Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

Коллеги - трактористы, а что вы скажете насчет добавления масла в солярку? Если я ничего не путаю, еще прежний хозяин моего Доджа сказал, что добавлял масло в солярку, но я как-то пропустил это мимо ушей и забыл. Недавно прочитал об этом на одном из форумов, погуглил, и оказалось, что фишка-то весьма популярная. Типа в России солярка "сухая", и некоторое количество масла в ней облегчает жизнь ТНВД или насос-форсункам, в зависимости от конструкции мотора. Но в любом случае, все подвижные механизмы, омываемые и смазываемые соляркой, получают дополнительную смазку. Что характерно, льют масло не только тут, но и за кордоном. Льют АТФ, любое моторное, моторное для лодочных моторов, масло для двухтактных моторов... короче, кто на что горазд : ) И, разумеется, в разных пропорциях.

Я вообще не любитель подобных экспериментов, но тут подумалось, что идея-то здравая, и если без фанатизма, то хотя бы не навредит. Наиболее подходящим счел масло для двухтактных моторов, т.к. у него судьба такая: сначала смазать что ни попадя, а потом сгореть без остатка и следа. Залил пол-литра на 50 литров солярки, это наиболее часто встречающееся соотношение. Субъективно..... Пожалуй, Камень стал немного тише работать, и присущих дизелю разнообразных постукиваний и поцокиваний стало меньше. Почти наверняка он стал четче выключаться: если раньше после выключения зажигания он делал "грлым-гр-гр-гр", то сейчас - "грлым-гр" : ) Объективно - изменился запах выхлопа. Пока все.

Кто еще страдал подобной фигней, поделитесь опытом и наблюдениями!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну, если бы мне захотелось сделать приятное своему трактору, то я бы, всё таки, выбрал бы какую-нибудь присадку, улучшающую свойства топлива, нежели так на прямую лил в бак масло. Хотя, если многие прибегают к такому методу, то, видимо, помогает...

Антон, смотри, главное, чтобы после "грлым-гыр" он не сделал сразу "бамс":))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видела в Туле живьем , высооокий, я даже в кабину заглянуть не смогла(хотя, как почитала, он к тому моменту стал уже пониже), а идея с шезлонгами в кузове -- отличная:)

красивый в своей утилитарности машин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че-то первый раз слышу про такое - масло в солярку. Керосин добавляли, да.. Но это - в лютые морозы, когда даже "зимняя" солярка густеет так, что через топливные фильтры не может просочиться. А вот масло.. Но если как говоришь - ЭТО практикуется, то.. ну не знаю.. наверное.. Главное - не переусердствовать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если солярка уверенно хорошая, то ничего можно не добавлять, там уже все есть. Как правило льют двухтактное масло. Литр на сотку солярки. Я такой фигней занимаюсь бывает. Мотор реально работает тише и мягче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну коли так, возьму на заметку. А то есть такая мыслишка - в отдаленном будущем дизель купить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думается, что если в пределах разумного- то ничего страшного не случится. Но плюсом к этому я бы поискал другие варианты:

1. Найти выход на РЖД и затариваться соляркой там

2. Купи себе пару бочек, заливай, чтоб оно отстаивалось. Наша солярка реально гомосячья, через недельку-две поглядишь и абалдеешь, сколько там осадка будет.

3. Фильтр с пробкой снизу, и раз в недельку сливать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помнится когда у меня был дизель с ТНВД все (знакомые дизелисты)  очень рекомендовали Castrol TDA присадку. Лил. О пользе и вреде ничего сказать не могу,но за все время и прошедшие следующие 4 года с продажи  вопросов к движку и топливной аппаратуре не было

Изменено пользователем Эдуард560 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друг льет в Л 200 какую-то присадку, машина с ней реально тише работает, ну и как он говорит немного меньше жрет и чуть приемистее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

castrol tda попробуй, у меня товарищ пользует на старом фрице, очень доволен. Клиенты, которым я советовал, тоже в восторге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ льёт, по эффективности сказать сложно, возможно на уровне плацебо)) Хотя насколько я слышал, не ручаюсь что правда, на Н1 с дизелем предписывалось 200мл масла на бак солярки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина - класс! :7:  Подход - понравился! Откуда столько свободного времени??) Полтора года на своём езжу, успеваю только жизненно важные ремонты делать. До остального - нет времени :sad:

 

То, что рыскает по трассе - Норм. Всё второе поколение так делает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, всем спасибо за отзывы и советы! Насчет Castrol TDA принял во внимание, надо будет посмотреть, что за чудо-жижа.

 

 

Машина - класс! :7:  Подход - понравился! Откуда столько свободного времени??) Полтора года на своём езжу, успеваю только жизненно важные ремонты делать. До остального - нет времени :sad:

 

То, что рыскает по трассе - Норм. Всё второе поколение так делает.

 

О, коллега, привет! Спасибо : )

Вот и меня пока только на жизненно важные ремонты хватает, чтобы хотя б по техничке машина была полностью исправна и в любой момент могла довезти куда надо! Было б побольше времени, так и дугу с тентом в кузов сваял бы, и задний бампер с бортом привел в порядок, и кузовные болячки устранил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я бы тоже много что сделал, хоть машина и в хорошем состоянии досталась, но есть куда руки приложить. Но с текущим курсом, да плюс то, что надо, к примеру, рулевой редуктор менять - так там под 40К выходит... Печально.

Зато машина железная! Минимум электроники, честный мост спереди. Механическая раздатка, у тебя 241? А то не все фотографии грузились, мог упустить.

Ну а про Фан, который дарит Трак - говорить можно бесконечно... Я до сих пор, уходя домой, оглядываюсь на него. Сажусь в кабину каждый раз в предвкушении поездки... И за всё время это чувство не притупилось... Ни одна машина, кроме марка зеленого, не давала позитива такое долгое количество времени))) И похоже, уже никто не даст...

Изменено пользователем Джерар (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думается, что если в пределах разумного- то ничего страшного не случится. Но плюсом к этому я бы поискал другие варианты:

1. Найти выход на РЖД и затариваться соляркой там

2. Купи себе пару бочек, заливай, чтоб оно отстаивалось. Наша солярка реально гомосячья, через недельку-две поглядишь и абалдеешь, сколько там осадка будет.

3. Фильтр с пробкой снизу, и раз в недельку сливать

Вы ещё выход на печное топливо посоветуйте найти ...оно тоже на дизтопливо похоже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я бы тоже много что сделал, хоть машина и в хорошем состоянии досталась, но есть куда руки приложить. Но с текущим курсом, да плюс то, что надо, к примеру, рулевой редуктор менять - так там под 40К выходит... Печально.

Зато машина железная! Минимум электроники, честный мост спереди. Механическая раздатка, у тебя 241? А то не все фотографии грузились, мог упустить.

Ну а про Фан, который дарит Трак - говорить можно бесконечно... Я до сих пор, уходя домой, оглядываюсь на него. Сажусь в кабину каждый раз в предвкушении поездки... И за всё время это чувство не притупилось... Ни одна машина, кроме марка зеленого, не давала позитива такое долгое количество времени))) И похоже, уже никто не даст...

Дааа, машин железный, это факт : ) Раздатка механическая, подозреваю, что 241DHD. Мосты - Дана 60 спереди и Дана 80 сзади.

Похоже, в плане удовольствия от машины ты меня понимаешь : ) Тоже оглядываюсь, да и просто издалека полюбоваться не упускаю возможности, равно как и лишний раз прокатиться. Альтернатив машине не вижу.

 

...Найти выход на РЖД и затариваться соляркой там...

Паш, а РЖД-то зачем? Если дешевле, то не сильно актуально, у меня пробеги и расход детские. Проще у дальнобоев взять по 25-30 за литр. Если качественнее, то я бы сильно усомнился, т.к. кто там откуда и куда ее сливает - х.з.

Ну вот любопытства ради попытал сегодня насчет "тепловозной" солярки товарища, который долгое время жил в Хабаровске и в теме. Говорит, что покупали, но исключительно "обратку" непосредственно с тепловоза, т.к. очистку она проходит уже на борту, в т.ч. на центрифуге. И к тому же она только "летняя". Было это лет пять - десять назад. Возможно, сейчас и в наших краях все иначе, но в любом случае, это какое-то дро%ево. : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще немного про Рэмы : )

Помнится, я уже задавался вопросом, почему не делали нормальных Рэмов - "универсалов". "Круглый" Мексиканский Ram Charger не в счет - 1500 шасси с соответствующим выбором агрегатов, т.е. без дизеля, который ставили на 2500 и 3500. Но были любопытные варианты от небольших контор. Вот, к примеру, результат деятельности Бразильской конторы под названием Tropical Cabines - Dodge Ram 2500 Tropivan:

1223297289dsc04013.jpg

 

Исходником послужил Рэм третьего поколения, но по желанию заказчика под нож шли и следующие поколения:

new_13.jpg

 

Занятные зверюги... но без изюминки : ) То ли Субур, то ли Экскершн...

 

И вот что еще встретилось, на этот раз второе поколение:

9508_MTRP_01_I_RAM%28DODGE%29-C.jpg

То ли фотошоп, то ли воплощенная фантазия какого-то рукастого одиночки, но описания найти не удалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно, но кузов удобнее)) Надо грязное что закинуть - пжалст. Мусор? Течет что-то? Пыльное? Грязное?.. ДА и пофиг.. потом керхером дунул и красота...

 

А уж детям сколько радости)))

 

dc90a745cb2ct.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

И вот что еще встретилось, на этот раз второе поколение:

9508_MTRP_01_I_RAM%28DODGE%29-C.jpg

То ли фотошоп, то ли воплощенная фантазия какого-то рукастого одиночки, но описания найти не удалось.

Это фотошоп. Приглядись - верхушка задней двери и задний угол крыши с проёмом окна багажника прилеплены от Субурбана 400й серии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это фотошоп. Приглядись - верхушка задней двери и задний угол крыши с проёмом окна багажника прилеплены от Субурбана 400й серии.

так точно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на дизеле откатал за лето 10000 км. Машина новая. Заправки лохоил, Роснефть, били. На десяти тысячах поменял топливные фильтры они черные как гудрон и в песке. Масло менял три раза. Первый раз в две тысячи, второй в пять, третий в десять... На тахе с пробегом под 350ткм масло было чище... Ребята кто на дизелях давно чмызгают советуют сепар2000. Посмотрел ютуб. Какая то хреновина, почему хвалят не понял.

 

Вопрос про двухтактное масло. С саржевым фильтром можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот никак руки не доходят топливный фильтр заменить. Перед зимой обязательно надо это сделать.

На дизелях масло действительно быстрее темнеет, чем на бензиновых моторах. Но, к слову, у меня спустя 3 тысячи пробега после замены оно еще весьма прозрачное!

Про сажевый фильтр не скажу, его у меня нет : ) Но не думаю, что на фоне копоти самого дизеля, а он при запуске и перегазовках облачко выдает, литр масла на что-то может отразиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владею двумя дизельбанами на эвридей. Один с CR Delphi , другой с мех. насосом. Так вот, старый дизель абсолютно всеяден, и уверенно переваривает даже заведомо плохую соляру, чего не скажешь о CR. Ремонтники, которые крутят только delphi с 98 года, настоятельно советуют доливать 100гр двухтактного масла на 10 литров топлива, что я собственно и делаю. Мотор действительно работает тише и мягче. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...