Убираем отсюда свет, остаётся влажность воздуха и температура (её перепады). Косвенно эту версию подтверждает то, что есть люди, у которых эти детали более живые, как увтов Андрей или не менее увтов Джонни, который фордового пластика вообще и приборок в частности видел поболе моего. Однако примем во внимание тот факт, что приборка находится внутри машины, в закрытой от внешнего воздействия торпеде, при том достаточно далеко от двигателя и моторного щита, чтобы нагрев от оных считался критичным - опять таки, если бы он влиял, они рассыпались бы у всех без исключения. Таким образом, на сохранность приборки будут влиять лишь сезонные перепады влажности и температуры. Судя по тому, что большинство этих приборок, судя по ебею, всё-таки рассыпаются, для них не требуются экстремальные перепады - вполне достаточно какого-то количества циклов зима-лето. Это объясняет, почему приборки с теплого склада и\или с машины с южных штатов будут иметь более живую деталь, однако есть важный нюанс - жить кугуару предстоит в России, а я не могу гарантировать, что храниться он будет исключительно в тепличных условиях и плюсовой температуре. Таким образом, даже если получится чудом найти целую приборку, за несколько лет в нашем климате она вполне может стать по состоянию как моя.

 

Второй момент - почему я считаю, что это особенность неудачного состава пластика, а, значит, практически неизбежная беда? Всё просто - остальные пластиковые детали кугуара лишены этой проблемы. Они тоже имеют трещины, сколы, потёртости, но все они по большей части из-за плохой эксплуатации, кривой сборки и колхоза. Та же внешняя панель-накладка на приборку хоть и видела лучшие времена, но в несравнимо лучшем состоянии, чем корытце. Следовательно, это проблема материала.

Andante

Andante

07.12.2019 в 23:02, Andrey_Tbird сказал:

Рассыпаются все-таки не все приборки поголовно: я снимал свою и она в хорошем состоянии. Пластмасса приборок портится от продолжительного воздействия жары (именно жары а не солнца), поэтому моя и не испортилась, так как последние двадцать леть хранилась отдельно от машины в гараже. Так что, если попадется NOS приборка (что очень крайне маловероятно) можно смело брать-она не будет рассыпатся.

 

08.12.2019 в 00:21, Johnnie74 сказал:

Плюсану к автору выше. Пластик, конечно, деградирует со временем, но не сам по себе. Именно постоянные циклы нагрева-охлаждения в течении многих лет делают его хрупким. А от солнца он, например, может просто поменять цвет/оттенок.
А деталь NOS в коробке, лежащая где-нить на складе, не сильно будет отличаться от действительно новой и прослужит еще долго. Неоднократно добывал NOS пластик 40-летней давности, если и было какое-то видимое изменение цвета, то крошиться он точно не собирался, вполне себе крепкий был)

 

 

Я раздумывал над этим и всё равно пришёл к неутешительным выводам. Не претендуя на истину в последней инстанции, вот ход моих рассуждений:

 

Допустим, корытце приборки рассыпается из-за внешних условий. Убираем отсюда свет, остаётся влажность воздуха и температура (её перепады). Косвенно эту версию подтверждает то, что есть люди, у которых эти детали более живые, как увтов Андрей или не менее увтов Джонни, который фордового пластика вообще и приборок в частности видел поболе моего. Однако примем во внимание тот факт, что приборка находится внутри машины, в закрытой от внешнего воздействия торпеде, при том достаточно далеко от двигателя и моторного щита, чтобы нагрев от оных считался критичным - опять таки, если бы он влиял, они рассыпались бы у всех без исключения. Таким образом, на сохранность приборки будут влиять лишь сезонные перепады влажности и температуры. Судя по тому, что большинство этих приборок, судя по ебею, всё-таки рассыпаются, для них не требуются экстремальные перепады - вполне достаточно какого-то количества циклов зима-лето. Это объясняет, почему приборки с теплого склада и\или с машины с южных штатов будут иметь более живую деталь, однако есть важный нюанс - жить кугуару предстоит в России, а я не могу гарантировать, что храниться он будет исключительно в тепличных условиях и плюсовой температуре. Таким образом, даже если получится чудом найти целую приборку, за несколько лет в нашем климате она вполне может стать по состоянию как моя.

 

Второй момент - почему я считаю, что это особенность неудачного состава пластика, а, значит, практически неизбежная беда? Всё просто - остальные пластиковые детали кугуара лишены этой проблемы. Они тоже имеют трещины, сколы, потёртости, но все они по больше

×
×
  • Создать...