Перейти к содержанию

История редактирования

Andante

Andante

16 часов назад, Плохиш сказал:

Фигасе:) Нанотехнологии поперли.

Я в квадрат буду ставить приборку Intellitronix. Выглядит колхозненько, но мне понравилось: в комплекте датчик давления масла (бар/фунты), датчик скорости на коробку (спидометр программируемый, мили/км), датчик температуры (Ц/Ф), тахометр, показометр бензинный в процентах, вольтметр. Просто в 3-гене позднем вообще приборами я не избалован - есть спидометр, показометр бензинный, лампочка, что ты уже перегрел мотор, лампочка, что калитка открыта, ручник-ножник, зарядка и масло. Все. Надоела такая неинформативность. Сейчас у меня дополнительно электронный прибор с температурой и напряжением стоит, но он не в кассу на торпеде ,да и красная подсветка, бррр.

Всех затрат - около 30К. 

 

Это оно?

 

https://www.summitracing.com/parts/izl-ap6003/

 

в целом неплохо для новодела! Но я попробую родную адаптировать. Приборами я тоже не избалован. На кугры и т-бёрды этого поколения ставились очень классные спорт-приборки - как будто в самолётный кокпит садишься, но мне они за адекватные деньги на ебее не попадались, да и вероятность такую же трахому купить рассыпающуюся крайне велика. Посему был выбран непростой путь экспериментов.

 

16 часов назад, BigFordBrother сказал:

с учетом что паялось 200ватным советским паяльником вышло весьма неплохо 
при печати корпуса следует учитывать неплохой локальный нагрев от этих маленьких лампочек,абс и рс пластик явно не подходит

 

Ну, они хотя бы не спалили соседние дорожки, но я всё равно эту соплю вырезал, постараемся восстановить более эстетично и функционально.

 

По поводу пластика - пока рабочий попробовать вариант напечатать из PET-G . Имеющийся в наличии принтер могёт.

Andante

Andante

8 минут назад, Плохиш сказал:

Фигасе:) Нанотехнологии поперли.

Я в квадрат буду ставить приборку Intellitronix. Выглядит колхозненько, но мне понравилось: в комплекте датчик давления масла (бар/фунты), датчик скорости на коробку (спидометр программируемый, мили/км), датчик температуры (Ц/Ф), тахометр, показометр бензинный в процентах, вольтметр. Просто в 3-гене позднем вообще приборами я не избалован - есть спидометр, показометр бензинный, лампочка, что ты уже перегрел мотор, лампочка, что калитка открыта, ручник-ножник, зарядка и масло. Все. Надоела такая неинформативность. Сейчас у меня дополнительно электронный прибор с температурой и напряжением стоит, но он не в кассу на торпеде ,да и красная подсветка, бррр.

Всех затрат - около 30К. 

 

Это оно?

 

https://www.summitracing.com/parts/izl-ap6003/

 

в целом неплохо для новодела! Но я попробую родную адаптировать. Приборами я тоже не избалован. На кугры и т-бёрды этого поколения ставились очень классные спорт-приборки - как будто в самолётный кокпит садишься, но мне они за адекватные деньги на ебее не попадались, да и вероятность такую же трахому купить рассыпающуюся крайне велика. Посему был выбран непростой путь экспериментов.

 

3 минуты назад, BigFordBrother сказал:

с учетом что паялось 200ватным советским паяльником вышло весьма неплохо 
при печати корпуса следует учитывать неплохой локальный нагрев от этих маленьких лампочек,абс и рс пластик явно не подходит

 

Ну, они хотя бы не спалили соседние дорожки, но я всё равно эту соплю вырезал, постараемся восстановить более эстетично и функционально.

 

По поводу пластика - пока рабочий попробовать вариант напечатать из полиуретана. Имеющийся в наличии принтер могёт.

×
×
  • Создать...