Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

У меня после того как сбросишь клему расход начинает с 70 литров тоже падать, но достаточно проехать 10-20 км и все нормализируется!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ты стал полноправным водителем бычка?

Со вчерашнего дня - теоретически. В смысле, вчера сдал теорию в ГИБДД. Теперь 16 мая площадка и, надеюсь, город.

 

У меня после того как сбросишь клему расход начинает с 70 литров тоже падать, но достаточно проехать 10-20 км и все нормализируется!

Вот мне тоже не терпится покататься как следует, пока математика бортового компа у меня в голове не укладывается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покатаемся - увидим : )

 

В порядке полуоффа... Я видел много вариаций свапа Камня, но тут чел сотворил невозможное, запихав эту чугунину в недра Чарджера 2006 года:

 

И у него же, брутальный Девиль 1960 года с... правильно! Все с тем же Камнем под капотом между передних крыльев:

 

Ох, как же турбинка вздыхает... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комрады, у меня на Додже стоит стоковая музыка Infinity. Голова с потертыми кнопками под кассету и CD, две пищалки в передних стойках, два овала в передних дверях и колонки поменьше в задних. На каждый борт по своему усилителю, и прикручены эти усилители к колонкам в передних дверях. Вопрос к тем, кто в теме: это совсем древнее гогно, или неплохой по качеству звука набор? Дело в том, что у меня нет правого усилителя и динамика, соответственно, правый борт молчит. Динамик с усилком обойдутся тысяч в 10. И вот что-то я забуксил: восстановить штатную систему или снести ее и поставить что-то посовременнее... И во сколько это "что-то посовременнее" обойдется, чтобы звучало хотя бы на уровне исправного стока?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была Инфинити на Интрепиде 2000 года с усилком, чейнджером и пищалками. Звучало хорошо. Даже всякие автозвукари, отмечали неплохой для штатной акустики звук.

Я бы восстановил штатную систему. Или, можно найти крайслеровскую голову тех лет с нужным набором функций и метрической интерпретацией данных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мопаре традиционно хорошая музыка. Даже в ZJ музыка в базовом исполнении (4 динамика, без пищалок) звучит очень прилично. Прилично на столько, что даже не возникает малейших мыслей о замене. В общем - голосую за сток. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мопаре традиционно хорошая музыка. Даже в ZJ музыка в базовом исполнении (4 динамика, без пищалок) звучит очень прилично. Прилично на столько, что даже не возникает малейших мыслей о замене. В общем - голосую за сток.

 

Тада имхо и левые обновить кмк бумажные дифузорчики там подустали
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В каком смысле подновить? Там же правые будут б/у. Просто они стоят конских денег, как будто новые. 

 

Динамик с усилком обойдутся тысяч в 10

Это - б/у, а дорого - потому что mopar.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело сделано! Заглянул на Ибэй на предмет усилителя по вменяемой цене, но как один б/у висел в продаже за 159.95$, так и висит. Пусть висит дальше за такой конский прайс. Зато почти случайно наткнулся на лот из всех дверных динамиков, причем, передние всборе с усилителями за 75$. С баблом сейчас туговато, но упускать такой шанс глупо. Партексовцы оперативно проверили номера, и, убедившись, что это именно то, что должно стоять на моем Додже, предложили продавцу 60$, на что он сразу же согласился : ) Продавец, к слову, какой-то чудной, и помимо динамиков продает комплект фар с поворотниками и задних фонарей на Рэм за 30 долларов buy it now, при том, что один задний фонарь дешевле 25 хрен найдешь. Если кому надо - ТЫНЦ.

До кучи, чтобы не мотаться в Вемас через всю Москву несколько раз, прикупил задний правый фонарь на замену своему, у котоого выломан кусок корпуса, а также недостающий центральный колпачок на колесо и эмблему в решетку радиатора. По кругу - чуть меньше 120$, ну и плюс проценты и доставка... Похоже, удачно прибарахлился, осталось дождаться вкусняшек и прикрутить их : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну что, дорогие мои, соскучились по новостям? Знаю, что нет, но все равно расскажу!
Итак, самое главное: я получил, наконец, В/У с грузовой категорией и могу теперь, например, покататься по родной Калужке немножко днем и чуть-чуть ночью, т.к. в остальное время движение грузовиков по ней запрещено : ) Впрочем, это мелочи, особенно по сравнению с эпопеей по получению прав. Кратенько. Заплатить 100$ и получить вожделенную отметку, как это было раньше, уже нельзя. Во всяком случае, для простых смертных и в Москве. Если нужна категория, и поблизости есть автошкола – записывайтесь, учитесь и сдавайте экзамены в ГАИ, это самый дешевый и быстрый вариант. В моем случае ближайшая автошкола была в 2,5 – 3 часах езды, ну т.е. полная жопа, и пришлось воспользоваться некоторой помощью. В итоге получилось долго и дорого. При том, что экзамены я таки сдавал, и не раз.
Далее. В ожидании прав уделил немного времени кузовне. Начал с самого некрасивого места – стыка кабины и кузова:
0_e0970_3e691084_orig.jpg
 
С кузовом все получилось очень хорошо, благо, был отличный доступ с обратной стороны. С углом кабины несколько сложнее: и помято сильнее, с вытяжкой, и доступ к изнанке лишь через маленькую дырочку. Однако посредством хитро изогнутого прутка получилось более-менее вернуть жестянку в исходное положение:
0_e0971_f498769e_orig.jpg

Коррозию, а она там, как видно на фото выше, поселилась конкретно, с образованием довольно глубоких раковин, вычищал обычной ручной металлической щеткой с обрезанными до 15 – 20 мм. проволочками, постоянно смачивая зачищаемое место преобразователем ржавчины. Метод не самый быстрый, но очень эффективный для небольших площадей, в итоге часа за два удалось вычистить металл до идеального состояния, не осталось ни одной рыжей точки:
0_e0972_d558447d_orig.jpg

0_e0973_79f161b4_orig.jpg

Т.к. в обозримом будущем планируется освежить лакокрасочное покрытие Бычка, отремонтированные места замазал обычным отечественным строительным грунтом фирмы «Лакра»:
0_e0974_1d597c05_orig.jpg

К слову, грунт хоть и дешевый, но работает отлично: загрунтованные таким образом стойки навеса, живущие на открытом воздухе, уже года четыре даже не пытаются заржаветь. Им же два года назад были загрунтованы отремонтированные места на моем бывшем Каприсе, и тоже без каких-либо намеком на ржавчину. Можете кидать в меня тапками, но возьму на себя смелость рекомендовать этот состав в качестве дешевой, но качественной замены дорогим составам. Грунтовать им крыло или капот, разумеется, нельзя, но вот задуть или даже закатать посредством короткошерстного «бархатного» валика те поверхности, где чистота покрытия не столь важна, к примеру, пол в салоне после ремонта или колесные арки, вполне можно.
Еще вытянул «порог» кузова слева:
0_e0975_1d70556d_orig.jpg

0_e0976_f49f996c_orig.jpg

Спасибо Партексу за очередную партию вкусняшек! После установки недостающего динамика с усилителем в Доджике заработала музыка, и очень, должен отметить, достойно заработала! Еще приехал колпачок на колесо, целый задний фонарь взамен битому и эмблема на решетку.
Съездил в Виту-Моторс на диагностику ходовки и сход/развал, т.к. Бычок довольно ощутимо и неприятно рыскал по дороге. Осмотр выявил колхоз в рулевых наконечниках, дополнительные пакеты рессор сзади, из-за чего жопа задубела, задралась и увела кастор почти в ноль, ну и несколько люфтиков, которые мастер посчитал незначительными. По дороге назад Бычок вел себя уже значительно лучше, за что Вите-Моторс большое спасибо!
Еще благополучно завершилась колесная эпопея. Кажется, я уже говорил, что не давала мне покоя асимметрия колесных дисков: все четыре диска, имея направленный рисунок, совершенно одинаковые, соответственно, рисунок справа смотрит назад, а слева – вперед. Кроме того, Бычок достался мне с сильно нештатной резиной: 305/70 вместо заводских 245/75. Любой нормальный забил бы на это дело болт, а у меня – зуд. Первым делом был собран комплект из классных Good Year штатного размера и хромированных AR. Все здорово, но вылет оказался великоват, и Додж стал походить на краба. Колеса были благополучно проданы, взамен я за каким-то хреном купил зубастые Cooper аналогичного размера, а к ним – фордовскую штамповку. Но на эту штамповку наотрез отказались вставать родные колпачки, и помимо прочего после неоднократных примерок пришел к печальному выводу, что 245/75 для Бычка явно маловато. Т.е. совсем никак. Cooper тоже благополучно был продан, фордовские диски валяются, и тут нате вам: на Авито появились штатные штамповки диаметром 17” с Рэма следующего – третьего – поколения. Лучше не придумать! Правда, в сборе с зимним Nordman 265/70. Диски были отпесочены и покрашены в Профшинсервисе, на хорошую летнюю резину ресурсов уже не осталось, т.ч. поставил назад и буду добивать зимнюю, а на зиму придется искать что-то поприличнее. Собсна, вот что в итоге получилось:
0_e0977_c8d4bfc5_orig.jpg

 

0_e0978_fc4cbd58_orig.jpg

 

0_e0979_cdcce11e_orig.jpg

 

Продолжение следует!
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все чаще и чаще встречаются проекты выполняемые для души, с расстановкой, аккуратные. Т.е. эстетика выходит на первый план. И это не может не радовать.

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оч красивый трак получается. Загляденье.

Может шипы повытаскивать? Все потише и позацепистей будет на асфальте.

Изменено пользователем ATO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друже, намути какие-нибудь уставшие летние колеса, пожалей зиму- она не заслуживает этого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю-слежу за темой. Так-то все хорошо, молодец, да.. А только что он на фото такой, э-э-.. задраный что ли? В смысле, расстояние от протектора колеса до арок какое-то уж нереально большое. Или так и должно быть что ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...