валилий Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 упускается момент, что железная чернь чуть ли не раза в два тяжелее литья, помимо убивания эстетики авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 Да, Антон, ни в коем случае не в обиду, но на железных" дисках (да еще и черных) ездили в прошлом веке. А потому что ничего другого и не было, если и были литые диски у кого-то, то этот человек вызывал всеобщую зависть, были они скажем так, - в дефиците (ну, - когда они только-только пошли в производство), ну и стоили довольно приличных денег. Вот это главное! Были такие диски и если хочется сохранить оригинальный вид, т.к сказать передать дух времени, тогда не надо менять. Но в данном случае серые (оригинал) намного лучше, а вот черные с хром колпачками вроде не было, честно говоря мне кажется что именно Доджу 90-х как-то не идет. Вот пример с Каприсом почему всем понравилось http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=49307&p=1281844Когда был таким http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=49307&p=1206023 с родной штамповкой намного лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 Имхо, железные штамповки еще как-то "идут"-смотрятся к какой-нибудь Победе - ГАЗ-20 (вот там литье точно смотрится как на корове седло! - (если она конечно не переделана в какой-нибудь ход род..). но уж к такому-то пикапу, более-менее современному по внешности (ну не из 50-х же годов он родом..) - можно же подобрать красивое "строгое" литье? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 Я тоже за штатное максимальное литьё, хоть Антону и пофиг на наши мнения) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 Дааа, многолетний дифьсит заставляет пихать в машину всякое говно. Литьё, ксенон, говномагнитолу вместо штатной, говносигналку вместо штатной... А, "корону" на заднюю полку, массажные костяшки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2015 ...хоть Антону и пофиг на наши мнения) Ну как сказать... Ставить на машину вычурное литье с 35-ми катками в угоду моде я точно не буду. Но вот в штамповке стокового серебристого цвета и чуть более массивной резине определенный смысл есть, надо еще покататься, присмотреться, подумать. В любом случае, нужен комплект дисков на зиму, т.к. есть над чем поэкспериментировать! Между тем, состоялась первая более-менее дальная поездка на Бычке - на Тульскую Автостраду. Впечатления от машины абсолютно позитивные! По причине отсутствия крышки или тента весь скарб на пять голов без особых проблем попихали в салон. Когда в кузове появятся сундуки и тент, будет совсем здорово. Рокот мотора даже с открытыми окнами не напрягает, и даже наоборот, ласкает слух : ) Первая передача не используется вообще, мотор настолько тяговит, что в обычном режиме используются только вторая, четвертая и шестая. Если хочется побыстрее, а субъективно это где-то на уровне Каприса с моновпрысковым 5.7., то тогда надо активно шурудить палкой в т.ч. по третьей и пятой передачам, и при этом не промахиваться, т.к. передачи расположены довольно близко. К туговатому сцеплению с большим ходом уже привык и никаких проблем не испытываю. Немного раздражает небольшой люфт то-ли в редукторе ГУРа, то-ли еще где-то, из-за чего приходится немного подруливать, надо разбираться. Тормоза слабоваты, но из-за плохенького переднего левого тормозного диска я их старался особо не напрягать, тормозя по возможности двигателем. Надеюсь, что после ревизии тормозной системы все будет ок! После удаления дополнительных рессор сзади жопа стала гораздо мягче и тише, и хотя определенная козлючесть в Бычке осталась, ямки, срезанный асфальт и прочие дорожные прелести можно проходить на полном ходу и без риска прикусить язык или отбить геморрой : ) Из-за того, что колеса немного больше штатных, процентов на 10 занижает скорость и пробег спидометр, что было подтверждено показаниями спидометра и навигатора в едущей следом машине. При относительно спокойном движении по шоссе на реальных 80-100 км/ч средний расход составил порядка 10 - 11 литров, мгновенный расход на прямых периодически болтался в р-не 9 литров; а в городе с пробками и светофорами средний расход составил порядка 14 - 16 литров. Эти более чем скромные для тяжелой машины цифры подтверждаются указометром: на весь маршрут протяженностью 360 км. Бычок слопал около 40 литров. В общем, пламенный привет бензиновым бормоглотам! Еще большой плюс большого кузова: в нем можно легко разместиться всем семейством на отдых или обед, обозревая окрестности и не мешая при этом окружающим. В связи с чем хочу к Калуге дооборудовать кузов не только сундуками для всякой утвари, но и раскладными лавками по бортам и неким подобием навеса, который по приезду на место можно быстро развернуть над кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 Да, камминс это сила... Где б его взять чтобы в Кукву засунуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2015 Вить, Камень в Кукве и ее родственниках - самый популярный вариант свапа, в сети есть все, начиная от подробных фоток и заканчивая чертежами опор. А продают, к примеру, тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 Да я курсе, только говорят что 6bt великоват для к5... Да и потом, после капремонта двигатель брать ну его нах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2015 Судя по видео, установка Камня в К5 занимает чуть меньше четырех минут : ) Есть альтернатива - четырехцилиндровый Камень 4BT. Для Куквы это, пожалуй, даже интереснее будет, т.к. он не только компактнее, но и легче, а момента и здоровья хватит за глаза. Его, кстати, на Фридоме продают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 Поздравляю!Рано или поздно все пересаживаются на пикап! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2015 Спасибо! Бычок настолько хорош во всех отношениях и практически безупречен, что я даже и не знаю, что теперь из техники меня может возбудить : ) Фото спер из альбома Виктора В, за что ему спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Бычок вещь! Только с коробкой там что-то напутано... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Поставишь нормальные летние шины, шоссейные (не грязевые) - расход еще на литр упадет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 А вот кстати в посте #337 колеса выглядят гуд по-моему. Не такие уж и маленькие для кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2015 А вот кстати в посте #337 колеса выглядят гуд по-моему. Не такие уж и маленькие для кузова. Ну вот действительно, с каких-то ракурсов - ок, а с каких-то - не очень. Думаю, чуть более жирные - 275/70 вместо 265/70 - будут в самый раз. Но не больше! Разбогатею - поставлю : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Вживую колёса смотрятся абсолютно нормально, да и сам по себе пикап хорош Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Колёса ок, резины чуть побольше на них бы - и вообще отлично будет. Ну и таки да, пицкуп вживую куть, пердит знатно, но почему не было чёрного дыма на всю округу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2015 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2015 Вот, заснял, как пукает Бычок: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 А Корнер Томас у него есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 Надо не так, а так: разгоняешь до 15 ти миль, включаешь шестую и прижимаешь к полу педаль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Изменено 18 июня, 2015 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2015 Угу, Коль, спасибо! Эти и еще несколько фотографий с Бычком я сохранил на компе сразу, как только ты их выложил : ) Разрешение фантастическое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.