LeeZooN Опубликовано 28 декабря, 2014 Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Кстати, а каким образом вообще можно обнаружить неисправность узкополосной лямбды изнутри мозгов?В свежих мозгах достаточно много критериев проверки работоспособности лямбд, как во время замкнутой петли, так и разомкнутой. При разомкнутой петле в режимах Power Enrichment (PE) и Deceleration Fuel Cut-Off (DFCO) лямбда должна показать богатую и бедную смеси соответственно. При замкнутой измеряется размах сигнала, скорость нарастания и т.д. Все эти данные доступны через OBDII, режим $06 диагностики (описан в SAE J1979). Скажем так, на STS'05 чтобы вырезать жалобы по катам и задним кислородникам надо выключить два десятка ошибок и только 4 из них непосредственно касаются катов, остальные - разного рода неисправности кислородников, и это только по задним. По передним именно на STS рассматривать бесполезно, ибо там широкополосные лямбды, по ним ошибок ваще как мамай найоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 28 декабря, 2014 Share Опубликовано 28 декабря, 2014 вы все что то недоговариваете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 В свежих мозгах достаточно много критериев проверки работоспособности лямбд, как во время замкнутой петли, так и разомкнутой. При разомкнутой петле в режимах Power Enrichment (PE) и Deceleration Fuel Cut-Off (DFCO) лямбда должна показать богатую и бедную смеси соответственно. При замкнутой измеряется размах сигнала, скорость нарастания и т.д. Все эти данные доступны через OBDII, режим $06 диагностики (описан в SAE J1979). Ага, спасибо, глянул. Оказывается, сигнал с лямбд сто лет, как аналоговый. Я думал, там один компаратор стоит. А по ошибкам -- ну, например, отсутствие показания богатой смеси, когда мозг пытается приготовить именно её -- это однозначный повод зажечь ошибку. Но повод ли это для того, чтобы при дальнейшей работе показания лямбды игнорировать вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 вообщем то мозг смотрит на переключения состояний лябд - то есть переход с бедного к богатому и обратно . Если переходы отсутствуют - то считается что прибор сломался. Даж если форсунка льет как из ведра- если мотор работает то в какие то моменты все равно будут переключения рич- лин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Я понимаю, что я всем надоел. Но: Даж если форсунка льет как из ведра- если мотор работает то в какие то моменты все равно будут переключения рич- лин. А почему?! (ответ "иди книжки читай" принимается, но желательно -- со списком литературы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 А по ошибкам -- ну, например, отсутствие показания богатой смеси, когда мозг пытается приготовить именно её -- это однозначный повод зажечь ошибку. Но повод ли это для того, чтобы при дальнейшей работе показания лямбды игнорировать вообще?В большинстве случаев какие-либо проблемы с лямбдой приводят к тому, что она более не учитывается в работе. До устранения, так сказать. Ибо доверять её показаниям нельзя. Среди явных исключений - долгий прогрев, т.е. отказ подогревателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 1 января, 2015 Автор Share Опубликовано 1 января, 2015 по самодиагностике код 33 55 , ребят не мог раньше проверить валялся с температурой всех с наступившем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 2 января, 2015 Share Опубликовано 2 января, 2015 33- A/C clutch rely circuit problem55- End of error messagesВроде не должны влиять на динамику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 2 января, 2015 Автор Share Опубликовано 2 января, 2015 ну да кондей вроде не как не отвечает за двигатель, так что не понятно в чем загвоздка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 января, 2015 Share Опубликовано 2 января, 2015 вообщем то мозг смотрит на переключения состояний лябд - то есть переход с бедного к богатому и обратно . Если переходы отсутствуют - то считается что прибор сломался. Даж если форсунка льет как из ведра- если мотор работает то в какие то моменты все равно будут переключения рич- лин. Слишком много информации грамотейшей, ток с людьми на бок положили, есть не ена не на собачьем языке, дохтур , вопросы есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.