Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

Обязательно поищем! Но мне сейчас надо осилить амортизаторы по кругу и подшипники заднего моста. Ща разбогатею - будем заказывать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Проще. Но 485$ "там" за комплект на водительскую сидуху - это крутовато для меня на данный момент. Видимо, придется ждать Дня Рождения : )

Может купить материальчик на метраж и перешить кусками?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Собственно, достойных альтернатив не было: Хаски Лайнерс - единственная контора, которая производит корыта конкретно для Рэма 2-го поколения. Корыта не резиновые, а из какого-то довольно мягкого пластика. Точность подгонки под впуклости, выпуклости и прочие выгибоны пола достойная: корыта легли как влитые! Еще порадовала текстура - не дурацкие глубокие лабиринты, из которых говны надо зубочисткой выковыривать, а имитация рифленки: красиво и достаточно протереть тряпочкой : )

 

У мелких тоже минус есть, когда целый день туда-сюда, на коврике образуется приличная лужа, в которой мокнет не только обувь, но и брюки/джинсы.

И задние коврики похоже сделаны под версию без короба под заднее сиденье. На Дюранге были глубокие и мягкие. И ноги сухие, и выбивалось всё одним ударом корика об заднее колесо...

 

А так да, хорошо выглядят... Но новых рэмах ковры идут так, что свисают за уплотнитель и вся вода должна вроде как выливаться наружу... Такой вариант был бы идеален! ))

Изменено пользователем Джерар (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Но новых рэмах ковры идут так, что свисают за уплотнитель и вся вода должна вроде как выливаться наружу... Такой вариант был бы идеален! ))

 

 

Угу, видел, мне тоже очень понравилось. Только за уплотнитель ковры все же не выглядывают, лишь по накладки порога доходят. Но у них конфигурация пола другая: порог ниже пола по уровню, потому и получилось так сделать.

2686d1320881420-got_my_weathertech_floor

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздно пить боржоми : ) Там и спинка вся уже разложилась... Надо либо чехлы мутить, либо перешивать.

Ты таки не ищешь легких путей  :b

Если дядя Армен не совершит чуда, то новые шкурки с доставкой (а брать их придется 2, чтобы не отличалось) обойдутся с текущим курсом дюже кучеряво, КМК тысяч 40.

Перешив обойдется в 20 (дешевым материалом), но хрена с два мастер подберет нужную по цвету и фактуре кожу, что автоматически приведет к перешиву всех сидений и цене опять-таки в ~40.

 

В колор-гло и прочих подобных конторах за подобные разрушения возьмутся, поставят с обратной стороны шкурок заплатки, удерживающие от дальнейшего расползания, рвань зашпаклюют и покрасят внешнюю сторону сидухи целиком в родной цвет без потери фактуры и степени блеска. Думаю, учитывая твою щепетильность касательно сварки, думаю, что эти параметры для тебе тоже очень важны. И цена вряд ли превысит 20000, учитывая, что с формой сидухи у тебя все в порядке.

 

Вот примеры:

11823678_m.jpg

11823682_m.jpg

 

Подобные манипуляции делают уже многие конторы, и весьма успешно. Просто Колор-гло этим стал заниматься ЕМНИП первым и качество у них прям "УХХХ!!!"

 

Так что лично я не вижу смысла ни кроить с говноперешивом, ни посыпать голову пеплом над разбитой копилкой для покупки новых чехлов. На самом деле, услуга то весьма популярная для всяких Кайенов и Бентлей, где подобные дефекты грозят вылиться в десятки и сотни тысяч. Просто владельцы АА редко доходят до качественного ремонта салона - движок подшаманят, подвесочку, самые стойкие раму поменяют, а салон как был дранью грязной, так только химчисткой и лечился. Ну а потом все - продавать надо, душа то мечется в поисках нового объекта обожания.

 

И именно потому, что вариант это не твой, не поленись - попробуй. Тебе понравится. :p

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Здрасте – здрасте, пора освежить тему! На этот раз будет много текста, мало фоток, зато видео : )
За минувшие с прошлого отчета четыре месяца Бычок проехал три с половиной тысячи км., половина из которых пришлась на поездки в Нижний Новгород и в Тулу, а половина – на местные разъезды и перевозку всевозможного скарба. Вопреки сложившемуся мнению, что подобный пикап – проявление комплексов его владельца : ), Бычок не только удлиняет, но и весьма плотно используется по прямому назначению. Думаю, тысяч тридцать рублей он за это время точно отбил: два раза привез с металлобазы железо для мастерской Антохи ака К.Антонио, несколько раз развозил мебель для детских садиков, где работает моя супруга, помог с одним небольшим переездом, натаскал всяких фанер и железяк для моей мастерской… да чего он уже только не перевез, всего не упомнишь!
Разумеется, не обошлось и без вложений. Правда, носили они преимущественно плановый характер. Самое главное – перетряс передние тормоза. Планировалось это сделать еще до прошлогодней поездки на Азов, но как-то не срослось, а тут вновь замаячила перспектива поездки на море... Провозился пару дней с неоднозначным результатом: заменил тормозные диски и колодки, а также перебрал суппорта. Диски - китайские Pronto, исполнены цивильно, даже с балансировочными проточками, тормозят хорошо и при торможении не бьют. Но вот досада: в процессе ремонта нечаянно повытаскивал обе полуоси, и, похоже, добил оба сальника: сначала начало слегка забрасывать маслом внутреннюю сторону одного колеса, а чуть позже – другого. Один сальник уже приехал, второй – в дороге, т.ч. скоро полезу, заодно заменю масло в редукторе и запилю отчет для «Своими силами». Кстати, сальники переднего моста – единственный источник несанкционированной утечки ГСМ на Бычке, причем, незаметной – под машиной всегда чисто и сухо, ни капли, лишь изнутри колес разводы. Подтекавший ранее редуктор ГУРа сухой: похоже, залитая позапрошлой зимой супер-пупер жижа для гидроусилителя американской фирмы GUNK с заявленной способностью ликвидировать небольшие течи действительно работает! По мотору тоже все ок, есть лишь пара мест с едва заметной "потницей". Между тем, поджопный транспорт друзей и коллег щедро поливает брусчатку кто чем может: средней лохматости праворульная Тойота до недавних пор неудержимо ссалась моторным маслом, а после ремонта принялась истекать бензином через уплотнения двух инжекторов; видавшая виды Авдотья «восьмидесятка» оставляет после себя лужицы антифриза, а самый бестолковый из всей компании, молодой и мажористый Лексус со свапнутой битурбированной восьмеркой совсем потерял стыд и каким-то образом подсыкивает маслом через интеркуллер! Да и вид портят, особенно ипономамы эти унылые, надо бы им запретить въезд, пусть на улице паркуются, зассанцы : )
Далее, заменил опору коробки, которую приговорили еще прошлым летом в Вите-Моторс, и поставил новые задние амортизаторы. Опору взял оригинальную мопаровскую, т.к. единственная альтернатива – индийская Anchor - дрянь несусветная. С выбором амортизаторов тоже особо не мудрил, просто попросил Армена ака ammiak привезти что-то приличное и по характеристикам ближе к стоку, и через неделю получил пару SkyJackers H7017. По началу они не впечатлили, и какой-либо явной разницы с замененными, а один из них был вообще пустой, я не заметил. Но через некоторое время они, похоже, «приработались», и появилось ощущение, что в кузов положили пару – тройку центнеров груза: задница стала ощутимо плавнее и тише проходить неровности и перестала сползать в сторону в поворотах с неровным асфальтом или грунтовкой. В общем, рекомендую! Хотя, следует отметить, что одни и те же амортизаторы на разных по весу и устройству подвески машинах могут вести себя сильно по-разному. К примеру, Владу на его Сильвераде они не понравились.  
Еще следует поведать об эпопее с установкой допфар. Как-то пожаловался Антохе К.Антонио на чахлый свет и фар, и тут же получил в подарок пару почти новых допфар Wesem с лампами H4. Конечно, можно было бы заморочиться переделкой фар или попробовать внедрить какие-то линзы вместо штатных противотуманок в бампере, но все это требовало ощутимых временных затрат  и не гарантировало успеха, в то время как пара хороших H4 в нужном месте – это вещь, так что пришлось взять грех на душу и сделать в бампере два отверстия. Оставалось собрать стандартную схему подключения: поселить под капотом пару релюх, привести к ним жирный плюс, по сопле от штатных линий ближнего и дальнего, и общий минус, отключаемый тумблером в салоне, который уже был внедрен предыдущим владельцем. Допфары включаются/выключаются тумблером и работают синхронно со штатными. Собрал, но хорошо хоть не успел все спрятать в гофры… Короче, Крайслер отжог: вместо вечного минуса и появляющихся плюсов на колодке лампы там живут три постоянных плюса. Даже с выключенным зажиганием! А вот при включении ближнего или дальнего один из плюсов превращается в минус! Утешает, что не я один такой идиот: американы тоже накалывались с этой заморочкой, преимущественно при установке допсвета к снежному отвалу: «guys, there are three wires and their r always hot, bleat!” Сначала следуют насмешки и намеки на косорукость, потом появляется знающий чел и уточняет, не о Рэме ли идет речь : ) У меня тоже случился клин мозга, но тут, как обычно, пришел на помощь Витя Витко, который хоть и отдыхал в Сочах, но предусмотрительно захватил с собой ноут с оллдатой : ) Но и это еще не все. Как я уже сказал, на торпедо уже жил трехконтактный тумблер с лампочкой внутри. Но у него вся клавиша была прозрачной, во включенном состоянии такой тумблер слишком ярко светится и раздражает. А у меня в закромах был точно такой же, но с непрозрачной клавишей с маленьким глазком над лампочкой. На оба тумблера наклеены абсолютно одинаковые бумажки со схемой подключения: на верхний контакт – минус, на средний – провод на потребителя, на нижний – приходящий плюс. Вся эта шляпа с минусами и плюсами так засрала мне мозги, что я никак не мог сообразить, почему в выключенном состоянии у тумблера напрямую звонятся верхний и средний контакт, а во включенном – средний и нижний! Полдня я вертел его так и сяк, пытаясь понять логику его работы и окончательно офигев от происходящего, а оказалось, что чертов тумблер был бракованный… Подключи я его без проверки – устроил бы козу. Вот он, диверсант этот, запомните его в лицо:
0_112951_fc266119_orig.jpg

0_112952_5c544b42_orig.jpg
 
В общем, с подсказкой и помощью Вити схему подключения допфар пришлось немного переделать и дополнить парой диодов,  из двух тумблеров был собран один правильный, и фары заработали! Еще пара вечеров на покатушки по местным неосвещенным дорогам и регулировку всей оптики – штатной и дополнительной, и Бычок обрел отличный головной свет, причем, в рамках требований ПДД. Красоты они, конечно, не добавили, но наш ехать, а не шашечки!

0_112953_eca470cb_orig.jpg

 

Вот еще фоточка, спер у Паши BG:

0_112954_76d7556a_orig.jpg

 

Поехали дальше. Довольно продолжительное время раздражал противное поскрипывание при движении. По частоте скрип совпадал с частотой вращения кардана, исходил от задней части машины и особенно отчетливо был слышен при интенсивном старте или при сбросе газа. Но вот найти источник звука никак не удавалось, хотя и кардан крутили, и крестовины шатали, и слушали там и сям, и не только я, но еще и такие опытные перцы как Витя и Тридевятый Макс. Обильное поливание ВэДэхой поочередно крестовин и подвесного подшипника успехом не увенчалось – характер скрипа не менялся. И лишь по возвращении с Тульской Автострады источник был найден: в задней крестовине появился сильный люфт. К тому времени на полочке с ништяками уже лежал новый подвесной подшипник, т.к. его замену тоже прописали в Вите-Моторс еще в прошлом году, в довесок к нему были приобретены три новенькие шприцуемые крестовины MOOG. Вопреки опасениям переборка заднего кардана оказалась весьма простым мероприятием и заняла в общей сложности день. Крестовины, кстати, явно были еще заводские необслуживаемые Spicer. Задняя мертва напрочь: в одной чашке вместо иголок была кучка ржавой пыли; средняя и передняя еще походили бы, но тоже пошли под замену, т.к. сальники у них были совсем дубовые. Подвесной, похоже, до меня уже меняли, но он тоже был мертв как по резиновой части, так и непосредственно по подшипнику. После переборки и шприцовки мерзкий звук пропал, а вместе с ним исчез едва заметный, но тоже довольно противный толчок при включении сцепления – при изменении направления вращения кардана перестали выбираться многочисленные люфты.
Ну и из совсем свежего – Бычок теперь с фаркопом! Кто бы мог подумать, что на Авито можно встретить оригинальный заводской фаркоп на моего Рэма? Вот и я не мог подумать, а оно бывает, и солидная железяка была незамедлительно приобретена. В общем-то, таскать прицепы я пока не планирую, но вот цеплять буксировочный трос за кронштейн рессоры надоело, да и неудобно это, особенно зимой. Правда, перед установкой фаркоп потребовал «постпродажной» подготовки. Сразу-то я как-то не заметил, а вот ближе к телу было установлено, что квадратный профиль с шаром был намертво приварен к наружной трубе. С лицевой стороны ликвидировать сварку особой сложности не представляло, понадобилось лишь снять усилитель, срезать тонкую полоску наружной трубы вместе со швом...

0_112955_1dd0ebc_orig.jpg

 

... а позже собрать все взад:

0_112956_f50eeeb1_orig.jpg

 

0_112957_6f515531_orig.jpg

 

... то с обратной стороны внутренняя труба не доходила до среза наружной сантиметра три, и в этом «колодце» тоже положили шов:

0_112958_a53b873d_orig.jpg

 

0_112959_1f618f13_orig.jpg

 

Выгрызал, вырубал и выпиливал я его всеми подручными способами дня два, но в итоге победил, и все разобралось:

0_11295a_1ed8404c_orig.jpg

 

0_11295b_b0970284_orig.jpg

 

0_11295d_91ab04da_orig.jpg

 

Осталось лишь поставить нормальный разъем для прицепа... на всякий случай : ) Кто в теме, подскажите, какой лучше?

Теперь на очереди замена сальников переднего моста, ревизия ступичных подшипников заднего моста, т.к. там зимой что-то гнусно подвывало, замена фильтров и масла в моторе, пара незначительных позиций, и по технической части Доджик будет полностью здоров. Если кому интересно, все упомянутые выше железяки и расходники – тормозные диски, ремкомплекты и направляющие суппортов, сальники переднего моста, задние амортизаторы с болтами, крестовины и подвесной подшипник заднего кардана, фаркоп, подшипники и сальники заднего моста, и набор фильтров обошлись в 60 с небольшим тысяч рублей и 392$. Арменджан, спасибо тебе за душевное отношение и оперативную и бюджетную доставку железяк!

0_11295e_db1c77fe_orig.jpg

 

Все работы бесплатные, т.к. делал сам. Удовольствие от ремонта оценить невозможно : )

Ну и напоследок – еще одна, довольно неожиданная сфера применения Бычка – кузовной ремонт : ) У довольно свежей, прости Господи, Тойоты после весьма нежного касательного удара поцарапался бампер и съехала набок вся морда, включая левый лонжерон. В таких вещах, как известно, самое главное – приложить в нужном направлении нужное усилие, и все встанет на свои места. Направления мы знали, а усилие приложил Бычок, и все получилось. Честно говоря, очень хотелось посильнее топнуть на педальку, с трудом сдерживался : )

 

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее, заменил опору АКПП, которую приговорили еще прошлым летом в Вите-Моторс, и поставил новые задние амортизаторы. 

ЩИТО????????????????????

Откуда у тебя АКПП??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось лишь поставить нормальный разъем для прицепа... на всякий случай : ) Кто в теме, подскажите, какой лучше?

Я бы не сказал, что это "на всякий случай". Однажды на техосмотре, ГАИшник предложил в аналогичной ситуации либо дополнить фаркоп розеткой, либо демонтировать фаркоп с машины. С фаркопом без розетки выдавать заветный талон категорически отказывался. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЩИТО????????????????????

Откуда у тебя АКПП??

 

 Тьфу ты... Исправился : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не сказал, что это "на всякий случай". Однажды на техосмотре, ГАИшник предложил в аналогичной ситуации либо дополнить фаркоп розеткой, либо демонтировать фаркоп с машины. С фаркопом без розетки выдавать заветный талон категорически отказывался. 

 

Кто бы подсказал правильную розетку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годно растет мастерская. Еще не зашиты стены, а каркас и Камнебык уже отрабатывают за стапель!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто бы подсказал правильную розетку.

Если это намек, то я пока не в курсе. НЕ разбираюсь в теме розеток для прицепов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годно растет мастерская. Еще не зашиты стены, а каркас и Камнебык уже отрабатывают за стапель!

 

Ээээ, стены уже зашиты : ) Теперь надо на окна заработать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

ну т.к. прицеп-то один хрен будет либо европой либо под европу - то ставь 7контактный пин и тяни от лягушки стопа отдельный контур на стопаки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В зависимости от нужностей. 7-пин стандартный разъем, для 90% прицепов рф и ес пр-ва. 13 пин строго для прицепов дач ес производства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за рекомендации относительно фаркопной розетки, чуть позже займусь!

Если кто из читателей помнит, минувшей зимой Бычок испытывал трудности с запуском, в т.ч. по причине околевших реле спиралей нагрева. В качестве временной меры реле были отремонтированы, а на замену им были заказаны новые девайсы, но не оригинальные, т.к. они сняты с производства. Чтосцукохарактерно, совсем недавно в продаже появилась неоригинальная копия, но поздно: заказанные релюхи давным-давно приехали, поэтому выкроил день, чтобы окончательно решить этот вопрос, не откладывая его до прилета белых мух. 

Вот что приехало:

0_113422_680c7bb4_orig.jpg

 

А так выглядит блок оригинальных реле:

0_113423_72118876_orig.jpg

 

Новые реле заметно выше родных, но компоновка очень похожа, благодаря чему переделывать провода, а расположено все это в довольно труднодоступном месте, не понадобится:

0_113424_99169320_orig.jpg

 

Американы прикручивают такие релюхи на кронштейн и продают в качестве замены оригинальному узлу. Правда, выполнено все это... ну, по американски : ) Внутренние лапы ложатся оодна на другую, из-за чего реле стоят криво:

0_113425_e31721d6_orig.jpg

 

Американские реднеки, безусловно, могут прикручивать себе такую хрень, а мы, простые русские колхозники, заколхозим это дело по своему вкусу! Правда, придется немного потрудиться, т.к. просто переставить новые реле на старое основание не позволит иное расположение прижимающих усиков и конфигурация "сисек" с обратной стороны:

0_113426_6fe044f1_orig.jpg

 

Ок, берем кусок нержавейки, чтобы на века, и ваяем! Первым делом согнул уголок и выдавил "сиськи":

0_113427_2c5464d4_orig.jpg

 

Получилось вполне "тру":

0_113428_5edde297_orig.jpg

 

Ну а далее три отверстия, пара взмахов "болгаркой", несколько часов онанизма работы разными напильниками и надфилями, и получилось вот такое вот новое основание:

0_113429_d05963f4_orig.jpg

 

0_11342a_91173414_orig.jpg

 

0_11342b_ceec0e24_orig.jpg

 

И все в сборе и рядом с оригинальным блоком:

0_11342c_df7b7add_orig.jpg

 

0_11342d_e7b2fe00_orig.jpg

 

Пара отличий от оригинальной детали все же есть: я не стал делать вырезы на монтажных отверстиях, т.к. опытным путем было установлено, что резиновые втулки - подвесы прекрасно запихиваются и так; еще не стал делать глубокое "декольте" на вертикальной стенке, чтобы не ослаблять конструкцию:

0_11342e_245a75c1_orig.jpg
 

0_11342f_5c33dcaa_orig.jpg

 

0_113430_bbc5898_orig.jpg

 

0_113431_71800e51_orig.jpg
 

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что можно сказать про аккуратность и охренительность, с которой Ковбой ваяет митол? Вот как можно взять нержавейку и смонстрячить на раз-два такую красоту?

 

Ты не думал о кузове целиком из нержи?)

 

(я вот думал :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сисечно получилось!!!  :4:  :4:  :4:  :4:  :4:


Ты не думал о кузове целиком из нержи?)

 

(я вот думал :))

Твой почти земляк (из Узловой) - отец моего институтского товарища - сделал таки кузов из нержавейки. Для автомобиля "буханка". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сисечно получилось!!!  :4:  :4:  :4:  :4:  :4:

 

Твой почти земляк (из Узловой) - отец моего институтского товарища - сделал таки кузов из нержавейки. Для автомобиля "буханка".

 

интересно как он выглядит...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не видал ни разу, просто Миша про него рассказывал. Давние дела, примерно 94-96 года. Может уж и продал он его. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сисечно получилось!!!  :4:  :4:  :4:  :4:  :4:

Твой почти земляк (из Узловой) - отец моего институтского товарища - сделал таки кузов из нержавейки. Для автомобиля "буханка". 

 

Заранее извиняюсь за оффтоп у ТС, но я эту тему немного курил на досуге. Тот же форд совместно с одной металлопрокатной конторой в рамках пиар-акций делал кузова из нержи:

 

fd1960thunderbirdstainle38921982.jpg

 

StainlessFords.jpg

 

Матовые мне очень нравятся, полированный выглядят уж слишком кичёво, как по мне:

 

511651_1000.jpg

 

Но меня эта тема - вечного кузова - очень захватывает. Если бы найти умельца, который за это взялся, я бы и денег, и сроков не пожалел на это мероприятие =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...