Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я думал, о5 пропустил))

 

ноль пять :/

 

 

А понял, что только не придумывают. 

Изменено пользователем Noxter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не девушка, а довольно высокий и лохматый молодой человек : )

И благодаря лютому разрешению фотографий Коли можно даже рассмотреть бейджик: молодого человека зовут Никита Шмаков : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

девушка высокая такая? или пикап в жизни невысок? 

Я кстати хотел написать что это 50 на 50 :)

Изменено пользователем Noxter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не девушка, а довольно высокий и лохматый молодой человек : )

И благодаря лютому разрешению фотографий Коли можно даже рассмотреть бейджик: молодого человека зовут Никита Шмаков : )

ха :)

на фотке даже губы как будто накрашены :)

 

лютое разрешение не нашел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

С резиной спешить не стал, чтобы не повторить ошибку с покупкой штатного - 245/75/16 - размера. Нордман побольше - 265/70, и, кмк, самое то! Еще немного присмотрюсь, и обязательно переобуюсь в хорошее лето. Щипы вытаскивать не буду, т.к. с моими маленькими пробегами им ничего не будет.

 

 

0_e0b5f_a88ebf91_orig.jpg

 

0_e0b60_38126983_orig.jpg

 

 

Мое личное мнение - большим машинам вообще не нужны шипы.

Да в общем и гимор с зимой/летом им совсем не нужен. А нужна нормальная красивая всесезонка штатного размера непременно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Москве - возможно, а за МКАДом без шипов зимой никак. Много второстепенных дорожек, до которых уборочная техника доезжает в последнюю очередь, вроде той, по которой мы каждый день возим отпрысков в детский садик. Профиль - Нюрбургринг позавидует : ) Выплываешь по слякоти из лесочка, а там обледенелый спуск с поворотом и с буксящими встречными ГАЗелями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на кой хрен? Если ради внешнего вида, так это пофиг, понты одни. А с практической точки - штука вредная в моих условиях, т.к. тяжести я не вожу, а порожний он и так дубоват, а уж со спаркой вообще деревянным будет. К тому же ширина увеличится, а это тоже неудобства лишние и ненужные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колеса большего размера не вписываются в концепцию простенького колхозного грузовичка : ) По той же причине выбрана крашенная штамповка. Слушайте, ну это же классика!

Крупные колеса ощутимо поднимут расход даже с Камминсом; динамика с управляемостью тоже пострадают, лазить дизельный трак все равно не начнет.

Т.е. все правильно делаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему не было чёрного дыма на всю округу?

Потому что владелец - неправильный доджевод. В Штатах примерно половина 12v с накрученным топливом. Валить не валят, но выглядят грозно.

 

Вообще, черный дым "на наддуве" - неисправность или кривая настройка. Smoke tunes не в счет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крупные колеса ощутимо поднимут расход даже с Камминсом; динамика с управляемостью тоже пострадают, лазить дизельный трак все равно не начнет.

Т.е. все правильно делаешь.

А вот наверняка ты мне что-то дельное подскажешь насчет грузоподъемности резины. По науке - load range E или в р-не 124/121 по какой-то там еще системе обозначения. Но я не собираюсь грузить машину на всю катушку, катаюсь преимущественно порожняком. Имеет ли смысл ставить дубовые покрышки, или можно поставить что-то полегче и помягче?

 

Потому что владелец - неправильный доджевод. В Штатах примерно половина 12v с накрученным топливом. Валить не валят, но выглядят грозно.

 

Вообще, черный дым "на наддуве" - неисправность или кривая настройка. Smoke tunes не в счет.

Специально накручивать настройки, чтобы дымить? Нет уж, увольте! А в условиях плотного движения заставлять окружающих дышать копотью - свинство и повод заслуженно получить по щам, неудачно "пукнув" в открытое окошко соседу по пробке. Моему самолюбию вполне хватает нежного и ароматного облачка при запуске : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Производители шин при выборе резины рекомендуют ориентироваться на полную массу ТС. Чисто грузовые шины (TB, а не LT) могут иметь двойную маркировку, например 160L (158M), что означает уменьшение максимальной эксплуатационной скорости при увеличении нагрузки на шину. В РФ и странах Таможенного союза, а так же в Европе показателем грузоподъёмности шины является Индекс нагрузки (Load Index), который у тебя как раз 124/121. 124 - грузоподъёмность шины при одинарной установке, 121 - грузоподъёмность каждой шины при установке в спарке. Load Range - это североамериканский стандарт, действующий так же в Австралии и обозначает он нормослойность. Ориентироваться на него при выборе шин я не рекомендую, так как шины с одной и той же нормослойностью могут иметь разные индексы нагрузки. К тому же, нормослойность - это рудимент, доставшийся радиальным шинам в наследство от диагональных. При выборе шин нужно в первую очередь учитывать Индекс Нагрузки.

напиши снаряженную массу твоего трака и полную, ну или загрузку, при которой или не выше которой ты будешь его эксплуатировать - подберём тебе шины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По резине имеет смысл присмотреться к рекомендациям Крайслера.

У дизельных траков тяжелая "морда" и почти переднеприводная развесовка у пустой машины. На примере схожей по весу моей. Зимняя 265/70R16 (да и 265/75 тоже) с меньшими, чем положено, лоуд рейтингом (110 с чем-то вместо 123) и допустимым давлением (2.4 - должно быть 4.2 перед / 5.5 зад) под Дюрамаксом расплывается блинчиком и изнашивается явно быстрее, чем должна. Правильные 245/75R16 ведут себя куда как лучше. Особенно если качать 4.2 перед / 3.7 зад, на пустой, разумеется.

 

Дым неизбежен, если в задачи при настройке входили хорошие спул и общая отзывчивость, приемлемое давление в цилиндрах, ценой высоких (разумных пределах) температур выхлопных газов. Т.е. топливо приходит "внизу", отодвинутое ограничение по MAF-у (и еще кое-чему), консервативное опережение впрыска.

Smokeless tunes туповаты в плане отзывчивости, особенно до 2000 об/мин, хуже низы, особенно на 4 и 5 передачах, вреднее для дизеля, если топлива +10% или больше. Тэ-газов меньше, но без тяжелого прицепа сие несущественно - не подержишь ее под нагрузкой долго, 15-20с и машина висит на ограничителе макс скорости или оборотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратите внимание на то, что хаккапелита лт для 800 тахи размером 265-70-17 имеет индекс нагрузки 121. До Трака ей как до луны, так что на мягкость хода не повлияет никак. Между прочим хаккапелита для каприза размером 225-70-15 тоже лт то есть лайт трак...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, возможно, я туплю, но не понял, что ты имел ввиду : ) Переведи, плз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на так называемой грузовой резине с 2005 года езжу и не заметил что она жестче именно с точки зрения комфорта...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Принято, Коль, спасибо за инфу!

 

Между тем, после поездки на Тульскую Автостраду Бычок накатал целых 1200 км : ) Он по прежнему люто радует меня, причем, настолько, что (только тссс!) вот уже второй месяц я технично саботирую замену сцепления на поджопной Шкоде супруги и вожу отпрысков в детский сад на Бычке : ) Собственно, львиная доля из этих 1200 км. пройдена в "городском" режиме: дорога до детского сада длиной 3,6 км. включает в себя один светофор, восемь лежачих полицейских, кучу хороших ям и поворотов, и преодолевается в режиме "газ-тормоз" минут за пятнадцать. Плюс несколько поездок по области. В таком режиме средний расход держится в р-не 15 литров, что меня очень радует! Собственно, пока больше новостей нет. Начал было делать дугу в кузов, но пока отложил, т.к. по уши занят доделыванием Дикого Кота, т.ч. об обустройстве кузова расскажу чуть позже : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С доставкой выйдет дорого за такую дребедень. Особенно, учитывая, что при наличии прямых рук, как у Ковбоя, покупка такая абсолютно бесполезна. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я купил б/у в хор. сохране, т.к. родной латекс был насквозь расслоен и в плесени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так оно ж на другой год! Ну и да, 7 тыр. за эту хрень + доставка - перебор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...