Гость BigFordBrother Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Детишки оценили правильную резину, скомунизженную с дефендера Есть кстати запасной нулячий баллон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Детишки оценили правильную резину, скомунизженную с дефендера Есть кстати запасной нулячий баллон Собери еще 3 таких же и тогда будет о чем говорить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 хм... на бусе 4 + запаска, в гараже 6 +2 на дисках + на раме еще пара подистертых ...к чему это я? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Собери еще 3 таких же и тогда будет о чем говорить хрю-хрю... Армен без подколок не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2016 Аполитично рассуждаеш, слушай! Бычок это тот его барашек, который не ссытся вот уже 4ткм а почему он не ссытся вот это знаем я и хозяин БычкоБарашка Справедливости ради хочу отметить, что ссаться он перестал с тех пор, как в конце 2014 года или начале 2015, точно уже не помню, был заменен передний сальник коленвала. С этого момента и далее Бычок перестал оставлять под собой не то что масляные пятна, но даже капельки. А что до сальников переднего моста, то да, они подтекали, но видно это было по свежим разводам на поворотных кулаках и внутренних поверхностях передних колес. А уж когда я поставил прекрасные сальники Timken от Арменджана, то все стало совсем хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 а может грохнуть весь оффтоп начиная с №546? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Какой скромный поставщик императорского двора его величества. Его восхваляют, а он удалить. Не не не... Страна должна знать героев Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Одной позицией в списке того, что нужно сделать по Бычку, меньше: выкроил немного времени и запилил, наконец, кронштейны для аккумуляторов. Кстати, заметил, что незакрепленные батареи - обычное дело для пожилых американцев. Почему так - х.з. Можно было, конечно, купить за сотню $ пару оригинальных железяк, но не было уверенности, что у меня стоят батареи стокового размера. А сэкономленным деньгам применение найдется : ) Кронштейны сваял из подходящего куска нержавейки, получилось вот что: Кстати, любопытный момент: с момента покупки обе батареи постоянно запотевали электролитом, хотя напряжение в борту держалось в норме и перезаряда не было. Проверить плотность электролита не представлялось возможным, т.к. батареи, как я считал, были необслуживаемые. Однако, примеряя кронштейн, я нечаянно подковырнул одну их крышек, и она снялась! Похоже, дело в неплотном прилегании крышек, т.к. вентиляционные каналы в них не забиты и легко продуваются. Кто-нибудь еще пользует батареи DEKA? Чтобы проверить версию, посадил все крышки на герметик: Вот так все это безобразие выглядит на машине: И возвращаясь к теме моторного масла... С момента замены пробег составил чуть больше пяти тысяч км., масло заливалось до верхней риски на щупе, сейчас - примерно на 2 мм. ниже. Гарью и соляркой не воняет, цвет и прозрачность видно на фото. Общий пробег - около 260 тысяч км. Коллеги - трактористы, что скажете? Как по мне, так Каменюка в полном здравии : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 ну и где там ты купишь кронштейны АКБ из нержавейки? зачет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Ну Антон, в своем репертуаре! Шикарная поделка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Таинство гиба на 90 град. не раскрыто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Кстати, заметил, что незакрепленные батареи - обычное дело для пожилых американцев. Почему так - х.з. Касатик. Ну это же элементарно. Крепление АКБ - вроде бы необзязательный элемент, потому что машина едет и без него. А когда у автомобиля проблемы с электростанцией - так и вовсе лишний и постоянно мешающий. Поэтому, конечно, их выкидывают. Теперь про пожилых американцев. У тебя не было пожилых европейцев, поэтому ты думаешь что это - чисто американская проблема. Но я тебе гарантирую, что АА эта беда не ограничивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Таинство гиба на 90 град. не раскрыто! +1, тоже интересно посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Армен, Сергей, спасибо! О каком гибе речь? Ткните пальцем, я все расскажу : ) Вить, слава Богу, что у меня не было пожилых европейцев : ) Вообще, незакрепленная АКБ вполне может стать причиной пожара. Слышал историю, как батарея подпрыгнула на кочке и прилипла контактами к обратной стороне капота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 О каком гибе речь? Ткните пальцем, я все расскажу : ) Боюсь помять, не буду тыкать Планка в обхват батарейки сразу попалась в нужный размер? Интересно как сделано в зеленом кружочке. Интересно как сделано в красном кружочке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 И вновь Ковбой провоцирует меня апнуть тему кузова из нержавейки! =D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Слышал историю, как батарея подпрыгнула на кочке и прилипла контактами к обратной стороне капота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Ну я уверен, она ненадолго прилипла. Потому что после прилипания в ней пошел химический процесс, сопровождающийся обильным выделением водорода. А дальше.... НУ вы поняли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Боюсь помять, не буду тыкать Планка в обхват батарейки сразу попалась в нужный размер? Интересно как сделано в зеленом кружочке. Интересно как сделано в красном кружочке. Не помнешь, они крепкие : ) Да, все в размер, но там не нужна плотная посадка, т.ч. припуск в тройку мм. для удобства посадки имеется. Паш, да все просто, рассказываю. Сначала на прямоугольных заготовках прокатал ребра. Можно и без ребер, но с ними детали получается немного жестче и чуть-чуть кузявее. Далее на гибочном станке заготовки превратились в I_I - образные профили. Горизонтальная полка, если не изменяет память, 40 мм, вертикальные - по 30, точно уже не помню, да и не важно. Затем с боковых сторон срезал все лишнее, согласно задуманному профилю скоб. Гиб, обведенный красным кружком, делается руками в тисках. Нержа отлично тянется, поэтому вертикальные полки 5 мм. особого сопротивления не создают, вываливаясь наружу, что позже без проблем правится. Это первая часть. Вторая - отдельно вырезал четыре прямоугольника из 4 мм. нержавейки, один из них у тебя зеленым кружком обведен. Помимо отверстий у них по середине длинной стороны сделал выборку под ребро и завалил два угла. Так, чтобы они плотно и без щелей входили внутрь скоб. Затем разделал с нижней стороны края пластинок под сварку, зафиксировал на местах, проварил хорошим током и зачистил швы, вот и все : ) И вновь Ковбой провоцирует меня апнуть тему кузова из нержавейки! =D А если б ты знак, как она приятно варится! Дуга шипит - сердце радуется : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Спасибо. Понты твои очень здравые. Придется таки тебе прислать куски Кадиллака (кожухи хэдэров и езе некоторые жестянки) на воспроизводство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Придется таки тебе прислать куски Кадиллака (чертежи некоторые) на воспроизводство кузова целиком из нержи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2016 Спасибо. Понты твои очень здравые. Придется таки тебе прислать куски Кадиллака (кожухи хэдэров и езе некоторые жестянки) на воспроизводство. Присылай, воспроизведем : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2016 И все же размер имеет значение : ) Еще бы + 5 см. к длине кузова, и, к примеру, фанеру или гипсокартон длиной 2500 мм. можно было бы возить с закрытым бортом. И металлопрокат в виде всевозможных профилей, которые на рынке торгуют палками по 6 метров, можно было бы, распилив пополам, расположить в кузове по диагонали. Но это так, сущие мелочи, с которыми позволяют справиться красные синтетические труселя, подвешиваемые при необходимости к ручке откинутого борта и всем своим видом призывающие следующих сзади держать дистанцию : ) В остальном все просто замечательно: Бычок бодр, весел, прекрасно себя чувствует и очень здорово помогает по хозяйству: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 2 октября, 2016 Share Опубликовано 2 октября, 2016 Лепота. Мастерская утепляется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2016 Угу, крышу утепляем. Еще окна сегодня, наконец, поставили : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.