Ваня Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделитесь знаниями по этой системе и практическими наблюдениями и опытом. Назначение. Алгоритм работы. Поломки и устранения. Последствия удаления. И т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 НА всякий случай подписался, потому что вообще не понял, о чем спрашивает ТС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 О воздушном насосе, видимо, который качает воздух в выпуск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Экология, больше ни для чего. Вырезается великолепно, на Каприсе без последствий, егр удалить сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2014 НА всякий случай подписался, потому что вообще не понял, о чем спрашивает ТС Я назвал так,как написано в каталоге. Другими словами-та хрень,которая крутится ремнём,как и всё навесное и качает воздух(как,куда и зачем хочу узнать) Экология, больше ни для чего. Ну в общем и целом да,понятно и так. Но каким образом происходит эта экологичность хочется узнать. Почему,например,на модуляре его нет,а на виндзорах был и т.п... Как меняется расход при удалении,с учётом полностью исправных остальных систем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Аир помп качает воздух на вход катализатору для полного сгорания остатков топлива и быстрого разогрева катализатора.Если катализатора УЖЕ нет - то систему можно удалить.Ибо она работает только с катом. Расход не меняется никак вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 По опыту на мерсах (старых) могу сказать, что такая хрень ставилась для вцелей выведения катов на рабочий уровень - продувка. Если каты удалялись то и выводтть нечего и насос отключался путем отсоединения от него фишки. Вещь в принципе как я считаю нужная т.к. бензин у нас не очень хороший и каталики сифачутся отходами достаточно сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2014 rewers22 Lawyer :6: :6: :6: Надо было раньше спросить! А то я кат удалил,а на трубу специально варил отвод под трубку,думал с ежр связано. Теперь получается тупо в выхлоную трубу воздух дую! Теперь такой вопрос-на воздухане есть заборный шланг воздуха для неё,а есть из которого дует. Это сброс лишнего? Расход не меняется никак вообще. Ну теоретически на пару грамм будет меньше при удалении-снимается небольшая нагрузка с ремня! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Не отрезай, госдуровцев не поймешь, стрельнет им мысля: принять закон, талоны СО давать, будут выхлоп нюхать, а ты туда какраз помпой свежего воздуха нагонишь - концентрация СО СН и уменьшится! )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Не отрезай, госдуровцев не поймешь, стрельнет им мысля: принять закон, талоны СО давать, будут выхлоп нюхать, а ты туда какраз помпой свежего воздуха нагонишь - концентрация СО СН и уменьшится! )))) не уменьшится . для этого катализатор должен присутствовать, а его уже нет. хотя, возможно, сам нагретый глушитель будет в какой то степени выполнять роль катализатора, или ещё какой нить неизведанный процесс вмешается . Изменено 11 декабря, 2014 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Не отрезай, госдуровцев не поймешь, стрельнет им мысля: принять закон, талоны СО давать, будут выхлоп нюхать, а ты туда какраз помпой свежего воздуха нагонишь - концентрация СО СН и уменьшится! )))) правильно сливай ведро и бери солярис тачка - агонь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Не всё так проста. Вона лецо какое можна зделать - с одной трубки всос - с другой высос. А кто будет перешивать ПЦМ под новые условия??!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 не уменьшится . для этого катализатор должен присутствовать, а его уже нет. хотя, возможно, сам нагретый глушитель будет в какой то степени выполнять роль катализатора, или ещё какой нить неизведанный процесс вмешается . Как не уменьшится, тогда как сама концетрация выхлопных газов разбавится свежим воздухом?! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 разбавится свежим воздухом?! ))) *московским поясню - рядом с моим складом сидит барев ахпер джан черметчик а на складе у меня - колёсы из японии, которая ужасно пострадала от ядерной катастрофы в недавнее время по требованию некоторых добросовестных приобретателей несколько раз замерялся радиационныыый фон моего товара так вот мои колеса - 0,011 мкр или чего там показывает сложное электронное устройство железки у черметчика - и окружающие нас ракушки и мусорный контейнер - 0,026-0,040 тех же самых единиц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Как не уменьшится, тогда как сама концетрация выхлопных газов разбавится свежим воздухом?! ))) его там мало подается. для катализатора хватает, а что бы существенно разбавить при техосмотре - как то не верится. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 мои колеса - 0,011 мкр или чего там показывает сложное электронное устройство железки у черметчика - и окружающие нас ракушки и мусорный контейнер - 0,026-0,040 тех же самых единиц Это объяснимо, при выплавки первичного чугуна из руды радиоактивной дряни много попадает. В домне с помощью фонящих капсул толщину футеровки контролируют, фонит ровно по всему телу, все в порядке, где-то не фонит, усё приплыли, туши огонь. Вот они в металл и попадают, дальше ещё и металлолом интересный попадает в расплав, ещё добавилось, ну и в течении жизни эта железняка нахватается. Вот и фонит сильнее колёс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2014 барев ахпер джан черметчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.