Dan757 Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Или не идет внешний воздух, или прохудился радиатор печки. Во втором случае еще и запашок соответствующий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Кстати, насчет кондея. Когда пытаюсь включить его (в последнее время), не могу понять, работает он или нет. Слышал тут неоднократно, что кондей перестает работать ниже какой-то температуры. Вот сейчас валил снег, температура +1°C. Включаю кондей в режим МАХ А/C на 15 градусов и обдув на полную мощность. Но не чувствую, что дует прям холодом. И стекла начали слегка потеть. Тут же врубил печку с притоком воздуха снаружи, стекла распотели. Летом кондей работал. Зимой кондей в ЛТК должен работать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Он включается автоматически и увлажняет воздух, чтобы стекла не потели. А холодом зимой, ты его и не заставишь дуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Мож просто ливнестоки забились и омывайка сливается со стекла на фильтр салона (имеется ввиду всас печки - с пассажирской стороны под консолью дворников). Или просто туда какая нибудь дрянь попала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Он включается автоматически и увлажняет воздух, чтобы стекла не потели. А холодом зимой, ты его и не заставишь дуть. Наоборот сушит воздух Кстати, насчет кондея. Когда пытаюсь включить его (в последнее время), не могу понять, работает он или нет. Слышал тут неоднократно, что кондей перестает работать ниже какой-то температуры. Вот сейчас валил снег, температура +1°C. Включаю кондей в режим МАХ А/C на 15 градусов и обдув на полную мощность. Но не чувствую, что дует прям холодом. И стекла начали слегка потеть. Тут же врубил печку с притоком воздуха снаружи, стекла распотели. Летом кондей работал. Зимой кондей в ЛТК должен работать или нет? У меня всегда работает при обдуве на стекло, ты услышишь как он включается и начинает муфта крутиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Кстати, насчет кондея. Когда пытаюсь включить его (в последнее время), не могу понять, работает он или нет. Слышал тут неоднократно, что кондей перестает работать ниже какой-то температуры. Вот сейчас валил снег, температура +1°C. Включаю кондей в режим МАХ А/C на 15 градусов и обдув на полную мощность. Но не чувствую, что дует прям холодом. И стекла начали слегка потеть. Тут же врубил печку с притоком воздуха снаружи, стекла распотели. Летом кондей работал. Зимой кондей в ЛТК должен работать или нет? Лень проверять, но по памяти значение этой волшебной температуры +2 +3 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 У меня всегда работает при обдуве на стекло, ты услышишь как он включается и начинает муфта крутиться Каким это образом он работает на обдуве на стекло, если режим кондея работает только в харю? Во всех моих американских машинах именно так было. Лень проверять, но по памяти значение этой волшебной температуры +2 +3 градуса. А при температурах ниже что должно при включенном кондее происходить по регламенту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Только в харю кондей не работает! Кондей включается когда дует на стекло. Ну, кроме AC режимов, конечно. при низкой температуре кондей не включается тупо по давлению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Так я и имею в виду кондей (АС), а не вентиляцию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 КОндей, или режим АЦэ? Кондей работает не только в режиме АЦэ, есличо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Каким это образом он работает на обдуве на стекло, Прям берет и включается. Автоматически. Стандартный алгоритм работы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 КОндей, или режим АЦэ? Кондей работает не только в режиме АЦэ, есличо. Я как пользователь привык называть кондеем то, что позволяет в 30-градусную жару ехать в машине с закрытыми окнами и прекрасно себя чувствовать. Остальное для меня вентиляция. А в каких еще режимах он работает и что при этом делается? Я ж не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну тогда не стоит писать в каких режимах он работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Автоматически кондиционер включается всегда при обдуве на стекло и при режиме стекло/ноги. Там штуцер есть на трубке, нажми кратковременно, поймешь есть давление или нет, а вообще видно когда компрессор срабатывает, а когда нет. Ну и в любом случае на сервис можно заехать и выяснить за 10 минут есть ли давление и утечки, тут же заправится если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Смысла включать кондей для осушения воздуха при отрицательных температурах - нет. Т.к. его не произойдет. Внешний воздух и так имеет температуру -5С (например). Ну и каким образом можно его доохладить, да еще так, чтобы вода осталась на испарителе? Соответственно, совсем не дурная автоматика это знает и не включает при отрицательных температурах. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Безусловно воздух сухой при около нулевой температуре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Вот оно что. Теперь понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Попробовал кстати поездить с режимом ноги/стекло, ничего не потеет, а вот при переключении на "авто", когда авто прогреется, начинают потеть все стёкла. А если сзади еще пассажиры, то задние стёкла так и останутся запотевшими, и такая же хурма после мойки зимой если выехать с режимом "авто" и если по туману прокатиться. Вот и не понятно искать неисправность или просто выставить на зиму режим ноги/стекло и про автоматический забыть до лета? Кондей работает исправно, заправляли в прошлом году, с бодуна не езжу, стекла внутри чистые, пробовал даже всякими антизапотевающими составами натирать, эффекта ноль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 25 декабря, 2014 Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Похоже всетаки что-то не работает, сейчас по снегопаду прокатился, запотело все как только машина прогрелась, ни смена режимов, ни приоткрытые окна ничего не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Кстати, насчет кондея. Когда пытаюсь включить его (в последнее время), не могу понять, работает он или нет. Слышал тут неоднократно, что кондей перестает работать ниже какой-то температуры. Вот сейчас валил снег, температура +1°C. Включаю кондей в режим МАХ А/C на 15 градусов и обдув на полную мощность. Но не чувствую, что дует прям холодом. И стекла начали слегка потеть. Тут же врубил печку с притоком воздуха снаружи, стекла распотели. Летом кондей работал. Зимой кондей в ЛТК должен работать или нет? Включая этот режим на Пантерах - вы включаете РЕЦИРКУЛЯЦИЮ воздуха в салоне. Потому и окна начинают потеть Кондей включается ВСЕГДА и в любую температуру - открыв капот можно услышать или даже увидеть как срабатывает муфта кондея, как она берёт нагрузку с движка - но это возможно лишь в том случае, если система ЗАПРАВЛЕНА и давление фреона в НОРМЕ. По кондею рекомендую обратиться к Ternovskyi - он вам всё проверит и если нужно дозаправит. Если трабл с радиатором печки сопливит уже или под замену - у меня есть новый. Брал себе на Евро ЛТК в запас, брал с РокАвто летом. Могу уступить по сходной цене Он включается автоматически и увлажняет воздух, чтобы стекла не потели. А холодом зимой, ты его и не заставишь дуть. Можно и очень просто проверить можно. Прогреваешь салон на Максимум жары. После чего включаем РЕЦИРКУЛЯЦИЮ и ставим температуру на авто 16-18 градусов. Если кондей заправлен - он погонит холодный воздух и не с улицы, а будет охлаждать воздух взятый из салона. Окна потеть начнут быстро Мож просто ливнестоки забились и омывайка сливается со стекла на фильтр салона (имеется ввиду всас печки - с пассажирской стороны под консолью дворников). Или просто туда какая нибудь дрянь попала? Исключено - проблема начинается не от повышения оборотов моторчика и усиления потока воздуха, а при открытии воздушной заслонки с холодного воздуха на горячий. Начинает больше воздуха идти не мимо радиатора печки а через него. Вот скорее всего и парит антифризом по чутка. Но как правило это должно сопровождаться специфическим сладковатым запахом в салоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Похоже всетаки что-то не работает, сейчас по снегопаду прокатился, запотело все как только машина прогрелась, ни смена режимов, ни приоткрытые окна ничего не помогло. ПО снегопаду - у меня тоже подобное было на днях. Проблема оказалась банальна. Воздухозаборник печки тупо - забило и залепило снегом до усёру как только проковырял там всё - сразу окна распотели без смены режимов обдувов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 6 января, 2015 Автор Share Опубликовано 6 января, 2015 В последнее время башка уже не болит. Может принюхался, а может перестала в салон фигня поступать. Раньше я климатом не пользовался, он почти всегда выключен был, потому что сразу жарить начинало. Сейчас постоянно работает, может проветрился)) Сейчас другая фигня напрягает — мерзнут стекла изнутри. Происходит так, при -15 врубаешь обогрев (стекло/ноги или стекло) на полную, передние стекла ok, задние начинают потеть. Оставляешь машину на пару часов на морозе, приходишь — изнутри почти все стекла в инее, надо отскребать. Затем опять, передние отогреваются, но по краям иней. Задние почти все в инее как в зимнем троллейбусе. WTF? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 задняя вентиляция кузова работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 6 января, 2015 Автор Share Опубликовано 6 января, 2015 А что там за вентиляция? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 В последнее время башка уже не болит. Может принюхался, а может перестала в салон фигня поступать. Раньше я климатом не пользовался, он почти всегда выключен был, потому что сразу жарить начинало. Сейчас постоянно работает, может проветрился)) Сейчас другая фигня напрягает — мерзнут стекла изнутри. Происходит так, при -15 врубаешь обогрев (стекло/ноги или стекло) на полную, передние стекла ok, задние начинают потеть. Оставляешь машину на пару часов на морозе, приходишь — изнутри почти все стекла в инее, надо отскребать. Затем опять, передние отогреваются, но по краям иней. Задние почти все в инее как в зимнем троллейбусе. WTF? Сегодня ездил на новом Чёрном - такая же фигня с запотеванием и обмерзанием инеем. На старом синем такого нет. Хотя печка греет слабее в нём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.