Гость BigFordBrother Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 Супер! Только с маслом что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 4000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 Какая гадость( я про стартер), а завелся супер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Share Опубликовано 6 января, 2016 Супер! Только с маслом что? Ты про задержку указометра? Честно говоря, х.з. Подозреваю, что это не баг, а фича: указометр не сразу врубается в работу. Во всяком случае, у собратьев все точно так же: http://youtu.be/xl6FcAGWPFE 4000 Мммммм... What? Какая гадость( я про стартер), а завелся супер. Я в первый момент подумал, что это обломки щеток и обмоток : ) Да, заводится теперь шустро, сам прифигел и очень доволен. Осталось дождаться хороших морозов : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Героизьм! В Питере уже -27! Приезжай пробовать ))))) Изменено 7 января, 2016 пользователем Molotok (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Всё-таки есть что-то волшебное и неуловимо приятное в пуске дизеля на морозе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Ты старый таксикоман.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 А я то думаю - куда ты пропал. А ты оказца машину ломал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Мммммм... What? атлична, супергуд, хорошо сработано, лепо, орлайт, хайли одобряити где то так, хорошо короче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГАЗЕЛЕКСУС Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Поздравлям)) хороший подарок под елку) но мкпп? Хотя на любителя и ещераз поздравляв с покупкой))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Без интэйк хитера даже Дюрамакс после -10 заводится не с первой попытки и на половине цилиндров. Просто в силу более "электронной" сущности он лучше сам себя диагностирует. Факт работы спирали подогрева хорошо виден по вольтметру - после холодного пуска он какое-то время лежит на 12v. Всё-таки есть что-то волшебное и неуловимо приятное в пуске дизеля на морозе. +6,6 А шлейф пара из трубы в -20 и ниже какой, особенно на разгоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Share Опубликовано 7 января, 2016 Героизьм! В Питере уже -27! Приезжай пробовать ))))) Нет уж, дождемся, когда ваши морозы до нас дойдут : ) Пару дней назад обещали потепление, а сейчас глянул - уже нет, под двадцаточку опять будет. Всё-таки есть что-то волшебное и неуловимо приятное в пуске дизеля на морозе. Он и не на морозе волшебен и приятен : ) А я то думаю - куда ты пропал. А ты оказца машину ломал... Мы еще доползем до тебя. Просто у нас самих тут гости за гостями : ) Поздравлям )) хороший подарок под елку) но мкпп? Хотя на любителя и ещераз поздравляв с покупкой))) Пасиб, но это был подарок под прошлую елку, минувшим декабрем справил годовщину : ) Да, МКПП, очень хотел именно с ней, и ни разу не пожалел! Без интэйк хитера даже Дюрамакс после -10 заводится не с первой попытки и на половине цилиндров. Просто в силу более "электронной" сущности он лучше сам себя диагностирует. Факт работы спирали подогрева хорошо виден по вольтметру - после холодного пуска он какое-то время лежит на 12v. +6,6 А шлейф пара из трубы в -20 и ниже какой, особенно на разгоне А на Дюрамаксе и спираль, и свечи? У меня по вольтметру включение/выключение спирали трудно уловить, она едва дергается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 Какой же возбудительный звук :-))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Share Опубликовано 8 января, 2016 Какой же возбудительный звук :-))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 9 января, 2016 Share Опубликовано 9 января, 2016 Издеваесси? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 9 января, 2016 Share Опубликовано 9 января, 2016 При помощи чего так все отстиралось??? Неужели просто солярка и тряпочка?....Или какие машинки стиральные какие применены... Я вот сколько соляркой вручную не мыл, все грязно серое получается. Чистое но не новое. А тут как из магазина. Поделитесь секретом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Share Опубликовано 9 января, 2016 При помощи чего так все отстиралось??? Неужели просто солярка и тряпочка?....Или какие машинки стиральные какие применены... Я вот сколько соляркой вручную не мыл, все грязно серое получается. Чистое но не новое. А тут как из магазина. Поделитесь секретом. Никаких хитроумностей и секретов: тазик с бензином, бутылочка-поливалка с бензином, кисточка, зубная щетка, и море любви и терпения : ) И этта... можно на "ты", так проще : ) Еще несколько картинок из жизни Бычка. Заправляясь минувшим летом по дороге с Азова, решил залить полный бак, под крышку. И вот уже почти... и тут снизу кааак потечет! Прибыв домой полез выяснять причину обильной течки. Причина оказалась в недокрученном кольце, фиксирующем фуэлсендер в баке. Ну, стандартная конструкция, как у всех. Бак и фуэлсендер были отмыты и все собрано взад: Заодно махнул топливные шланги подачи и обратки, стоящие между баком и стальными трубками в раме и между трубками и двигателем. Очень уж страшно они выглядели, все как этот один: Ну и свеженькое, сегодняшнее. Подморозило, присыпало снежком, красота! Не мог отказать себе в удовольствии и поехал прокатиться по окрестностям, а заодно заправиться и сделать пару фоток: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 И этта... можно на "ты", так проще : ) Ок. Но все равно впечатляет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джерар Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Красота! Офигенный плюс - гараж во дворе дома! Поковырялся в тепле (или прохладе), сходил домой чайку попил и дальше возиться... Эхх... Завидую прям! )) Изменено 11 января, 2016 пользователем Джерар (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 Красота! Офигенный плюс - гараж во дворе дома! Поковырялся в тепле (или прохладе), сходил домой чайку попил и дальше возиться... Эхх... Завидую прям! )) Дык а кто не дает-то? Жить в своем доме? У меня тоже гараж в своем доме - "в ограде". Я вообще не понимаю кАк люди живут в "казенной" квартире, а машина живет под окнами. Ни поремонтировать, ни хрена.. Даже то же масло сменить - проблема, не будешь же возле подъезда менять.. Продавайте на фиг казенщину, и покупайте свой дом! Сколько при этом "плюсов" перечислять не буду, - это отдельная тема. Никому конечно не в обиду (еслив чЕ) и, Антон, сорри за флуд в твоей теме (ну или удали сей коммент, если он здесь не к месту). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Share Опубликовано 11 января, 2016 Дык, не лезет Бычок в нынешний гараж, но эту проблему в скорости решим : ) А в остальном согласен, хоть и хлопот побольше, но на своей земле жить - это естественнее для человека, чем ютиться в муравейнике. Между тем, за бортом с утра - 22 градуса, Бычок после двух циклов нагрева спирали завелся с пары оборотов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джерар Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Ну, дабы не флудить много, скажу - не имею пока возможности... (( Но двигаюсь в этом направлении ) ПыСы: Тоже имеется гараж, но мой тоже в него не лезет ))) А у зятя гараж на две машины - влезаю впритирку по высоте и длине... Изменено 11 января, 2016 пользователем Джерар (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 Повезло тебе со стартером. Много денег сэкономил. Не говоря уже про результат. В том плане, что оригинальные детали (которые есть у тебя) гораздо лучше тех, что поставили бы тебе в мастерской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Share Опубликовано 13 января, 2016 Повезло тебе со стартером. Denso. Сделано в Японии для американо-немецкой фирмы Daimler Chrysler, изделие которой теперь бороздит просторы России. Вот ведь судьба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 Вскрытие показало, что у первой релюхи ось контактного пятака, выполненная из какого-то хрупкого пластика, выгнулась в сторону и при весьма нежной попытке ее пошевелить отвалилась, сам же пятак и контакты в корпусе основательно подгорели; а у второй ось и пятак уже жили отдельной жизнью. Очевидно, что со всем этим безобразием рассчитывать на стабильную работу спиралей нагрева не приходится. Один живой пятак удалось выковырнуть из донорской релюхи, а вот второй пришлось починять подручными средствами. Слева живой контактный пятак, а справа - останки мертвого: В качестве ножки очень кстати пришлась цанга от Дремеля: Потребовалось лишь немного подправить поясок, просверлить отверстие поглубже и продлить в нем резьбу, ну и подрезать по размеру: При проверке обе спирали в течение 10 - 15 секунд раскалялись до красна, причем, одна поначалу немного подымила: явно обгорали отложения, скопившиеся за долгое время ее бездействия: я вот думаю, что неспроста ось пятака выполнена из пластика..... пятаком мы замыкаем два контакта "+".... а ось из металла имеет вероятность сделать нам уверенное кз с массой, с оооочень большой силой тока из за достаточно большой площади.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.