ammiak Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 Дуй сколько положено, 2.6 это у тебя осложнение от Шкоды Машина сама по себе тяжелая, потому паспортное давление не только для перевозки грузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2017 Дуну! Кстати, хозяйке на заметку: две покрышки 13-го года выпуска и одна 14-го - в безупречном состоянии, еще одна, 07-го года - с парой едва заметных паутинок на внутренней боковине, а вот утильная, которая с глубокими трещинами - 05-го года. Из чего следует, что 10 лет для резины - уже срок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 Дуй Это ключевое всех фокусников, остальное декорации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) на баллонах с индексом грузоподьемности то ли 125 то ли 127 ездил на трех, дал Бороде, он положил всего пару тонн и резина села, в итоге на жопе пять на морде 4.5, ощущения от езды на 130 зиле. спустил до 3.5 вкруг - расход по трассе при 100кмч упал с 18-20 до 15-16, перестал надсадно выть гур при развороте.резина - трехлетний General Grabber 235-85-16 Изменено 31 мая, 2017 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 кстатиесли память не изменяет - это штатная резина на дефахи люди сразу меняют ее на мудовуюпоэтому можно найти хорошие варианты за копейки (у меня получалось дважды купить в диапазоне 15-20тысяч за пять свежих баллонов) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 на резине написано сколько в нее дуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 на резине написано сколько в нее дуть. на резине написан максимум, сколько дуть, больше низзя а вдуть ей можно сколько хочется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2017 на резине написан максимум, сколько дуть, больше низзя а вдуть ей можно сколько хочется Именно! На моих Гудричах указана максимальная нагрузка при давлении 80PSI. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 причем на холодную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 12 июня, 2017 Share Опубликовано 12 июня, 2017 что то не нравится мне картинка тынц доджа на изоленте из соседней темы.... где нормальная полноразмерная дюймовая резина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2017 Понадобилось привезти кое-какого шмурдяка для стройки. Стою в магазине, прикидываю: 10 мешков сухой смеси — 500 кг, 4 бордюра примерно по 15 кг., не больше, ну и на сдачу плиток бетонных, чуть больше 10 кг. в каждой, как продавец сказал — возьму 40 штук для круглого счета! Где-то около тонны должно выйти, нормально. Ага : ) Уже с плиткой и бордюрами Бычок принял горизонтальное положение, а как мешки со смесью покидали, так и вовсе на попу присел, но вида не показал! Весь в хозяина: надо — значит, надо : ) Повез, и не сказал бы, что с напрягом, зато с непривычной мягкостью : )Получилось как-то так: Ради интереса взвесил перевезенное. Бордюры по 35 кг., плитки — по 22. Хоть со смесью не ошибся : ) Итого — 1520 кг. Здорово, конечно, но все же перебор. В следующий раз буду считать внимательнее. В знак солидарности разгрузил все это в одно лицо : ) А Бычок молодец, люблю его! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 октября, 2017 Share Опубликовано 19 октября, 2017 на морду кинь килограмм 700, тогда красивше будет, а не как тощий беременный олень на ходулях )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 октября, 2017 Share Опубликовано 19 октября, 2017 Пневму ставь, береги рессоры смолоду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 октября, 2017 Share Опубликовано 20 октября, 2017 Грузоподъемность не превышать не предлагали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2017 Share Опубликовано 20 октября, 2017 А чего мешки-то на край накидали? Не положили их ближе к середине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 20 октября, 2017 Share Опубликовано 20 октября, 2017 Я один раз на сонате 1100 перевез, жесть с пробуксовкой шла! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey46 Опубликовано 23 октября, 2017 Share Опубликовано 23 октября, 2017 По себе скажу запаса у дизельных пикапов с головой, 750 кг как заявленная грузоподъемность у 250 базы это не о чем, у меня даже при 900 кг верхний лист лопата не касается отбойников (рессоры родные). а при 1500 уже ложится, поэтому 1500 это яб сказал максимальная безопасная грузоподъемность, больше не гружу, а если надо цепляю прицеп)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2018 Комрады, прощу прощения за долгую паузу, но на то есть весомая причина: мне фантастически не везет с фотохостингами : ) Некоторое время назад помер Фоторамблер, после чего пришлось перебираться со всеми альбомами на Яндекс-Фотки и менять ссылки на все свои фотографии по всем форумам! В начале этого года Яндекс-Фотки тоже накрылись медным тазом, спасибо, что хотя бы оставили все ранее залитые фотографии доступными - они по прежнему отображаются на форумах. Но все новое предложили заливать на Яндекс-Диск, а он возможность вставить картинку в форум не поддерживает. Неподходящий формат, и только я перебрался на photo.qip.ru, как он тоже упал и уже недели две не подает признаков жизни. Перебрался на gallery.ru. Надеюсь, поживем : ) Впрочем, особо и новостей-то нет. Бычок выезжает раз в неделю по разным надобностям и с начала года едва накатал пару тысяч — чем не счастливая пенсия? : ) Здоровье в порядке, хотя перед зимой надо будет разобраться с посвистывающим роликом, заменить тягу панара и провернуть плановое ТО. Итак, немного картинок с минувшей весны. Последний снегопад, Бычок в компании с Квиглей : ) Ну а пару недель супруга моего тезки Антохи ака K.Antonio попросила принять участие в фотосессии, что мы и сделали : ) Я — в качестве зрителя, Бычок — в качестве реквизита. Девушки — Тася и Оля. Очень скромные: всякий раз, когда переодевались, заставляли отворачиваться : ( Автор фотографий - Тоня Казанцева. Девушек и Бычка разглядывать желательно под музыку : ) Ну вот, вроде, пока и все : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 7 сентября, 2018 Share Опубликовано 7 сентября, 2018 крайние слайды порадовали весьма) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 8 сентября, 2018 Share Опубликовано 8 сентября, 2018 Отличная сессия! Отличная обработка! Пользую фотохостинг vfl с 15 года. Проблем пока нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 девушки - огонь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2019 Комрады, простите, забегался-замотался, совсем тему забросил : ) Из не очень свежего. Он все же сломался! …Но я все починил, поэтому мы снова на дороге! А дело было так. На Рэме отвалился задний левый габарит. Лампочка оказалась не при делах, полез глубже. В какую сторону копать, я примерно догадывался — с самого начала заприметил отвратные сопли в проводке задней оптики. Рэм — машина для колхозников, а раз так, то и делать в ней надо все по колхозному - видимо, как-то так рассуждал неизвестный работник, когда подключал розетку фаркопа на не моем еще на тот момент Бычке. Фаркоп с розеткой куда-то пропали, а сопли и многочисленные повреждения изоляции на проводах, разумеется, остались. Стоило чутка подергать жгут на фонарь, как обнаружилась причина неисправности — один целый с виду проводок оборвался: Видимо, испохабить один жгут электрику показалось недостаточным, и он основательно нарукоблудил чуть выше: Терпеть не могу такие соединения! Собирается, конечно, быстро, но получается громоздко, неопрятно, и толком не заизолируешь. Вся эта срань была удалена, повреждения изоляции ликвидированы, сильно побитые провода обрезаны и спаяны, все смотано, скручено и спрятано в гофры: Время потрачено не зря: габарит заработал : ) До кучи решил выяснить, что означают непереводимые "Teague — Strebeck" на заднем борту: Вероятнее всего, в далеком 1999 году некий добропорядочный американец средних лет, южанин, семьянин и патриот по имени Хэнк : ) приехал к ближайшему дилеру и забрал заказанный месяц назад новенький дизельный Рэм. Вообще, Хэнк давно мечтал о новом пикапе, тем более что его бензиновый Ф-150 начал сдавать позиции: подгнили пороги, Виндзор начал подъедать масло, а полгода назад, после того как Хэнк пять минут побуксовал, пытаясь выдернуть пень на заднем дворе, пришлось менять сгоревший АОД. Новый Рэм стоил недешево, а уж с дизелем и на ручке — вообще под два с половиной десятка тысяч, но дилер сделал хорошую скидку, неплохо оценил пожилого Форда, и все получилось как нельзя хорошо! Возможно, героя истории звали иначе, и у него никогда не было Форда, но дело определенно происходило именно тут, на площадке Тиг Стрибэк, город Порталес, штат Нью-Мехико: Ну а сегодня день выдался — огого, наездили с Бычком под сотню км., обычно за месяц столько не выходит! Первым делом вывезли накопившийся в мастерской металлолом. Взвесились на весах в пункте приема: 3270 до разгрузки, 3110 — после, это с учетом экипажа в составе меня и Алексея ака Pinstriper, мы с Лехой в сумме в сумме — 150 кг : ) После чего отвезли кучку мелочи и капот от KostiXовой Эльды в малярку Антохи K.Antonio. В недрах восьмифутового кузова капот ни разу не потерялся, весу в нем тоже нормально, металла на пару Киа Рио хватит, и еще на половинку Матиза останется — даже вдвоем носить тяжеловато! В остальном все как обычно: Бычок спокойно пасется в компании Квигли и Поросенка, на здоровье не жалуется, время от времени выполняет полезные дела : ) Чудо, а не машина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 30 марта, 2019 Share Опубликовано 30 марта, 2019 42 минуты назад, Cowboy V8 сказал: бензиновый Ф-150 начал сдавать позиции: подгнили пороги, Виндзор начал подъедать масло, а полгода назад, после того как Хэнк пять минут побуксовал, пытаясь выдернуть пень на заднем дворе, пришлось менять сгоревший АОД. Новый Рэм стоил недешево, а уж с дизелем и на ручке — вообще под два с половиной десятка тысяч, но дилер сделал хорошую скидку, неплохо оценил пожилого Форда, и все получилось как нельзя хорошо! Возможно, героя истории звали иначе, и у него никогда не было Форда, но дело определенно происходило именно тут, на площадке Тиг Стрибэк, город Порталес, штат Нью-Мехико: так нельзя. я приеду ссать атфом и дизелем на твою плитку из своего дизельного форда на автомате с цэ6. ибо нех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.