Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Полагаю, что в рамках производства заменить стоковую сталь на нержу ради пары промомобилей не так уж и затратно. А вот выколачивать в ручную сложные пространственные элементы - совсем другой уровень качественного прожига времени и применения мастерства

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что можно сказать про аккуратность и охренительность, с которой Ковбой ваяет митол? Вот как можно взять нержавейку и смонстрячить на раз-два такую красоту?

 

Ты не думал о кузове целиком из нержи?)

 

(я вот думал :))

 

 

Сисечно получилось!!!  :4:  :4:  :4:  :4:  :4:

Твой почти земляк (из Узловой) - отец моего институтского товарища - сделал таки кузов из нержавейки. Для автомобиля "буханка". 

 

Спасибо!

Кузов с нержавейки - это, конечно, забавно, но есть нюансы. Скажем, швы, которые традиционно замазываются шовными герметиками, как быть с ними? А если подмял немного, с ремонтом трехнешься! А содержать в приличном виде? Это же с ума сойти!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Кузов с нержавейки - это, конечно, забавно, но есть нюансы. Скажем, швы, которые традиционно замазываются шовными герметиками, как быть с ними? А если подмял немного, с ремонтом трехнешься! А содержать в приличном виде? Это же с ума сойти!

 

Твои сварочные швы просто грех замазывать чем бы то ни было!

 

А что нужно для содержания нержи в приличном виде? Её же хоть абразивом три в случае чего. Никакого ЛКП, ни каких проблем! *___*

 

Мне кажется, что такую машину хоть в огороде закопай - через тридцать лет выкопаешь и поедешь =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, спасибо, конечно, но я имел ввиду не швы, а соединения кузовных панелей внахлест. Скажем, задней панели с крыльями. Эти места промазывают герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник.

Нержа весьма мягкая и быстро затирается. Придется более чем регулярно наполировывать ее. Впрочем, все это лирика. Как верно отметил твой тезка, выколотить, выстучать, накатать и прочими способами изготовить сложной формы объемные детали вручную из нержавейки с такой финальной чистотой поверхностей, чтобы их не пришлось красить - это, пожалуй, высший пилотаж, подразумевающий соответствующие временные и финансовые затраты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это если в зеркало выводить - матовая она, мне кажется, веками будет выглядеть офигенно. Ну, вся имеющаяся у меня нержа и изделия из неё, за годы не потускнели ни разу.

 

Так-то, в целом, я усвоил, что овчинка выделки не стоит. Эта идея меня посещает стабильно раз в полгода-год последние лет 5, я каждый раз нахожу 100 аргументов против, забываю, потом вспоминаю вновь... и по кругу =)

 

Главный аргумент здесь, конечно, то, что мне отговаривают люди, которые долго и мастерски работают с металлом - а это о многом говорит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто бы подсказал правильную розетку.

босал.

и возьми сразу и маму и папу.

например в железяке или техкоме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, спасибо, конечно, но я имел ввиду не швы, а соединения кузовных панелей внахлест. Скажем, задней панели с крыльями. Эти места промазывают герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник.

Нержа весьма мягкая и быстро затирается. Придется более чем регулярно наполировывать ее. Впрочем, все это лирика. Как верно отметил твой тезка, выколотить, выстучать, накатать и прочими способами изготовить сложной формы объемные детали вручную из нержавейки с такой финальной чистотой поверхностей, чтобы их не пришлось красить - это, пожалуй, высший пилотаж, подразумевающий соответствующие временные и финансовые затраты.

Есть самоделка из советского прошлого. Проблемные места, о которых ты говоришь, выполнены не сваркой, а клепками. Старыми, добрыми, советскими клепками. Если тебе интересно, могу сделать подробные фото всех кузовных элементов.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть самоделка из советского прошлого. Проблемные места, о которых ты говоришь, выполнены не сваркой, а клепками. Старыми, добрыми, советскими клепками. Если тебе интересно, могу сделать подробные фото всех кузовных элементов.attachicon.gifimage.jpg

 

Интересно! Но лучше их выложить в тему про кузов из нержавейки : )

 

А у меня по поводу моторного масла есть кое-какие вопросы и соображения, вдруг кому интересно будет побеседовать. Когда ездил на бензине, с выбором моторного масла не заморачивался. Просто покупал масло нужной вязкости в хорошем магазине, вот и все. Первая смена масла на Бычке тоже прошла спокойно: сведущий в дизельных делах товарищ принес с работы, где хорошее масло закупается бочками, дозу для меня. Что за масло - х.з., но было сказано, что для моего Камня - самое то! С тех пор Бычок проехал одиннадцать с половиной тысяч километров и, наконец, пришлось озадачиться этой темой. Первым делом полез в мануал. С вязкостью понятно: 10w30/15w40 в зависимости от климатических условий. Но есть еще и требования к свойствам масла по API: CF-4 или CG-4/SH. Вроде, самый правильный вариант - это купить масло в соответствии с мануалом, но его писали без малого двадцать лет лет назад, и с тех пор многое изменилось! Ок, Гугл... Нашел Бюллетень 2009 года: "Рекомендации фирмы Камминз по применению и анализу моторных масел" с очень наглядной табличкой. Уже посвежее материал! Оказалось, у Камминса есть своя система классификации моторных масел - CES (Cummins Engineering Standards):

0_114794_df9e0ff8_orig.jpg

 

Из таблички следует, что рекомендуемое мануалом масло по CES имеет индекс 20072. А еще следует, что есть масло, отвечающее более жестким требованиям - 20076. Что касается масел 20078 и 20081, то их, если интернеты не врут, следует лить в свежие дизельные Рэмы с сажевыми фильтрами и EGR. Начитавшись всей этой хрени, я попилил в местный магазин, где всегда был хороший выбор моторных масел, в т.ч. для дизелей. Удивительно, но факт: три четверти из имеющегося в продаже носило индексы СB - CE, не рекомендованные для моего Камня. Хотя, казалось бы, старый дизель от комбайна... Из условно подходящего - полусинтетика Mobil Delvac XHP Extra 10w40 в двадцатилитровой канистре, на которой среди прочих красовалось соответствие CES 20072. Но, насколько я понял, это довольно старое масло. Зато рядом стояла аналогичная по объему бочка полусинтетики Mannol 10w40 с индексами API от рекомендуемого мануалом CF-4 и до CI-4, и CES 20078. Вот её-то я в итоге и взял:

0_114795_4302cf5a_orig.jpg

 

Коллеги - трактористы, что скажете?

 

Кстати, кто говорил, что менять масляный фильтр на Камне 5.9 неудобно? Нормально он меняется! Достаточно лишь снять корпус воздушного фильтра и патрубок между ним и турбиной. Заодно по степени засранности маслом можно косвенно оценить состояние турбины. Внутренности своей я крайний раз протирал тысяч пять назад:

0_114796_78e8ac11_orig.jpg

 

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

манол странная марка. создана выходцами из снг исключительно для рынка РФ. производство в литве. написать можно на банке что угодно. лукойлу доверия больше, чесслово.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лукойл во всех его проявлениях - от заправок и до масел - игнорирую по политическим мотивам : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже всегда думал, что  маннол как вариант на крайний случай :3:

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже всегда думал, что  маннол как вариант на крайний случай :3:

mannol по спецификации DexronII на протяжении полутора сотен тысяч км лил в коробку тваруса. Не испортилась. 

Подкупили они меня наличием длинного хобота для удобной заливки масла через щуп. Так что я этих баночек себе для различных целей поднакопил. 

Потом просто mannol пропал из магаза. Ну не буду же я за ним по всей Москве гоняться? Перешел на Mobil220

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лукойл во всех его проявлениях - от заправок и до масел - игнорирую по политическим мотивам : )

ну причем тут лукойл. вчитываться в буковки, а потом лить маннол, вот я про что.

 

фильтры sct используешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фильтры sct используешь?

А что с ними не так? А то я тут купил на БМВ - фильт как фильтр...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну причем тут лукойл. вчитываться в буковки, а потом лить маннол, вот я про что.

 

фильтры sct используешь?

 

В этот раз прикрутил Fram, в запасе лежит Mopar.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда фильтра не будет, если его распилить.

лучше распилить фильтр до, чем перебрать мотор после :) Fram хорошие фильтры, без нареканий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Mannol Говно какое-то, как и фильтра их. По долгу службы был на их семинаре, там такую дичь втирали, и про исследовательские лаборатории, и про тенденции рынка, а потом выяснилось, что основу они закупают у кастрола.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

манол странная марка. создана выходцами из снг исключительно для рынка РФ. производство в литве. написать можно на банке что угодно. лукойлу доверия больше, чесслово.

всё правда, и Лукойлу доверия у меня больше.

Для дизелей у них отличная серия масел "Авангард"

 

С фильтром SCT столкнулся однажды, решил попробовать подуть, посмотреть как мембрана работает, так вот не продувался фильтр вообще. Испугался такой ставить, с тех пор обхожу стороной.

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...