Перейти к содержанию

Вспомогательный воздушный впрыск,всё о нём.


Recommended Posts

Поделитесь знаниями по этой системе и практическими наблюдениями и опытом.

 

Назначение. Алгоритм работы. Поломки и устранения. Последствия удаления. И т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА всякий случай подписался, потому что вообще не понял, о чем спрашивает ТС

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экология, больше ни для чего. Вырезается великолепно, на Каприсе без последствий, егр удалить сложнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА всякий случай подписался, потому что вообще не понял, о чем спрашивает ТС

Я назвал так,как написано в каталоге.

Другими словами-та хрень,которая крутится ремнём,как и всё навесное и качает воздух(как,куда и зачем хочу узнать)

 

Экология, больше ни для чего.

Ну в общем и целом да,понятно и так. Но каким образом происходит эта экологичность хочется узнать.

Почему,например,на модуляре его нет,а на виндзорах был и т.п...

Как меняется расход при удалении,с учётом полностью исправных остальных систем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аир помп  качает воздух на вход катализатору  для полного сгорания остатков топлива и быстрого разогрева катализатора.Если катализатора УЖЕ нет - то систему можно удалить.Ибо она работает только с катом.

Расход не меняется никак вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту на мерсах (старых) могу сказать, что такая хрень ставилась для вцелей выведения катов на рабочий уровень - продувка.

Если каты удалялись то и выводтть нечего и насос отключался путем отсоединения от него фишки.

Вещь в принципе как я считаю нужная т.к. бензин у нас не очень хороший и каталики сифачутся отходами достаточно сильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

rewers22 Lawyer

:6: :6: :6: :6: :6: :6:

 

Надо было раньше спросить! А то я кат удалил,а на трубу специально варил отвод под трубку,думал с ежр связано. :facepalm:

:biggrin:

 

Теперь получается тупо в выхлоную трубу воздух дую! :laugh:

 

Теперь такой вопрос-на воздухане есть заборный шланг воздуха для неё,а есть из которого дует. Это сброс лишнего?

 

 

 

Расход не меняется никак вообще.

Ну теоретически на пару грамм будет меньше при удалении-снимается небольшая нагрузка с ремня! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не отрезай, госдуровцев не поймешь, стрельнет им мысля: принять закон, талоны СО давать, будут выхлоп нюхать, а ты туда какраз  помпой свежего воздуха нагонишь - концентрация СО СН и уменьшится! ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не отрезай, госдуровцев не поймешь, стрельнет им мысля: принять закон, талоны СО давать, будут выхлоп нюхать, а ты туда какраз  помпой свежего воздуха нагонишь - концентрация СО СН и уменьшится! ))))

 не уменьшится . для этого катализатор должен присутствовать, а его уже нет. хотя, возможно, сам нагретый глушитель  будет в какой то степени выполнять роль катализатора, или ещё какой нить неизведанный процесс вмешается .

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не отрезай, госдуровцев не поймешь, стрельнет им мысля: принять закон, талоны СО давать, будут выхлоп нюхать, а ты туда какраз  помпой свежего воздуха нагонишь - концентрация СО СН и уменьшится! ))))

 

 

правильно

сливай ведро и бери солярис

тачка - агонь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не всё так проста.

 Вона лецо какое можна зделать - с одной трубки всос - с другой высос.

 А кто будет перешивать ПЦМ под новые условия??!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 не уменьшится . для этого катализатор должен присутствовать, а его уже нет. хотя, возможно, сам нагретый глушитель  будет в какой то степени выполнять роль катализатора, или ещё какой нить неизведанный процесс вмешается .

Как не уменьшится, тогда как сама концетрация выхлопных газов разбавится свежим воздухом?! )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разбавится свежим воздухом?! )))

 

*московским

 

поясню - рядом с моим складом сидит барев ахпер джан черметчик

а на складе у меня - колёсы из японии, которая ужасно пострадала от ядерной катастрофы в недавнее время

по требованию некоторых добросовестных приобретателей несколько раз замерялся радиационныыый фон моего товара

так вот

мои колеса - 0,011 мкр или чего там показывает сложное электронное устройство

железки у черметчика - и окружающие нас ракушки и мусорный контейнер - 0,026-0,040 тех же самых единиц

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как не уменьшится, тогда как сама концетрация выхлопных газов разбавится свежим воздухом?! )))

его  там мало подается. для катализатора хватает, а что бы существенно разбавить при техосмотре -  как то не верится.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мои колеса - 0,011 мкр или чего там показывает сложное электронное устройство

железки у черметчика - и окружающие нас ракушки и мусорный контейнер - 0,026-0,040 тех же самых единиц

Это объяснимо, при выплавки первичного чугуна из руды радиоактивной дряни много попадает. В домне с помощью фонящих капсул толщину футеровки контролируют, фонит ровно по всему телу, все в порядке, где-то не фонит, усё приплыли, туши огонь. Вот они в металл и попадают, дальше ещё и металлолом интересный попадает в расплав, ещё добавилось, ну и в течении жизни эта железняка нахватается. Вот и фонит сильнее колёс.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...