Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

Mannol Говно какое-то, как и фильтра их. По долгу службы был на их семинаре, там такую дичь втирали, и про исследовательские лаборатории, и про тенденции рынка, а потом выяснилось, что основу они закупают у кастрола.

Т.е. все же не совсем говно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Mannol Говно какое-то...

 

Гавно с добавлением говна....

 

Не спора ради, а истины для. Я знаю, как выглядит говно и как выглядит масло, и в мотор я заливал все же масло, я это точно помню! Кроме того, залитое мною масло отвечает требованиям и одобрено Cummins, и это аргумент для меня. Так почему говно? У кого-то застучал свежий мотор после смены масла? В канистре был песок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, извини за офф, вот тут на 1:20 и в других местах,

 

 

чел греет плоскости по точкам и выстукивает их молоточком. Это исправление заломов? Если да, то кроме такого способа есть какие-то другие приемы по выведению кромок от заломов и выправлению вмятин на больших, ничем не усиленных поверхностях?

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У деда на видео споттер очень несерьезный (видел в начале видео), очень любительский

На нормальных аппаратах для прогрева металла используют угольный электрод

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осилил сальники переднего моста. Уже говорил, что при замене тормозных дисков мальца подергал туда-сюда полуоси, после чего начало закидывать маслом изнутри сначала левое колесо, а потом и правое. Замена оказалась делом не то чтобы сложным, но местами заковыристым. Если кому интересно, на примере своей Даны 60 кратенько поведаю, как это делал я. На истину, если что, не претендую, и с удовольствием ознакомлюсь с альтернативными способами. Итак, первым делом распускаем колесные гайки и гайки ступиц. Для ступичных гаек понадобилась добротная голова на 43 мм. и не менее добротный удлинитель, т.к. момент затяжки там хороший. Вывешиваем мост, подставляем козлы, скидываем колеса, тормозные суппорта и скручиваем ступичные гайки. Далее требуется снять ступицы с поворотных кулаков. Каждая ступица прикручена к кулаку четырьмя болтами:

0_114797_ca0a8ab1_orig.jpg

 

0_114798_74934765_orig.jpg

 

Открутить их - не проблема, а вот снять ступицу без съемника проблематично, особенно если туда давно не лазили. Сделать это легко и просто помогла маленькая хитрость, подсмотренная у американцев. Возможно, на других мостах фокус не пролезет, но в моем случае все прошло как по маслу. Выкручиваем болты полностью, а затем вкручиваем их назад на пять - шесть оборотов. Берем головку размером больше и подходящий по длине удлинитель или проставку, с таким расчетом, чтобы при повороте кулака со ступицей удлинитель с головкой встали враспор между болтом и торцом чулка:

0_114799_4637f955_orig.jpg


Полагаю, идея понятна: еще немного доворачиваем руль, и болт выдавливает ступицу наружу. Делать это за раз не стоит, ступицу перекосит. Стронули ступицу через передние два болта на несколько миллиметров, далее - через задние, и повторяем процедуру пару раз, пока ступица не снимется. Ок, сняли обе ступицы, поехали дальше. Снимаем крышку редуктора, сливаем масло, вытаскиваем левую полуось. Правая полуось у меня состоит из двух частей, замыкаемых при включении полного привода муфтой с вакуумным приводом. Стоит эта шляпа на правом чулке. Снимаем актуатор, стараясь не убить картонную прокладку, вытягиваем наружную полуось, вытаскиваем муфту через очко актуатора и вытягиваем внутреннюю полуось. Запоминаем расположение бугелей редуктора, снимаем их и осторожно, стараясь не допустить перекоса, вытаскиваем сам редуктор. Через левый чулок любым подходящим девайсом типа трубы или черенка лопаты выбиваем левый сальник в корпус редуктора. Аналогичным образом поступаем с правым сальником, с той лишь разницей, что живет он не у редуктора, а в полости актуатора. Далее было бы совсем не лишним тщательно отмыть от говен нутро чулков. Я это делал длинным ершиком и тряпкой, намотанной на проволоку. Если этого не сделать, велик шанс при сборке, засовывая полуоси, занести сифилис грязь в редуктор. Помыли, продули, приступаем к сборке! Левый сальник я забил на место посредством головки, которой откручивал ступичные гайки - диаметр один в один. С правым сальником, который живет в полости актуатора и работает по наружной полуоси, такой фокус не пролезет. Т.е. выбить-то его получится, а вот для запрессовки пришлось собрать простенькую оправку:

0_114b5a_89cd5f81_orig.jpg
 

На три гайки посередке внимания не обращайте, просто у меня не было целиковой шпильки нужной длины, пришлось соединить два куска гайкой и законтрить соединение еще двумя. Порядок действий: наживляем сальник на место, поджимаем оправкой, осторожно засовываем шпильку в чулок, накручиваем на нее оправку, снаружи надеваем на шпильку шайбу, накручиваем гайку и затягиваем сальник на место. Важный момент: чтобы не загондошить кромку сальника резьбой шпильки, ее желательно замотать изолентой или скотчем, на фото видно. Ну а далее все просто: ставим редуктор назад, осторожно, стараясь не мордовать сальники засовываем левую и внутреннюю правую полуоси (не будет лишним перед установкой немного полирнуть места, по которым работают сальники), вставляем муфту, засовываем наружную правую полуось, ну т.д. в обратном порядке.

 

На этой доброй ноте, дорогие мои фридомцы, я раскланиваюсь и отбываю в краткосрочный отпуск на юга!

 

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Счастливого пути  :7:

 

Хорошей дороги!

 

Спасибо, други, мы уже вернулись! Годы берут свое, занудство прогрессирует, поэтому немного сухих цифр: на 3890 км. пройденного пути потребовалось 433 литра солярки, средний расход - 11,14 литра : )

В этом году маршрут получился чуть более содержательным, чем в прошлый раз. Стартовали 29 июля в час ночи и взяли курс на хутор Михайлов в Ростовской области, где живет бабушка моей супруги. Долетели без пробок вообще и пришвартовались в р-не четырех дня, разменяв первую тысячу км. Четыре часа на передых, снимаемся с якоря, и в шесть утра следующего дня, отмахав еще порядка восьми сотен, мы въехали в станицу Благовещенская. Если кто не верит, вот пруф:

0_115bfb_101f3c11_orig.jpg

 

Собственно, это место было выбрано не случайно: после прошлогодней поездки на Азовское море очень хотелось увидеть и показать детям Черное море, но, по возможности, с песчаными берегами и с минимальным поголовьем валяющихся на них земляков. Увы, с Черным морем не совсем срослось. Первым делом огорчило, что сразу по прибытии увидеть его не удалось, т.к. все ближайшее побережье закрыто разными базами отдыха. Ок, заселились к домик, доехали до центрального пляжа. На пляже нас встречали понурый ослик, павлин и обезьяна, с которыми предлагалось сфотографироваться, и продавцы вареной кукурузы, с которыми сфотографироваться не предлагалось, хотя х.з., вопрос цены. А также удручающее количество шатающихся, валяющихся и купающихся отдыхающих. Все это - под громкую музыку в духе "...на пароходе музыка играла...". Ну да, пляж как хотели - песчаный, и вполне чистый, водичка так вообще как хрусталь и очень теплая, но в целом, с поправкой на ранее изложенное, атмосфера не очень... Нормально поесть тоже не получилось. Забегая вперед скажу, что за два дня мы обошли бОльшую часть окрестных заведений общепита самого разного формата: от "единственной сертифицированной детской столовой" до типовых прибрежных кафе, и в лучшем случае еда была так себе, а в основном - малосъедобная дрянь. Несколько исправила ситуацию поездка на Бугазскую косу, где отдыхающих порядком меньше, видимо, из-за платного въезда. Очень приятный пляж, удобное для детей мелководье, все супер:

0_115bfc_10fffec7_orig.jpg

 

Правда, заезд туда довольно коварный, из-за чего техника с приводом на одну ось паркуется вдоль дороги и на сам пляж не суется. Я этих тонкостей не знал и попытался проехать на пляж на заднем мосту, тут же засел, чем вызвал заметное оживление и любопытство в рядах отдыхающих, но, включив полный привод и понижайку и сдав немного назад, весьма уверенно догреб до финиша. К моему удовлетворению в течение следующего часа форсировать это место не смогли Рендж Ровер и, что удивительно, УАЗ Патриот, зато как по асфальту проскочили Лэнд Круйзер и сильно уставшая Нива. Последние, видимо, были местными, и не только знали правильный форватер, но и заранее подготовились, немного приспустив шины.

Здорово, но по прежнему хотелось как следует покушать. Покупались, невкусно поужинали, вернулись на базу отдыха, и почти весь вечер провели в темноте, т.к. почему-то отвалилось электричество : )

 

Продолжение следует! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только сам вернулся оттуда. База отдыха Ростовчанка - еда отл. Еще имеет смысл попробовать арендовать домик в б.о. Анапа-2 рядом с ростовчанкой, это б.о. Плехановского универа. Там тоже все очень гут. Знаю это побережье с 3 лет. Медленно все катится в печаль. Жаль что мои земляки кубаноиды копируют турецкую модель курорта с советским сервисом. Грустно все это.

А вот море в этот раз и правда было чистейшее и отличное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно, в плане жратвы нам просто не повезло, хотя я вообще не привередливый. Но это не отменяет количества отдыхающих. Для меня это перебор, хочется уединения : )

 

Ок, продолжим!

Второй день начался как первый - с несъедобного завтрака и посещения косы. И вот выползаю я с моря, и вижу морду Шеви Экспресса и пару тел рядом со знакомыми лицами : ) Это была сборная делегация Фридомкарс и Юсавэнс в составе Сереги Малибу на полноприводном Экспрессе с прицепным домиком на хвосте и Утюга на Экспорере : ) Серега попытался заехать с прицепом на пляж через первый проезд, где я едва не засадил Бычка и периодически гнездились машины посерьезнее вроде Нивы, и, разумеется, сразу окопался. Дом перецепили к Форду Утюга, и пустой Экспресс все же пробрался на пляж через второй проезд, следом за ним пошел Утюг, но начал закапываться. Вперед никак, сзади прицеп, лежащий брюхом на песке, а проезд, между тем, надо освобождать! Машин и бездельников вокруг много, будет кому толкнуть, подумали мы, и зацепили Форда Бычком. Туго, на понижайке и первой передаче, но тракторишка все же заволок на пляж Экспорер вместе с прицепом. Жаль, супруга не засняла это на видео, зрелище было эффектное! Между тем, следом за Малибу и Утюгом ожидался еще ряд Юсавэновцев во главе с Филгудом, но уже на заднеприводной технике. Конечно, совместными усилиями мы бы и их заволокли на пляж, и из окопавшихся в песке машин вышел бы очень живописный лагерь, но парни решили не рисковать, после чего все пришлось повторить в обратном порядке с той лишь разницей, что развернуть прицеп и выехать через нормальный проезд не представлялось возможным, поэтому пришлось вытаскивать его через первый, труднопроходимый проезд. Выглядело это вот так:

 

После отъезда однополчан погрустнело, мы еще немного покупались и поковыляли на базу, где нас ждала темнота: опять рубанулся свет, причем, уже по всей округе. Всяко выходило, что первоначальным планам заехать на Черное море, а по пути назад - на Азовское, суждено было сбыться: перспектива провести оставшиеся пять дней нашего отпуска впроголодь и при свете диодного фонаря не радовала, в связи с чем, убедившись в наличии свободных мест в благословенной Ясенской Переправе, где мы провели прошлогодний отпуск, забрав у хозяйки базы отдыха деньги за оставшиеся дни, и покидав детей и весь скарб в Бычка, мы под покровом ночи ломанулись в северо-восточном направлении. Еще 380 км. намотались на одометр Бычка, и уже традиционно на рассвете мы, полюбовавшись видами Азовского моря, подрулили к нашей "гостинице".

0_115bfd_5666f299_orig.jpg
 

Про Азов я рассказывать не буду. Не буду говорить, что нас ждали, но не как "отдыхашек" с деньгами, а как добрых гостей : ) Не буду говорить, что едва мы разгрузились, как познакомились с большим семейством из Питера, которое собиралось домой, и уже через час желали друг-другу приятного отдыха и хорошей дороги. Вам вовсе не обязательно знать, что чуть позже в "гостиницу" заселилась семейная пара с маленькой девочкой с Тулы и суровый сибирский ЭмЧэЭсовец - спасатель Виталий, отмахавший со своей семьей четыре тысячи км. из Сибири, с которыми мы уже после обеда отмечали пивом знакомство на берегу Азова. Надо отметить, что ребят несколько шокировал уровень местного "сервиса", как и нас в прошлом году, особенно обилие здоровенных, но безобидных пауков, отсутствие горячей воды и все удобства на улице, и они собирались отвалить через пару дней, но зависли там на вторую неделю и пока не собираются уезжать, регулярно докладывая обстановку СМСками : ) Не скажу про бабушку Катю, которая играла в прошлом году с нашей детворой, и в этот раз обрадовалась нашему приезду и сходу вспомнила имена всех наших отпрысков. И про Маргариту Феликсовну не скажу, которая кормила нас прекрасной домашней едой так, что встать из-за стола было тяжело : ) Пожалуй, промолчу про то, что кто бы не встретился на улице или в местом магазине - местные или немногочисленные отдыхающие - все обязательно здороваются друг с другом. А зачем вам знать про Сергея с местного рыночка, который перед нашим отъездом по моей просьбе привез тридцать арбузов - сладких и сочных без исключения - и сказал, чтобы я обязательно сохранил его номер телефона и в следующем году перед приездом обязательно позвонил, чтобы узнать обстановку и погоду? Это же все такая ерунда... от которой уже на второй день отключаются мозги и наступает ощущение абсолютного комфорта и безмятежности : ) Проще говоря, если вы не мыслите себе отдых без кафе, ресторанов, музыки и прочих развлечений, а также без горячей воды и телевизора - это место не для вас. Но это отличная альтернатива отдыху в палатке в безлюдной глухомани, с той лишь разницей, что можно спать на нормальной кровати в кондейной прохладе и не заморачиваться готовкой еды. Последний день прошел под знаком алаверды: с пивом и в теплой воде лимана мы встречали примчавшегося с Москвы Андрея Караулова ака Andrey, почти точно так же, как он встречал на в прошлом году : ) Андрей привез с собой гидроцикл, и в последний день на море мне удалось первый раз в жизни не только покататься на этой адовой штуке, но и покатать на "ватрушке" детвору. После двадцатиминутных покатушек меня еще долго подколбашивало : ) Финальный аккорд - фантастической красоты закат. Было очень грустно.

Проводы были основательными! Шурке моей соседи даже поспать не дали, и пришла она как раз в тот момент, когда у меня зазвонил будильник - в 4 утра. Час на сборы, и мы стартуем в сторону Курска, к друзьям моих родителей, с которыми они познакомились - ирония судьбы - на Черном море, когда мне было несколько годиков. Вновь повезло: долетели без пробок, переночевали, и утром в воскресенье встали на финишную прямую до Москвы. Москва встретила нас пробками, неимоверным количеством упоротых дачников, объезжающих эти пробки по обочине и встречке с наглостью, которой позавидуют даже ростовские гонщики, и грозой с офигенным ливнем. Так закончился наш отпуск.

Вы спросите, а как же главный герой этой темы? А он просто добросовестно выполнял свою работу: ехал сколько, сколько надо и туда, куда надо, скромно потягивая с бака солярку и изредка постукивая подуставшими сайлентблоками передних рычагов. Мне даже стало немного совестно за прихваченный с собой сундучок с инструментами: уверенности в Бычке было столько, что даже его кузова на нее не хватило бы! Самый класс - это валить на нем по шоссе под равномерный дизельный баритон: создается ощущение, что ты не в машине, а в здоровенном бомбардировщике : )

На этом сказочке конец, кто всю эту хрень прочитал - молодец! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

йа молодец! йа прочитал :)

на самой первой фотке зафотошопить 1 букву и до Благовещенска 8  :b

в следующий раз для таких песков забирай с собой мои грязевые Iroc - правда менять колеса перед песком лично мне было бы лень :)

надо было прицепчик на лыжи ставить  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Армен джан, но следующего раза не будет! В том смысле, что как минимум на следующий год с местом отдыха, как не трудно догадаться из моего повествования, все решено, и это явно не песчаные берега Черного моря : ) А по ракушечнику Бычок отлично ходит и на мелких колесах.

А прицеп проще было на бок завалить: и колеса не упирались бы, и дорогу подровняли бы : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звучит он шикарно)

 

Факт, но, похоже, придется со временем обзавестись глушителем: в людных местах или в жилых зонах, особенно вечером или ночью, приходится по возможности глушить, т.к. не всем этот оркестр по душе : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Факт, но, похоже, придется со временем обзавестись глушителем: в людных местах или в жилых зонах, особенно вечером или ночью, приходится по возможности глушить, т.к. не всем этот оркестр по душе : )

А такой звук родной или там в выхлопе какой то колхоз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас там все просто честно: по всей длине - от турбины и до конца - идет нержавеющая труба диаметром 4". Т.е то, что выглядывает из-за заднего колеса - это не насадка, это как есть : ) Калибр, конечно, не предельный - ставят и 5", думаю, бывает и больше, но и этого хватает, чтобы срабатывали сигнализации у припаркованных машин : ) Выхлоп этот, как я понял, заказал со Штатов и прикрутил предыдущий владелец. Судя по исполнению, набор весьма кузявый и стоил недешево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все сухо и чисто! Еще за 4000 км. не сдвинулся с места уровень масла в моторе и оно почти не потемнело. Да и вообще, Бычок у меня - молодец : ) Не устану это повторять!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все сухо и чисто! Еще за 4000 км. не сдвинулся с места уровень масла в моторе и оно почти не потемнело. Да и вообще, Бычок у меня - молодец : ) Не устану это повторять!

ну так не noname какой покупаете  :7:  *гордо надулсо и возгордилсо*  :b  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял, что Бычок это ты и тебя купили? :)

Аполитично рассуждаеш, слушай! Бычок это тот его барашек, который не ссытся вот уже 4ткм :) а почему он не ссытся вот это знаем я и хозяин БычкоБарашка :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пффф, зато твое чудо оставляет следы в ккк :9::9::9:

Ему в процессе ремонта позволительно, чтоб детишки как ты бегали и радовались :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...